В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.
На настоящий момент имеются следующие чертежи:
Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.
Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.
Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.
Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.
Выколотки для выбивания ступичного подшипника
Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника
Оправки для запрессовки ступичного подшипника
Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.
Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.
Замена резинометаллических шарниров задней балки
Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.
Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.
Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.
Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров
Видео:фиксатор распредвалом грм своими рукамиСкачать
Чертеж приспособления для фиксации валов
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Перечень чертежей:
- СБ приспособление – пневматические тиски для закрепления карданного вала при его разборке (замена вилок, крестовин, подшипников). Устанавливается приспособление на стол или верстак и закрепляется болтами. Используется только для разборки карданных валов грузовых автомобилей. Чертеж масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: цилиндр работает на воздухе сжатом, очищенном не грубее 10 класса при температуре выше 1 С; падение давления в полости рабочей цилиндра из-за утечек воздуха через уплотнения, при давлении 1МПа, не должно превышать 0,01 МПа за 2 мин.; давление страгирования в момент начала перемещения поршня без нагрузки не должно превышать 0,025 МПа; наработка средняя до отказа не менее 400 тыс. двойных ходов; давление рабочее в цилиндре — не более 7 атм.; затяжку крепежных деталей производить с Мкр от 14 до 18 Нм, технические требования к затяжке по 0СТ 37.001.031-82; предельные неуказанные отклонения размеров по 0СТ 37.001.246-82, со спецификацией (формат А1)
- Чертежи деталей приспособления с размерами, шероховатостями, посадками и техническими требованиями: с предельными неуказанными отклонениями размеров по 0СТ 37.001.246-2000: валов — по h14, отверстий — по H14, остальные — +-IT14/2 и с неуказанными фасками 1х45 0 . На листе расположены следующие детали: цилиндр; упор; шток; поршень; задняя крышка; передняя крышка (формат А1)
Читайте также: Подшипник вторичного вала кпп ваз 2101
Основной частью приспособления является плита 1, посредством которой оно и закрепляется на слесарном верстаке или столе. Плита 1 – сварная конструкция, к которой приварен уголок 32х32 ГОСТ 19772-93. К этому уголку болтами 10 крепится пневмоцилиндр, состоящий из: двух крышек 6 и 7, цилиндра 3, поршня 4 и штока 5. Пневмоцилиндр имеет уплотнения 12 и 13. Крышки пневмоцилиндра стянуты болтами 10. Для того чтобы избежать перекоса пневмоцилиндра при его работе на плите 1 посредством винтов 11 крепится упор 8.
Еще одной частью приспособления для разборки карданного вала является сварная конструкция прижима 2, который служит своеобразным упором для карданного вала. Он имеет скопированную фасонную поверхность под трубу карданных валов. Такая же поверхность есть и у штока 5.
Работа с приспособлением довольно проста: необходимо установить между штоком 5 и прижимом 2 карданный вал и включить подачу сжатого воздуха к пневмоцилиндру. Конструкция приспособления выполнена так, что максимальное перемещение штока 5 и поршня 4 составит не более 5 мм. Это исключит возможность повреждения поверхности карданного вала в случаях, когда превышается допустимый порог рабочего давления. По окончанию работ пневмоцилиндр отключают и снимают карданный вал.
Спецификация – 1 лист
Чертеж в программе: Компас 3D V
Видео:ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО K4M K4J 1,4 1,6 16VСкачать
Ep6 приспособление для фиксации распредвалов
Ранее я выкладывал чертежи распредвалов, но их изготовление для многих может оказаться непосильной задачей. Вчера наткнулся на гораздо более простой чертеж, который можно изготовить самому даже при помощи болгарки, тисков и напильника.
Не забудьте прочитать описание, для понимания почему изготовлено именно так.
Можно скачать напрямую тут. Чертежи и изображения взяты с этого форума.
UPD:
Статья о замена маслосъемных колпачков от Goruks со снятием впускного распредвала.
Собираюсь приобрести набор фиксаторов распределительных валов для своего EP6CDT, только вот слегка запутался в выборе. Читал, что можно по чертежам изготовить фиксаторы, но чертежи пока не нашел, попались только для EP6-атмо (120hp).
Подскажите, посоветуйте, какой вариант будет оптимальным по качеству и цене.
Видео:Как "попроще" зафиксировать распредвалы.Скачать
FakeHeader
Видео:Шарнирно-рычажный механизм Чебышева | Compliant mechanismsСкачать
Recommendations
Comments 23
Не советую брать аиста, качество оч. низкое
Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.
Цена вроде норм, но в Китае дешевле.
Читайте также: Валы для картриджа самсунг
На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.
с китая ждать долго) тут быстрее
Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).
Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.
Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети
Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Читайте также: Влад валов его семья
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.
Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?
Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!
Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…
Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.
Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…
Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.
Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.
Описание
Комплектация
- Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
- Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
- Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
- Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
- Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
- Болты крепления 4 шт.
- Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.
- Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Приспособление для фиксации распредваловСкачать
Как сделать фиксатор коленвала мотора к9к?Скачать
Обзор на фиксаторы распредвалов, стопоры маховиков и на приспособление для ремня генератора ГрантаСкачать
Кронштейн для фиксации распредвалов на Renault своими рукамиСкачать
Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать
Набор фиксаторов ГРМСкачать
JTC-4915 Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ MINI COOPERСкачать
"ГТ" Закладные на двигатели Рено К4М - 1.6 16кл, К9К - 1.5 DCi и др.. Подробно!Скачать
Фиксатор распредвалов 16 кл. двигателяСкачать
Съемник крестовин: какие виды есть и как использовать. Чертеж приспособленияСкачать
Установка фаз газораспределения змз 405 406 409 с помощью ножика @LysenkaСкачать
Фиксатор распредвалов своими рукамиСкачать
Лада Ларгус. Изготовление фиксатора распределительных валов и коленвала для замены ремня ГРМ.Скачать
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ РЕНО. СТОПОР КОЛЕНВАЛА, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ, ВСЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!Скачать
Фиксаторы для замены ремня ГРМСкачать
Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ RENAULT 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 905G20 FORCEСкачать