Чертеж вала приводного колеса

Чертежи представлены в различных форматах в т.ч. Компас 3D и AutoCad.

Если интересует — как начертить или оформить чертеж? Предлагаем посетить раздел сайта —

Примеры чертежей

Изготовим на заказ

Червяч­ные колеса

Предла­гаем изготовле­ние червяч­ных шестерен и зубчатых колес из бронзы, латуни, чугуна. А так же червяков к ним.

Валы и шестерни

Выполняем изготовле­ние шестерен, валов и зубчатых колес цилиндри­ческих, конических с прямым и косым зубом по чертежам и образцам.

Зубчатые передачи

Изготовим на заказ шестерни зубчатых передач: планетарные, шевронные, цепные, червячные.

Шестерни и рейки

Оказываем услуги по изготовле­нию шестерен и реек по чертежам заказчика. С модулем от 0,5мм. из стали 45, 40Х, 18ХГТ, с закалкой.

Изготовление деталей
изготовление шестерен, зубчатых колес, валов, вал-шестерен, зубчатых реек, звездочек, зубчатых муфт и обойм.

Механическая обработка
выполняем на заказ токарные работы, расточные, фрезерные, зубодолбежные, зубофрезерные, шлифовальные работы. Нарезка зубьев, шлицев и пазов.

Если Вы не нашли где купить шестерни, обращайтесь и мы изготовим Вам необходимые детали высокого качества по оптимальной цене.

ТМ «Шестеренка»
Украина, г. Днепр,
ул. Академика Белелюбского, 58.

Видео:Расчет червячной передачи.Расчет червячного колеса.Чертеж червячного колесаСкачать

Расчет червячной передачи.Расчет червячного колеса.Чертеж червячного колеса

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Инженерная графика /

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Вал приводной 01.020. Деталирование

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины.
Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления с зубчатым колесом, показанным на чертеже условно; вынуть штифты 2; снять крышки 3 подшипников. Чтобы вывести зубчатые колеса из зацепления, следует вручную передвинуть маховик 12 вправо до тех пор, пока фиксатор 8 не попадет в следующую выемку на шпонке 10.
Подшипники смазываются через масленки 20. Для крепления подшипников к станине машины в основаниях корпусов подшипников имеются отверстия.

Задание №01.020 из альбома сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леоновой и О.П. Галаниной.

Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
01.020 — Вал приводной
01.020.001 — Корпус подшипника
01.020.002 — Штифт специальный
01.020.003 — Крышка подшипника
01.020.004 — Диск
01.020.005 — Ролик
01.020.006 — Колесо зубчатое
01.020.007 — Винт специальный
01.020.008 — Фиксатор
01.020.009 — Пружина
01.020.010 — Шпонка специальная
01.020.011 — Вал
01.020.012 — Маховик

Чертежи:
01.020 — Вал приводной Сборочный чертеж, спецификация
01.020.001 — Корпус подшипника
01.020.002 — Штифт специальный
01.020.003 — Крышка подшипника
01.020.004 — Диск
01.020.005 — Ролик
01.020.006 — Колесо зубчатое
01.020.007 — Винт специальный
01.020.008 — Фиксатор
01.020.009 — Пружина
01.020.010 — Шпонка специальная
01.020.011 — Вал
01.020.012 — Маховик
Аксонометрическая проекция деталей Корпус подшипника, Крышка подшипника, Колесо зубчатое

Размер файла: 2,5 Мбайт
Фаил: (.zip)

Видео:6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

6.2 Кинематический расчет привода

Чертеж вала приводного колеса

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось с роликом

Дата добавления:07.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:39.91 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Читайте также: Кожух вала для бензотриммера

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:02.12.2010
Размер файла:26.04 Кбайт
Скачиваний:1495

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:01.12.2010
Размер файла:27.53 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось используется в подвестном конвейере.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:15.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:46.06 Кбайт
Скачиваний:1496

Вал используется в станке 16А812.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:08.06.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:29.03 Кбайт
Скачиваний:1497

Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.

Применяется в станке 2Г175М.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:39.89 Кбайт
Скачиваний:1497

Чертеж вала. используется в станке 2Н57.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:53.34 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал полый шлицевый

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:20.08.2010
Размер файла:54.72 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:68.13 Кбайт
Скачиваний:1497

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Видео:Чертежи гриндера под ленту 1250 полный комплект с валами приводного колеса и рабочих роликовСкачать

Чертежи гриндера под ленту 1250 полный комплект с валами приводного колеса и рабочих роликов

Автомобильный справочник

Видео:Укорачивание приводного вала колеса автомобиля.Скачать

Укорачивание приводного вала колеса автомобиля.

для настоящих любителей техники

Видео:Уроки Компас 3D.Червячный валСкачать

Уроки  Компас 3D.Червячный вал

Приводные валы

Чертеж вала приводного колеса

Крутящий момент, развиваемый двигателем ав­томобиля, должен передаваться через коробку передач и дифференциал на ведущие колеса, для чего в автомобилях используются приводные валы. При движении автомобиля колеса посто­янно перемещаются вверх-вниз, а управляемые передние колеса еще и поворачиваются впра­во-влево, что не позволяет применять жесткое соединение приводных валов с другими агрега­тами автомобиля. Если двигатель расположен спереди, а ведущие колеса — задние, то в качестве приводного используется вал с карданными шар­нирами (карданный вал).

Чертеж вала приводного колеса

Задача приводного вала — эффективно пере­давать крутящий момент от одного агрегата к другому, независимо от того, расположены они соосно или со смещением относительно друг друга.

Приводной вал должен работать в широком диапазоне частоты вращения и при этом обе­спечивать возможность достаточно больших взаимных перемещений соединяемых элементов во всех плоскостях. Разнообразие требований к шарнирам приводных валов привело к появле­нию самых разных вариантов привода.

Видео:Модуль шестерни и параметры зубчатого колесаСкачать

Модуль шестерни и параметры зубчатого колеса

История создания приводных валов

Всерьез о трансмиссии задумались создатели первых автомобилей. Сначала общепринятым был привод на задние колеса, так как решить про­блемы переднего привода не удавалось. В случае передних ведущих колес крутящий момент дол­жен равномерно передаваться не только при ли­нейном смещении колеса вверх-вниз, но и при повороте колеса из стороны в сторону.

Для заднего привода передача крутящего момента от двигателя к заднему мосту была реализована с помощью продольного вала с кар­данными шарнирами. Такой подход к решению проблемы был более простым, ведь углы откло­нения таких шарниров небольшие и не влияют на ходовые качества автомобиля.

Читайте также: Устройство вала кикстартера мопеда альфа

Изобретение карданного шарнира восходит к XVI столетию; авторами считаются итальянец Джероламо Кардано и англичанин Роберт Гук.

В середине XVI века Кардано создал кольцевой шарнир, в котором корабельный компас оставал­ся в горизонтальном положении, несмотря на морскую качку.

В 1664 году Роберт Гук подтвердил патентом, что его кольцевой шарнир способен соединить концы двух несоосных валов, расположенных под углом друг к другу (рис. 2 «Универсальный шарнир Роберта Гука«).

Чертеж вала приводного колеса

Термины «карданный шарнир» или «шарнир Гука» и сегодня напоминают об этих двух авторах давнего изобретения.

С появлением переднего привода карданные шарниры использовались и там, но в связи с повышением требований к управляемости и ди­намике автомобиля поиск более оптимальной передачи крутящего момента привел к появлению шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

На современных легковых автомобилях кар­данный шарнир применяется только на продоль­ном карданном валу привода задних ведущих ко­лес, хотя и здесь постепенно сдает свои позиции. Различия между карданным шарниром и ШРУ­Сом объясняются в следующих главах.

На грузовых автомобилях карданный шар­нир по-прежнему используется на продольном карданном валу привода задних колес, а также в виде сдвоенного карданного шарнира — на по­перечных приводных валах.

В декабре 1926 года французские инженеры Пьер Фенай и Жан-Альбер Грегуар получили па­тент на изобретенный ими шарнир Tracta. Этот шарнир состоял из четырех деталей, соединен­ных скользящими направляющими. Чтобы не распадаться, он должен был постоянно находить­ся внутри полусферы.

Шарнир изготавливался на обычных универ­сальных станках и мог использоваться для пере­дачи большого крутящего момента, поэтому во время Второй мировой войны им оснащались многие французские, английские и американские полноприводные автомобили.

Для шарнира Tracta (рис. 3 «Деталировочный чертеж шарнира Tracta») впервые было использовано определение «гомокинети­ческий», которое и по сей день используется для обозначения шарниров равных угловых скоростей. Сам шарнир сегодня уже не приме­няется.

Чертеж вала приводного колеса

Как и в Европе, в Америке тоже пытались ре­шить проблему синхронного вращения, и 4 мая 1923 года Карл Вайсс запатентовал разработан­ный им вариант такого шарнира (рис. 4 «Чертеж к патенту шарнира Вайсса«).

Этот шарнир изготавливался с 1934 года, но его массовый серийный выпуск начался только после Второй мировой войны. До середины 80-х годов прошлого века он применялся на автомо­билях Mercedes-Benz.

В то время, как шарнир Вайсса допускал отклонение не более чем на 20° и применялся на автомобилях с задним приводом, шарнир Tracta мог работать уже под углом до 50°.

В современном автомобилестроении шарнир Вайсса, не в последнюю очередь из-за своей большой удельной массы, практически не при­меняется.

Чертеж вала приводного колеса

Самый распространенный в настоящее время ШРУС основан на патенте, который получил ин­женер Ford Альфред Ганс Рцеппа в июне 1933 года (рис. 5 «Чертеж к патенту шарнира Рцеппа«).

Для достижения современного технического уровня потребовалось много исследовательской работы. Главную роль в этом сыграли английская фирма Hardy Spicer и основанная в 1948 году немецкая компания по производству шарниров Lohr&Bulmkamp.

На базе шарнира Рцеппа, который не допускал осевого смещения, эти две фирмы разработали универсальный ШРУС с возможностью продоль­ного перемещения деталей.

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Системы привода

Чертеж вала приводного колеса

Большая часть выпускаемых сегодня легковых автомобилей оснащается приводными залами с шарнирами равных угловых скоростей. От­дельные схемы привода ведущих колес по­казаны с гомокинетическими (от греческого homos = одинаковый и kine = двигаться) шарни­рами (рис. 6 «Схемы привода ведущих коле»).

При переднем приводе ведущими являются передние колеса. На приводных валах со стороны колеса при­меняются жесткие ШРУСы (без возможности продольного перемещения деталей), а со сторо­ны коробки передач — универсальные (с возмож­ностью продольного перемещения). Передние колеса — управляемые, поэтому угол поворота в шарнире со стороны колеса должен достигать примерно 50°.

Читайте также: Квалитет допуска размера для вала

Из-за поперечного расположения двигателя и связанной с этим асимметрии в моторном отсеке приводные валы могут быть разной длины.

При заднем приводе ведущими являются за­дние колеса. На приводных валах как со стороны колеса, так и со стороны коробки передач применяются универсальные ШРУСы, поскольку в этом случае шарнир — в отличие от переднего привода — дол­жен компенсировать только изменение длины ва­лов из-за хода подвески вверх-вниз.

При полном приводе ведущими являются все колеса. Шарниры приводных валов применяются точ­но так же, как на описанных выше переднем и заднем приводах. Крутящий момент от силового агрегата на задние или (при расположенном сзади двигателе) на передние колеса передается с помощью продольного вала.

Частота вращения валов в этом случае может достигать 6000 об/мин, поэтому продольные валы оснащаются высокооборотными шарнирами. Далее отдельные типы шарниров рассматриваются более подробно.

Видео:9.1 Расчет валов приводаСкачать

9.1 Расчет валов привода

Общие показатели для приводных валов

Наряду с передачей усилия задачей приводных валов является и равномерная передача крутяще­го момента на ведущие колеса.

Угловая скорость

Приводные валы только с одним шарниром вра­щаются неравномерно.

Чертеж вала приводного колеса

Если два вала соединить простым карданным шарниром под определенным углом и вращать вал I с постоянной угловой скоростью ω1 то вал II будет вращаться с неравномерной угловой скоро­стью ω2 (рис. 7 «Приводные валы с одним шарниром«).

Эта неравномерность, часто называемая по­грешностью карданного шарнира, выражается в синусоидальном колебании угловой скорости вала II, как показано на графике цикла вращения 360° (рис. 8 «Изменение угловой скорости в зависимости от положения карданного шарнира«).

При 0°, 180° и 360° вилка шарнира на валу I расположена горизонтально и обладает меньшей угловой скоростью, чем в вертикальных положе­ниях 90° и 270°.

Такое ускорение и замедление крестовины шарнира соответственно изменяет и угловую ско­рость вала II.

Чертеж вала приводного колеса

Поскольку решению этой проблемы способ­ствуют угловое и параллельное смещение валов (за счет конструктивно обусловленного располо­жения элементов трансмиссии и достаточно эла­стичных опор), карданные валы автомобиля всег­да оснащаются двумя шарнирами. Это позволяет компенсировать неравномерно­сти вращения вала.

Максимальный угол в шарнире

Максимальный угол отклонения от горизонтали (рис. 9 «Угол в шарнире«) показывает, под каким углом может работать шарнир, соответствуя требованиям по равномерности передачи крутящего момента и долговечности.

Чертеж вала приводного колеса

В автомобильной технике максимальный угол в шарнире может составлять более 50°.

Схемы расположения карданных валов

Неизбежно возникающую неравномерность вра­щения можно компенсировать последователь­ным размещением двух шарниров на одном валу.

При этом различают два варианта их располо­жения: Z-схема и W-схема.

Z-схема

Z-схема или Z-изгиб представляет собой наибо­лее распространенный вариант применения кар­данного вала. В этом случае изгиб происходит только в одной плоскости (рис. 10 «Z-схема«).

Чертеж вала приводного колеса

Для абсолютно синхронного вращения веду­щего и ведомого валов, соединенных карданным валом, вилки шарниров этого общего вала долж­ны находиться в одной плоскости, а углы в шар­нирах должны быть одинаковы.

W-схема

Еще одним способом избежать нежелательных колебаний частоты вращения между валами I и II является W-схема их расположения (рис. 11 «W-схема«).

И в этом случае углы в карданных шарнирах должны быть одинаковыми, а их вилки — нахо­диться в одной плоскости.

Чертеж вала приводного колеса

Общее правило для Z-схемы и W-схемы за­ключается в том, что карданный вал и соединяе­мые им концы ведущего и ведомого валов долж­ны лежать в одной вертикальной плоскости.

В случае бокового смещения при использова­нии Z-схемы достаточно, чтобы пространствен­ный угол оставался минимальным.

Чтобы избежать нежелательных колеба­ний частоты вращения вала при использовании W-схемы, угол смещения необходимо высчитать заранее (рис. 12 «Боковое смещение«).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Принцип работы полного привода нивы.Скачать

    Принцип работы полного привода нивы.

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРТЕЖ для ступицы колеса. Вилка перевертыш.Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ  ЧЕРТЕЖ  для ступицы колеса. Вилка перевертыш.

    Чертежи.Приводные валы с сальниками для мотособаки.Скачать

    Чертежи.Приводные валы с сальниками для мотособаки.

    Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать

    Полный привод Subaru: какие виды бывают

    Audi/Ауди quattro. Полный привод, которому завидуют все.Скачать

    Audi/Ауди quattro. Полный привод, которому завидуют все.

    Как устроен привод, ШРУС. Что в них ломается.Скачать

    Как устроен привод, ШРУС. Что в них ломается.

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать

    Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛА

    Что такое полный привод, виды полного привода, чем отличается AWD от 4WDСкачать

    Что такое полный привод, виды полного привода, чем отличается AWD от 4WD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток