Чертежи гидроцикла с подвесным мотором

Видео:Гидроцикл Трансформер без Прав и Регистрации.Скачать

Гидроцикл Трансформер без Прав и Регистрации.

Водный мотоцикл своими руками — чертежи для самодельного гидроцикла

Готовь сани летом, а… гидроцикл зимой – почему бы и нет? Увы, купить себе водный мотоцикл может позволить не каждый, но раз нельзя купить, давайте попробуем собрать его самостоятельно. На это уйдет не так много времени и сил, как могло бы показаться.

Заранее отречемся от использования водомета, пусть на этой базе обычно и делают промышленные модели, расход топлива слишком велик – водные путешествия на таком агрегате сильно бьют по карману. Лучше всего использовать лодочный мотор – здесь и экономия средств, и резкое увеличение функциональности: хоть в дальнее путешествие, хоть на водные лыжи, да и скорость обещает быть захватывающей. Всё, что нужно – подобрать винты под лучшие обороты для выбранного режима.

Видео:Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 1. Проектирование и изготовление «Пеликана».Скачать

Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 1. Проектирование и изготовление «Пеликана».

2-х поплавковый гидроцикл

Вы можете немножко поэкспериментировать, например, оснастить своё детище третьим поплавком или немножко поработать над дизайном – у многих «гаражных» разработчиков получаются очень симпатичные водные байки, более того – качественные.

Видео:Осевой водомёт JWO в разрезе | Наглядное пособие для Выставки.Скачать

Осевой водомёт JWO в разрезе | Наглядное пособие для Выставки.

3-х поплавковый гидроцикл

Поплавки изготавливаются из пенопласта, силовых элементов крепления, корневых нервюр из фанеры. В роле поперечных балок выступают самые обычные беговые лыжи – просто, прочно, хорошее гашение нагрузки. Здесь, конечно, на Ваше усмотрение, можете заменить их хоть на бесшовные стальные трубы, хоть на дюралевые.

Видео:Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.Скачать

Обзор вездехода Мини на максимальных шинах. Осадка на воде. Сравнение размеров Дикарь и Мини.

Классический гидроцикл

Система управления рычажно-тросового типа, прямо как в комплекте для дистанционного управления подвесным лодочным двигателем. Однако здесь используется мотоциклетный руль, а вращающаяся мотоциклетная ручка служит рычагом газа.

Такого водного коня можно перевозить на багажнике на крыше автомашины – масса и габарита позволяют сэкономить на дополнительном прицепе.

Видео:Переделали мотоцикл Днепр на китайский двигатель жидкостного охлаждения. 200куб 17 лошадок.Скачать

Переделали мотоцикл Днепр на китайский двигатель жидкостного охлаждения. 200куб 17 лошадок.

Гидроцикл лодочного типа

Такое творение можно использовать, например, для рыбалки или купания, выезда по акватории. Широкий корпус не даст гидроциклу перевернуться даже тогда, когда на него взбирается взрослый человек. Довольно хорошая устойчивость поможет Вам остаться на плаву, если мимо вдруг проплывет катер или моторная лодка. На этом транспорте расходящиеся волны совершенно не страшны.

Что примечательно, устойчивость не слишком-то и снижает скорость. Корпус широкий, но некоторые гидроциклы подобного типа можно вывести на глиссирование, используя моторы от 8 лошадиных сил – для одного человека, более мощные моторы (Вихрь) – для двух, да ещё и водный лыжник за спиной. Впечатляет, не так ли?

Но тут не обошлось без минуса – придется раскошеливаться на прицеп. Впрочем, чтобы погрузить/разгрузить самодельный гидроцикл потребуются силы всего лишь двух людей.

Подберите чертеж, закупитесь материалом и пробуйте – до лета ещё так далеко, но за созданием водного байка своими руками время пролетит незаметно. Быстрой Вам и надежной езды.

Возможно вам будет интересно почитать про катера с водометным двигателем.

Видео:Гидроцикл с людьми взорвался!Скачать

Гидроцикл с людьми взорвался!

Водный мотоцикл своими руками — чертежи для самодельного гидроцикла

Гидроцикл стал популярен в последние годы. В теплое время года его можно встретить практических на всех водоемах в самых разных странах мира. Гидроцикл зарекомендовал себя как надежное транспортное средство отличающееся простотой конструкции. Такой аппарат стоит недешево, поэтому появляется все больше умельцев, могут сделать своими руками самодельный гидроцикл.

Видео:Гидроцикл с мотором от мотоцикла r1Скачать

Гидроцикл с мотором от мотоцикла r1

Простой гидроцикл

Обычная модель включает в себя корпус, шпангоут, упоры, мотор и стрингер. У многих гидроциклов используется транец. Его фиксация осуществляется на кронштейнах. Наполнитель довольно часто применяется из пенопласта. Палубы у моделей могут быть разной длины. Если рассматривать верхний стрингер, то он устанавливается с обтекателем. Также надо помнить, что днище у моделей обклеивается защитным слоем. Килевая часть у гидроциклов выделяется широкими упорами. Для рулевого вала на корпусе предусмотрено отверстие. При поломках ремонт гидроцикла своими руками можно сделать, используя небольшой набор инструментов.

Видео:Рыбоцикл, Гидроцикл рыбацкий, ЭКОНОМИЧНЫЙ !!!Скачать

Рыбоцикл, Гидроцикл рыбацкий, ЭКОНОМИЧНЫЙ !!!

КАК ОХЛАЖДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ГИДРОЦИКЛАХ?

Многих любителей аквабайков интересует вопрос – «Как охлаждается двигатель на гидроцикл?». В этой статье разберемся с кратким устройством гидроцикла, и ответим на интересующий вопрос, включая определение причин перегрева двигателя.

Гидроциклы: немного об устройстве

Гидроцикл или «аквабайк» предназначается для катания по водной поверхности. Небольшое судно обеспечивает катание одного или двух — трех людей.

Двигатель гидроцикла (аквабайка) расположен под корпусом и имеет герметичную защиту от попадания на него влаги. Система охлаждения делится на два типа, и бывает открытой (преимущественно у гидроциклов Sea-doo), или закрытой — осуществляемой за счет забора воды из водоема (Гидроциклы Yamaha,Kawasaki и др.).

Движение гидроцикла осуществляется за счет большого давления воды, проходящей через сужающееся сопло водомета. Ускорение происходит за счет самого сопла, но движение воде обеспечивает импеллер, находящийся в водомете гидроцикла, и засасывающий ту самую воду из — под самого судна через заборную решетку.

Дроссельная заслонка, регулируемая нажатием на рычаг, позволяет ускорять движение судна за счет увеличения оборотов работы самого двигателя.

При работе аквабайка рычаг переключения всегда находится на уровне передней передачи. Сегодня большинство из представленных на рынке аквабайков имеют также и задний ход.

Гидроцикл и рулевое управление

Сопло водомета гидроцикла поворачивается вместе с вращением руля, позволяя управлять судном влево и вправо, что и делает его маневренным. Важная деталь заключается в том, что для прохождения поворота всегда требуется нажим на рычаг акселератора.

Гидроцикл и тормоза

Важно понимать, что управление аквабайком не так травмоопасно, как, к примеру, простым мотоциклом, но все же не стоит забывать, что водная поверхность жесткая, и, поэтому, при катании на аквабайке важную роль играют тормоза.

В современных моделях тормоз аквабайка обеспечивается компьютерным управлением, когда резкое торможение на скорости свыше 100 километров позволяет постепенно снизить скорость до 30 км/ч, и тогда включается автоматическое торможение. Работа тормозной системы обеспечивается обратной тягой, которая образуется вокруг корпуса и плавно снижает скорость судна, гарантируя, что при скоростном катании вы не перелетите через его руль.

Как охлаждается двигатель на гидроцикл?

Как указывалось выше, система охлаждения гидроцикла делится на два типа: открытую, где охлаждение двигателя осуществляется за счет забора воды из водоема, и закрытую.

Система охлаждения включает в себя теплообменник и трубки по которым поступает вода. Поступаемая вода входит в систему и обеспечивает ее охлаждение. Если наступает перегрев двигателя, то речь может идти о ее недостаточном количестве. Причины, как правило, идентичные – ее плохая проводимость или поступление воды из водомета. В любом случае это крайне неприятно, так как вместо ожидаемо большого напора речь будет идти лишь о небольшой струйке, которая будет выдавать жидкость повышенной температуры.

У современных моделей такое происходит редко, и только в случае длительного использования судна. Решить проблему можно за счет обращения в сервис или самостоятельно. Для этого необходимо проверить:

  • Поступает ли вода в систему должным образом;
  • Установить попадает ли вода в систему из водомета;
  • Проверить правильность подключения шлангов;
  • Проверить систему на засор;
  • Проверить целостность прокладки;

Иногда простая замена прокладки, в случае, если та была прогоревшей, возвращает струю к ее нормальному напору, и тогда вода из системы льется чуть теплая.

Читайте также: Китайские лодочные моторы сиа про

Важно! Как правило, если в водомете не будет достаточного давления, то и не будет нужного напора воды при охлаждении всей системы. Устраняемый засор всегда возвращает систему охлаждения в ее привычный режим работы, и покупать новые детали, тем более новый гидроцикл вам не придется.

SBTshop.ru Всегда Рядом. Если у Вас случился перегрев двигателя гидроцикла или гидроцикл постоянно сообщает об ошибке перегрева, и вы не можете самостоятельно решить проблему, обращайтесь в Сервисный Центр SBTshop.ru , мы определим пролему по которой произошел перегрев двигателя гидроцикла, подберем необходимые запчасти и отремонтируем Ваш гидроцикл в самые короткие сроки.

Видео:Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 2. Изготовление и испытания гидроцикла «Баклан».Скачать

Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 2. Изготовление и испытания гидроцикла «Баклан».

Принцип действия

Принцип работы современного водного мотоцикла очень похож на бытовые устройства — газонокосилку, бензопилу. Гидроциклы работают на двух- или четырехтактных двигателях. Устройство силового агрегата первого варианта гидроцикла оснащено двумя или тремя цилиндрами, второй вариант транспорта, как правило, оснащается четырьмя цилиндрами. Основное отличие от наземного транспорта — уникальная система охлаждения. Контроль температуры двигателя обеспечивается посредством подачи холодной воды непосредственно из водоема.

Видео:ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать

ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...

Двухпоплавковая модель

Собрать двухпоплавковый гидроцикл своими руками (фото показано ниже) можно только на базе широкого стрингера. Палуба в данном случае должна фиксироваться на стойках. В начале работы заготавливается непосредственно шпангоут. Верхний стрингер разрешается фиксировать на кронштейнах. В качестве наполнителя специалисты советуют применять пенопласт. Нижний стрингер должен быть с заклепками. Под зацеп разрешается применять профиль Д16.

Видео:Выезд на берег на гидроцикле с подвесным лодочным мотором.Скачать

Выезд на берег на гидроцикле с подвесным лодочным мотором.

Плюсы и минусы

Самодельный лодочный водомет дает владельцу плавательного средства ряд преимуществ, а именно:

  • Защищенность и маскировку винта в специальной трубе, что предотвращает контакт пропеллера с водорослями, увеличивая маневренность плавательного средства.
  • Исключаются удары винта о дно. Это позволяет перемещаться на водоемах с малой глубиной и вблизи от берега.
  • Водометы для лодок своими руками данного типа не представляют угрозы для купальщиков и рыб.
  • В отличие от обычных гребных аналогов, современные водометные конструкции надежно защищены от отрицательного воздействия кавитации.

Без минусов также не обошлось. К ним относят следующие аспекты:

  • При одинаковой мощности силового агрегата плавсредство будет двигаться медленнее.
  • Страдает качество управляемости.
  • Увеличивается масса лодки по причине дополнительного веса воды, входящей в часть водомета.

Видео:Гидроцикл. Как нельзя покупать технику.Скачать

Гидроцикл. Как нельзя покупать технику.

Трехпоплавковая модель

Трехпоплавковый гидроцикл своими руками делается с носовыми поручнями. У многих моделей в первую очередь крепится торцевая стенка. После этого можно зафиксировать нижний стрингер. Трапеции в данном случае подбираются небольшой ширины. Верхний стрингер устанавливается в последнюю очередь. Прицеп для гидроцикла своими руками можно изготовить из металлических листов толщиною от 1.5 мм. Обтекатель носовой части следует подбирать небольшой толщины. Накладки чаще всего применяются из пенопласта. Также надо отметить, что во время работы следует уделить внимание рулевой колонке. Отверстие под вал разрешается сделать при помощи лобзика.

Видео:Самодельный гидроцикл с ПЛМ и отдых на воде.Скачать

Самодельный гидроцикл с ПЛМ и отдых на воде.

Гидроцикл(водный мотоцикл). Виды и устройство. Содержание и работа

Гидроцикл, аквабайк или водный мотоцикл – это скоростное водное транспортное средство. Внешне оно представляет собой что-то среднее между обыкновенным дорожным мотоциклом и лодкой. Максимальная скорость аквабайков может достигать 150 км/ч, а грузоподъемность 300 кг. Длина самых массивных гидроциклов доходит до 3 м.

Как устроен гидроцикл

Водный мотоцикл состоит из корпуса, напоминающего по форме лодку. Он сделан из композитного материала, иногда применяется полимер. Внутри него устанавливается бензиновый двухтактный или четырехтактный двигатель. Обычно мощность варьируется от 70 до 300 л.с. Возле двигателя устанавливается аккумуляторная батарея, что обеспечивает пуск электростартером. Мотор и АКБ находится в непотопляемом отсеке, в который не может попасть вода. Там же размещается и небольшой бак для горючего. Техническое оснащение укрыто и выдерживает даже переворачивания гидроцикла к верху килем.

Для обеспечения хода применяется мотор без открытого винта, так называемый водомет. Он работает по принципу обеспечения реактивной тяги. Закрытый винт захватывает воду с передней части судна и под давлением выпускает ее через более узкую трубку. В результате создается мощная толкательная сила, движущая аквабайк вперед.

У многих водных мотоциклов предусматривается возможность регулировки угла выброса струи с водомета. Это позволяет настроить плавсредства под удобную манеру вождения. Аквабайк является исключительной водной техникой, которая разрабатывалась специально как спортивная для скоростной езды, поэтому производители стараются максимально подогнать свою конструкцию под высокие стандарты динамического и маневренного движения.

Для управления гидроциклом применяется руль, аналогичный тому, что используется на обыкновенных мотоциклах. Для обеспечения безопасности на воде предусматривается специальный предохранитель. Он представляет собой гибкий трос, который одним концом устанавливается в специальную чеку, а вторым привязывается к телу водителя. В случае наезда на волну, когда человек оказывается за бортом, трос натягивается и предохранительная чека вырывается. При ее отсутствии двигатель автоматически останавливается, что исключает вероятность того, что техника уплывет самостоятельно.

Выпадение за борт это распространенное явление, особенно при вождении аквабайка в условиях высокой волны. Специально для этого на его корпусе предусматриваются поручни и ступеньки со стороны кормы. По ним можно взобраться на мотоцикл, даже находясь по шею в воде.

Что нужно, чтобы владеть аквабайком
Купив гидроцикл, нужно быть готовым к дополнительным затратам. Чтобы пользоваться таким транспортом потребуется еще обзавестись:

Спасательный жилет является обязательным атрибутом водителя и пассажиров аквабайка. При движении на максимальной скорости вылет из транспортного средства в воду может сопровождаться сильным ударом, от которого существует вероятность потерять сознание. Наличие спасательного жилета позволит прийти в себя находясь на плаву. Не стоит игнорировать это правило безопасности, даже имея большой опыт движения на водном мотоцикле.

Гидрокостюм не обязательное, но желательное снаряжение для водителя и пассажиров. Катаясь на аквабайке в летнюю жару он не потребуется. Весной или осенью можно сильно замерзнуть, если не одеться теплее. Обыкновенная одежда не подойдет, поскольку она промокает от брызг, не говоря уже о последствиях падения в воду. В связи с тем, что в основном придется находиться на поверхности, то гидрокостюм может быть тонким, всего в несколько миллиметров толщиной, а не столь утепленным как у подводных охотников или дайверов. Имея в своем распоряжении аквабайк, вряд ли катание будет проходить только в летнюю жару, поэтому позаботиться об экипировке будет нелишним. Кроме того, такая спецодежда сохранит кожу от солнечных ожогов.

Также потребуется обзавестись ангаром или гаражом, поскольку в отличие от яхт, гидроциклы не оставляют на зимовку у причала. Понадобится довольно просторное место для хранения, поскольку судно занимает немало полезного пространства. Парковка под открытым небом не допускается, поскольку в разы сократит продолжительности жизни техники.

Не обязательным, но желательным является наличие защитного чехла. Он шьется специально под модель гидроцикла и плотно обхватывает его поверхность, предотвращая попадание на нее пыли. Плотные резинки удерживают ткань, не позволяя ей отгибаться от сквозняка. При отсутствии желания тратиться на защитный чехол можно вполне обойтись отрезком брезента или даже несколькими пододеяльниками или простынями. Специализированный чехол все-таки предпочтительней, поскольку укрывает технику даже при перевозке.


📸 Видео

Водный мотоцикл с подвесным лодочным мотором. Манёвры.Скачать

Водный мотоцикл с подвесным лодочным мотором. Манёвры.

Водомет своими руками stx.aviСкачать

Водомет своими руками  stx.avi

Гидроцикл с лодочным мотором ямаха 15Скачать

Гидроцикл с лодочным мотором ямаха 15

Катание втроём на гидроцикле с подвесным лодочным мотором «Вихрь-30»Скачать

Катание втроём на гидроцикле с подвесным лодочным мотором «Вихрь-30»

Гидроцикл с мотором ВАЗ 16Скачать

Гидроцикл с мотором ВАЗ 16

Лодка с подвесным моторомСкачать

Лодка с подвесным мотором

Самодельный гидроцикл с ПЛМ - катаемся и отрываемся в штормовом карьере.Скачать

Самодельный гидроцикл с ПЛМ - катаемся и отрываемся в штормовом карьере.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток