Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.
Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Шток
Дата добавления: | 23.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 43.32 Кбайт |
Скачиваний: | 1494 |
Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.
Применяется в станке 1740
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Палец
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 02.12.2010 |
Размер файла: | 26.04 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 01.12.2010 |
Размер файла: | 27.53 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Ось используется в подвестном конвейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 15.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 46.06 Кбайт |
Скачиваний: | 1496 |
Вал используется в станке 16А812.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 08.06.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 29.03 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.
Применяется в станке 2Г175М.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 39.89 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Чертеж вала. используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 53.34 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал полый шлицевый
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 20.08.2010 |
Размер файла: | 54.72 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.28×6
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 68.13 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.
Читайте также: Ремкомплект карданного вала рулевого управления
Используется в станке 2Н125
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Видео:Чтение чертежа детали крышка. Порядок выполнения операций механической обработкиСкачать
Чертеж вала с крышкой
Авиационные двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 предназначены для установки на вертолет Ми-8. Двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 по своим техническим данным и эксплуатационным качествам соответствуют современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.
Особенностью двигателей является наличие в них свободной турбины (турбины винта) для передачи мощности двигателя на редуктор ВР-8.
Свободная турбина кинематически не связана с турбокомпрессорной частью двигателя.
В силовую установку вертолета входят два двигателя и редуктор ВР-8. В случае необходимости, достаточно мощности одного двигателя для продолжения полета. Правый и левый двигатели взаимозаменяемы при условии разворота выхлопного патрубка.
На вертолет могут устанавливаться двигатели ТВ2-117 и ТВ2-117А. Для замены одних двигателей на другие проведение дополнительных работ не требуется. Разрешается совместная работа на одном вертолете двигателей ТВ2-117 и ТВ2-117А.
На вертолете двигатели присоединяются к одному главному редуктору ВР-8, который передает от двигателей мощность несущему и хвостовому винтам.
Силовая установка вертолета имеет систему автоматического управления оборотами несущего винта и синхронизации мощности обоих двигателей.
Каждый двигатель имеет раздельные системы: смазки, топливопитания, регулирования, противооблединения, и может работать на вертолете самостоятельно при неработающем втором двигателе.
Двигатель состоит из следующих основных узлов:
компрессора с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней. На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из-за VI ступени;
камеры сгорания. На камере сгорания установлены 8 рабочих форсунок и 2 пусковых воспламенителей;
турбины компрессора и свободной турбины, передающей мощность через вал-рессору редуктору ВР-8;
коробки приводов агрегатов. На коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТП или ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, гидронасос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний масляный агрегат с фильтром.
Соматографией называется схематическое изображение тела человека-оператора на чертежах.
В задачу соматографии входит анализ рабочих поз, рабочих движений и пропорций человеческого тела.
При помощи конструирования технических образцов фигуры человека, пользуясь известными способами технического черчения и правилами начертательной геометрии в тех основных проекциях с соблюдением анатомических принципов и использования данных антропометрических обследований, анализируются возможности человека – оператора.
Читайте также: Мягкая муфта соединения вала
С помощью соматографии и биохимические возможности человека ограничено включаются в систему «человек-машина». При этом решаются задачи, связанные с возможностями человека в различных положениях, как в статике, так и в динамике, экспериментально с применением людей или макетов.
Суть метода соматографии заключается в следующем. На чертеже общего вида машины в соответствующем масштабе чертят схематическое «прозрачное» (не заслоняющее основной чертеж машины) изображение фигуры оператора. Кроме того, на чертеже отображают углы зрения и размеры зон ручного действия рук и ног. Такой чертеж называется соматографической схемой.
Обычно на соматографической схеме изображают «среднего» человека, но с обязательной оценкой обеспечения комфорта для малого и большого роста.
Для соматографии могут применяться плоские шарнирные макеты, упрощенные схемы человека.
При разработке сложных с эргономической точки зрения систем иногда применяют метод проектографии, суть которого заключается в проекционном изображении оператора, а также с применением фото- или кинопроекций.
Система управления должна быть надежной в работе, удобной в эксплуатации, иметь оптимальное количество органов управления в безаварийном исполнении в случаях перегрузок или ошибочных действий оператора. За критерии удобства обслуживания принимаются минимальное время, затрачиваемое на выполнение операций управления, обоснованность антропометрическая, небольшие затраты физических сил при манипулировании органами управления, рациональное расположение приборов и органов управления, не требующее излишнего напряжения памяти и внимания оператора.
Органы управления машиной располагают в рабочей зоне согласно логике деятельности человека. При этом самые важные и часто используемые органы следует располагать в зоне оптимального визуального контроля и оптимальной досягаемости. Особо следует располагать аварийные органы управления. Они выполняются отличными от обычных с выделением от них пространственно, но доступными при любом положении оператора. Приборы следует размещать на уровне глаз или немного ниже. От случайного включения их подстраховывают цветом, кодированием, размещением и т.д. Второстепенные органы можно располагать на границах рабочей зоны и визуального контроля. Органы периодической настройки можно выносить за пределы рабочей зоны. Возможно дублирование органов управления частого пользования.
Видео:Проектирование крышек подшипников ведомого валаСкачать
Чертежи выполненные в программе КОМПАС.
В данном разделе размещены чертежи узлов и деталей выполненные в программе Компас. Все чертежи доступны для скачивания, их можно использовать, исключительно, в качестве образца, для разработки собственной конструкторской и технологической документации, или для написания Ваших курсовых и дипломных работ.
Читайте также: Стук карданного вала у нивы
Компас 3D – одна из лучших систем трехмерного твердотельного моделирования. Программа имеет русский интерфейс и может быть использована, как в машиностроительной промышленности, так и для строительного проектирования.
При помощи данной программы можно в кратчайшие сроки осуществлять подготовку производства, быстро разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию, необходимую для выпуска изделий. Кроме того имеются возможности передачи геометрии изделий в расчетные пакеты и передача геометрии в пакеты разработки управляющих программ для станков с ЧПУ.
К основным функциям относятся:
- большой комплект инструментов трехмерного моделирования;
- возможность моделирования деталей из листового материала – создание листового тела, отверстий, сгибов, буртиков и др., а также выполнение развертки полученного листового тела;
- возможности, облегчающие проектирование литейных форм – линии разъема, литейные уклоны, полости с заданием усадки;
- множество библиотек типовых элементов;
- возможность получить конструкторскую и технологическую документацию: чертежи, спецификации, таблицы, схемы, текстовые документы;
- средства интеграции с различными CAD/CAM/CAE системами.
Мы перечислили лишь небольшую часть функциональных возможностей программы, если Вы хотите больше узнать о ней, посетите официальный сайт компании АСКОН, он находится по адресу http://ascon.ru.
1.Вал-шестерня.
- Чертеж детали вал-шестерня;
- Чертеж заготовки детали вал-шестерня. Заготовка изготавливается на горизонтально ковочной машине ГКМ.
2.Корпус.
Чертеж детали корпус, формата А2
3.Крышка.
Чертеж детали крышка, формата А2
4.Фреза червячная.
Чертеж фрезы червячной, формат А2
5.Долбяк чашечный прямозубый.
Чертеж долбяка чашечного, формат А3
6.Контрольное приспособление.
Чертеж контрольного приспособления, формат А2
7.Кинематическая схема вертикально-фрезерного станка модели 6А54.
Чертеж kинематической схемы вертикально-фрезерного станка 6А54, формат А3
8.Редуктор цилиндрический.
- Сборочный чертеж цилиндрического редуктора;
- Деталировка (вал, вал шестерня, колесо зубчатое, крышки подшипников);
- Спецификация 2 листа.
Автор: Саляхутдинов Роман
Познай Все Cекреты КОМПАС-3D
- Более 100 наглядных видеоуроков;
- Возможность быстрее стать опытным специалистом КОМПАС-3D;
- Умение проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности;
- Гарантии доставки и возврата.
Автор: Саляхутдинов Роман
Новый Видеокурс. «Твердотельное и Поверхностное Моделирование в КОМПАС-3D»
- Большая свобода в обращении с поверхностями;
- Возможность формирования таких форм, которые при твердотельном моделировании представить невозможно;
- Новый уровень моделирования;
- Гарантии доставки и возврата.
Автор: Дмитрий Родин
«AutoCAD ЭКСПЕРТ»
Видео самоучитель По AutoCAD
- 60 наглядных видеоуроков;
- Более 15 часов только AutoCAD;
- Создание проектов с нуля прямо у Вас на глазах;
- 365-дневная гарантия
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Позиционный допуск. Назначение баз, на примере прямоугольной крышки. Лекция 21Скачать
Чертеж. Технологический процесс и операционные эскизы изготовления деталиСкачать
Уроки Компас 3D.КрышкаСкачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрииСкачать
Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать
Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать
САПР Компас-3D. Быстрое создание чертежа и 3D модели валаСкачать
Эскиз детали ШтуцерСкачать
КОМПАС-График: Разработка чертежа «с нуля» и с 3D-моделиСкачать
Чертёж вала. Часть - 1. (Фронтальная проекция)Скачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадкиСкачать
Чтение машиностроительных чертежей деталей Технические требования и обозначения.Скачать
Разбираем ЧЕРТЕЖ ДЕТАЛИ крышка переднего подшипника ➤Чтение чертежа для начинающихСкачать
Как читать чертежи вал шестерни прикидываем техпроцесс изготовленияСкачать
Видеоурок 023. Создание чертежа в КОМПАСЕ-3D V18.1. Крышка на формате А4.Скачать
Читаем и создаем чертежи - Допуски. Посадки. КвалитетыСкачать
Крышка и Вал часть 1Скачать
Допуски и посадки под подшипникСкачать