Характкристика ТНВД ЯЗДА 33-02:
1. Кооличество секций — 8
2. Порядок работы насосных секций (со стороны привода): 8 — 4 — 5 — 7 — 3 — 6 — 2 — 1 (вращение по чесовой стрелке)
3.Углы поворота кулачкового вала, соответствующие геометрическому началу нагнетания топлива насосными секциями: 0°- 45°- 90°- 135°- 180°- 225°-270°- 315°
4. Диаметр плунжера: 9мм.
5.Максимальный ход плунжера: 10мм.
6.Применяемость топливной аппаратуры ЯЗДА 33-02: КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102, 4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ
Состав: Продольный и поперечный разрез ТНВД, Ремонтный чертеж кулачкового вала, Спецификация
Софт: Компас-3D 13 SP1
Дата: 2017-02-16
Просмотры: 3 475
74 Добавить в избранное
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления
- Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
- Схема и общий вид распределительного насоса VE
- Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE
- Вал кулачковый ТНВД КамАЗ-5315
- КАМАЗ
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт ТНВД МТЗ 80 Волшебная проволочкаСкачать
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: АХД (ТЧ), Генплан (ГП), Топливный участок (ТЧ), АСК (ТЧ), Приспособление для сборки топливного насоса (СБ), Приспособление для регулировки ТНВД, Монтажная схема (МС), Тех карта (ТЧ), ТЭП (ТЧ), Деталировка, Спецификация, Пояснительная записка
Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж ТНВД, ремонтный чертеж кулачкового вала, спецификация, приложения, Стенд, ПЗ
Состав: Топливный насос, Спецификация на топливный насос, Форсунка, Спецификация на форсунку, Описание конструкции
Состав: Диаграммы, Топливныйнасос (СБ), Спецификация, ПЗ
Состав: ТНВД, форсунка, распылитель в сборе, игла форсунки, корпус распылителя, плакат, спецификация распылителя, спецификация ТНВД, спецификация форсунки
Дата: 2017-02-16
Просмотры: 3 475
74 Добавить в избранное
Видео:ремонт вала топливного насосаСкачать
Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.
Видео:принцип работы тнвдСкачать
Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке:
Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания
Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливопроводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.
Читайте также: Что такое режим максимальной частоты вращения вала
Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.
Видео:Ремонт ТНВД утн 5 МТЗ 80Скачать
Схема и общий вид распределительного насоса VE
Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
- автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
- электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
- автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива
Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления
Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.
Видео:A2C59511247 Вал топливного насоса SIEMENS VDOСкачать
Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE
Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, корректорами топливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.
Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой или ременной передачей. В четырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечивает распределение топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шайбой, а вращательное – валом топливного насоса.
Читайте также: Как правильно написать тете вале
Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозирующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепускным клапаном 2.
Видео:Болт полной нагрузки ТНВД TD27Скачать
Вал кулачковый ТНВД КамАЗ-5315
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 33.1111172 |
Наименование | Вал кулачковый |
Кол-во на «5315, 5325» | 1 |
Модель | 33 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 172 |
Вал кулачковый
Заводской номер: 33.1111172 Количество на модель: 1
Номер | 33.1111575 |
Наименование | Пята толкателя |
Кол-во на «5315, 5325» | 1 |
Модель | 33 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 575 |
Пята толкателя
Заводской номер: 33.1111575 Количество на модель: 1
Номер | 740.1111568 |
Наименование | Трубка подвода масла |
Кол-во на «5315, 5325» | 1 |
Модель | 740 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 568 |
Трубка подвода масла
Заводской номер: 740.1111568 Количество на модель: 1
Видео:неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
КАМАЗ
Номер | 33.1111400 |
Наименование | Рычаг реек в сборе |
Кол-во на «5315, 5325» | 1 |
Модель | 33 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 400 |
Рычаг реек в сборе
Заводской номер: 33.1111400 Количество на модель: 1
Номер | 33-1111289 |
Наименование | Пружина перепускного клапана |
Кол-во на «5315, 5325» | 1 |
Модель | 33 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 289 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования |
Вид покрытия | 9 — цинковое (П8) |
Читайте также: Шлиц карданного вала газель
Пружина перепускного клапана
Заводской номер: 33-1111289 Количество на модель: 1
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
принцип работы рядный механический тнвдСкачать
Для А. Денисова. Метки ГРМ с применением демпфера вала тнвд. Виктор Илюшкин.Скачать
Ремонт тнвд т-25 своими руками ,Ч 1Скачать
Смазка ТНВД УТН4,МТЗ 80/82.Автономная и индивидуальная.Скачать
Износ вала ТНВД BOSCHСкачать
Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать
Ремонт ТНВД.Устранение течи тнвд. Ремонт ТНВД VW t4.Скачать
Как при установке #ТНВД #камаз не ошибиться по меткам тнвд и вала привода. Проверить легко и просто👍Скачать
МЕТКИ ШЕСТЕРНЕЙ КАМАЗ 😅😂🤣🤘🔥Скачать
топливный насосСкачать
самостоятельный ремонт ТНВД трактора МТЗ 82//топливщиков в расходСкачать
разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частейСкачать
Правильная сборка топливного насоса НД-22 (Т-150)Скачать