Чертежи компрессора с описанием

Компрессорная установка: устройство, работа и схема.

Чертежи компрессора с описанием

Компрессорная установка представляет собой совокупность устройств, которые устанавливаются единично или группами и снабжаются вспомогательным оборудованием и приборами, необходимыми для их нормальной эксплуатации.

Основным элементом такой системы является компрессор.

Компрессор — это технический агрегат, предназначенный для перемещения, сжатия или повышения давления газообразных сред.

Содержание статьи

Видео:Описание схемы работы компрессораСкачать

Описание схемы работы компрессора

Назначение

Чертежи компрессора с описанием

Назначение компрессорной установки состоит в получении сжатого воздуха или другого необходимого газа с целью использования его энергии.

Установки для повышения давления широко применяются в различных областях народного хозяйства. Они являются основой технологического оборудования для химического производства, применяются в транспортировании природного газа, а так же при добыче нефти и газа.

Стационарные компрессорные установки широко применяются на промышленных предприятиях в основном для обслуживания заданных технологических процессов. Зачастую такие установки полностью автоматизированы и снабжены специальной аппаратурой, которая информирует оператора о изменении режима работы.

Кроме того бывают и передвижные установки. Они монтируются на прицепе или автомобильном шасси и состоят из компрессора (воздушного или поршневого), двигателя и воздухозаборника оборудованного фильтром.

Воздушный или объёмный компрессор используется для перекачивания порций газа строго фиксированного объёма. Принцип работы такого агрегата основан на попеременном заполнении газом определенной камеры компрессора с последующим вытеснением газа далее в магистраль.

Поршневой компрессор обеспечивает перемещение газа благодаря возвратно-поступательному движению поршня в цилиндре по двухтактному принципу впуск, затем выпуск газа без какого-либо сжатия.

В последнее время широко используется винтовой компрессор — он представляет собой агрегат промышленного назначения, нагнетающий воздух посредством винтовой пары.

Винтовой компрессор оборудован двумя винтами, один из которых имеет вогнутую поверхность, второй – выпуклую. Винты и корпус компрессора вместе образуют объем рабочей камеры. В процессе вращения винтов размер камеры растет, а по мере удаления выступов на роторах от впадин осуществляется всасывание.

В определенный момент две поверхности образуют общий объем, который постепенно сокращается в результате движения элементов в направлении отверстия нагнетания и происходит вытеснение газа.

Устройство, схема, состав компрессорной установки

Чертежи компрессора с описанием

Давайте рассмотрим из чего состоит схема компрессорной установки:
1 — охладитель
2 — компрессор
3 — фильтр
4 — маслоуловитель
5 — ресивер
6,7 — коллекторы холодной и сбросной воды

Основным оборудованием являются компрессор с двигателем, маслоотделитель, охладители и ресивер(воздушный баллон). Вспомогательное оборудование включает фильтр на всасывающей трубе компрессора, предохранительные клапаны и контрольно-измерительную аппаратуру.

Каждый компрессор снабжается ресивером (воздушным или газовым баллоном), основное назначение которого состоит в выравнивании кратковременных колебаний давления в воздухопроводах.

Кроме того, ресивер служит для отделения влаги и паров масла из газа – с этой целью устанавливают сепарирующие устройства.

Ресиверы помещают снаружи помещения, потому что они взрывоопасны.

Кроме того в устройство компрессорной установки входят охладители газа. Они располагаются между ступенями компрессоров, и обычно представляют собой трубчатые вертикальные или горизонтальные теплообменники. В компрессорных установках небольшой производительности они располагаются непосредственно на цилиндровом блоке компрессора.

Схема компрессорной установки большой производительности позволяет расположить охладители вблизи компрессоров как отдельно стоящие аппараты.

С целью очистки газа, подаваемого компрессором и для поддержания в чистоте проточной полости, на всасывающей трубе компрессора ставят газовый фильтр.

Ранее применялись главным образом матерчатые фильтры. В настоящие время устанавливают масляные фильтры.

Они представляют собой цилиндрические или прямоугольные замкнутые резервуары, наполненные рыхлым материалом (металлическая стружка, кольца Рашига), смоченным в вязком масле. Поток газа, проходящий через слой такого материала, хорошо очищается от пыли.

Процедура промывки и регенерация фильтра очень просты, а сам он надёжен в эксплуатации.

Маслоотделители располагают между ступенями компрессора за охладителями. Их назначение – удалять из газа, подаваемого компрессором, взвешенные капельки масла, использованного в предыдущей ступени.

Действие маслоотделителей основано на выбрасывании частичек масла из потока под действием сил инерции, возникающих при изменениях движения газа. Маслоотделители бывают с рыхлой засыпкой как у воздушных фильтров или в виде цилиндрических центробежных аппаратов – циклонов.

Предохранительные клапаны устанавливаются между ступенями компрессора на промежуточных охладителях и ресивере. Их назначение состоит в предохранении установки от чрезмерного повышения давления. Предохранительные клапаны бывают грузовыми и пружинными.

Коммуникация компрессорной установки состоит из системы газопроводов и трубопроводов охлаждающей воды.

Большое значение для правильной эксплуатации компрессорной установки имеет контрольно-измерительная аппаратура, по показаниям которой судят о правильности работы установки.

В состав компрессорной установки входит и контрольно-измерительное оборудование.

Манометры устанавливают на промежуточных охладителях и ресивере для наблюдения за давлением газа, подаваемого компрессором. Для контроля за давлением масла в системе смазки ставится манометр на напорном патрубке масляного насоса.

Система охлаждения компрессорных установок состоит из коллекторов холодной и сбросной воды поз. 6 и 7.

Давление охлаждающей воды контролируется по манометру на коллекторе, от которого проводят водопроводы к отдельным компрессорам.

Охлаждение компрессорных установок осуществляется с помощью воды, наличие которой в системе обязательно контролируется по сливу воды в воронки на сбросном коллекторе.

Наличие охлаждающей воды в системе охлаждения обязательно контролируется по сливу воды в воронки на сбросном коллекторе.

Обязательному контролю подлежат температуры воздуха перед каждым охладителем и за ним, а так же конечная температура газа на выходе из компрессора: контролируются температуры охлаждающей воды в коллекторе и на выходе из рубашек цилиндров и всех охладителей.

В мелких установках контроль за температурой осуществляется ртутными термометрами, поставленными в гильзы с маслом.

В крупных компрессорных установках показания всех контрольно-измерительных приборов компрессоров передаются дистанционно на центральный щит. Сюда же поступают показания электрических приборов, контролирующих мощность, потребляемую электродвигателями компрессоров, а также показания расходомеров компрессоров.

Работа компрессорной установки

Работа компрессорной установки состоит из нескольких последовательных этапов:
во время всасывания воздух через воздушный фильтр попадает в рабочую полость цилиндра первой ступени
после сжатия в цилиндре, воздух через нагнетательный клапан поступает в охладитель
охлажденный в охладителе воздух направляется в цилиндр второй ступени и так далее пока не дойдет до последнего охладителя.
далее воздух попадает на маслоудалитель, в котором конденсат и масло удаляются методом периодической продувки.

Подробное описание и работа каждого элемента компрессорной установки приведены в разделе выше.

Видеоматериалы

Основные преимущества компрессорной установки это малые затраты энергии и экологичность. Такие установки способны работать с различными пневматическими агрегатами. Некоторые модели комплектуются устройствами для анализа газа.

Среди основных недостатков следует выделить большие габариты и ограничение в применении при отрицательных температурах.

Для работы на компрессорных установках требуется обученный и подготовленный персонал по специальности машинист компрессорной установки.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Поршневые компрессоры. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

Купить поршневые компрессоры. Изготовление, сборка, тестирование и испытание поршневых компрессоров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания Интех ГмбХ (Intech GmbH) является официальным дистрибьютором и многолетним партнером различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию поршневые компрессоры.

Примеры наших инжиниринговых проектов на поршневые компрессорные установки:

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Общее описание поршневых компрессоров

Поршневая компрессионная установка представляет собой компрессор объемного действия, оснащенный поршневой системой сжатия. Данный тип компрессоров одним из первых стал применяться на производстве, сейчас агрегаты активно используются как в промышленном производстве, так и в полупромышленных и бытовых целях.

Поршневой компрессор сжимает и подает воздух или жидкости, такие как масла, хладагент и прочее под давлением. Поршневые компрессоры можно чаще всего видеть там, где применение связано с высоким давлением.

Чертежи компрессора с описанием

Основные элементы конструкции поршневого компрессора представлены рабочим цилиндром, поршнем, клапанами (нагнетательным и всасывающим), которые находятся в крышке цилиндра. Требуемое давление среды в компрессоре данного типа создается посредством поступательных движений поршня. Кривошипно-шатунный механизм в совокупности с коленчатым валом заставляют поршень совершать возвратно-поступательные движения.

Компрессоры данного типа могут быть оснащены одним или несколькими цилиндрами, которые располагаются горизонтально/вертикально/V-/W-образно. Данные агрегаты могут быть одинарного действия или двойного (если поршень работает обеими сторонами), а также различаться по типу сжатия: многоступенчатого или одноступенчатого.

В оборудовании такого типа, как правило, предусмотрено автоматическое регулирование производительности, с целью обеспечить постоянный уровень давления в трубопроводе. Самый простой способ регулировки это изменить частоту вращения вала компрессора.

Поршневые компрессорные установки отличаются разнообразием видов и на рынке представлены самые разные варианты для любых промышленных нужд. Существует множество ситуаций, в которых поршневые насосы являются оптимальным решением:

  • потребность в компрессоре малой производительности;
  • большие перепады объемов производимого сжатого воздуха (поршневые компрессоры успешно справляются с такими ситуациями);
  • использование в сложных условиях, таких как грязные работы, повышенная влажность, перепады температуры (при расфасовке цемента, на мельницах, складах угля);
  • сжатие агрессивных газов;
  • при нагнетании высокого уровня давлений поршневые агрегаты работают в конструкции, оснащенной одним поршнем, так и в системе с двумя и более (до 40 атмосфер).
  • относительно недорогие
  • несложное техническое обслуживание (легко понять внутренний механизм работы)
  • подходит для высокого давления.

Недостатками являются меньший уровень экономичности, более частые поломки и шумность.

Видео:Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎Скачать

Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎

Принцип действия компрессора поршневого типа

Принцип действия поршневого компрессора с горизонтальным расположением цилиндров

Принцип функционирования поршневой компрессорной установки достаточно несложный. Классическая модель агрегата состоит из корпуса (выполненного из чугуна), цилиндра (расположенного горизонтально/вертикально/под наклоном), поршня, клапанов (всасывающего и нагнетательного).

В состав компрессоров поршневых входит рабочий цилинд и поршень, клапаны (всасывающий с нагнетательным), которые находятся в крышке цилиндра. Чтобы сообщить возвратно-поступающие движения поршню, в работу подключается кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом.

Поршень заводит прямой привод кривошипно-шатунного механизма, и при возвратно-поступательных движениях сжимает воздух атмосферы, а затем выталкивает его в область подсоединенной магистральной линии. Ниже приведена схема работы поршневого компрессора:

Один оборот вала принимается обычно за два хода поршня. В каждом цилиндре при одном обороте вала успевает совершиться полный рабочий цикл компрессора. При ходе поршня вправо в конденсаторе над поршневым пространством образуется разрежение, пары хладагента через клапан всасываются в цилиндр. При ходе поршня назад пары сжимаются, давление нарастает. Всасывающий клапан закрывается, сжатые пары выталкиваются в конденсатор, выталкиваются через нагнетательный клапан. Затем поршень меняет направление движения, нагнетательный клапан закрывается, а компрессор снова отсасывает пары из испарителя. Весь рабочий процесс повторяется циклами снова и снова.

Свободное пространство, которое образуется в полости цилиндра при опускании поршня, разряжает воздух. Образующийся перепад давления открывает впускной клапан, который позволяет воздуху войти в камеру, где происходит его сжатие. После пересечения поршнем точки поворота, соответствующей максимальному объему камеры сжатия, происходит закрытие впускного клапана, вслед за чем происходит рост давления воздуха.

Чем меньше объем камеры, тем больше давление воздуха. При достижении заданных пределов, открывается нагнетательный клапан. Сжатый воздух покидает в этот момент полость камеры.

С целью снижения износа цилиндровых стенок и поршня в узел цилиндра подают масло, что ведет к ухудшению качества подаваемого воздуха, к которому подмешиваются мелкие частички масла. Поэтому в случае использования технологией производства чистого воздуха, необходимо установить сепаратор для масла в линии подачи. Сепаратор помогает убрать из воздушного потока частички масла.

Применяемые на заводах и промышленных предприятиях поршневые компрессоры не должны работать по одному, их приобретают обычно по два. При нормальном рабочем режиме один из них в резерве, может находиться на техническом обслуживании или в ремонте, а второй, естественно, будет служить в целях своего промышленного назначения.

Принцип действия компрессора плунжерного типа

Принцип работы плунжерного компрессора

Видео:Винтовые компрессоры для станковСкачать

Винтовые компрессоры для станков

Основные детали и конструктивные особенности поршневых компрессоров

Поршневые компрессорные установки представляют собой наиболее распространенный вид оборудования, который способен сжимать воздух. Принцип работы заключается в том, что цилиндр засасывает определенное количество воздуха, который затем сжимает поршень при движении. Для сжатия возможно использовать обе стороны поршня (так называемый принцип двойного действия). Двухступенчатая поршневая компрессорная установка производит воздух с высокими показателями качества и активно применяется в производственных процессах, где существуют строгие требования к соблюдению технологий.

Ключевыми составляющими конструкции поршневого компрессора являются поршень, цилиндр, камера, коленчатый вал, кривошипно-шатунный механизм, клапаны (впускной и выпускной), а также привод (электрический, бензиновый или дизельный).

Конструкция данных компрессоров является простой, ремонт и замена запасных частей доступной. Тем не менее, такое оборудование нуждается в регулярной профилактике.

Видео:Схема электропривода компрессора.Скачать

Схема электропривода компрессора.

Типы поршневых компрессоров

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие модификаций поршневых компрессоров. Существует множество моделей одноступенчатых, многоступенчатых компрессоров, одностороннего, двустороннего всасывания, сальниковых и бессальниковых агрегатов и пр. Ряд поршневых компрессоров необходимо смазывать минеральными маслами, другие в этом не нуждаются. Основные модели поршневых компрессорных установок можно классифицировать по типу привода, уровню конечного давления, количеству ступеней сжатия и виду исполнения.

Можно выделить следующие типы поршневых компрессоров:

  • одинарного (бескрейцкопфные) или двойного действия (крейцкопфные);
  • масляные и безмасляные (сухого трения или сухого сжатия);
  • горизонтальные, вертикальные, угловые по расположению цилиндров
  • по количеству ступеней – многоступенчатые, одноступенчатые.
  • с различным количеством цилиндров.

По типу привода компрессоры делятся на установки:

  • с прямым приводом (обеспечивают существенную экономию электрической энергии, демонстрирует более низкий уровень шума относительно агрегатов с ременным приводом, и имеют более высокий показатель КПД);
  • с ременным приводом (демонстрируют меньшие динамические нагрузки при запуске благодаря проскальзыванию ременной передачи).

Читайте также: Запчасти для винтового компрессоров воздушных

По уровню давления на выходе поршневые компрессоры делятся на агрегаты низкого давления (диапазон от 5 до 12 бар), среднего (диапазон от 2 до 100 бар) и высокого (диапазон от 0 до 1000 бар).

По количеству ступеней сжатия поршневые компрессорные установки бывают многоступенчатыми, двухступенчатыми и одноступенчатыми. В компрессорах многоступенчатого сжатия важно не допускать чрезмерного повышения температуры сжимаемого газа (не более 180 °С), так как существует опасность взрыва и возгорания.

По виду исполнения данные агрегаты делятся на стационарные установки и мобильные (передвижные).

Материал корпуса — чугун. В корпусе расположены цилиндр и картер. Коленчатый вал находится в картере. Масло для смазки деталей заливают в нижнюю часть картера. В подшипниках находятся коренные шейки коленчатого вала. Сальник как уплотнение шейки вала от утечки хладагента. Маховик напрессован на шейке вала. Вращение от электродвигателя через ременную передачу.

Поршневой компрессор в разрезе

Шатун и поршень соединяют поршневым пальцем. Движение поршня до крайнего положения цилиндров на значение 2-го радиуса кривошипа.

Уплотнение поршня: кольца. Пары хладагента не попадают в картер.

Всасывающий и нагнетательный клапан в камерах на головке цилиндра.

Назначение: перекрывают отверстия между камерой и цилиндром.

Подсоединение испарителя с всасывающим трубопроводом, конденсатор с нагнетательным трубопроводом.

По виду расположения в установке цилиндров поршневые компрессоры подразделяют на вертикальные, горизонтальные и угловые.

Угловое размещение Цилиндры могут размещаться в одних рядах вертикально, в других — горизонтально. В этом случае речь о прямоугольных компрессорах. Расположение цилиндров бывает V-образным и W-образными (компрессоры бывают по расположению цилиндров соответственно V- и W-образными).

У-образное расположение цилиндров:

  • компрессоры для воздуха
  • холодильные одноступенчатые (аммиак или фреоне)
  • холодильные двухступенчатые (аммиак)

Вертикальное размещение. У вертикальных установок цилиндры расположены вертикально. Количество цилиндров определяет область применения компрессора и давления на нагнетании. На рисунке ниже представлен крейцкопфный компрессор двойного действия. На раме (материал:чугун, литая) зафиксированы цилиндры в несколько рядов. Сколько рядов столько колен у коленчатого вала, расположенного на коренных подшипниках. По длине коленвала и расстоянию между цилиндрами подбирают требуемое количество подшипников. Привод от электродвигателя посредством муфты или клиноременной передачи. Маховик – это полумуфта на валу. Шкив привода смонтирован на торцевой части вала.

Клапаны на всасе и нагнетании — пластинчатые, самодействующие. Такие компрессоры могут быть изготовлены с одной до четырех ступеней сжатия и иметь одно- и двухрядное исполнение.

Вертикальный двухрядный двухступенчатый компрессор

Горизонтальное размещение. У горизонтальных компрессорных установок цилиндры могут размещаться как с одной стороны , так и с двух на коленчатом валу.

Оппозитное исполнение (расположение цилиндров с двух сторон на коленчатом валу) поршневых компрессоров средней и высокой производительности – это результат технологического прогресса. Поршни двигаются на встречу друг другу. Таким компрессорам присущи высокая динамичность и уравновешенность, компактность и небольшой вес.

Установки с небольшой или средней производительностью имеют прямоугольную конструкцию и У-образное размещение цилиндров. Благодаря улучшенной производительности, оппозитные компрессоры чаще используются, чем стандартные устройства.

Приведем пример горизонтального крейцкопфного компрессора двойного действия с оппозитным размещением цилиндров. Поршни движутся во взаимно-противоположном направлении. Такие конструкции компактны, имеют большую скорость работы. Монтаж таких установок несложен благодаря удобному расположению аппаратура между ступенями и магистралями. Части компрессора при поставке могут поставляться укрупненными узлами-блоками.

Горизонтальный оппозитный четырехрядный многоступенчатый компрессор

Цилиндры в оппозитных компрессорах могут располагаться в 2-, 4-и 6 рядов. См. рисунок выше. Отработавшее масло в нижней части рамы коробчатой формы (материал чугун, литая). Перегородки, расположенные поперек ребра, стяжки и распорки сверху создают жесткость рамы основания. По кол-ву рядов цилиндров подбирают коренные подшипники, их может быть 3, 5 и 7 соответственно. 2 упорные подшипника имеют вкладыши с тонкими стенами и расположены у привода.

Крупные компрессоры, у которых 8 рядов цилиндров от иностранных заводов изготовителей имеют 2 отдельные рамы (коробчатая форма). Приводной механизм размещается между рамами. Направляющие крейцкопфов смонтированы с каждой стороны рамы и прикреплены к фланцам, расположенным вертикально. Качающиеся опоры используют для монтажа направляющих к раме в небольших компрессорах. Опорные лапы с жестким креплением требуются для направляющих в других компрессорах.

Количество рядов цилиндров совпадает с количеством шатунных шеек на коленвалах. Крепление шатунных шеек на 180° по парам (щека общая). В компрессорах с 4 рядами разворот пары шатунных шеек на 90° относительно другой. Если 6 рядов, то разворот уже на 120°.

Чугун используют в качестве материала литых цилиндров для первых 3х ступеней. Крышки цилиндров имеют рубашки с водным охлаждением. Исключение 1я ступень холодильного компрессора. Сталь (кованые цилиндры) идет в качестве материала в остальных ступенях. Для охлаждения используют разъемные кожухи. В зависимости от размеров и кол-ва цилиндров в ряду у них 1 или 2 качающиеся опоры. Клапаны обычно устанавливают прямоточные.

Компрессор приводится в действие от электродвигателя с неразъемным ротором. Ротор -консольный конец вала, а неразъемный статор — фундамент. Иногда на некоторых типах компрессоров ротор может быть на приставном валу.

Поршни. На первых 3х ступенях сжатия поршень двойного действия, изготовленный обточкой (скользящий тип). На следующих ступенях ставят дифференциальные поршни. Составные части сальникового уплотнения — это сальник, предсальник и маслосниматель.

Клапаны. Некоторые конструкции и типы клапанов более соответствуют имеющимся условиям эксплуатации, чем другие. Для работы в холодильных компрессорах и некоторых воздушных более подходят полосовые клапаны на всасе. Для работы с водородом используют грибковые клапаны, пластинчатые клапаны с прорезями и клапаны с концентрическими кольцами как наиболее надежные. Кольцевой тип клапанов применяется для других случаев. Клапаны на нагнетании прямоточного типа. Дисковые и пластинчатые клапаны применяют на ступенях высокого давления и при работе с коксующимися газами с примесями. Компрессорные клапаны могут являться самой большой единственной причиной незапланированных остановов поршневых компрессоров.

У крупных компрессоров 2 отдельные рамы с 2 коленчатыми валами с фланцевым подсоединением к ротору электродвигателя. Вал у ротора смонтирован на 2х подшипниках, которые крепят к фундаменту. Разъемный статор монтируется на фундамент.

Один коленчатый вал в компрессорах с 2мя рамами среднего класса располагают на подшипниках обеих рам электродвигателя. На нем между рамами монтируют разъемный ротор. Вал поворачивают вручную или электроприводом для этого на торце коленчатого вала с другой стороны от электродвигателя устанавливают храповое колесо. Ротор привода может быть размещен и на выносной части вала, при наличии выносного подшипника.

Для рабочих частей применяется циркуляционная система смазки. Лубрикатор смазывает маслом цилиндр и сальник. Насос соединен с электродвигателем через муфту, лубрикатор соединяется при помощи редуктора. У компрессоров этого класса направляющие, крейцкопфы, шатуны, коренные и шатунные подшипники и остальные составные части кривошипно-шатунного механизма с одинаковыми размерами.

Типы/виды и конструкции поршневых компрессоров

Любой тип компрессора или установки компрессорной предназначен для сжатия, подачи воздуха (любого газа) под давлением. Поршневым называется компрессор, поршень которого делает возвратно-поступательные движения, находясь в цилиндре.

В странах СНГ отдают предпочтение поршневым компрессорам, наиболее известным среди машин, имеющих производительность Техническое описание

Горизонтальные сбалансированные оппозитные компрессоры на стальной раме основании. С взаимозаменяемыми клапанами из нержавеющей стали, без использования смазки цилиндров и уплотнений. Поршневые стержни изготовлены из твердосплавной нержавеющей стали. Подогреватель картера соответствует европейским нормам. Дистанционная распорка двойная типа С. Гасители пульсации установлены как на входе так и на выходе из компрессора. Промежуточные газопроводы с предохранительными клапанами на каждой ступени. Привод осуществляется непосредственно от мотора. Теплообменники водяного охлаждения газа после компрессора и охлаждения масла. Система управления компрессора выполнена искробезопасным способом для применения в опасной зоне.

Система безопасности определяет следующие сигналы на отключение оборудования:
Высокая температура нагнетания каждого цилиндра;
Низкое давление на входе;
Высокое давление на входе;
Высокое давление нагнетания для каждой ступени;
Низкое давление масла;
Низкий уровень масла;
Вибрация компрессора;
Выключатель аварийной остановки
Параметры давления и температуры выводятся на экран системы управления.

Вариант 1. Циркуляционный поршневой компрессор

*Примечание:
Данные приведены при стандартных условиях: атмосферном давлении равном 0,1013 кгс/см² и температуре окружающего воздуха 0°C.

Примечание:
Части компрессора соприкасающиеся с рабочей средой не имеют в своем составе меди и медных соединений.

Чертежи компрессора с описанием

Вариант 2. Поршневой компрессор для подпитки

* Примечание:
Данные приведены при стандартных условиях: атмосферном давлении равном 0,1013 кгс/см² и температуре окружающего воздуха 0°C.

Чертежи компрессора с описанием

Примечание:
Части компрессора соприкасающиеся с рабочей средой не имеют в своем составе меди и медных соединений.

  • Компрессор;
  • Электродвигатель;
  • Система смазки и охлаждения;
  • Система управления;
  • Панель управления;
  • Скид.

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Поршневой компрессор для сжиженного углеводородного газа

Общее описание. Метод «сухого сжатия»

Компрессор был спроектирован и произведён, чтобы сжимать газы без жидкой смазки в цилиндре сжатия. Этот метод «сухого сжатия» основывается на использовании двух комплектов тефлоновых уплотнений, установленных на каждом поршневом штоке, один сегмент уплотнения сверху и одно уплотнение из манжет V-образного сечения снизу. Картер компрессора остаётся под атмосферным давлением, и его смазка осуществляется реверсивным насосом гидравлического типа.

Детальное описание поршневого компрессора для сжиженного углеводородного газа

1) Один компрессор с маховиком.
2) Два манометра, заполненных глицерином, один на стороне всасывания и другой на нагнетании компрессора. Полностью стальная конструкция из нержавеющей стали.
3) Один датчик давления на стороне всасывания компрессора. Этот датчик останавливает компрессор, если давление на всасывании падает.
4) Один датчик давления на стороне нагнетания компрессора, взрывозащищённый.
5) Один датчик давления для контроля над давлением масла.
6) Один преобразователь температуры на нагнетании газа, взрывозащищённый согласно ATEX EEx d IIC T6.
7) Один манометр на корпусе компрессора, для давления масла в картере компрессора, со стальным корпусом.
8) Одни дренажный кран масла.
9) Один электродвигатель взрывозащищённый согласно ATEX EEx dIIB T4, мощностью 30 кВт, под напряжение 400/690 В переменного тока, частоты 50 Гц, частотой вращения 1500 об/мин, исполнением IP55, и распределительной коробкой.
10) Одна базовая деталь с направляющими для установки мотора.
11) Одна ремённая передача со шкивом с регулируемой базой с направляющими и антистатическим клиновидным ремнём.
12) Кожух ремённой передачи со съёмной передней панелью, для облегчения контроля над напряжением и износом клинового ремня.
13) Один сепаратор жидкости
14) Один сетчатый Y-образным фильтром, диаметром 2″, с фланцами ANSI 300 тип RF, с сеткой из нержавеющей стали.
15) Один четырёхходовой шаровой клапан из углеродистой стали, полно проходной, с шаром из нержавеющей стали.
16) Жёсткий соединительный трубопровод со сварными и резьбовыми соединениями.
17) Один клапан сброса давления на линии нагнетания. Этот клапан способен пропускать полный объем расхода компрессора.

Читайте также: Реле времени для компрессора воздушного

Примечание:
Все вышеуказанные позиции монтируются на одном основании.

Технические характеристики поршневого компрессора

Примечание:
1) Все вышеуказанные характеристики приведены при частоте вращения 820 об/мин при хороших рабочих условиях.
2) Расход жидкости приведён только для информации. При некоторых рабочих условиях может понадобиться более низкая скорость, что приведёт к уменьшению расхода жидкости.

Рабочее давление и предельная температура для всей группы компрессоров следующие:

Видео:Компрессоры от Denzel / Как они устроены и какой выбрать под свои задачи?Скачать

Компрессоры от Denzel / Как они устроены и какой выбрать под свои задачи?

Одноступенчатый поршневой компрессор с одним цилиндром для сухой газовой смеси Н2

Поршневой компрессор 1-ступенчатый с одним цилиндром (ступень двойного действия), выполнен в вертикальном исполнении, предназначен для безмасляной компрессии сухой газовой смеси H2. Привод посредством электродвигателя через клиновой ремень.

Исполнение по ISO8012/API 618, а также согласно предписаниям GOST-R & сертификат применения Ростехнадзор.

Кожухотрубчатый охладитель для масла

1) Компрессор
2) Смазка кривошипно-шатунного механизма

Установка, смонтированная на раме-основании компрессора, состоит из:

  • Главный смазочный насос, выполнен в виде шестеренного насоса, приводимого в действие механически
  • Вспомогательный смазочный насос, выполнен в виде электроприводного шестеренного насоса
  • Маслоохладитель
  • Двойной масляный фильтр, тонкость фильтрации 25 микрон
  • Комплект манометров и термометров
  • Отдельный предохранительный клапан после каждого насоса
  • Перепускной клапан для возвратного движения избыточного количества масла в корпус кривошипно-шатунного механизма
  • Регулятор температуры масла
  • Электрообогрев кривошипно-шатунного механизма, соединен фланцем с картером двигателя, и с прибором для контроля уровня
  • Комплект анкерных болтов для крепления компрессора
  • Пробный пуск без рабочих клапанов на заводе производителя
  • Глушитель пульсации со стороны всаса и нагнетания
  • Фильтр, размер ячеек 300 микрон, для установки на стороне всаса установки, включая промежуточную часть трубы
  • Предохранительный клапан на стороне нагнетания
  • комплект необходимых КИП, установленных на полке для КИП, полностью соединенных кабелями
  • Обратный клапан для установки на стороне нагнетания
  • Разгрузочное устройство для разгруженного пуска компрессора
  • Комплект соединительных трубопроводов
  • Трубопроводы охлаждающей воды, включая арматуру
  • Клеммная коробка, включая электропроводку к КИП
  • Электродвигатель 400 В, 50 Гц, B3, IP 54, Exd, 75 кВт, 1500 об/мин
  • Рама-основание
  • Шкаф управления с программируемым логическим контролером

Видео:Звук работы безмасляного компрессораСкачать

Звук работы безмасляного компрессора

Трехступенчатый поршневой компрессор для сухой газовой смеси H2

Поршневой компрессор 3-ступенчатый, 6-цилиндровый (двойного действия), выполнен в горизонтальном исполнении, предназначен для компрессии сухой газовой смеси H2. Привод посредством электродвигателя через неэластичную муфту. Исполнение по ISO8012/API 618, а также согласно предписаниям GOST-R & сертификат применения Ростехнадзора.


🔥 Видео

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник.Скачать

Описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник.

Схемы компрессор 2тэ25кмСкачать

Схемы компрессор 2тэ25км

Безмасляный компрессор DENZEL 🔧Скачать

Безмасляный компрессор DENZEL 🔧

А вы используете компрессор? Как выбирали подходящую модель? Делитесь в комментарияхСкачать

А вы используете компрессор? Как выбирали подходящую модель? Делитесь в комментариях

Обзор и запуск винтового электрического компрессора Kraftmann VEGA 132 кВт (Германия)Скачать

Обзор и запуск винтового электрического компрессора Kraftmann VEGA 132 кВт (Германия)

Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80сСкачать

Схемы | Запуск мотор - компрессора на ВЛ80с

Компрессор для аэрографаСкачать

Компрессор для аэрографа

Как читать электрические схемы | УГО ИЛИ как читать принципиальные электрические схемыСкачать

Как читать электрические схемы | УГО ИЛИ как читать принципиальные электрические схемы

обзор компрессоров и краскопультаСкачать

обзор компрессоров и краскопульта

Компрессор надежный безмасляный поршневой лучший сравнение описаниеСкачать

Компрессор надежный безмасляный поршневой лучший сравнение описание
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток