Чертеж вала приводного колеса

Чертежи представлены в различных форматах в т.ч. Компас 3D и AutoCad.

Если интересует — как начертить или оформить чертеж? Предлагаем посетить раздел сайта —

Примеры чертежей

Изготовим на заказ

Червяч­ные колеса

Предла­гаем изготовле­ние червяч­ных шестерен и зубчатых колес из бронзы, латуни, чугуна. А так же червяков к ним.

Валы и шестерни

Выполняем изготовле­ние шестерен, валов и зубчатых колес цилиндри­ческих, конических с прямым и косым зубом по чертежам и образцам.

Зубчатые передачи

Изготовим на заказ шестерни зубчатых передач: планетарные, шевронные, цепные, червячные.

Шестерни и рейки

Оказываем услуги по изготовле­нию шестерен и реек по чертежам заказчика. С модулем от 0,5мм. из стали 45, 40Х, 18ХГТ, с закалкой.

Изготовление деталей
изготовление шестерен, зубчатых колес, валов, вал-шестерен, зубчатых реек, звездочек, зубчатых муфт и обойм.

Механическая обработка
выполняем на заказ токарные работы, расточные, фрезерные, зубодолбежные, зубофрезерные, шлифовальные работы. Нарезка зубьев, шлицев и пазов.

Если Вы не нашли где купить шестерни, обращайтесь и мы изготовим Вам необходимые детали высокого качества по оптимальной цене.

ТМ «Шестеренка»
Украина, г. Днепр,
ул. Академика Белелюбского, 58.

Видео:Чертежи гриндера под ленту 1250 полный комплект с валами приводного колеса и рабочих роликовСкачать

Чертежи гриндера под ленту 1250 полный комплект с валами приводного колеса и рабочих роликов

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Инженерная графика /

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Вал приводной 01.020. Деталирование

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины.
Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления с зубчатым колесом, показанным на чертеже условно; вынуть штифты 2; снять крышки 3 подшипников. Чтобы вывести зубчатые колеса из зацепления, следует вручную передвинуть маховик 12 вправо до тех пор, пока фиксатор 8 не попадет в следующую выемку на шпонке 10.
Подшипники смазываются через масленки 20. Для крепления подшипников к станине машины в основаниях корпусов подшипников имеются отверстия.

Задание №01.020 из альбома сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леоновой и О.П. Галаниной.

Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
01.020 — Вал приводной
01.020.001 — Корпус подшипника
01.020.002 — Штифт специальный
01.020.003 — Крышка подшипника
01.020.004 — Диск
01.020.005 — Ролик
01.020.006 — Колесо зубчатое
01.020.007 — Винт специальный
01.020.008 — Фиксатор
01.020.009 — Пружина
01.020.010 — Шпонка специальная
01.020.011 — Вал
01.020.012 — Маховик

Чертежи:
01.020 — Вал приводной Сборочный чертеж, спецификация
01.020.001 — Корпус подшипника
01.020.002 — Штифт специальный
01.020.003 — Крышка подшипника
01.020.004 — Диск
01.020.005 — Ролик
01.020.006 — Колесо зубчатое
01.020.007 — Винт специальный
01.020.008 — Фиксатор
01.020.009 — Пружина
01.020.010 — Шпонка специальная
01.020.011 — Вал
01.020.012 — Маховик
Аксонометрическая проекция деталей Корпус подшипника, Крышка подшипника, Колесо зубчатое

Размер файла: 2,5 Мбайт
Фаил: (.zip)

Видео:Расчет червячной передачи.Расчет червячного колеса.Чертеж червячного колесаСкачать

Расчет червячной передачи.Расчет червячного колеса.Чертеж червячного колеса

Чертеж вала приводного колеса

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось с роликом

Дата добавления:07.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:39.91 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Читайте также: Кожух вала для бензотриммера

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:02.12.2010
Размер файла:26.04 Кбайт
Скачиваний:1495

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:01.12.2010
Размер файла:27.53 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось используется в подвестном конвейере.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:15.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:46.06 Кбайт
Скачиваний:1496

Вал используется в станке 16А812.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:08.06.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:29.03 Кбайт
Скачиваний:1497

Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.

Применяется в станке 2Г175М.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:39.89 Кбайт
Скачиваний:1497

Чертеж вала. используется в станке 2Н57.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:53.34 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал полый шлицевый

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:20.08.2010
Размер файла:54.72 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:68.13 Кбайт
Скачиваний:1497

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Чертеж вала приводного колеса

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Видео:6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

6.2 Кинематический расчет привода

Автомобильный справочник

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

для настоящих любителей техники

Видео:9.1 Расчет валов приводаСкачать

9.1 Расчет валов привода

Приводные валы

Чертеж вала приводного колеса

Крутящий момент, развиваемый двигателем ав­томобиля, должен передаваться через коробку передач и дифференциал на ведущие колеса, для чего в автомобилях используются приводные валы. При движении автомобиля колеса посто­янно перемещаются вверх-вниз, а управляемые передние колеса еще и поворачиваются впра­во-влево, что не позволяет применять жесткое соединение приводных валов с другими агрега­тами автомобиля. Если двигатель расположен спереди, а ведущие колеса — задние, то в качестве приводного используется вал с карданными шар­нирами (карданный вал).

Чертеж вала приводного колеса

Задача приводного вала — эффективно пере­давать крутящий момент от одного агрегата к другому, независимо от того, расположены они соосно или со смещением относительно друг друга.

Приводной вал должен работать в широком диапазоне частоты вращения и при этом обе­спечивать возможность достаточно больших взаимных перемещений соединяемых элементов во всех плоскостях. Разнообразие требований к шарнирам приводных валов привело к появле­нию самых разных вариантов привода.

Видео:Уроки Компас 3D.Червячный валСкачать

Уроки  Компас 3D.Червячный вал

История создания приводных валов

Всерьез о трансмиссии задумались создатели первых автомобилей. Сначала общепринятым был привод на задние колеса, так как решить про­блемы переднего привода не удавалось. В случае передних ведущих колес крутящий момент дол­жен равномерно передаваться не только при ли­нейном смещении колеса вверх-вниз, но и при повороте колеса из стороны в сторону.

Для заднего привода передача крутящего момента от двигателя к заднему мосту была реализована с помощью продольного вала с кар­данными шарнирами. Такой подход к решению проблемы был более простым, ведь углы откло­нения таких шарниров небольшие и не влияют на ходовые качества автомобиля.

Читайте также: Устройство вала кикстартера мопеда альфа

Изобретение карданного шарнира восходит к XVI столетию; авторами считаются итальянец Джероламо Кардано и англичанин Роберт Гук.

В середине XVI века Кардано создал кольцевой шарнир, в котором корабельный компас оставал­ся в горизонтальном положении, несмотря на морскую качку.

В 1664 году Роберт Гук подтвердил патентом, что его кольцевой шарнир способен соединить концы двух несоосных валов, расположенных под углом друг к другу (рис. 2 «Универсальный шарнир Роберта Гука«).

Чертеж вала приводного колеса

Термины «карданный шарнир» или «шарнир Гука» и сегодня напоминают об этих двух авторах давнего изобретения.

С появлением переднего привода карданные шарниры использовались и там, но в связи с повышением требований к управляемости и ди­намике автомобиля поиск более оптимальной передачи крутящего момента привел к появлению шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

На современных легковых автомобилях кар­данный шарнир применяется только на продоль­ном карданном валу привода задних ведущих ко­лес, хотя и здесь постепенно сдает свои позиции. Различия между карданным шарниром и ШРУ­Сом объясняются в следующих главах.

На грузовых автомобилях карданный шар­нир по-прежнему используется на продольном карданном валу привода задних колес, а также в виде сдвоенного карданного шарнира — на по­перечных приводных валах.

В декабре 1926 года французские инженеры Пьер Фенай и Жан-Альбер Грегуар получили па­тент на изобретенный ими шарнир Tracta. Этот шарнир состоял из четырех деталей, соединен­ных скользящими направляющими. Чтобы не распадаться, он должен был постоянно находить­ся внутри полусферы.

Шарнир изготавливался на обычных универ­сальных станках и мог использоваться для пере­дачи большого крутящего момента, поэтому во время Второй мировой войны им оснащались многие французские, английские и американские полноприводные автомобили.

Для шарнира Tracta (рис. 3 «Деталировочный чертеж шарнира Tracta») впервые было использовано определение «гомокинети­ческий», которое и по сей день используется для обозначения шарниров равных угловых скоростей. Сам шарнир сегодня уже не приме­няется.

Чертеж вала приводного колеса

Как и в Европе, в Америке тоже пытались ре­шить проблему синхронного вращения, и 4 мая 1923 года Карл Вайсс запатентовал разработан­ный им вариант такого шарнира (рис. 4 «Чертеж к патенту шарнира Вайсса«).

Этот шарнир изготавливался с 1934 года, но его массовый серийный выпуск начался только после Второй мировой войны. До середины 80-х годов прошлого века он применялся на автомо­билях Mercedes-Benz.

В то время, как шарнир Вайсса допускал отклонение не более чем на 20° и применялся на автомобилях с задним приводом, шарнир Tracta мог работать уже под углом до 50°.

В современном автомобилестроении шарнир Вайсса, не в последнюю очередь из-за своей большой удельной массы, практически не при­меняется.

Чертеж вала приводного колеса

Самый распространенный в настоящее время ШРУС основан на патенте, который получил ин­женер Ford Альфред Ганс Рцеппа в июне 1933 года (рис. 5 «Чертеж к патенту шарнира Рцеппа«).

Для достижения современного технического уровня потребовалось много исследовательской работы. Главную роль в этом сыграли английская фирма Hardy Spicer и основанная в 1948 году немецкая компания по производству шарниров Lohr&Bulmkamp.

На базе шарнира Рцеппа, который не допускал осевого смещения, эти две фирмы разработали универсальный ШРУС с возможностью продоль­ного перемещения деталей.

Видео:Модуль шестерни и параметры зубчатого колесаСкачать

Модуль шестерни и параметры зубчатого колеса

Системы привода

Чертеж вала приводного колеса

Большая часть выпускаемых сегодня легковых автомобилей оснащается приводными залами с шарнирами равных угловых скоростей. От­дельные схемы привода ведущих колес по­казаны с гомокинетическими (от греческого homos = одинаковый и kine = двигаться) шарни­рами (рис. 6 «Схемы привода ведущих коле»).

При переднем приводе ведущими являются передние колеса. На приводных валах со стороны колеса при­меняются жесткие ШРУСы (без возможности продольного перемещения деталей), а со сторо­ны коробки передач — универсальные (с возмож­ностью продольного перемещения). Передние колеса — управляемые, поэтому угол поворота в шарнире со стороны колеса должен достигать примерно 50°.

Читайте также: Квалитет допуска размера для вала

Из-за поперечного расположения двигателя и связанной с этим асимметрии в моторном отсеке приводные валы могут быть разной длины.

При заднем приводе ведущими являются за­дние колеса. На приводных валах как со стороны колеса, так и со стороны коробки передач применяются универсальные ШРУСы, поскольку в этом случае шарнир — в отличие от переднего привода — дол­жен компенсировать только изменение длины ва­лов из-за хода подвески вверх-вниз.

При полном приводе ведущими являются все колеса. Шарниры приводных валов применяются точ­но так же, как на описанных выше переднем и заднем приводах. Крутящий момент от силового агрегата на задние или (при расположенном сзади двигателе) на передние колеса передается с помощью продольного вала.

Частота вращения валов в этом случае может достигать 6000 об/мин, поэтому продольные валы оснащаются высокооборотными шарнирами. Далее отдельные типы шарниров рассматриваются более подробно.

Видео:Укорачивание приводного вала колеса автомобиля.Скачать

Укорачивание приводного вала колеса автомобиля.

Общие показатели для приводных валов

Наряду с передачей усилия задачей приводных валов является и равномерная передача крутяще­го момента на ведущие колеса.

Угловая скорость

Приводные валы только с одним шарниром вра­щаются неравномерно.

Чертеж вала приводного колеса

Если два вала соединить простым карданным шарниром под определенным углом и вращать вал I с постоянной угловой скоростью ω1 то вал II будет вращаться с неравномерной угловой скоро­стью ω2 (рис. 7 «Приводные валы с одним шарниром«).

Эта неравномерность, часто называемая по­грешностью карданного шарнира, выражается в синусоидальном колебании угловой скорости вала II, как показано на графике цикла вращения 360° (рис. 8 «Изменение угловой скорости в зависимости от положения карданного шарнира«).

При 0°, 180° и 360° вилка шарнира на валу I расположена горизонтально и обладает меньшей угловой скоростью, чем в вертикальных положе­ниях 90° и 270°.

Такое ускорение и замедление крестовины шарнира соответственно изменяет и угловую ско­рость вала II.

Чертеж вала приводного колеса

Поскольку решению этой проблемы способ­ствуют угловое и параллельное смещение валов (за счет конструктивно обусловленного располо­жения элементов трансмиссии и достаточно эла­стичных опор), карданные валы автомобиля всег­да оснащаются двумя шарнирами. Это позволяет компенсировать неравномерно­сти вращения вала.

Максимальный угол в шарнире

Максимальный угол отклонения от горизонтали (рис. 9 «Угол в шарнире«) показывает, под каким углом может работать шарнир, соответствуя требованиям по равномерности передачи крутящего момента и долговечности.

Чертеж вала приводного колеса

В автомобильной технике максимальный угол в шарнире может составлять более 50°.

Схемы расположения карданных валов

Неизбежно возникающую неравномерность вра­щения можно компенсировать последователь­ным размещением двух шарниров на одном валу.

При этом различают два варианта их располо­жения: Z-схема и W-схема.

Z-схема

Z-схема или Z-изгиб представляет собой наибо­лее распространенный вариант применения кар­данного вала. В этом случае изгиб происходит только в одной плоскости (рис. 10 «Z-схема«).

Чертеж вала приводного колеса

Для абсолютно синхронного вращения веду­щего и ведомого валов, соединенных карданным валом, вилки шарниров этого общего вала долж­ны находиться в одной плоскости, а углы в шар­нирах должны быть одинаковы.

W-схема

Еще одним способом избежать нежелательных колебаний частоты вращения между валами I и II является W-схема их расположения (рис. 11 «W-схема«).

И в этом случае углы в карданных шарнирах должны быть одинаковыми, а их вилки — нахо­диться в одной плоскости.

Чертеж вала приводного колеса

Общее правило для Z-схемы и W-схемы за­ключается в том, что карданный вал и соединяе­мые им концы ведущего и ведомого валов долж­ны лежать в одной вертикальной плоскости.

В случае бокового смещения при использова­нии Z-схемы достаточно, чтобы пространствен­ный угол оставался минимальным.

Чтобы избежать нежелательных колеба­ний частоты вращения вала при использовании W-схемы, угол смещения необходимо высчитать заранее (рис. 12 «Боковое смещение«).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРТЕЖ для ступицы колеса. Вилка перевертыш.Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ  ЧЕРТЕЖ  для ступицы колеса. Вилка перевертыш.

    Принцип работы полного привода нивы.Скачать

    Принцип работы полного привода нивы.

    Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать

    Полный привод Subaru: какие виды бывают

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    Чертежи.Приводные валы с сальниками для мотособаки.Скачать

    Чертежи.Приводные валы с сальниками для мотособаки.

    Audi/Ауди quattro. Полный привод, которому завидуют все.Скачать

    Audi/Ауди quattro. Полный привод, которому завидуют все.

    Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать

    Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛА

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Как устроен привод, ШРУС. Что в них ломается.Скачать

    Как устроен привод, ШРУС. Что в них ломается.

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

    Что такое полный привод, виды полного привода, чем отличается AWD от 4WDСкачать

    Что такое полный привод, виды полного привода, чем отличается AWD от 4WD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток