Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Видео:Отвязка переднего моста НИВА своими руками | Независимое крепление переднего редуктора НИВАСкачать

Отвязка переднего моста НИВА своими руками | Независимое крепление переднего редуктора НИВА

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Видео:Отвязка переднего редуктора НИВЫСкачать

Отвязка переднего редуктора НИВЫ

Что дает?

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Видео:Нюансы по установке отвязки РПМ на нивеСкачать

Нюансы по установке отвязки РПМ на ниве

Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»

Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

Видео:Отвязка редуктора переднего моста Нива(независимое крепление редуктора) ShDAСкачать

Отвязка редуктора переднего моста Нива(независимое крепление редуктора) ShDA

Общие правила доработки

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Видео:Установка отвязки переднего моста нива 2121Скачать

Установка отвязки переднего моста нива 2121

Варианты комплектов

В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.

Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.

Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.

Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.

Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.

Видео:отвязка переднего редуктора ниваСкачать

отвязка переднего редуктора нива

Последовательность работ

  1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
  2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
  3. Сливаем масло из редуктора.
  4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
  5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
  6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
  7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
  8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?

Схема передней подвески нива 2121, 21214

Видео:отвязка редуктора #ниваСкачать

отвязка редуктора #нива

Несколько полезных советов

  1. Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
  2. При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
  3. В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
  4. После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
  5. Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
  6. Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески.
  7. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.

Видео:Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать

Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛА

Полезное видео

Посмотрите визуально как работает передний мост ВАЗ 2121 в видео ниже:

Читайте также: Редуктор среднего моста маз 6501а8 370 021

Видео:Отвязка переднего моста НиваСкачать

Отвязка переднего моста Нива

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция : 1 комментарий

Доброго времени суток. А у Вас есть чертеж в формате dxf?

Видео:[Стальной редуктор на НИВУ своими руками]Скачать

[Стальной редуктор на НИВУ своими руками]

Отвязка переднего моста нива 2121 чертеж

Как то одним солнечным утром мы с отцом решили поехать на охоту заехали туда где на 66 ездят. Подумали проехать между колеями так как обратно уже не развернуться, и как на зло пошел дождик. Потихоньку стали пробовать но не удачно машину стащило в калею произошел сильный удар и она повисла на мостах. Спомощью лаг выбрались и направились к дому по дороги появилась сильная вибрация, приехав домой я открыл капот и увидел что крепление двигателя вырвало вместе с подушкой и двигатель лег на редуктор, а редуктор на балку. Источник сильной вибрации был найден. Долго не думая решил делать и заранее отвязать редуктор переднего моста от двигателя что бы лишние вибрации пропали, тоесть принцип бесшумной НИВЫ. Сьездив в магазин купил все не обходимое. Купи поддон переднего редуктора от ваз 2123 , кронштейн крепления переднего редуктора ваз 2121 , и кронштейны стабилизатора с резинками.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

вырубил прокладку

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

. Пошел в гараж открутил старый поддон и тут появилась проблема старый поддон крепился болтиками на 6 мм, а новый болтиками на 8 мм, хотя продавец меня уверил что подойдет на 2121 ниву

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

. Долго заморачиться не стал дольше искал лист железа. Нашел кусочек железа толщиной 8мм положил но него старый поддон отметил две дырочки и просверлил, далее взял болтики на 6мм вставил и стянул все это дело что бы просверлить остальные дырочки. После не большой процедуры новый поддон был почти готов

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

. Далее влял кронштейны стабилизатора наметил отверстия и росверлил. Снимаем стабилизатор одеваем резинки прикручиваем его на место и подвешиваем редуктор переднего моста

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

. Осталось изготовить переднее крепления и прикрутить двигатель. Всем ровных дорог:)15 сентября 2013 — 13668 просмотров

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя . Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое .
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

ВАЖНО! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо .

Видео:СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать

СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Видео:Отвязка переднего редуктора на ниве,Скачать

Отвязка переднего редуктора на ниве,

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Читайте также: Может ли газовый редуктор гудеть при плохом газе

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали .
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала .
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите следующее видео. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.

Независимое крепление переднего моста Нивы.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Читайте также: Сателлиты редуктора ваз 2106

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

В случае с Шевроле-Нивой (Chevrolet Niva). , предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста и крышку,на усиленный стальной комплект предложенный ниже для Нивы 2121. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные.А практика показала что особенно на лифтованных машина следует сменить хотя-бы нижную крышку РПМа, селуминовую на стальную. т.к. хода подвески становятся больше нагрузки на стабилизатор и крышку выростают прямопропорционально, иначе вас поджидает неприятность с поломкой крышки. (хотя её часто ломает и на стандартных машинах если активно кататься по бездорожью) Смотрите фото ниже:

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы

Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

1. Кронштейн переднего моста;

2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);

3. Кронштейн передней балки.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Таким образом, передний мост автомобиля оказывается не связанным с двигателем никакими креплениями, и при желании оказывается возможным заменить подушки крепления двигателя и КПП на более мягкие.

Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением .

Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов,вибраций и нагрузок,особенно если вы сменили главную пару в редукторе на «Тяговитую»(4.1;4.3;4.44 и т.д.).

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

765 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1986

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Ruslan6222, лучше сперва поставь двигатель, проверив его подушки на отсутствие усталостных деформаций и разрывов, у подушек с нижней стороны есть выпуклые центровочные выступы вокруг шпилек крепления, обязательно попади ими в соответствующие места на балке. И только затем устанавливай РПМ. Иначе пролетишь и будет РПМ упираться в двигатель. Просто там зазоры очень маленькие получаются.

Чертежи для отвязки редуктора для нивы

Рег.: 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1986

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    отвязка переднего моста нива || отвязка переднего редуктора нивы || ваз 2121 #отвязка #переднегоСкачать

    отвязка переднего моста нива || отвязка переднего редуктора нивы || ваз 2121 #отвязка #переднего

    Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать

    Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?

    Отвязка редуктора переднего моста (ОПМ1) для а/м НиваСкачать

    Отвязка редуктора переднего моста (ОПМ1) для а/м Нива

    Отвязка редуктора, не все так гладко. приспособа сбить подшипник с ШРУСа. Нива 21312(крокодил) 14#Скачать

    Отвязка редуктора, не все так гладко. приспособа сбить подшипник с ШРУСа. Нива 21312(крокодил) 14#

    зачем отвязывать передний мост на ниве || Отвязка переднего редуктора НИВЫСкачать

    зачем отвязывать передний мост на ниве || Отвязка переднего редуктора НИВЫ

    Нива ставим стальной мост, блокировку 6кг, усиленные привода, отвязка моста от мотораСкачать

    Нива ставим стальной мост, блокировку 6кг, усиленные привода, отвязка моста от мотора

    Зачем ниве "отвязка" редуктора переднего моста и подрамник раздатки?Скачать

    Зачем ниве "отвязка" редуктора переднего моста и подрамник раздатки?

    Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать

    Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток