Чертеж пружины в амортизаторе

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Чертеж пружины в амортизаторе

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Видео:Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 14 - Чертеж ПружиныСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 14 - Чертеж Пружины

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Читайте также: Задние амортизаторы опель вектра а от чего подходит

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Видео:Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 5 - Построение детали "Пружина"Скачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 5 - Построение детали "Пружина"

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

В итоге получится то, что показано на рисунках. Вся необходимая информация по игровым автоматам на гривны есть в сети. Вот список для ознакомления тем, кто хочет начать играть в игровые автоматы на реальные деньги с выводом на карту. Украинские пользователи обожают крутить барабаны онлайн слотов и выигрывать реальные призы . Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Чертеж пружины в амортизаторе

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Видео:Чертеж пружиныСкачать

Чертеж пружины

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чертеж пружины в амортизаторе

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Чертеж пружины в амортизаторе

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Чертеж пружины в амортизаторе

Полустационарные стойки

Чертеж пружины в амортизаторе

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Чертеж пружины в амортизаторе

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Видео:SolidWorks. Создание пружиныСкачать

SolidWorks. Создание пружины

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Читайте также: Амортизаторы субару по номеру

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Видео:Замена пружин амортизаторов на RENAULT DUSTER. #ShortsСкачать

Замена пружин амортизаторов на RENAULT DUSTER. #Shorts

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

  • старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
  • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
  • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Чертеж пружины в амортизаторе

Единая система конструкторской документации

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ ПРУЖИН

Unified system for design documentation. Rules for making drawings of springs

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

Я.Г.Старожилец, Ю.И.Степанов, В.Р.Верченко, Н.Т.Башкирова, Р.Ф.Рязанов

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 05.06.68 N 835

Изменение N 4 Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 12-97 от 21 ноября 1997 г.)

За принятие проголосовали

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Казахстан

Главная государственная инспекция Туркменистана

3. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 285-76, СТ СЭВ 1185-78 и стандарту ИСО 2162 в части изображения пружин

5. ИЗДАНИЕ (март 2002 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в феврале 1980 г., марте 1981 г., июле 1990 г., мае 1998 г. (ИУС 4-80, 6-81, 11-90, 9-98)

Настоящий стандарт устанавливает условные изображения и правила выполнения чертежей пружин всех отраслей промышленности.

Стандарт соответствует СТ СЭВ 285-76 и СТ СЭВ 1185-78.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Видео:Пружина сжатия в Компас 3DСкачать

Пружина сжатия в  Компас 3D

1. УСЛОВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРУЖИН НА СБОРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖАХ

1.1. При вычерчивании вида винтовой цилиндрической или конической пружины витки изображают прямыми линиями, соединяющими соответствующие участки контуров.

В разрезе витки изображают прямыми линиями, соединяющими сечения (таблица, пп.1-12). Допускается в разрезе изображать только сечения витков.

с толщиной сечения на чертеже 2 мм и менее

1. Пружина сжатия из проволоки круглого сечения с неподжатыми и нешлифован-
ными крайними витками

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

2. Пружина сжатия с поджатыми по витка с каждого конца и шлифован-
ными на окружности опорными поверхностями

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

3. Пружина сжатия с поджатыми по одному витку с каждого конца и шлифован-
ными на
окружности опорными поверхностями

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

4. Пружина сжатия с прямоугольным сечением витка с поджатыми по витка с каждого конца и шлифован-
ными на окружности опорными поверхностями

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

5. Пружина сжатия трехжильная с поджатыми по витка с каждого конца

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

6. Пружина сжатия коническая из проволоки круглого сечения с поджатыми по витка с каждого конца и шлифован-
ными на окружности
опорными поверхностями

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

7. Пружина сжатия коническая (телескопи-
ческая) из заготовки прямоугольного сечения с шлифован-
ными на
окружности опорными поверхностями

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

8. Пружина растяжения из проволоки круглого сечения с зацепами, открытыми с одной стороны и расположен-
ными в одной плоскости

Читайте также: Средства втягивающего типа с амортизатором

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

9. Пружина растяжения из проволоки круглого сечения с зацепами, открытыми с противо-
положных сторон и расположен-
ными в одной плоскости

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

10. Пружина растяжения из проволоки круглого сечения с зацепами, расположен-
ными под углом 90°

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

11. Пружина кручения из проволоки круглого сечения с прямыми концами, расположен-
ными под углом 90°

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

12. Пружина кручения с прямыми концами, расположен-
ными вдоль оси пружины

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

13. Пружина спиральная плоская с отогнутыми зацепами

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

14. Пружина тарельчатая с наклонными кромками

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

15. Пружина тарельчатая с прямыми кромками

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

16. Пакет с последова-
тельной схемой сборки тарельчатых пружин

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

17. Пакет с параллельной схемой сборки тарельчатых пружин

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

18. Пружина изгиба пластинчатая

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

18а. Торсион цилиндрический

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

19. Пружина изгиба пластинчатая многослойная (рессора), стянутая хомутом

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

19а. Пружина изгиба пластинчатая многослойная (рессора)

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

19б. Пружина изгиба пластинчатая многослойная (рессора) с проушинами

Чертеж пружины в амортизаторе

Чертеж пружины в амортизаторе

(Измененная редакция, Изм. N 3, 4).

1.2. При вычерчивании винтовой пружины с числом витков более четырех показывают с каждого конца пружины 1-2 витка, кроме опорных. Остальные витки не изображают, а проводят осевые линии через центры сечений витков по всей длине пружины (таблица, пп.1-6 и 8-11).

1.3. Пружины на чертежах изображают с правой навивкой. При обусловленных направлениях торцовых моментов допускается изображать пружины с требуемым направлением навивки.

1.4. При вычерчивании пакета тарельчатых пружин с числом пружин более четырех с каждого конца изображают 2-3 пружины, а контур условно непоказанной части пакета — сплошными тонкими линиями (таблица, п.16).

1.5. Если диаметры проволоки и троса или толщина сечения материала на чертеже 2 мм и менее, то пружину изображают линиями толщиной 0,6-1,5 мм (таблица, пп.1-18); многослойную пластинчатую пружину типа рессоры изображают по внешнему контуру пакета (таблица, п.19).

Видео:ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ОТ АВТОРА - Подъемные NZ ворота/N-Z-система:ЧЕРТЕЖИ, ПРУЖИНЫ, ВТУЛКИ И ОСИСкачать

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ОТ АВТОРА - Подъемные NZ ворота/N-Z-система:ЧЕРТЕЖИ, ПРУЖИНЫ,  ВТУЛКИ И ОСИ

2. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ПРУЖИН

2.1. Винтовые пружины сжатия и растяжения должны быть изображены с правым направлением навивки. Левое направление навивки должно быть указано в технических требованиях.

Пружины кручения должны быть изображены с требуемым направлением навивки.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.2. На рабочем чертеже пружины с контролируемыми силовыми параметрами помещают диаграмму испытаний, на которой показывают зависимость нагрузки от деформации или деформации от нагрузки. Если заданным параметром является длина (высота) или деформация (линейная или угловая), то указывают предельные отклонения нагрузки — силы или момента (черт.1-3, 5-18). Если заданным параметром является нагрузка, то указывают предельные отклонения длины (высоты) или деформации (черт.4).

На диаграмме испытаний для пружин растяжения с межвитковым давлением указывают величину силы предварительного напряжения (черт.10).

Если для характеристики пружины достаточно задать только один исходный и зависимый от него параметр (например, и ; и ), то допускается диаграмму на чертеже не приводить, а указать эти параметры в технических требованиях.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.3. Для спиральной плоской пружины с контролируемыми силовыми параметрами, кроме диаграммы, на чертеже помещают схему закрепления пружины с указанием размеров вала и барабана (черт.15).

2.4. Для пакета тарельчатых пружин с контролируемыми силовыми параметрами на чертеже приводят, кроме диаграммы, схему расположения пружин в пакете.

Если в механизме используют одну тарельчатую пружину с контролируемыми силовыми параметрами, то диаграмму можно приводить и для одной пружины.

2.5. Для пластинчатой пружины с контролируемыми силовыми параметрами, кроме диаграммы, на чертеже приводят схему закрепления пружины и указывают размеры от точки приложения нагрузки до места закрепления (черт.18).

2.6. Если у пружины контролируют две нагрузки, то предельные отклонения длины (высоты) пружины не устанавливают (черт.2, 3, 5-8, 11).

2.7. На чертеже пружины указывают диаметр пружины (наружный или внутренний) с предельными отклонениями. Исходя из условий работы пружины, в технических требованиях допускается помещать указания о контроле либо по стержню , либо по гильзе , при этом предельные отклонения диаметра пружины не указывают (черт.1-11).

2.8. На чертеже, при необходимости, указывают как справочные размеры величину силы , момента , деформации пружины осевой и угловой , длину пружины при максимальной нагрузке , максимальное значение высоты пакета тарельчатых пружин или максимальное значение деформации пакета тарельчатых пружин , угла между зацепами , число оборотов барабана спиральной пружины , шаг пружины , модуль сдвига , модуль упругости , максимальное напряжение при кручении и при изгибе .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Создание пружины в сборке амортизатораСкачать

    Создание пружины в сборке амортизатора

    Как работает мертвый амортизатор?Скачать

    Как работает мертвый амортизатор?

    Autodesk Inventor. Создание гидроцилиндра. Шаг 10 Чертеж пружина.Скачать

    Autodesk Inventor. Создание гидроцилиндра. Шаг 10 Чертеж пружина.

    Замена пружин и амортизатор на усиленный лифт комплект Риф.Скачать

    Замена пружин и амортизатор на усиленный лифт комплект Риф.

    Создание модели и чертежа пружины в T-Flex CAD. Вставка адаптивной пружины в сборку.Скачать

    Создание модели и чертежа пружины в T-Flex CAD. Вставка адаптивной пружины в сборку.

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать

    Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипеду

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Расчёт пружины сжатия в Компас 3DСкачать

    Расчёт пружины сжатия в Компас 3D

    Съёмник пружин стоекСкачать

    Съёмник пружин стоек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток