Чертеж вала с лыской

Вал — деталь предназначенная для удержания вращающихся деталей и передачи крутящего момента.

В поперечном сечении валы, чаще всего имеют круглую или кольцевидную форму, отдельные участки могут иметь другое сечение, например участки с шлицами, лысками.

Видео:SolidWorks. Чертеж вала.Скачать

SolidWorks. Чертеж вала.

Назначение валов

Назначение валов — удерживание посаженных на него деталей и передача нагрузки от них на опоры.

Вал, в отличии от оси, передает вращающий момент, следовательно — скручивается.

В механизмах, как правило, используется несколько агрегатов, и необходимо реализовать передачу вращающего момента от вала одного устройства к валу другого. Для этих целей могут быть использованы механические передачи (например цепная) или муфты.

Видео:FreeCad Под вал с лыскойСкачать

FreeCad Под вал с лыской

Виды валов

Вал — одна из самых распространенных деталей механизмов и машин. Существует множество конфигурации и конструкции валов. Их можно классифицировать по различным признакам.

  • валы передачи
  • коренные валы (несущие не только детали передач, но и рабочие органы)

По форме геометрической оси:

По конструктивным признакам:

  • гладкие (постоянного поперечного сечения)
  • ступенчатые
  • валы с фланцами
  • валы-шестерни

Видео:Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрииСкачать

Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрии

Элементы конструкции вала

Обычно вал представляет из себя цельную деталь, однако он может быть и составным, состоящим из нескольких частей.

Чертеж вала с лыской

Рассмотрим основные элементы конструкции валов:

  • Цапфа — опорная часть вала, цапфа может быть цилиндрической, конической или сферической.
  • Шейка — промежуточная цапфа.
  • Шип — цапфа, расположенная на конце вала, предназначенная для восприятия, радиальной нагрузки.
  • Пята — цапфа, расположенная на конце вала, предназначенная для восприятия осевой нагрузки.
  • Заплечик – торцевая поверхность вала поверхность предназначенная для упора деталей, подшипников качения и т.п.
  • Буртик – утолщение вала, предназначенная для упора деталей.
  • Канавка – углубление на поверхности вала, предназначенная для выхода режущего инструмента, установки стопорного кольца и т.д.
  • Галтель – плавный переход от меньшего сечения вала, к поверхности заплечника или буртика. Размер галтели определяется диаметром вала согласно ГОСТ 12080-66.
  • Фаска – скошенная часть поверхности вала. Фаска облегчает установку деталей на валу при сборке. Размер фасок стандартизован ГОСТ 12080-66.
  • Шпоночный паз – углубление, предназначенное для установки шпонки.
  • Шлиц — паз на валу, в который входит зуб сопрягаемой детали.
  • Лыска — плоская поверхность вала, получаемая путем удаления части металла фрезой.

Видео:Чертеж валаСкачать

Чертеж вала

Погрешности монтажа валов

При выборе типа муфты следует учитывать возможные погрешности, возникающие при монтаже валов.

  1. Монтажный зазор Чертеж вала с лыской
  2. Радиальное смещение Чертеж вала с лыской
  3. Угловое смещение Чертеж вала с лыской

Видео:Уроки Компас 3D.ВалСкачать

Уроки  Компас 3D.Вал

Чертеж вала с лыской

Автор видеоурока: к.пед.н., доцент кафедры ИГиСАПР Кайгородцева Н.В.

ФОРМА ДЕТАЛИ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Конструирование деталей машин является сложным творческим процессом, сопровождающимся решением ряда задач; в частности, обеспечение прочности и износоустойчивости детали, технологичности, наименьшей массы и т. п.

Чертеж вала с лыской

Решение этих задач во многом зависит от придания детали рациональных геометрических форм. Какую бы сложную форму ни имела деталь, конструктор выполняет ее как совокупность простейших геометрических тел или их частей.

Форма детали определяет технологический процесс ее изготовления; например, если сконструировать деталь несимметричной формы (рис. 329, а), то изготовить ее на металлорежущем станке сложнее, чем симметричную (рис. 329, б).

Пример анализа формы детали дан на рис. 330. Деталь состоит из следующих элементов:

Чертеж вала с лыской

1) часть шестигранной призмы с отверстием;

2) параллелепипед с отверстиями;

5) конус с цилиндрическим отверстием;

7) параллелепипед с отверстием;

Рис. 331 дает представление о наиболее часто встречающихся элементах деталей и их наименованиях.

Чертеж вала с лыской

Лыска

— это плоский срез с поверхности детали цилиндрической, конической или сферической формы, расположенный параллельно оси.

Односторонние лыски применяют для предохранения режущего инструмента от поломки при соприкосновении с криволинейной поверхностью детали, а также для ее плотного соединения с плоскостью другой детали.

Чертеж вала с лыской

Двухсторонние лыски располагаются равноудалено от оси и параллельно друг другу. Они предназначены для захвата и удержания детали от вращения или наоборот для поворота детали, например, с помощью ключа. Лыски могут находиться на краю или в любой другой части детали.

Чертеж вала с лыской

Если четыре равноотстоящие от оси лыски расположены перпендикулярно друг к другу, то в сечении они образуют квадрат. Так как размеры диаметра вала и сторон выполненного на нем квадрата задают целыми числами, то возможны два варианта изображения.

Чертеж вала с лыской

Фаской

называется срезанная под углом кромка детали. Срез материала осуществляется плоскостью или конической поверхностью. Фаски облегчают соединение деталей центрируя их во время сборки.

Чертеж вала с лыской

Уклон

На ряде изделий, чаще всего изготавливаемых литьем или прокатом, некоторые плоские поверхности располагаются под небольшом углом друг к другу. В этом случае значение угла наклона задается не так, как у фасок, а величиной уклона. Уклоном называется тангенс угла наклона между двумя плоскостями, выраженный в виде простой правильной дроби или в процентах.

Для построения на чертеже уклона, например 1:10 достаточно построить прямоугольный треугольник с катетами 1 и 10 выбранных единиц длины. Тогда, по определению тангенса, гипотенуза будет составлять с прилежащим к углу катетом искомый уклон .

Чертеж вала с лыской

Конусность

Конусностью называется отношение диаметра окружности основания прямого конуса к его высоте или отношение разности диаметров двух поперечных сечений конуса к расстоянию между ними. Конусность является типовым элементом. На чертежах конусность показывается знаком ◄ , острый угол которого должен быть направлен в сторону вершины конуса. Рядом со знаком указывают отношение, например, 1:3, 1:4, 1:5. 1:500 в соответствии с ГОСТ 8593-81. Обозначение конусности может находиться либо внутри изображения конической поверхности, либо на полке линии-выноски, которая проводится параллельно изображению оси конуса.

Читайте также: Подшипник ведущего вала редуктора заднего моста уаз

Чертеж вала с лыской

Для построение конусности на чертеже, например 1:10, достаточно построить изображение конуса с основанием равным 1 и высотой 10 выбранных единиц длины. Тогда образующие конуса будут иметь наклон к оси, соответствующий заданной конусности.

Скругления, галтели

Скругление — это плавный переход от одной поверхности детали к другой по указанному радиусу. При этом образуется переходная поверхность являющаяся частью цилиндра или тора касательного к сопрягаемым поверхностям. Поэтому центр радиуса скругления в конструктивных элементах, как правило, не указывают. Скругления предназначены для удаления острых кромок, облегчения сборки, придания эстетического вида.

Галтелью называется скругление угла перехода с одного диаметра на другой на деталях цилиндрической или конической формы. Галтели предупреждают возникновение трещин в местах сопряжений, вследствие концентрации напряжений. Размер радиуса галтелей может быть указан, в зависимости от необходимости, над размерной стрелкой или на полке-выноске, как показано на рисунке . Близко расположенные размеры одинаковых радиусов допускается проставлять на одной полке, как это показано там же на выносных элементах.

Чертеж вала с лыской

Если радиусы скруглений на всем чертеже одинаковы или какой либо радиус является преобладающим, то вместо нанесения размеров этих радиусов на изображении рекомендуется в технических требованиях делать запись по типу: «Радиусы скруглений 3 мм» или «Не указанные радиусы 5 мм».

Канавки, проточки

Канавка — это протяженное углубление на поверхности детали различной траектории и, как правило, простого поперечного сечения. Канавки предназначены для разделения поверхностей с разной характеристикой обработки, для выхода режущего инструмента при изготовлении детали или для обеспечения определенных условий при сборке и эксплуатации. Канавки используют для подвода, распределения и удержания смазки. Некоторые канавки предназначены для фиксации уплотнений различной формы (рисунок 9 б, в). Траектория канавки может быть самой разной: по прямой, по кольцу, по винтовой линии и др.

Кольцевая канавка выполненная на внешней цилиндрической или конической поверхности называется проточкой.

Чертеж вала с лыской

Пазы, прорези, шлицы

Пазом называется канавка с прямолинейной траекторией. Формы поперечного сечения пазов могут быть довольно сложными. Пазы служат для подвижного соединения деталей друг с другом. На рисунке «а» показан Т-образный паз, а на рисунке «б» — паз под названием «ласточкин хвост».

Чертеж вала с лыской

Прорезью называется узкая канавка прорезающая насквозь стенку детали. На рисунке показаны примеры изображения некоторых деталей с прорезями.

Чертеж вала с лыской

Шлицем называется прорезь на головке винта, в которую вставляется конец отвертки при ввертывании и вывертывании винта. Шлицы выполняют также на шлицевых гайках, вращение которых производят соответствующими ключами. На рисунке показаны изображения крепежных деталей со шлицами. На шлицах указывают их ширину b и глубину h.

Чертеж вала с лыской

Бобышки

Бобышкой называется выступ на поверхности литой детали, предназначенный для создания опорной плоскости под крепежные детали. Опорную плоскость бобышки можно обрабатывать не затрагивая всю остальную поверхность детали. На рисунке показаны различные варианты бобышек.

Чертеж вала с лыской

Буртики, шипы

Буртиком называется узкий выступ идущий по краю детали. Буртики предназначены для упора или ограничения перемещения одной детали относительно другой.

Для цилиндрических деталей высота буртика определяется разностью диаметров и размер их высоты самостоятельно не дается, т.к. линейные размеры до криволинейных поверхностей могут быть только справочными.

Буртики, показанные на рисунке , предназначены для предотвращения разрушения краев детали.

На этом же рисунке представлены также выступы на литой детали (муфте), заменяющие гранную поверхность для захвата ключа.

Чертеж вала с лыской

Шипом называется небольшой выступ на поверхности детали. Обычно шипы входят в пазы другой детали позиционируя их и образуют подвижное или неподвижное соединение. На рисунке показаны такие детали.

Видео:СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать

СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болте

Конструктивные и технологические элементы деталей на чертеже

При чтении и выполнении рабочих чертежей деталей людям часто приходится сталкиваться с необходимостью распознавания различных конструктивных элементов. Следует учесть, что в этой статье рассмотрены далеко не все конструктивные элементы, а только типовые, то есть многократно встречающиеся на деталях.

Деталью машиностроения согласно ГОСТ 2.101- 68 называется изделие изготовленное из однородного материала без применения сборочных операций. По своей конфигурации детали могут быть от самых простых, для понимания формы которых достаточно лишь одной текстовой записи в спецификации, до самых сложных, форма которых требует показа нескольких видов, разрезов, сечений или выносных элементов. Форма детали обусловлена прежде всего той функцией, которую деталь выполняет.

Следует различать понятия: элемент конструкции детали и конструктивный элемент детали. Например, на рисунке приведена деталь под названием звездочка. Она состоит из таких элементов конструкции детали, как: зубья звездочки, ступица с отверстием 35Н7 и M8-6H и конструктивного элемента в отверстии под названием шпоночный паз 10.

Под конструктивным элементом детали понимают местные изменения ее формы или поверхности для придания ей дополнительных свойств при изготовлении, сборке или эксплуатации. Размеры конструктивных элементов относительно формы и поверхности детали не велики и в целом не меняют их. Так цилиндрическая часть детали после нанесения на нее рифления все равно остается цилиндрической.

Технологические элементы обеспечивают удобство изготовления детали (опоры детали при обработке) и её сборки с другими деталями (фаски, проточки) или связаны с особенностями изготовления детали (литейные скругления и уклоны для литых деталей) и её элементов (сбеги и недорезы резьб, центровые отверстия и канавки для выхода шлифовального круга и т. д.).

Многие конструктивные элементы задаются на чертежах в виде условных обозначений, например — Рифление сетчатое 1,0 ГОСТ 21474-75. Следует знать, что по ГОСТ 2.109-73 не допускается давать ссылки на документы, определяющие форму и размеры конструктивных элементов изделий (фаски, канавки, рифления и т. п.), если в соответствующих стандартах нет условного обозначения этих элементов. Все данные для их изготовления должны быть приведены на чертежах.

Читайте также: Что такое осевой зазор коленчатого вала

Отверстия ⵁ, к конструктивным элементам следует отнести не все отверстия, а только резьбовые отверстия и отверстия предназначенные для деталей крепежа. ГОСТ 11284-75 — отверстия сквозные под крепежные детали. ГОСТ 16030-70 стандарт устанавливает сквозные квадратные отверстия для болтов с квадратным подголовком диаметром от 5 до 24 мм и сквозные продолговатые отверстия для болтов, винтов и шпилек диаметром от 2 до 48 мм.

  • Цилиндрическое отверстие ⵁ
  • Резьбовое отверстие
  • Коническое отверстие
  • Нецилиндрическое отверстие
  1. Квадратное □
  2. Продолговатое

по проходимости сквозь тело детали

  • Несквозное отверстие
  • Сквозное отверстие
  • Сквозное прерывистое

Резьба представляет собой рельефную поверхность образующуюся на цилиндрической или конической части детали при вырезании (или выдавливании) канавки определенного профиля идущей по винтовой линии. Обозначение пример М6 -6Н – резьба метрическая, с диаметром 6 мм, однозаходная, правая, нанесена на отверстие по 6-му квалитету. Резьбовое соединение двух деталей может быть осуществлено только, если их резьбы имеют одинаковые параметры. Грамотно обозначать резьбу на чертежах — это указывать обозначение и шероховатость резьбы. Обычно её назначают равной Ra 3,2. Также в размере должен быть указан допуск резьбы (М8-6g; M8-6H), иначе можно сказать, что размер был задан не верно.

Лыска – это плоский срез с поверхности детали цилиндрической, конической или сферической формы, расположенный параллельно оси. Односторонние лыски применяют для предохранения режущего инструмента от поломки при соприкосновении с криволинейной поверхностью детали, а также для ее плотного соединения с плоскостью другой детали

Буртик. На валах и осях часто применяют упорные буртики (уступы), в торцы которых упираются детали, насаживаемые на вал.

Фаской (указывается длинна с 4 и угол 45°) называется срезанная под углом кромка детали. Срез материала осуществляется плоскостью или конической поверхностью. Размеры катета фасок «с» выбираются по ГОСТ 10948-64 из следующего ряда: 0,1; (0,12); 0.16;(0.20); 0.25; (0.30); 0,40; (0,50); 0,60; (0,80); 1,0; 1,2; 1,6; (2,0); 2,5; (3,0); 4,0; (5,0); 6,0; (8,0); 10; 12; 16 и т.д. до 250 мм. Размеры без скобок предпочтительнее.Фаски облегчают соединение деталей центрируя их во время сборки.

Допускается надпись в технических требованиях чертежа: Острые кромки притупить фаской или радиусом 0,16 max мм.

Галтели, радиусы закруглений — скругления внешних и внутренних углов на деталях машин — широко применяют для облегчения изготовления деталей литьем, штамповкой, ковкой, повышения прочностных свойств валов, осей и других деталей в местах перехода от одного диаметра к другому. Размеры галтелей берут из того же ряда чисел, что и для величины С фаски (за исключением специальных случаев, в частности радиусов гиба для деталей, изготавливаемых из листового металла, установки шарикоподшипников и др.)

Скругление – это плавный переход от одной поверхности детали к другой по указанному радиусу. При этом образуется переходная поверхность являющаяся частью цилиндра или тора касательного к сопрягаемым поверхностям. Поэтому центр радиуса скругления в конструктивных элементах, как правило, не указывают. Скругления предназначены для удаления острых кромок, облегчения сборки, придания эстетического вида.

Рифление (обработка поверхности для придания ей шероховатости нанесение узких острых бороздок рифлей) предотвращает проскальзывание пальцев руки при завинчивании детали. На чертеже указывают, согласно ГОСТ 21474—75, тип рифления (прямое или сетчатое) и его шаг, выбираемый из ряда: 0,5; 0,6; 0,8; 1,0; 1,2; 1,6; 2,0 (последний только для сетчатого). Угол рифления, отличный от 45°, указывается на изображении.

Бобышка (прилив) сравнительно короткий выступ или выпуклость из поверхности поковки или отливки, часто цилиндрической формы — у литых деталей облегчают обработку опорных поверхностей под головки болтов, гайки и т. д.

При обработке или контроле деталей типа тел вращения в центровые отверстия детали входят центры станка или приспособления, на которых установлена деталь. Если в изготовленной детали требуется наличие центровых отверстий, то их отмечают условным знаком ᐸ, с указанием на полке обозначения по ГОСТ 14034—74. Если центровые отверстия в готовом изделии недопустимы, то наносят знак ⵏᐸ. Пример условного обозначения центрового отверстия формы А диаметром d = 2 мм:

Отв. центр. А2 ГОСТ 14034– 74.

Ребро жёсткости – это элемент детали, который нужен для повышения механических характеристик, позволяют уменьшить сечения отдельных элементов детали, снизить напряжения в местах сопряжения стенок различного сечения, повысить устойчивость и прочность конструкций. Толщина ребер жесткости у их основания должна быть равной толщине основной стенки детали.

Уклоном называется тангенс угла наклона между двумя плоскостями, выраженный в виде простой правильной дроби или в процентах. ГОСТ 8908-81 стандарт распространяется на углы (угловые размеры) и допуски углов конусов и призматических элементов деталей с длиной меньшей стороны угла до 2500 мм, применяемые в машиностроении. На чертежах перед размерным числом, определяющим уклон, наносят знак ∠ 20% или ∠ 1:5 , острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона. Обозначение уклона наносят на полке линии-выноски. Формовочные уклоны облегчают выем модели из формы после литья, определенные уклоны придают ее рабочим поверхностям(стенкам, ребрам и др.). Величина их зависит от высоты или длины расчетного элемента отливки.

Клин — элемент в виде призмы, рабочие поверхности которого сходятся под острым углом. Наиболее распространены клиновые зажимные механизмы. Они позволяют закреплять деталь непосредственно или через прижимные планки и рычаги. Для обеспечения самоторможения угол клина не должен превышать 6 градусов.

Читайте также: Лодочные моторы с вертикальным валом

Эксцентриковые зажимы являются разновидностью клина (криволинейные клинья) и выполняются в виде секторов, дисков, цилиндров, рабочая поверхность которых может быть очерчена по окружности, по логарифмической или архимедовой спирали. Эксцентриком принято называть только сам диск (вал) со смещённой осью вращения, а созданные на его основе механизмы и приспособления, как правило, носят самостоятельные названия. Наибольшее распространение получили круглые эксцентриковые зажимы

Конусность показывается знаком ⊲ ⊳, острый угол которого должен быть направлен в сторону вершины конуса. Рядом со знаком указывают отношение, например, 1:3, 1:4, 1:5, …, 1:500 в соответствии с ГОСТ 8593-81 — стандарт распространяется на конусности и углы конусов гладких конических элементов деталей.

Морзе В18 АТ6 ГОСТ 9953-82 — укороченный инструментальный конус Морзе В18 степень точности АТ6.

Канавка – это протяженное углубление на поверхности детали различной траектории и, как правило, простого поперечного сечения. Канавки предназначены для разделения поверхностей с разной характеристикой обработки, для выхода режущего инструмента при изготовлении детали или для обеспечения определенных условий при сборке и эксплуатации. Канавки используют для подвода, распределения и удержания смазки. Некоторые канавки предназначены для фиксации уплотнений различной формы. Траектория канавки может быть самой разной: по прямой, по кольцу, по винтовой линии и др.

Например в машиностроении используются канавочные (щелевые) уплотнения.

Щели концентрических проточек заполняют пластичной смазкой. Образуемый затвор препятствует вытеканию масла и ограничивает проникновение посторонних веществ извне.

Применять щелевые уплотнения рекомендуется для узлов, работающих в сравнительно чистой окружающей среде. Щелевые уплотнения не обеспечивают полной герметизации, их целесообразно применять в комбинации с уплотнениями другого типа.

Для лучшего удержания смазки канавки делают в крышке корпуса и на валу. Канавочные уплотнения применяют для подшипниковых узлов, работающих при скоростях до 5 м/сек и консистентной смазке. Температура разжижения смазки, заполняющей щели, должна быть выше рабочей температуры узла, чтобы не было вытекания масла из щели.

Канавки очень полезны в комбинации с, уплотнениями другого типа.

Кольцевая канавка выполненная на внешней цилиндрической или конической поверхности называется проточкой. На основных изображениях проточки, как правило, дают с упрощениями, а их действительные формы и размеры раскрывают выносными элементами.

Пазом называется канавка с прямолинейной траекторией. Пример условного обозначения Т-образного направляющего паза шириной а= 18 мм и полем допуска Н8: Паз Т-образный 18Н8 ГОСТ 1574—91. Формы поперечного сечения пазов могут быть довольно сложными. Пазы служат для подвижного соединения деталей друг с другом. Прорезью называется узкая канавка прорезающая насквозь стенку детали.

Шпоночное соединение (шпоночный паз 10 JS9) предназначено для закрепления и передачи крутящего момента от вала на колесо или же наоборот. Шпонка позволяет это осуществить, сохраняя при этом возможность разъемного соединения деталей. Обычно в соединение ставят по одной шпонке. При передаче большого крутящего момента могут быть поставлены две или три шпонки через 180 – 120°. Шпонки всех основных видов стандартизированы. Размеры шпонок выбираются в зависимости от диаметра вала по таблицам стандарта. Чертежи на шпонки не выполняют, а все необходимые данные указывают в спецификации в разделе «Стандартные изделия».

Шлицевые соединения (шлицевой паз) предназначаются, как правило, для передачи крутящего момента, например от вала на звездочку или наоборот. При этом возможно еще дополнительное перемещение звездочки вдоль оси. В зависимости от формы профиля различают соединения с прямобочными, эвольвентными и треугольными шлицами.Условное обозначение шлицевого соединения на учебном чертеже (рис. 8.10) должно быть следующим:

где n – элемент центрирования* ;

D – внешний диаметр; b – ширина зуба вала.

В конце обозначения указывается номер стандарта (например, d

Риска (штрих) линия в виде продольного узкого углубления с закругленным или плоским дном, наносимая на изделие при разметке его под обработку сверлением, строжкой, фрезеровкой или чертилкой слесарной для точной разметки, измерительные шкалы приборов и т.д. Номенклатура подобных деталей достаточно велика, поэтому конструкцию и оформление чертежа рассмотрим только на наиболее характерных их представителях.

Шлицем называется прорезь на головке винта, в которую вставляется конец отвертки при ввертывании и вывертывании винта. Шлицы выполняют также на шлицевых гайках, вращение которых производят соответствующими ключами.

При проектировании деталей, получаемых из листового материала с помощью гибки и штамповки встречаются следующие элементы листового тела: буртик, штамповка в открытых и закрытых штампах, жалюзи, ребро усиления на сгибе (косынка) представлены на рисунке слева направо. Для увеличения жесткости и прочности листовых деталей , усиления особо нагруженных мест или выступающих частей, а иногда по технологическим соображениям рекомендуется предусматривать в конструкции ребра жесткости и косынки.

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Как и всегда, если есть какие-то вопросы, мысли, дополнения и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этой записи.

Если у вас есть необходимость в создании высококачественного чертежа ISO, DIN, ANSI, ЕСКД или трехмерной модели в Автокад, Компас 3D? Можно связаться и поддерживать со мной связь с помощью электронной почты указана в профиле или заполните форму и я свяжусь с вами. Мы детально обсудим ваш проект. Я разрабатываю индивидуальные решения в точном соответствии с вашими потребностями. Также дополнительно осуществляю подбор производителей, фабрик, поставщиков комплектующих в любой точке мира.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Чертеж вала с эксцентриком ➤ Как изготовить такой вал на токарном станкеСкачать

    Чертеж вала с эксцентриком ➤ Как изготовить такой вал на токарном станке

    Как вырезать отверстие с лыской. Интересный способ.Скачать

    Как вырезать отверстие с лыской. Интересный способ.

    Чертёж вала. Часть - 1. (Фронтальная проекция)Скачать

    Чертёж вала. Часть - 1. (Фронтальная проекция)

    Видеоуроки Компас 3D V18 Как сделать сечение в Компасе (обновленная версия)Скачать

    Видеоуроки Компас 3D V18 Как сделать сечение в Компасе (обновленная версия)

    3D модель и ассоциативный чертеж вала в КОМПАС-3DСкачать

    3D модель и ассоциативный чертеж вала в КОМПАС-3D

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть4. Допуски и посадкиСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть4. Допуски и посадки

    Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать

    Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцом

    Чертёж вала. Часть - 2. (Фронтальная проекция)Скачать

    Чертёж вала. Часть - 2. (Фронтальная проекция)

    Видеоуроки Компас. 23 Чертеж вала-шестерниСкачать

    Видеоуроки Компас. 23 Чертеж вала-шестерни

    Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать

    Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеров

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть3. Допуски и посадкиСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть3. Допуски и посадки

    Валы и механические передачи 2D. Построение вала-шестерниСкачать

    Валы и механические передачи 2D. Построение вала-шестерни

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадкиСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадки

    02 Модель и чертеж валаСкачать

    02 Модель и чертеж вала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток