Чертеж привода редуктора с цепной передачей

Видео:Кинематический и силовой расчёт привода (общая методика расчёта). Ч.1Скачать

Кинематический и силовой расчёт привода (общая методика расчёта). Ч.1

Чертеж одноступенчатого редуктора + цепная передача 2D

Расчет привода с одноступенчатым цилиндрическим редуктором с цепной передачей на ведущий барабан привода

Состав: Сборочный чертеж(СБ), Деталировка (вал, крышка, вал-шестерня), Спецификация, записка

Софт: Компас v12

Чертеж привода редуктора с цепной передачей

Дата: 2012-08-19

Просмотры: 4 357

292 Добавить в избранное

Видео:6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

6.2 Кинематический расчет привода

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: Autodesk Inventor 2021

Состав: Сборосный чертеж с деталями

Состав: графического материала: сборочный чертёж редуктора – 1 лист формата А1; монтажный чертеж привода – 1 лист формата А1; рабочий чертёж звездочки – 1 лист формата А3; рабочий чертёж колеса зубчатого – 1 лист формата А3; рабочий чертёж ведомого вала – 1 лист формата А3; рабочий чертёж крышки подшипника — 1 лист формата А3.

Состав: сборочный чертёж редуктора – 1 лист формата А1; монтажный чертеж привода – 1 лист формата А1; рабочий чертёж звездочки – 1 лист формата А3; рабочий чертёж колеса зубчатого – 1 лист формата А3; рабочий чертёж ведомого вала – 1 лист формата А3; рабочий чертёж крышки подшипника — 1 лист формата А3.

Состав: Привод (СБ), редуктор (СБ), крышка редуктора, рабочие чертежи деталей, спецификация, ПЗ

Чертеж привода редуктора с цепной передачей

Дата: 2012-08-19

Просмотры: 4 357

292 Добавить в избранное

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Проектирование привода с коническим редуктором и горизонтальной цепной передачей (цепной транспортер) u=14.137

Барановичский государственный университет
Кафедра Общенаучных дисциплин
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин»
На тему: «Проектирование привода с коническим редуктором и горизонтальной цепной передачей (цепной транспортер)»
Барановичи 2015

Целью данной работы является проектирование привода по приведенной схеме, расчет передач, проверка и конструирование валов и их опор, разработка корпуса редуктора и рамы привода. Графическая часть содержит общий вид привода, сборочный чертеж редуктора, чертеж рамы и 3 чертежа деталировки редуктора (вал тихоходный, крышка подшипника, колесо).

Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 листа формата А3, 1 лист формата А4, 3 спецификации, 46 страниц пояснительной записки, содержащей 8 рисунков, 1 таблицу и 8 источников.

Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный АИР100L8 (мощность 1,5 кВт, частота вращения 702 об/мин)
Редуктор конический одноступенчатый (u=15,98)
Частота вращения на выходном валу редуктора — 198,6 об/мин
Общее передаточное число привода — 14,137
Вращающий момент на выходном валу — 61,8 Нм

Состав: Общий вид (ВО), редуктор конический одноступенчатый (СБ), Рама, деталировка (вал, крышка, колесо), спецификация — общая, спецификация — редуктор, спецификация — рама, ПЗ

Видео:Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.Скачать

Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.

Редукторы

В этой категории вы сможете найти чертежи редукторов различных конструкций, типов и предназначений. Вообще редуктор – это механизм, передающий и преобразующий вращающий момент с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора – передаточное отношение – отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомого, передаваемая мощность и др.
Самым главным параметром редуктора является тип механической передачи. По этому признаку редукторы делятся на:

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • планетарные
  • циклоидальные и т. д.

Количество ступеней редуктора тоже играет не последнюю роль. В промышленности распространены также мотор-редукторы – редукторы, соединенные с электродвигателем. Редуктор, который ступенчато изменяет угловую скорость, называется коробкой передач, а бесступенчатую – вариатором.

Читайте также: Колесный редуктор мтз 320

Обычно редуктор понижает угловую скорость и повышает вращающий момент, если делается наоборот, то такое устройство называется мультипликатором.

Не секрет, что из всех чертежей чертежи редукторов пользуются, наверное, самой большой популярностью у студентов, очевидно потому что в общетехнической дисциплине «Детали машин» в курсовом проекте приходится разрабатывать именно редуктор. Выбор данного объекта для конструирования не случаен, разработав редуктор «по уму» вы существенно повысите свои навыки и умения в проектировании.

Однако многим такая задача кажется непосильной, особенно вся эта куча чертежей, которую надо нарисовать. На самом деле проектирование редуктора не является таким уж сложным делом, так как методика разработана, как говорится, «от и до», поэтому остается только взять книгу за авторством Дунаева и Леликова «Конструирование узлов и деталей машин» и делать все, как там написано, практически не задумываясь. Никто конечно не отрицает, что все посчитать и сделать все чертежи будет быстро, особенно если делать все правильно и первый раз, а не переделывать курсачи одногруппников или скачанные в Интернете.

Расчеты поддаются довольно неплохой автоматизации, впрочем как и чертежи редуктора, если сильно постараться. При должном желании можно написать программное обеспечение, в котором за одно нажатие кнопки будет сгенерированы и записка и чертежи. Конечно, в бесплатном доступе в Интернете такой софт найти будет тяжело, а если писать самому, то быстрее сделать 5 курсовых вручную. Хотя даже простое применение Маткада существенно автоматизирует данный процесс, ну а чертежи придется, скорее всего, рисовать– или «перебивать» нарисованные кем-то другим.

На нашем сайте вы можете скачать чертежи редукторов различных типов.

Видео:Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.Скачать

Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.

Чертеж привода редуктора с цепной передачей

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Инженерная чертежная программа: Компас 3D V и AutoCAD (Автокад):

  1. Сборочный чертеж мотор-редуктора в масштабе 1:1, с указанными размерами (формат А4)
  2. Чертеж сборочный мотор-редуктора в масштабе 1:2, с указанными размерами для справок; с техническими характеристиками: частота вращения вала входного 1000мин, число передаточное редуктора 20, частота вращения вала выходного 48мин, момент на валу выходном редуктора 1002.6Н*м, степень точности передачи быстроходной – 7В, тихоходной – 7В; и с техническими требованиями: сборку колеса быстроходной ступени с промежуточным валом и оси паразитного колеса с корпусом производить в корпусе с помощью резьб А и Б, при сборке мотор-редуктора плоскость разъема покрасить герметиком анаэробным 25 ВСТУ 6-01-2-370-74, редуктор залить маслом N-Г-А-32 ТУ38-1001451-78 в количестве 1.3л (формат А1)
  3. Чертеж СБ приспособления для сборки быстроходного колеса с промежуточным валом внутри корпуса мотор-редуктора в масштабе 1:1, с примечанием: на участке БС сборка производится с применением подкладной втулки поз.1, в формате А4; чертежи деталей вал-шестерня в масштабе 1:1 (материал: Сталь 45 Г0СТ 4543-71), с техническими требованиями: 269…302 НВ, радиусы скруглений 2.5мм max, Н14, h14, +-IT14/2, данные для контроля зубчатого венца по Г0СТ 1643-81; колесо зубчатое в масштабе 1:1 (материал: Сталь 40Х Г0СТ 4543-71), с техническими требованиями: 269…302 НВ, радиусы скруглений 2мм max, Н14, h14, +-IT14/2, данные для контроля зубчатого венца по Г0СТ 1643-81, в форматах А3 (формат А1)
  4. Сборочный чертеж приводного вала с муфтой в масштабе 1:1, с техническим требованием: отв. р.8 сверлить и развернуть совместно с основанием (формат А1)
  5. Чертеж общего вида привода цепного транспортера в масштабе 1:4, с техническими требованиями: смещение валов мотор-редуктора и приводного вала транспортера не более: осевое +-3мм, радиальное 0.7мм, угловое 0.6100мм/мм; и с техническими характеристиками: сила окружная на звездочках тяговых 6296.6Н, скорость движения цепи тяговой 0.8м/с, число передаточное общее привода 20, мощность электродвигателя 5.5кВт, частота вращения вала электродвигателя 960мин (формат А1)

Читайте также: Защита заднего редуктора рено дастер 4х4 2021

Видео:Видеопрактика 3.2.1 Расчет цепных передач (упрощенно)Скачать

Видеопрактика 3.2.1 Расчет цепных передач (упрощенно)

Чертеж привода редуктора с цепной передачей

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 49 страницах

Привод цепного конвейера используется для перемещения сыпучих и штучных грузов на короткие, средние и дальние расстояния во всех областях современного промышленного и сельскохозяйственного производства; при добыче полезных ископаемых; в металлургии; на складах и в портах; применяют в качестве элементов погрузочных и перегрузочных устройств, а также в качестве машин, выполняющих технологические функции.

Привод состоит из фланцевого электродвигателя, редуктора червячного, приводного вала, цепной передачи с предохранительным устройством.

Техническая характеристика привода

Для выбора электродвигателя были проведены следующие расчеты:

  • Мощность привода 0,306 кВт;
  • Частота вращения приводного вала 13,3 об/мин;
  • Частота вращения вала электродвигателя 1357 об/мин;
  • Передаточное число привода 102.

В ходе расчетов был выбран электродвигатель 5АИ71А4 с основными параметрами:

— действительная частота вращения ротора 1357 об/мин;

— диаметр концевика выходного вала электродвигателя 20 мм.

Конструирование зубчатых колес, определение размеров валов

Проведен расчет зубчатой передачи и конструирование колес.

— крутящий момент на тихоходном валу 170 Нм,

— частота вращения быстроходного вала 1357 об/мин,

— частота вращения тихоходного вала 16,96 об/мин,

— II вариант термообработки,

— Степень точности по ГОСТ 1643-81: 8-С,

— Типовой режим нагружения: V.

Результаты расчетов занесены в таблицу:

Длина нарезанной части витка

Диаметр делительной и начальной окружности

Определены размеры быстроходного и тихоходного валов, вала червяка, вала червячного колеса.

Конструирование корпусных деталей, отдушины и смазывающего устройства

Рассчитаны размеры корпуса червячного редуктора:

Зазор между стенками корпуса и червячным колесом

Расстояние между дном и колесом

Минимальная толщина стенки сварного корпуса

Диаметр болтов (винтов) крепления половин корпуса

Диаметр винтов крепления корпуса к раме

В корпусе редуктора расположена пробковая отдушина, в которой есть отверстие для выхода горячего воздуха.

При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа деталей передач. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусмотренно сливное отверстие, закрываемое пробкой с конической резьбой.

Для контроля уровня масла в корпусе установлены аналогичные пробки, расположенные на минимальном и максимальном уровнях масла.

Для смазывания подшипников скольжения в корпусе устанавливаются пресс-масленки по ГОСТ 19853-74 с резьбой .

Выбор и расчет соединений

Шпоночные соединения проверены по условию прочности материала шпонки на смятие и срез. По результатам расчетов выбраны следующие шпонки:

  • Шпонка 10х8х32 — для передачи крутящего момента с тихоходного вала на червячное колесо;
  • Шпонка 8х7х36 — для передачи крутящего момента с тихоходного вала на ведущую звездочку цепной передачи;
  • Шпонка 12х8х90 — для передачи крутящего момента с ведомой звездочки цепной передачи через предохранительное устройство на приводной вал;
  • Шпонка 18х11х50 — для передачи крутящего момента с приводного вала на звездочки цепного конвейера.

Читайте также: Крышка бортового редуктора 79001544b

Шлицевое соединение быстроходного вала редуктора с двигателем через шлицевую втулку проверено на смятие.

Выбор подшипников

Подшипники обеспечивают работоспособность редуктора на заданный ресурс.

Проверочный расчет наиболее нагруженного вала редуктора на усталостную прочность и жесткость

Наиболее нагруженный вал — выходной вал червячного зубчатого редуктора, на котором установлены червячное колесо и звездочка. Для проверки проведены следующие расчеты:

  • Определение внутренних силовых факторов;
  • Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала;
  • Расчет вала на статическую прочность;
  • Расчет вала на сопротивление усталости.

Выбор смазки редуктора

Для смазывания передач применена картерная смазка маслом марки И-Д-Т-220. Выбор обусловлен окружной скоростью колеса 0,114 м/с.

Для смазывания подшипников применен пластичный смазочный материал: Литол-24 ГОСТ 21150-79. Подвод смазочного материала к подшипникам осуществлен смазыванием набивкой с помощью масленки с шаровым клапаном.

Необработанные поверхности сварных деталей, находящихся в маслянной ванне, покрашены маслостойкой краской эмалью ГОСТ 9.104.-79.

Наружные поверхности корпуса — серая эмаль ПФ-115 ГОСТ 6465-76.

Плоскость разъема покрыта тонким слоем герметика УТ-34 ГОСТ 24285-80 при окончательной сборке.

Проектирование муфты

В ходе расчетов определены геометрические размеры муфты:

— Наружный диаметр кольца трения 210 мм;

— Внутренний диаметр кольца трения 120 мм;

­ — Приведенный радиус кольца трения 84,6 мм.

Выбрана пара трения асбест-сталь с коэффициентом трения 0,3 и допускаемым давлением 0,3 Н/мм 2 . Число пар трения . Асбестовые диски выполнены толщиной 4мм, стальные – 5мм.

По диаметру ступицы и создаваемому усилию подобрана тарельчатая пружина 2 типа по ГОСТ 3057-90. Количество тарельчатых пружин в пакете 3, пружины установлены последовательно.

Проектирование металлоконструкции привода конвейера

и монтаже приводов, состоящих из электродвигателя, редуктора и прочего, должны быть выдержаны определенные требования точности относительного положения узлов. Для этого узлы привода установлены на сварной раме.

Для создания базовых поверхностей под редуктор на раме размещены платики в виде узких полос. Ширину и длину платиков на раме больше, чем ширина и длина опорных поверхностей редуктора.

По высоте рамы 65 мм подобран швеллер №6,5У ГОСТ 8240-97. Несущая часть рамы выполнена из швеллеров. В качестве рамы под приводной вал и стыковки швеллеров выбрана сталь прокатная угловая равнобокая №7 ГОСТ 8509-93. Для увеличения жесткости конструкции применена сталь прокатная угловая равнобокая №5 ГОСТ 8509-93.

В ходе расчетов был разработан привод цепного конвейера с червячным редуктором. Были проведены: расчет и конструирование зубчатых колес червячной пары, расчет шпоночных и шлицевых соединений, сконструированы детали корпуса редуктора, предохранительная муфта, металлоконструкции привода.

Выбран электродвигатель, шпонки, подшипники и смазка редуктора.

Спецификация – 8 листов

В программе: Компас 3D v

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Передаточное число шестерен. Паразитные шестерниСкачать

    Передаточное число шестерен. Паразитные шестерни

    Проектирование привода цепного транспортера вариант 4 курсовой с расчетами и чертежами редуктораСкачать

    Проектирование привода цепного транспортера вариант 4 курсовой с расчетами и чертежами редуктора

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать

    РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    9.1 Расчет валов приводаСкачать

    9.1 Расчет валов привода

    🚲Привод на заднее колесо велосипеда (двигатель с редуктором и цепной передачей). Опыт эксплуатации.Скачать

    🚲Привод на заднее колесо велосипеда (двигатель с редуктором и цепной передачей). Опыт эксплуатации.

    Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать

    Червячный редуктор -  Анимация сборки и работы

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежей

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Заказать КУРСОВУЮ РАБОТУ по ДМ детали машинСкачать

    Заказать КУРСОВУЮ РАБОТУ по ДМ детали машин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток