Чертеж втулки в редукторе

Чертеж втулки в редукторе

Редукторы применяются везде и для различных целей. Предназначением редуктора является изменение направления, величины крутящего момента, который передается от источника движения к рабочему органу. Существует несколько видов редукторов, которые обеспечивают различные степени изменения частоты вращения и конструктивные особенности. При этом существуют стандарты, которые определяют стандартный ряд передаточных отношений, компоновок редукторов и так далее. На нашем сайте вы имеете возможность скачать чертежи всех основных видов редукторов – цилиндрических, конических, червячных, реверсивных и т.д. Мы предлагаем вам скачать чертежи как стандартных одно-, двух- и трехступенчатых редукторов, так и чертежи приводов различного оборудования, в состав которых входят редукторы.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: Тип передачи: зубчатые, червячные, зубчато-червячные; Число ступеней: одноступенчатые, двухступенчатые и т. д. Тип зубчатых колес: цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т. д. Относительное расположение валов редуктора в пространстве: горизонтальные, вертикальные; Особенности кинематической схемы: развернутая соосная, с раздвоенной ступенью и др.

  • Чертеж втулки в редукторе
  • Чертеж втулки в редукторе
  • Чертеж втулки в редукторе
  • Чертеж втулки в редукторе

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Состав: 3D модели без истории

Состав: Сборочный чертеж, Деталировка, спецификация

Состав: 3D сборка, 3D печать

Состав: Редуктор (СБ), Деталировка (колесо зубчатое, крышка, общий вид привода, втулка, приводной вал, тихоходный вал, редуктора), Спецификация (общий вид, приводного вала), ПЗ

Состав: Сборочный чертёж воздушного редуктора

Состав: Габаритная 3D-сборка

Состав: Редуктор зубчатый цилиндрический (Вид: фронт., Верх), Вал ведомый, колесо зубатое, Спецификация, Пояснительная записка.

Состав: Редуктор (Вид:Фронт.,сверху), Колесо зубчатое, Вал ведомый, Эпюра, Спецификация, Пояснительная записка

Состав: Деталировка (вал тихоходный, колесо червчное, редуктор), спецификация, пз

Состав: Редуктор цилиндрический(вид: фронт.,верх.), колесо зубчатое, вал ведомый, спецификация, эпюра, записка пояснительная.

Состав: ПЗ, Редуктор (СБ), Спецификация, Вал-шестерня (Деталировка), Солнечное колесо (Деталировка)

Состав: Редуктор (СБ), Привод (СБ), Привод2 (СБ), Двигатель (СБ), Спецификации 2 шт., ПЗ

Состав: Редуктор Лист 1, Редуктор Лист 2, Спецификация

Состав: Редуктор привода соосный винтов ГТД (СБ), Деталировка (Внутренний вал с зубчатым колесом 3, Зубчатое колесо 4), Спецификация, ПЗ.

Состав: ПЗ, Двухступенчатый редуктор (СБ), Вал тихоходный, Колесо зубчатое, Спецификация

Состав: Модель редуктора, сборочный чертёж, спецификация, пояснительная записка.

Состав: Сборочный чертеж редуктора, Спецификация, Пояснительная записка

Видео:замена распорной втулки,сальника класика ниваСкачать

замена распорной втулки,сальника класика нива

Чертеж втулки в редукторе

Чертеж втулки в редукторе

Как известно, в заводском варианте, в редукторах используется сминаемая распорная втулка. Гайка хвостовика затягивается динамометрическим ключом с приложением требуемого момента силы до устранения люфта хвостовика редуктора. При этом, обеспечивается необходимый для нормальной работы зазор в ГП.
Изначально в Итальянской конструкции редуктора заднего моста Фиат 124 использовалась пружинная распорная втулка, которая как рессора грузового автомобиля могла постоянно поддерживать заданный заводской преднатяг подшипников и компенсировать его по мере износа. Конструкторы ВАЗа решили удешевить конструкцию и отказались от хитрой пружинящей втулки в пользу обычной- одноразовой.

Читайте также: Поворотный редуктор мини экскаватора

Это решение относительно дешево, но в то же время имеет ряд недостатков:

— По мере износа подшипников преднатяг ослабевает
— гайка ведущей шестерни больше не зажимает пакет подшипников, из за чего ведущий вал получает люфт и выходит из зацепления
— даже при гражданской эксплуатации и тем более, при работе в сложных условиях, зазор в ГП изменяется, что негативно сказывается на ресурсе редуктора;
— при работе переднего моста Нивы ведущая шестерня постоянно стремиться вытолкнуться из зацепления, единственное, что ее ограничивает это распорная втулка, которая не выдерживает нагрузки и сминается.
— деформируемая втулка является одноразовой. При любой ошибки в монтаже и регулировке необходима новая втулка и новый сальник (извлечение втулки невозможно без повреждения сальника)
— затяжка гайки хвостовика редуктора требует опыта и наличия качественного спец.инструмента
— низкое качество запчастей – известны случаи, когда конструктивно-деформируемая втулка «не сдавалась» даже после приложения максимально допустимого момента затяжки гайки хвостовика. Естественно, это требует последующей разборки и замены втулки и сальника. И нет гарантий, что ситуация не будет повторяться многократно.

Мы предлагаем заменить деформируемую распорную втулку на жесткую. Это решение обладает следующими достоинствами:

— жесткая втулка подгоняется один раз и в последствие не требует замены;
— повышается надежность узла и его выносливость – как в гражданской эксплуатации, так и в тяжелых условиях бездорожья или при спортивных нагрузках;
— после замены сальника хвостовика редуктора затяжка гайки становится простой операцией, не требующей спец.инструмента

Видео:Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Распорная втулка. Серия№2Скачать

Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Распорная втулка. Серия№2

Описание цилиндрического редуктора

Цели лабораторной работы

Лабораторная работа № 1

«Изучение конструкции зубчатого цилиндрического

редуктора и назначения его деталей»

В ходе выполнения данной лабораторной работы следует достичь несколько целей:

1) ознакомиться с конструкцией узлов и деталей зубчатого цилиндрического редуктора;

2) изучить назначение его деталей и их влияние на работоспособность редуктора;

3) определить основные геометрические и кинематические параметры редуктора, а также – соответствие этих параметров стандартным значениям

Как известно, в отечественном общем машиностроении применяют, в основном, асинхронные электродвигатели, имеющие дискретную частоту вращения валов. Технологические машины должны иметь широкий спектр частот вращения рабочих органов. Поэтому в приводах машин применяют редукторные (понижающие) передачи: зубчатые цилиндрические и конические, а также червячные, цепные, ременные и др.

В данной лабораторной работе надо исследовать зубчатый цилиндрический двухступенчатый редуктор (рис.1), выполненный по развернутой схеме и имеющий горизонтальную плоскость разъема корпуса.

Читайте также: Чертежи общего вида редукторов

смотровые крышки предназначены для текущего контроля состояния рабочих поверхностей зубьев шестерен и колес (без демонтажа всего редуктора): достаточно снять смотровые крышки, провернуть валы и осмотреть состояние боковых поверхностей зубьев. Размеры и расположение смотрового люка должны обеспечивать качественный контроль зубьев всех колес передач редуктора. маслоуказатель предназначен для контроля уровня масла в картере редуктора,а сливная пробка – для слива отработанного масла.

Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый без крышки показан на рис.2. На рис. 2 обозначено: 1 – болты крепления крышки и корпуса редуктора, расположенные по поясу корпусных деталей; 2 – болты для соединения корпуса и крышки редуктора, установленные в бобышки (приливы у подшипниковых узлов).

Чертеж втулки в редукторе

Рис. 1 . Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый

По поясу корпусных деталей редуктора также установлены два штифта 3. Они предназначены для относительного центрирования крышки и корпуса редуктора на стадии их совместной механической обработки (расточка отверстий под подшипники, сверление отверстий под крепеж), а также – на стадии сборки редуктора.

Первую ступень редуктора называют быстроходной. Она передает нагрузки, энергию и вращение от входного вала к промежуточному валу. Вторую ступень редуктора называют тихоходной. Она передает нагрузки, энергию и вращение от промежуточного вала к тихоходному валу. входной вал редуктора присоединяют к валу электродвигателя упругой муфтой, и он вращается с той же частотой, что и вал электродвигателя. частота вращения от входного вала к выходному уменьшается дважды: первый раз в передаточное число быстроходной ступени редуктора, а второй раз – в передаточное число тихоходной ступени редуктора. Именно поэтому редуктор называют двухступенчатым.

Узел входного вала редуктора показан на рис. 3. Входной вал выполнен в виде вала-шестерни. В паз хвостовика вала установлена призматическая шпонка 1. Узел левой опоры вала закрыт фланцевой сквозной крышкой 2,в которую вставлено манжетное уплотнение 3. Уплотнение предназначено для изоляции опорного узла от окружающей среды и защиты подшипника от загрязнений. Фланцевая крышка присоединена к корпусным деталям редуктора при помощи винтов 4.

Чертеж втулки в редукторе

Рис. 2. Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый без крышки

Чертеж втулки в редукторе

Рис. 3 . Узел входного вала редуктора

регулировочное кольцо 5, предназначенное для осевой фиксации подшипника в расточке корпусных деталей редуктора, установлено между подшипником 6 и фланцевой крышкой 2. Мазеудерживающее кольцо 7установлено на валу между подшипником и шестерней. Мазеудерживающие кольца применяют только в случаях, когда подшипники смазывают консистентной (густой) смазкой. Мазеудерживающее кольцо изолирует подшипниковый узел от зацеплений, которые смазываются за счет разбрызгивания жидкого масла зубчатыми колесами. Если в редукторе этих колец нет, то значит, что подшипники смазываются жидкой смазкой.

В правой опоре подшипниковый узел закрыт фланцевой глухой крышкой 8 (без сквозного отверстия под вал). Регулирование зазоров в подшипниках опор вала осуществляют наборами тонких металлических прокладок 9, устанавливаемых под фланцы подшипниковых крышек. Толщины и состав прокладок набора определяют путем расчета сборочных размерных цепей.

Читайте также: Редуктор nmrv 090 90b14

Поскольку каждая деталь узла вала имеет свою погрешность изготовления размеров, то при сборке узла они могут суммироваться или минусоваться. Для заданного режима эксплуатации редуктора необходимо свободное вращение валов в подшипниках, что обеспечивается определенной величиной зазоров в них. Таким образом, наборы тонких металлических прокладок предназначены как для компенсации погрешностей изготовления деталей узла, так и для обеспечения требуемых зазоров в подшипниках.

Узел промежуточного вала показан на рис. 4. Вал выполнен в виде вала-шестерни 1. На валу установлено зубчатое цилиндрическое колесо 2 первой ступени при помощи призматической шпонки 3. наличие шпонки в соединении колеса с валом позволяет конструктору назначать посадку с меньшим натягом. А это, в свою очередь, позволяет осуществлять демонтаж соединения без повреждения посадочных поверхностей вала и ступицы колеса.

Вал опирается на расточки корпусных деталей через подшипники 4. Между подшипником левой опоры и ступицей колеса установлено дистанционное кольцо 5. Дистанционное кольцо предназначено для удержания внутреннего кольца подшипника и ступицы колеса на заданном расстоянии друг относительно друга, т.е. на определенной дистанции.

Опорные узлы вала закрыты фланцевыми глухими крышками 6. Крышки присоединены к корпусным деталям редуктора винтами7.Поскольку стандартные фланцевые крышки мелкие, т.е. имеют малую длину посадочных цилиндров, то между подшипником и крышкой располагают регулировочное кольцо 8. Для регулирования зазоров в подшипниках используют наборы тонких металлических прокладок 9.

Чертеж втулки в редукторе

Узел выходного вала редуктора показан на рис. 5. На валу 1установлено зубчатое колесо 2 второй ступени редуктора посредством призматической шпонки 3. Вал опирается на корпусные детали редуктора через подшипники 4.

Чертеж втулки в редукторе

Рис. 4. Узел промежуточного вала редуктора

Чертеж втулки в редукторе

Рис. 5. Узел выходного вала редуктора

Между ступицей колеса и подшипником установлено дистанционное кольцо 5. Левый опорный узел изолирован от окружающей среды фланцевой глухой крышкой 6. Правый опорный узел вала закрыт фланцевой сквозной крышкой 7. Обе крышки присоединены к корпусным деталям винтами 8. Между подшипниками и фланцевыми крышками расположены регулировочные кольца 9. В отверстие фланцевой сквозной крышки вставлено манжетное уплотнение 10 для защиты опорного узла от загрязнений окружающей среды. С целью регулирования зазоров в подшипниках под фланцы подшипниковых крышек поставлены наборы тонких металлических прокладок 11. В паз хвостовика (концевого участка) вала вставлена призматическая шпонка 12 с целью смягчения посадки соединительной полумуфты на вал и повышения надежности передачи момента на приводной вал машины.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Распорная втулка. О качестве запчастей...Скачать

    Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Распорная втулка. О качестве запчастей...

    Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктораСкачать

    Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктора

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

    Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

    Люфт хвостовика - причина? Газель.

    Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСкачать

    Старый метод -  замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬ

    Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать

    Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

    Вечная ВТУЛКА НА БОЛГАРКУ!!Скачать

    Вечная ВТУЛКА НА БОЛГАРКУ!!

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка  #планетарка #дифференциал

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансыСкачать

    ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансы

    Выкинул втулку хвостовика, редуктор 8/41. Альтернатива втулки хвостовика!Скачать

    Выкинул втулку  хвостовика, редуктор 8/41. Альтернатива втулки хвостовика!

    Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать

    Гудит редуктор ГазелЬ  Замена втулки. Редуктор ч.2

    Жесткая распорная втулка редуктора ВАЗ-НИВА и ремонт.Скачать

    Жесткая распорная втулка редуктора ВАЗ-НИВА и ремонт.

    Распорная втулка редуктора ВАЗ 2101-07. ВНИМАНИЕ!!! Опять фальшивая запчасть!Скачать

    Распорная втулка редуктора ВАЗ 2101-07. ВНИМАНИЕ!!! Опять фальшивая запчасть!

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать

    Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток