Чертежи для косозубого редуктора

Прилагаются чертежи эпюр крутящих моментов ведомого, ведущего и промежуточного валов.

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 60 листах. В пояснительной записке приведен кинематический расчет привода и выбор электродвигателя:

  • КПД привода 0,811
  • Расчетная мощность электродвигателя 2,719 кВт
  • Частота вращения выходного вала 38,216 мин -1
  • Рекомендуемое передаточное число привода 75,6
  • Расчетная частота вращения вала электродвигателя 2889 мин -1

На основание полученных данных выбран асинхронный электродвигатель 4А90L2У3, частота оборотов 2905 мин -1 , мощность 3 кВт

Сделан предварительный расчет диаметров валов: вал 1 – 24 мм, вал 2 – 15 мм, вал 3 – 25 мм, вал 4 – 35 мм, вал 5 – 50 мм. Для проектируемого редуктора выбраны подшипники роликовые конические однорядные.

Выполнен расчет цилиндрической прямозубой передачи. Выбраны материалы:

  • Для шестерни – 40Х, вид термической обработки – улучшение, НВ 300
  • Для колеса – 55, вид термической обработки – улучшение, НВ 240

Выполнены проверочные расчеты контактных напряжений, где установлено, что перегруз составит 4%, что допускается. Проверка расчетных напряжений изгиба, зубьев при перегрузках показала выполнение всех расчетных условий.

Приведен расчет цилиндрической косозубой передачи.

Выполнен эскизный проект редуктора, где произведен расчет элементов корпуса:

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Расчет и проектирование одноступенчатого, косозубого,цилиндрического редуктора, u=3.8

Тамбовский государственный технический университет
Кафедра «Техническая механика и детали машин»
Курсовой проект по дисциплине «Механика»
На тему “Расчет и проектирование цилиндрического редуктора общего назначения”
Тамбов 2014

Передаточное отношение цепной передачи iцп= 3.5;
Мощность привода на выходе Nвых = 2 кВт;
Число оборотов на выходе nвых = 250 об/мин;
Передаточное отношение редуктора iрр = 3.8

Состав: Редуктор(СБ),Деталировка(зубчатое колесо,вал), Спецификация, ПЗ

Софт: AutoCAD 2012

Чертежи для косозубого редуктора

Дата: 2015-03-31

Просмотры: 1 336

238 Добавить в избранное

Видео:Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать

Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежей

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 18.1 учебная версия

Состав: Общий вид в 2 листах,Деталировка(вал,колесо,муфта),схема крепления с общей сборкой,спецификация,РПЗ

Состав: Редуктор (СК), колесо, редуктор 3D, тихоходный вал в сборе (3D), быстроходный вал в сборе (3D), тихоходный вал (3D), быстроходный вал (3D), втулки под тихоходный и быстроходный вал (3D), 2 втулки под тихоходный и быстроходный вал (3D), шкив 3D, манжеты под тихоходный и быстроходный вал 3D, сальник под тихоходный и быстроходный вал 3D, подшипник под тихоходный и быстроходный вал 3D, шпонки 3D, ПЗ

Состав: Пояснительная записка, редуктор (СБ), деталировка (колесо ,вал), спецификация

Состав: Пояснительная записка, Чертеж общего вида косозубого редуктора со спецификацией, чертежи выходного вала, колеса, крышки подшипника

Состав: Расчетно-пояснительная записка, сборочный чертеж, спецификация, разрез сборки, детали вала и колеса

Чертежи для косозубого редуктора

Дата: 2015-03-31

Просмотры: 1 336

238 Добавить в избранное

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Редукторы

Чертежи для косозубого редуктора

Редукторы применяются везде и для различных целей. Предназначением редуктора является изменение направления, величины крутящего момента, который передается от источника движения к рабочему органу. Существует несколько видов редукторов, которые обеспечивают различные степени изменения частоты вращения и конструктивные особенности. При этом существуют стандарты, которые определяют стандартный ряд передаточных отношений, компоновок редукторов и так далее. На нашем сайте вы имеете возможность скачать чертежи всех основных видов редукторов – цилиндрических, конических, червячных, реверсивных и т.д. Мы предлагаем вам скачать чертежи как стандартных одно-, двух- и трехступенчатых редукторов, так и чертежи приводов различного оборудования, в состав которых входят редукторы.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: Тип передачи: зубчатые, червячные, зубчато-червячные; Число ступеней: одноступенчатые, двухступенчатые и т. д. Тип зубчатых колес: цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т. д. Относительное расположение валов редуктора в пространстве: горизонтальные, вертикальные; Особенности кинематической схемы: развернутая соосная, с раздвоенной ступенью и др.

  • Чертежи для косозубого редуктора
  • Чертежи для косозубого редуктора
  • Чертежи для косозубого редуктора
  • Чертежи для косозубого редуктора

Читайте также: Обойма игольчатого подшипника редуктора урал

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Состав: 3D модели без истории

Состав: Сборочный чертеж, Деталировка, спецификация

Состав: 3D сборка, 3D печать

Состав: Редуктор (СБ), Деталировка (колесо зубчатое, крышка, общий вид привода, втулка, приводной вал, тихоходный вал, редуктора), Спецификация (общий вид, приводного вала), ПЗ

Состав: Сборочный чертёж воздушного редуктора

Состав: Габаритная 3D-сборка

Состав: Редуктор зубчатый цилиндрический (Вид: фронт., Верх), Вал ведомый, колесо зубатое, Спецификация, Пояснительная записка.

Состав: Редуктор (Вид:Фронт.,сверху), Колесо зубчатое, Вал ведомый, Эпюра, Спецификация, Пояснительная записка

Состав: Деталировка (вал тихоходный, колесо червчное, редуктор), спецификация, пз

Состав: Редуктор цилиндрический(вид: фронт.,верх.), колесо зубчатое, вал ведомый, спецификация, эпюра, записка пояснительная.

Состав: ПЗ, Редуктор (СБ), Спецификация, Вал-шестерня (Деталировка), Солнечное колесо (Деталировка)

Состав: Редуктор (СБ), Привод (СБ), Привод2 (СБ), Двигатель (СБ), Спецификации 2 шт., ПЗ

Состав: Редуктор Лист 1, Редуктор Лист 2, Спецификация

Состав: Редуктор привода соосный винтов ГТД (СБ), Деталировка (Внутренний вал с зубчатым колесом 3, Зубчатое колесо 4), Спецификация, ПЗ.

Состав: ПЗ, Двухступенчатый редуктор (СБ), Вал тихоходный, Колесо зубчатое, Спецификация

Состав: Модель редуктора, сборочный чертёж, спецификация, пояснительная записка.

Состав: Сборочный чертеж редуктора, Спецификация, Пояснительная записка

Видео:РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать

РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.

Цилиндрический редуктор

В большинстве механизмов с электрическим двигателем стоит цилиндрический редуктор. Он снижает количество оборотов и повышает мощность агрегата. Зубчатый механизм передачи крутящего момента через цилиндрические колеса имеет наиболее высокий КПД по сравнению с другими способами. Различные виды цилиндрических редукторов широко применяются в металлургическом и машиностроительном оборудовании, электрическом инструменте и автомобилях.

Чертежи для косозубого редуктора

Видео:Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160Скачать

Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160

Конструктивные особенности

Основой любого редуктора является зубчатое зацепление, передающее вращательный момент и изменяющее число оборотов вала. Для цилиндрических зацеплений характерна возможность вращаться в обе стороны. При необходимости ведомый вал с колесом подключается к двигателю и становится ведущим. Они в данной конструкции расположены параллельно, горизонтально и вертикально. Устройство цилиндрических редукторов может быть самое разное, но оно обязательно включает в свою конструкцию:

  • ведущий;
  • ведомый вал;
  • шестерню;
  • колесо;
  • подшипники;
  • корпус;
  • крышки;
  • систему смазки.

В простейшем одноступенчатом редукторе одна пара находится в зацеплении – шестерня и колесо. Если ступеней 2 и больше, соответственно увеличивается количество деталей. Появляются промежуточные оси. Для изменения направления вращения, в кинематическую схему включают паразитку, промежуточную шестерню с количеством зубьев как у ведущей.

Чертежи для косозубого редуктора

Корпус и крышка отливаются из чугуна или делаются сварными из низкоуглеродистого листа толщиной 4 – 10 мм в зависимости от габаритов и мощности узла. Сварными делают маленькие редуктора. Остальные имеют крепкий литой корпус.

Чертежи для косозубого редуктора

Характеристика цилиндрических редукторов

Количество зацеплений, тип зуба и взаимное расположение валов для всех видов оборудования описывает ГОСТ Редукторы цилиндрические. В нем указаны типоразмеры всех деталей, которые могут применяться в цилиндрических редукторах при различных количествах ступеней. Максимальное передаточное число одной пары 6,5. Общее многоступенчатого редуктора может быть до 70.

Больше чем у цилиндрического редуктора может быть передаточное число у червячной передачи,оно может достигать 80. При этом они компактные, но используются редко из-за низкого КПД. У цилиндрических одноступенчатых редукторов КПД 99 – 98%, самый высокий из всех видов передач.Отличаются червячные и цилиндрические редукторы расположением валов. Если у цилиндрических они параллельные, то червяк располагается к колесу под углом. Следовательно валы ведущий и ведомый выходят из перпендикулярно расположенных боковых стенок корпуса.

Цилиндрические редуктора самые шумные, при соприкосновении зубьев происходит удар поверхности одну о другую. Это исключает сильное трение и перегрев.

Для смазки достаточно залить масло в поддон, чтобы нижние шестерни в него частично погрузились. При вращении зубья захватывают масло и разбрызгивают его на другие детали.

Проектирование и порядок расчета

Расчет будущего редуктора начинается с определения передаточного момента и подборки его из нормированных пар. После этого уточняются диаметры деталей и межосевое расстояние валов. Составляется кинематическая схема, определяется оптимальная форма корпуса и крышки, номера подшипников. В сборочный чертеж входит кинематическая схема двухступенчатого редуктора, система смазки и способы ее контроля, типы подшипников и места их установки.

ГОСТ 16531-83 описывает все возможные виды и типоразмеры зубчатых колес, которые могут применяться в цилиндрических редукторах с указанием модуля, количества зубьев и диаметра. По размеру шестерни подбирается вал. Его прочность рассчитывается с учетом вращательного момента на скручивание и изгиб. Определяется минимальный размер, умножается на коэффициент прочности. Затем выбирается ближайший больший нормализованный размер вала. Шпонка рассчитывается только на срез и подбирается аналогично.

По диаметру вала выбирается подшипник. Его тип определяется направлением зуба. При косозубой передаче ставят упорные, более дорогие. Прямозубая передача не нагружает их в осевом направлении, и однорядные шарикоподшипники работают по несколько тысяч часов.

Читайте также: Установка рулевого редуктора в лодку

Чертежи для косозубого редуктора

Схема сборки указывается на чертеже внизу и подробно расписывается в технологической документации, которая выдается в производство вместе с чертежами. На главном чертеже с общим видом в таблице указываются технические характеристики редуктора, которые затем переносятся в паспорт:

  • количество ступеней;
  • передаточное число;
  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность на выходе;
  • КПД;
  • габариты;
  • вес.

Дополнительно могут указываться вертикальное расположение зацепления, направление вращение вала и способ установки: фланцевый или на лапах.

Видео:7.1.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 1. Вид сверху)Скачать

7.1.Редуктор цилиндрический одноступенчатый (Часть 1. Вид сверху)

Виды цилиндрических редукторов

Цилиндрические редукторы разнообразны по конструкции, размерам и мощности, они делятся на виды по нескольким характеристикам:

  • тип крепления;
  • расположение валов;
  • количество ступеней;
  • нарезка зуба.

К характеристикам могут относиться виды подшипников и тип соединения валов.

Чертежи для косозубого редуктора

Редукторы цилиндрические одноступенчатые могут крепиться к двигателю и корпусу рабочего узла фланцами. Конструкция компактная, с минимальными затратами материалов.В основном они устанавливаются на подошву с выступами по периметру или на лапки с отверстиями под анкерные болты. Небольшие по габариту узлы могут устанавливаться на сварной каркас. Для габаритных агрегатов делается специальный фундамент.

Расположение валов

Входной и выходной валы могут располагаться горизонтально, вертикально, параллельно друг другу, но в разных плоскостях для многоступенчатых узлов. При наличии только одного зацепления, валы находятся в одной плоскости, строго вертикальной или горизонтальной. Они редко выводятся в одну сторону, только при возможности компактного расположения двигателя и рабочего узла. У двухступенчатого цилиндрического редуктора межосевое расстояние больше и можно монтировать двигатель со стороны исполнительного механизма.

Редукторы цилиндрические могут выпускать с вертикальным расположением валов. Их удобно устанавливать на машины, но верхнее зацепление и подшипники смазываются слабо. Для длительной работы с большими нагрузками они не подходят.

Корпус редуктора цилиндрического горизонтального габаритный, занимает много места. Он меньше греется, выдерживает нагрузки и вибрацию, устойчив.В моделях от 3 и более ступеней, валы располагаются горизонтально. Смазка достает до всех подшипников. В многорядных конструкциях делается дополнительно орошение сверху, с маслопровода, установленного в крышку.

Чертежи для косозубого редуктора Чертежи для косозубого редуктора

В характеристики редуктора входит и направление вращения выходного вала. По часовой стрелке считается нормальным и в паспорте не указывается.Левое вращение отражается в характеристиках. При проектировании редуктора оно имеет знак «–».

Классификация по количеству зацеплений

Основной технической характеристикой цилиндрических редукторов является их деление по количеству ступеней. Простейшие одноступенчатые модели имеют максимальное передаточное число 6,5, малую мощность, КПД 99%. Они не греются, свободно вращаются в обратную сторону. Их можно использовать как понижающие.

На небольших механизмах с небольшой мощностью удобно устанавливать мотор-редуктор. Это собранные в одном корпусе электродвигатель и одноступенчатый редуктор. На изготовление вспомогательных элементов и площадок для крепления расходуется значительно меньше материала, чем для двух отдельных узлов. Надежная передача вращения от двигателя. Простой способ соединения с рабочим узлом.

У двухступенчатого цилиндрического редуктора указывается кинематическая схема зацепления. Она может быть развернутой, когда на промежуточном валу по бокам установлены 2 колеса. Аналогично ведущий вал передает крутящий момент двумя одинаковыми шестернями. Компоновка с двойным зацеплением характерна для сильно нагруженных моделей с наклонной нарезкой зубьев. КПД двухступенчатых моделей 97 – 98%.

Вертикальные двухступенчатые модели компактные, часто имеют фланцевое соединение. Устанавливаются на рабочий механизм вместе с двигателем.

У редукторов цилиндрических трехступенчатых передаточное число может достигать 70. В технической документации указывается передаточное отношение общее и каждой пары.Расположение валов может быть двурядным. Трехступенчатые редукторы устанавливают в основном на больших станках, ножницах, подъемных механизмах, где требуется большое усилие и маленькая скорость. КПД трехступенчатых редукторов 96%.

Нарезка зуба

Цилиндрические редукторы различают по наклону зуба:

Шестерня и колесо с прямым зубомотносительно простая в изготовлении. Они быстроходные с высоким КПД, минимально нагружают подшипники. Основной недостаток – высокий уровень шума при работе.Одинаково хорошо работают в прямом и обратном направлении, когда ведущим становится колесо.

Чертежи для косозубого редуктора Чертежи для косозубого редуктора

Цилиндрические косозубые редукторы имеют зуб, нарезанный с наклоном. Это увеличивает линию контакта и передаваемое усилие. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает он тихо, плавно.

От наклонного расположения зуба возникает дополнительная осевая нагрузка на подшипники. Их приходится устанавливать упорные, более дорогие и часто менять. Чтобы компенсировать осевые нагрузки, колеса ставят попарно с разным направлением наклона.

Косозубые цилиндрические редукторы компактнее прямозубых с аналогичными характеристиками.Одновременно в зацеплении находится большее количество зубьев. От трения детали греются. Кроме смазки в многоступенчатых моделях делают дополнительно систему охлаждения.

Устанавливают редуктора с косозубым зацеплением на механизмы, требующие большого усилия с длительным непрерывным циклом работы.

Зацепление с наклонным зубом хорошо работает в одном направлении. Обратно прокручивается с большим усилием. Изготовление деталей сложное и трудоемкое, требует высокой точности.

Шевронный зуб представляет собой косой, нарезанный в разных направлениях. Обычно нарезка производится фрезами для косозубых колес. По центру обода делается проточка для выхода инструмента. Нарезка производится сначала в одну сторону, затем деталь переставляется, и вторая полоса на ободе нарезается в другую сторону. Зубья сходятся вершинами в центре шестерни.

Шевронное зацепление работает тихо. Осевая нагрузка равномерно распределяется в обе стороны и компенсируется.

Подшипники работают в нормальном режиме. Двойной наклон зуба делает передачу мощной.

Читайте также: Когда нужно менять масло в редукторе лодочного мотора

В зацеплении одновременно участвует несколько зубьев. Подогнать с высокой точность эвольвенты на обеих взаимодействующих деталях невозможно. Возникает трение и нагрев.

Шевронные колеса изготавливать сложно. Необходима высокая точность фрезеровки и пересечение условных линий в центре обода. Нарезка производится в 2 приема с перестановкой и тонкой регулировкой. В обратном направлении шеврон проворачивается с большим усилием.

Шевронные редуктора используют в агрегатах с большими нагрузками и короткими циклами работы. Их устанавливают на кузнечно-прессовое, подъемное оборудование, на механизмы, где требуется тормоз.

Клети

Многоступенчатые цилиндрические редукторы с несколькими выходными валами, вращающимися синхронно от одного двигателя и ведущего вала, называют клетями. Их устанавливают на агрегаты с несколькими исполнительными механизмами, работу которых необходимо синхронизировать. Они имеют сложную кинематическую схему с передачей крутящего момента от одной шестерни 2 колесам. Для возможности работать параллельно, используют соосные валы, один из которых полый.

Устанавливают клети на прокатных и правильных станах, где одновременно должны синхронно вращаться гибочные и правильные валки.

Чертежи для косозубого редуктора

Коробки скоростей

Разновидность цилиндрического редуктора с подвижным промежуточным валом является широко известной коробкой скоростей. При изменении положения вала одни пары выходят из зацепления, другие начинают взаимодействовать. В результате изменяется передаточное число, скорость вращения на выходе.

Коробки скоростей делаются с прямым зубом. Косозубые встречаются редко, когда большие нагрузки на исполнительный механизм.

Чертежи для косозубого редуктора

Видео:Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать

Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.

Применение цилиндрических редукторов

Назначение редуктора – понижение числа оборотов двигателя и увеличение мощности на выходном валу. Сборка цилиндрического редуктора не представляет сложности. По центру отверстий проходит разъем корпуса и крышки. Подшипники насаживаются на валы, устанавливаются в заготовленные гнезда и подпираются снаружи крышками.

Колеса и шестерни крепятся на валы с помощью шпонок.

Для регулировки межосевого расстояния необходимо с большой точностью делать расточку корпуса.

Техобслуживание редукторов простое. Надо регулярно доливать масло, периодически менять его. Детали, расположенные внутри, рассчитаны на длительную эксплуатацию в течение как минимум 10 лет.

Применяются редуктора в различных отраслях промышленности. Отдельные типы крупного оборудования способны выдержать любые погодные условия. Их устанавливают в карьерах и на открытых площадках, на козловых кранах.

Прокатное и кузнечно-прессовое оборудование не сможет работать без редукторов. В этой отрасли востребовано много разновидностей редукторов. Прямозубые стоят на кранах. Мощные шевронные вращают кривошипные прессы, вальцы, манипуляторы, подающие металл.

Прокатные т-правильные станы работают исключительно благодаря клетям, передающим вращение двигателя на валки и рабочие узлы.

Чертежи для косозубого редуктора Чертежи для косозубого редуктора

Под каждым капотом прячется коробка скоростей. На каждом станке имеется редуктор или несколько. Маленькие передачи установлены в электроинструменте и регулируют скорость вращения шпинделя дрели, болгарки и фрезера.

Видео:Модуль шестерни и параметры зубчатого колесаСкачать

Модуль шестерни и параметры зубчатого колеса

Достоинства и недостатки

Цилиндрический передаточный механизм получил широкое применение в различных областях. Он имеет неоспоримые достоинства по сравнению с червячным:

  • высокий КПД;
  • не греется;
  • работает в обе стороны.

Преимущества и недостатки цилиндрического редуктора зависят от особенностей зубчатого зацепления и других конструктивных элементов.

Преимущества

Основным положительным моментом является высокий КПД. Он значительно превосходит мощности на выходе при одинаковых двигателях, все зубчатые и другие виды передач.

Узел может работать длительное время без перерывов, переключаться бесконечное количество раз с одного режима на другой и даже менять направление вращения.

Выделение тепла минимальное. Нет надобности ставить систему охлаждения. Смазка разбрызгивается нижними колесами, смазывает верхние шестерни, подшипники и собирает вниз, в поддон, всю грязь, сколовшиеся частицы металла.Достаточно периодически доливать масло и раз в 3 – 6 месяцев менять его.Частота профилактических мероприятий зависит от режима работы.

Выходной вал установлен в подшипники качения и практически не имеет люфта. Перемещение его достаточно точное, чтобы использовать зубчатый механизм в качестве привода точных приспособлений и приборов. Осевое и радиальное биение сопрягаемых деталей не влияет на работу механизма.

Эффективность работы не зависит от перепадов напряжения. Передаточное число стабильно. Если падает скорость вращения двигателя, пропорционально замедляется вращение ведомого колеса. Мощность остается неизменной.

Недостатки

Положительное качество – отсутствие трения и торможения, в определенных условиях создает проблемы. В грузоподъемных механизмах при установке цилиндрического редуктора надо ставить сильный тормоз, чтобы удержатьтяжелые предметы на весу и предотвратить их самостоятельное опускание. В червячных передачах ведущим может быть только червяк и из-за большого трения возникает эффект самоторможения.

Проблема всех зубчатых зацеплений в отсутствии предохранительного механизма.

При перегрузе или резком включении ремень проскальзывает по шкиву. Зуб может только сломаться, и деталь придется менять. Как дополнительные предохранители используются шпонки. Они рассчитываются на срез без запаса прочности. Заменить срезанную муфтой простую деталь значительно проще.

Стоимость рабочих деталей большая. Технология изготовления длительная и сложная.При этом зуб постепенно стирается, увеличивается зазор между рабочими поверхностями. Изменять межцентровое расстояние, как в реечных и червячных передачах в редукторе нельзя.Приходится периодически заменять шестерни, колеса, подшипники.

Чем больше стирается эвольвента, тем сильнее стучат друг об друга зубья, и шумит редуктор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

    6.2 Кинематический расчет привода

    1 этап компоновки цилиндрического редуктораСкачать

    1 этап компоновки цилиндрического редуктора

    Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора проект с чертежом, спецификацией и 3d моделямиСкачать

    Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора проект с чертежом, спецификацией и 3d моделями

    редуктор цилиндрический ц2уСкачать

    редуктор цилиндрический ц2у

    Что такое МОДУЛЬ шестерни? Ты ТОЧНО поймешь!Скачать

    Что такое МОДУЛЬ шестерни? Ты ТОЧНО поймешь!

    4. Анализ типовых ошибок графической части курсового проекта по деталям машинСкачать

    4. Анализ типовых ошибок графической части курсового проекта по деталям машин

    Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать

    Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечу

    Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначенияСкачать

    Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначения

    Расчет конической зубчатой передачи.Чертеж конического зубчатого колеса.Скачать

    Расчет конической зубчатой передачи.Чертеж конического зубчатого колеса.

    Прочность и жесткость валов. (Зубчатый редуктор). Часть 3: Расчетные схемы валов.Скачать

    Прочность и жесткость валов. (Зубчатый редуктор). Часть 3: Расчетные схемы валов.

    Циклоидальный редуктор в КОМПАС-3D (генерирование 3D-модели)Скачать

    Циклоидальный редуктор в КОМПАС-3D (генерирование 3D-модели)

    Разбираем чертеж шестерни двухступенчатого редуктораСкачать

    Разбираем чертеж шестерни двухступенчатого редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток