1 — упорное кольцо
2 — шестерня 1-ой передачи
3 — шестерня 2-ой передачи
4 — шестерня 4-ой передачи
5 — задний подшипник первичного вала
6 — шестерня 3-ей передачи
7 — шестерня передачи заднего хода
8 — внутреннее кольцо переднего подшипника первичного вала
Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, часть которых выполнена на вале, а вторая запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники.
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала.
При запрессовке заднего подшипника усилие прикладывайте только к внутреннему кольцу подшипника.
1. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью съемника задний подшипник.
2. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо первичного подшипника.
3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал задний подшипник до упора.
4. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника. Не забудьте предварительно установить упорное кольцо.
- Видео про «Первичный вал коробки передач» для ВАЗ 2108
- Вал первичный автомобиля ВАЗ-2108
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Первичный вал коробки передач Ваз 2108 Лада Самара
- 12.8. Первичный вал коробки передач
- Замена подшипников первичного вала
- Сборка коробки передач
- Сборка коробки передач ВАЗ 2108
- Видео про «Сборка коробки передач» для ВАЗ 2108
- 📽️ Видео
Видео про «Первичный вал коробки передач» для ВАЗ 2108
Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099
как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115
замена сальника первичного вала ваз 2108 2110
Видео:Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать
Вал первичный автомобиля ВАЗ-2108
Вал первичный автомобиля ВАЗ-2108. Заводской чертеж. Переработан под последние ГОСТы
Состав: Вид общий
Софт: AutoCAD 2006
Дата: 2019-02-25
Просмотры: 195
1 Добавить в избранное
Видео:Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: Модель одной детали
Состав: ПЗ,Приспособление(СБ),Спецификация,Операционные эскизы,Дефектовоная карта,Маршрутная карта
Состав: Коробка передач (СБ), Деталировка (первичный вал, ось промежуточной шестерни задней передачи, ведомая шестерня задней передачи), спецификация, РПЗ
Состав: Модель одной деталью
Состав: Вал первичный(РЧ),Вал первичный-заготовка(РЧ),Фреза модульная дисковая(РЧ),Технологический маршрут(ТМ),ПЗ
Дата: 2019-02-25
Просмотры: 195
1 Добавить в избранное
Видео:замена сальника первичного вала ваз 2108 2110Скачать
Первичный вал коробки передач Ваз 2108 Лада Самара
Видео:Как работает МКПП. Вся суть за 6 минутСкачать
12.8. Первичный вал коробки передач
Первичный вал коробки передач:
1 — упорное кольцо
2 — шестерня 1-ой передачи
3 — шестерня 2-ой передачи
4 — шестерня 4-ой передачи
5 — задний подшипник первичного вала
6 — шестерня 3-ей передачи
7 — шестерня передачи заднего хода
8 — внутреннее кольцо переднего подшипника первичного вала
Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, часть которых выполнена на вале, а вторая запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники.
Читайте также: Чертеж вала для токарного станка по дереву
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала.
При запрессовке заднего подшипника усилие прикладывайте только к внутреннему кольцу подшипника.
Замена подшипников первичного вала
1. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью съемника задний подшипник.
2. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо первичного подшипника.
3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал задний подшипник до упора.
4. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника. Не забудьте предварительно установить упорное кольцо.
Видео:"ГТ" Ремонт КПП ВАЗ 2109 (2108-2112) Часть2 - сборка!Скачать
Сборка коробки передач
Видео:Правильная сборка вторичного вала кпп Ваз 2109-2114Скачать
Сборка коробки передач ВАЗ 2108
1. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки сальники в картеры сцепления и коробки передач. Cмажьте рабочую кромку сальников смазкой Литол-24.
Сальники запрессовывайте рабочей кромкой внутрь коробки (металлической обоймой наружу).
2. Запрессуйте передние подшипники первичного и вторичного валов в картер сцепления и смажьте их трансмиссионным маслом.
При сборке коробки передач смазывайте все детали тем же трансмиссионным маслом, которое потом будете заливать в коробку передач.
3. Запрессуйте наружные кольца подшипников дифференциала в картеры сцепления и коробки передач.
Подберите регулировочное кольцо требуемой толщины при замене одной из следующих деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или подшипников дифференциала (см. п. 12.9.4.).
4. Вставьте в отверстие картера шток переключения передач. Затем установите на шток рычаг.
Болты крепления рычага и шарнира на штоке имеют разную длину. Болт крепления рычага темного цвета (фосфотирован) имеет длину 19,5 мм, а болт крепления шарнира золотистого цвета (кадмированный) – 24 мм.
6. Установите на шток защитный чехол.
7. Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на отбортовку.
8. Установите шарнир на шток.
9. Нанесите клей ТБ-1234 на резьбу болта (предварительно обезжирив его) и заверните болт крепления шарнира моментом 19,0 Н·м (1,9 кгс·м).
10. Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на фланец шарнира.
11. Установите механизм переключения передач так, чтобы рычаг механизма попал между лапок рычага штока.
Читайте также: Диаметр первичного вала кпп ваз 2107
12. Заверните три болта крепления механизма переключения передач моментом 5–8,3 Н·м (0,5–0,83 кгс·м).
13. Вставьте вал привода спидометра в корпус. Затем установите уплотнительное кольцо.
14. Вставьте привод спидометра в картер сцепления и закрутите гайку крепления моментом 4,5–7,2 Н·м (0,45–0,72 кгс·м).
15. Установите дифференциал в картер сцепления.
16. Вставьте в полуосевую шестерню дифференциала оправку (можно использовать старый внутренний ШРУС).
Обязательно зафиксируйте полуосевую шестерню со стороны картера сцепления, чтобы шестерни не сместились со своих посадочных мест, иначе при установке валов привода могут возникнуть трудности.
17. Введите шестерни первичного и вторичного валов в зацепление.
18. В таком положении установите валы в картер сцепления.
19. Смажьте втулку промежуточной шестерни заднего хода трансмиссионным маслом.
20. Установите промежуточную шестерню заднего хода в картер сцепления.
21. Вставьте ось промежуточной шестерни заднего хода.
22. Установите рычаг включения заднего хода на ось механизма переключения передач.
Конец рычага включения заднего хода должен располагаться в проточке промежуточной шестерни.
23. Установите стопорное кольцо.
Если стопорное кольцо рычага включения заднего хода имеет люфт, сожмите концы кольца плоскогубцами.
25. Установите вилку переключения 3-ей и 4-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 3-ей и 4-ой передач.
26. Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку штока в зацепление с рычагом переключения передач. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).
27. Установите вилку переключения 1-ой и 2-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 1-ой и 2-ой передач.
28. Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку вилки в зацепление с блокировочной скобой. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).
29. Очистите магнит от металлических частиц и вставьте его в картер.
30. Установите уплотнительную прокладку.
Порваные и сильно обжатые уплотнительные прокладки замените. Перед установкой рекомендуется смазывать прокладки тонким слоем смазки Литол-24, чтобы они не смещались во время сборки.
Читайте также: Идет вибрация от карданного вала
31. Установите картер коробки передач на картер сцепления.
32. Обильно смажьте трансмиссионным маслом детали коробки передач.
33. Заверните гайки крепления картеров моментом 16,0–26,0 Н·м (1,6–2,6 кгс·м).
34. Установите стопорные кольца на задние подшипники валов.
35. Установите пластину крепления подшипников.
36. Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки.
37. Вставьте шарик с пружиной фиксатора передачи заднего хода и заверните пробку моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м). Вверните выключатель света заднего хода моментом 29,0–46,0 Н·м (2,9–4,6 кгс·м).
38. Установите шарики с пружинами фиксаторов передач и заверните пробки моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м).
39. Установите заднюю опору силового агрегата.
40. Заверните два болта крепления опоры моментом 62,0–100,0 Н·м (6,2–10,0 кгс·м).
41. Установите упорную шайбу.
42. Установите шестерню 5–ой передачи на первичный вал.
43. Установите на вторичный вал втулку до упора, а затем игольчатый подшипник. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом.
44. Установите дистанционное кольцо.
45. Установите на вторичный вал шестерню 5–ой передачи.
46. Вставьте в синхронизатор 5–й передачи упорную пластину со стороны выступов на муфте.
47. С другой стороны синхронизатора вставьте блокирующее кольцо так, чтобы малые выступы кольца были расположен напротив пазов с фиксаторами ступицы синхронизатора.
48. Вставьте вилку включения в проточку муфты синхронизатора.
49. Установите одновременно синхронизатор на вторичный вал и вилку на шток, придерживая снизу блокирующее кольцо. Напрессуйте синхронизатор на вал, прикладывая усилие к ступице.
50. Включите 3–ю или 4–ю передачу.
51. Включите 5–ю передачу, сдвинув муфту синхронизатора вниз.
52. Заверните гайки первичного и вторичного валов моментом 123,0–150,0 Н·м (12,3–15,0 кгс·м).
53. Зафиксируйте гайки на валах, закернив их.
54. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).
55. Установите уплотнительную прокладку.
Видео про «Сборка коробки передач» для ВАЗ 2108
«ГТ» Ремонт КПП ВАЗ 2109 (2108-2112) Часть2 — сборка!
Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
подшипники кпп открытого или закрытого типаСкачать
Подшипник 42205 ПВ групп КПП ВАЗ-2108-09 вала первичногоСкачать
Разборка и сборка КПП Ваз 2109Скачать
Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала ВАЗСкачать
сборка кпп ваз! своими рукамиСкачать
разница коробок ваз 2109 и 2110Скачать
Ремонт КПП ВАЗ 2108.Скачать
Доработка первичного вала ВАЗ ,,классика,, для самоделок.Скачать
Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115.Скачать
Сборка! Вторичный вал КПП ВАЗ 2108Скачать
Ремкомплекты коробки переключения передач (КПП) и раздатки (РК) на ВАЗ. Почему этот набор?Скачать
КАК РАЗОБРАТЬ КПП ВАЗ 2108 полностью? Нашёл причину!!!Скачать
После переборки КПП ВАЗ 2108 - 2110 не работает нейтральная и как поменять подшипники на КПП ВАЗ.Скачать
Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать