Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе
Курсовой проект по дисциплине «Технология машиностроения»
На тему «Разработка технологического процесса изготовления детали Вал рулевого управления»
Павлово 2021
В данной работе содержится чертеж детали, карты наладки на 2 операции обработки на станке с ПУ и чертеж режущего и измерительного инструмента. Данный курсовой проект выполнен по предмету «Технология машиностроения». Темой проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «Вал рулевого управления». Содержится расчетно-пояснительная записка, комплект технологических и графических документов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Назначение и описание условий работы детали, технические требования при изготовлении, материал и его характеристики
1.2 Выбор и обоснование типа производства
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Обоснование и выбор метода получения заготовки. Определение общих припусков на обработку заготовки, ее размеров и коэффициента использования материала (КИМ)
1.5 Краткая характеристика разрабатываемого технологического процесса
1.5.1 Разработка маршрута обработки детали
1.5.2 Разработка схем установки детали на механические операции
1.5.3 Обоснование принятой последовательности обработки и содержание операций
1.5.4 Обоснование выбора и технические характеристики выбранного оборудования
1.5.5 Обоснование выбора станочных приспособлений
1.5.6 Обоснование выбора режущих и вспомогательных инструментов
1.5.7 Обоснование выбора измерительных инструментов, приборов, приспособлений
1.6 Определение операционных припусков и операционных размеров (на одну поверхность статистическим методом)
1.7 Определение режимов резания и технических норм времени на 2 операции.
1.8 Разработка управляющей программы обработки детали на станке с ЧПУ
Список используемых источников
Состав: Вал рулевого управления (Чертеж детали), Карты наладки на операции 015 и 020, Чертеж режущего инструмента (фреза концевая д9 мм), Чертеж измерительного инструмента (калибр скоба для д25h9), Пояснительная записка, Технологическая документация
Видео:Как устроены рулевое управление и усилитель руля?Скачать
Чертеж вала рулевого управления
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Перечень чертежей:
- Сборочный чертеж рулевого механизма на формате А1. Указаны размеры для справок. Сборку производить в соответствии с инструкцией ШНКФ 453461.400И. остальные технические требования по СТБ 1014-95.
- Чертеж рулевого привода в сборе А1 с техническими требованиями:
- Отрегулировать развал и схождение колес
- Деталь поз.15 затянуть моментом 245…313,6 Нм, деталь поз.12 моментом 392…490 НМ, гайки клемм наконечников тяги рулевой трапеции после регулировки схождения колес затянуть моментом 49,0…60,8 Нм
- Чертеж результатов функционального проектирования : А1 схемы рулевого управления с перечнем позиций: торсион, винтовой вал, рулевой механизм, ротор, поршень-рейка, предохранительный клапан, поперечная тяга, насос, рычаги, продольный рычаг, электродвигатель, датчик скорости, датчик частоты вращения вала двигателя, датчик скорости поворота рулевого колеса, электронный блок управления, концевой выключатель.
Читайте также: Подшипник первичного вала газон некст ямз
На чертеже также приведена зависимость угла поворота внешнего колеса от внутреннего, график зависимости показателя эффективности от момента сопротивления повороту колес и сравнительная статическая характеристика усилителя рулевого управления (без и с усилителем).
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 20 страницах, где выполнены:
1. Допуски цилиндрических зубчатых передач
1.2 Расчет геометрических параметров зубчатой передачи
1.3 Назначение степеней точности зубчатой передачи
1.4 Выбор вида сопряжения по боковому зазору
1.5 Назначение комплексов показателей для контроля зубчатого колеса
2. Расчет и нормирование точности гладких цилиндрических соединений
2.1 Расчет и выбор посадок неподвижного соединения с дополнительным
3.1 Расчет калибров пробок
4. Расчет и выбор посадок подшипников качения
4.1 Расчет и выбор посадок подшипников качения на вал и корпус
4.2 Определение требований к посадочным поверхностям вала и отверстия
5. Расчет размерной цепи методом полной взаимозаменяемости
Расчет и выбор посадок неподвижного соединения с дополнительным креплением: исходные данные
Точность зубчатого колеса 7-6-7-С ГОСТ 1643-81
Номинальный диаметр соединения D= 48 мм
Ширина шпоночных пазов b= 14 мм
Число зубьев колеса Z = 48
Допуск на радиальное биение зубчатого венца Fr = 50 мкм
Соединение зубчатого колеса с валом редуктора с дополнительным креплением при помощи шпонки является разъемным неподвижным соединением образованных переходной посадкой. Расчет разъемных соединений образованных переходными посадками производится исходя из условия:
- Обеспечение высокой точности центрирования зубчатого колеса на валу;
- Обеспечение легкой сборки и разборки соединения.
Сочетание этих двух условий возможно лишь при небольших натягах или зазоров в соединении.
Хорошее центрирование зубчатого колеса на валу необходимо для обеспечения высоко кинематической точности передачи, ограничения динамических нагрузок.
Известно, что наличие зазора в сопряжении за счет односторонних смещений вала в отверстии вызывает появление радиального биения зубчатого венца колеса определяющего кинематическую точность.
Читайте также: Ремонт карданных валов мерседес спринтер
Спецификация – 4 лист
В программе: Компас 3D v
Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Разработка технологического процесса изготовления детали «Вал рулевого управления»
Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе
Курсовой проект по дисциплине «Технология машиностроения»
На тему «Разработка технологического процесса изготовления детали Вал рулевого управления»
Павлово 2021
В данной работе содержится чертеж детали, карты наладки на 2 операции обработки на станке с ПУ и чертеж режущего и измерительного инструмента. Данный курсовой проект выполнен по предмету «Технология машиностроения». Темой проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «Вал рулевого управления». Содержится расчетно-пояснительная записка, комплект технологических и графических документов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Назначение и описание условий работы детали, технические требования при изготовлении, материал и его характеристики
1.2 Выбор и обоснование типа производства
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Обоснование и выбор метода получения заготовки. Определение общих припусков на обработку заготовки, ее размеров и коэффициента использования материала (КИМ)
1.5 Краткая характеристика разрабатываемого технологического процесса
1.5.1 Разработка маршрута обработки детали
1.5.2 Разработка схем установки детали на механические операции
1.5.3 Обоснование принятой последовательности обработки и содержание операций
1.5.4 Обоснование выбора и технические характеристики выбранного оборудования
1.5.5 Обоснование выбора станочных приспособлений
1.5.6 Обоснование выбора режущих и вспомогательных инструментов
1.5.7 Обоснование выбора измерительных инструментов, приборов, приспособлений
1.6 Определение операционных припусков и операционных размеров (на одну поверхность статистическим методом)
1.7 Определение режимов резания и технических норм времени на 2 операции.
1.8 Разработка управляющей программы обработки детали на станке с ЧПУ
Список используемых источников
Состав: Вал рулевого управления (Чертеж детали), Карты наладки на операции 015 и 020, Чертеж режущего инструмента (фреза концевая д9 мм), Чертеж измерительного инструмента (калибр скоба для д25h9), Пояснительная записка, Технологическая документация
Видео:Устройство рулевого управления автомобиля различные типы усилителей руляСкачать
Вал рулевого управления ВАЗ-2108. Каталог 2002г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Читайте также: Крестовина рулевого вала тойота номер
Номер | 2108-3401251 |
Наименование | Буфер |
Кол-во на «2108» | 1 |
Модель | 2108 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 251 |
Заводской номер: 2108-3401251 Количество на модель: 1
Номер | 21086-3401255 |
Наименование | Втулка буфера |
Кол-во на «2108» | 2 |
Модель | 21086 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 255 |
Втулка буфера
Заводской номер: 21086-3401255 Количество на модель: 2
Номер | 2108-3401241-10 |
Наименование | Заклепка |
Кол-во на «2108» | 2 |
Модель | 2108 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 241 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Заводской номер: 2108-3401241-10 Количество на модель: 2
Номер | 2108-3401241-20 |
Наименование | Заклепка |
Кол-во на «2108» | 2 |
Модель | 2108 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 241 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Заводской номер: 2108-3401241-20 Количество на модель: 2
Номер | 2108-3401253-10 |
Наименование | Кольцо распорное |
Кол-во на «2108» | 2 |
Модель | 2108 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 253 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Кольцо распорное
Заводской номер: 2108-3401253-10 Количество на модель: 2
Номер | 21086-3401239 |
Наименование | Фланец муфты нижний |
Кол-во на «2108» | 1 |
Модель | 21086 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 239 |
Фланец муфты нижний
Заводской номер: 21086-3401239 Количество на модель: 1
Номер | 2108-3401239-11 |
Наименование | Фланец муфты нижний |
Кол-во на «2108» | 1 |
Модель | 2108 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Управление рулевое (механизм рулевого управления) |
Порядковый номер детали | 239 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Фланец муфты нижний
Заводской номер: 2108-3401239-11 Количество на модель: 1
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Заклинил руль на AUDI Q5.Скачать
причина тяжелого руля в жигуляхСкачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Замок на рулевой вал.Скачать
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Люфт промежуточного карданного рулевого валаСкачать
Рулевой механизм типа "червяк-ролик"Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Устранение люфта руля ауди 80 1.8 pm / steering wheel side play repair audi 80 B3 of 1990Скачать
Люфт рулевого вала Ford Expedition 1997Скачать
Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать
Звук от рулевого вала – W202Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Как работает гидроусилитель руля автомобиля?Скачать