Чертежи компрессора зиф 55

Видео:ЗИФ-55 ДизельСкачать

ЗИФ-55 Дизель

Купить такой или выбрать компрессор нового поколения?

История популярного компрессора ЗИФ 55 и его технические характеристики. Стоит ли покупать подержанный или купить новый аналог?

Популярный в свое время винтовой дизельный компрессор ЗИФ 55, предназначенный для промышленного использования в сферах дорожного строительства, капитального строительства, газовой и нефтяной промышленности, а также широко используемый в городском хозяйстве службами ЖКХ и водоканала, сегодня до сих пор встречается на некоторых производствах.

Чертежи компрессора зиф 55

Компрессор ЗИФ 55 производился с 1960-х по начало 1990-х годов в Санкт-Петербурге на заводе имени Фрунзе. Литера 55 означает номинальную производительность компрессора, то есть 5,5 кубов в минуту.

Этот аппарат показал себя достойно в качестве автономного генератора сжатого воздуха в месте проведения работ и на производстве. Неприхотливый, с повышенным ресурсом работы, простотой и доступностью конструкции, можно было без проблем обслуживать и ремонтировать.

Видео:Компрессор ЗИФ 55Скачать

Компрессор ЗИФ 55

Технические характеристики компрессора ЗИФ 55

  • Компрессор обеспечивал одновременную работу нескольких потребителей сжатого воздуха, в основном, пневматических инструментов. Производительность компрессора составляла от 4 до 10 кубометров сжатого воздуха в минуту.
  • Рабочее давление – 0,8 МПа. Особенность компрессора в том, что давление подается равномерно ко всем потребителям.
  • Давление создавалось двигателем на бензине, но были и варианты на дизельном топливе, как в воздушным, так и с водяным охлаждением. Мощность двигателей составляла от 25 до 78 КилоВатт. Были варианты турбированных двигателей. Также существовали варианты на электрических двигателях, предназначенные только для стационарного использования в помещениях.
  • В разное время разные модификации компрессоров комплектовались топливными баками от 20 до 125 литров, расход топлива составлял от 6 до 16 литров в час при полной нагрузке. Даже сегодня подобные компрессоры считаются одними из самых экономичных. Емкость масляной системы составляет до 25 литров.

Несмотря древность разработки, компрессор ЗИФ 55 обладал скромными габаритами, что позволяло использовать аппарат в цехах в специальных компрессорных комнатах. Наличие собственного шасси облегчало транспортировку передвижного компрессора к месту проведения работ.

Видео:Компрессор Зиф 55Скачать

Компрессор Зиф 55

Стоит ли покупать ЗИФ 55 подержанный или купить новый аналог?

Купить компрессор ЗИФ 55 вы можете и сегодня. Естественно, это будут варианты бывшие в употреблении (самому молодому компрессору будет не менее 28 лет), так что выбирать такое оборудование нужно очень тщательно. Цена, по сравнению с новыми компрессорами, будет на порядок ниже. А количество проблем обратно-пропорционально состоянию компрессора.

Если вы обладаете или купили подобный компрессор и планируете привести его в рабочее состояние, то обращайтесь в наш сервисный центр. АнтиКоррЗащита-Пермь производит обслуживание и ремонт компрессоров ЗИФ 55 в Перми и Пермском крае, а также для желающих из других регионов РФ.

Видео:запуск компрессора ЗИФ-55 с двигателем ЗИЛ-157Скачать

запуск компрессора ЗИФ-55 с двигателем ЗИЛ-157

Цена на современные аналоги компрессора ЗИФ 55

Сегодня завод Арсенал продолжает выпуск современных компрессоров под торговой маркой ЗИФ. Если рассматривать аналог модели 55, то сегодня это модель поршневого винтового дизельного компрессора ЗИФ ПВ 6/0,7 на шасси. Цена указана в нашем прайс-листе. Компрессоры всегда в наличии на нашем складе в Перми.

Видео:запуск компрессора ЗИФ-55 с двигателем ЗИЛ-157Скачать

запуск компрессора ЗИФ-55 с двигателем ЗИЛ-157

Наименование организации

по охране труда для машиниста

Председатель профкома Руководитель организации

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА

1. Общие требования безопасности

К самостоятельной работе в качестве машиниста компрессора ЗИФ-55 должен допускаться рабочий не моложе 18 лет, имеющий профессиональную подготовку и прошедший: предварительный медицинский осмотр; а также:

Читайте также: Каким кабелем подключить компрессор

-вводный и первичный инструктажи;

-обучение безопасным методам и приемам труда и проверку знания безопасности труда в квалификационной комиссии;

-целевой и внеплановый инструктажи;

-инструктаж по пожарной безопасности;

1.2. Машинист компрессор ЗИФ-55 должен пользоваться спецодеждой и индивидуальными средствами защиты в соответствии о установленными нормами: комбинезон хлопчатобумажный, ботики кожаные, рукавицы комбинированные.

На наружных работах зимой дополнительно: куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке,

брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке; валенки.

1.3. Машинист компрессора ЗИФ-55 проходит периодическую проверку знаний через 12 месяцев, а результаты проверки оформляются специальными протоколами.

1.4. Для безаварийной работы компрессора машинист должен знать:

устройство компрессора ЗИФ-55, назначение и принцип действия всех механизмов;

правила технической эксплуатации и инструкцию по уходу;

правила осмотра, причины неисправностей, способы их выявления, предупреждения и устранения.

1.5. Машинисту запрещается передавать кому бы то ни было управление компрессором.

1.6. Во время работы передвижные компрессоры следует располагать на горизонтальных: площадках, при этом колеса должны быть подклинены (закреплены), устанавливать компрессорные станции вблизи источников горючих газов запрещается.

1.7. При эксплуатации компрессоров ЗИФ-55 наибольшую опасность представляет взрыв в цилиндрах воздушных компрессоров, воздухосборниках или воздухопроводах.

Взрыв может произойти в результате ряда причин, главными из которых являются:

неправильная работа системы смазки и низкое качество смазочного масла;

перегрев стенок цилиндров компрессора вследствие значительного повышения температуры сжимаемого воздуха;

превышение давления сжатого воздуха выше допустимого;

неправильный монтаж и эксплуатация.

1.8. Все ремонтные и монтажные работы на токоведущих частях компрессора с электрическими приводными двигателями, а также работы по включению в сеть и отключению станций от сетей необходимо выполнить при снятом напряжении.

1.9. Передвижные компрессоры производительностью до 15 м/3/мин и давлением воздуха не более 10 кг/см должны иметь манометры на каждой ступени сжатия и на воздухосборнике. На шкалах манометров должны быть нанесены красной краской отметки наибольшего допустимого давления, в случае превышения которого работа запрещается.

1.10. Манометры должны быть проверены и опломбированы. Повторные испытания проводятся не реже одного раза в год.

1.11. На каждой ступени сжатия компрессора и на воздухосборнике должны быть установлены независимые автоматически действующие предохранительные клапаны, каждый из которых отрегулирован на предельное давление и опломбирован.

1.12. Исправность предохранительных клапанов необходимо еже сменно проверять, приподнимая их при помощи специальных рычагов.

1.13. Воздушные компрессоры должны иметь воздушные фильтры на всасывающих патрубках первой ступени и водо-маслоотделители на последующей ступени сжатия.

1.14. При избыточном поступлении масла к смазываемым поверхностям может произойти выброс паров смазочного масла или продуктов его распада в нагнетательную линию, что при определенных условиях может привести к взрыву.

Видео:ЗИФ 55Скачать

ЗИФ 55

Старый добрый компрессор

Чертежи компрессора зиф 55

Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.

Читайте также: Компрессор для infiniti fx50

Чертежи компрессора зиф 55

И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски — они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.

Чертежи компрессора зиф 55

Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где «В» означает — «винтовой компрессор», такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

Чертежи компрессора зиф 55

И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом «ЗИФ». Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.

Видео:как патключить трубки компрессор зиф 55Скачать

как патключить трубки компрессор зиф 55

Компрессор «ЗиФ-55» (КИТ)

Компрессор ЗИФ-55 в советское время производился, как машина поршневого типа. После нескольких модификаций, компрессор перешел из класса поршневых машин в класс машин винтовых.
Модель представляет собой именно первоначальный вариант. Бензиновая обжора (10л/час АИ-80) с поршневым компрессором.

Чертежи компрессора зиф 55

Компрессор ЗиФ-55 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый, обладающий повышенным ресурсом работы по сравнению с аналогами. В наше время, конечно пенсионер, вытесненный компактными и более производительными, конечно дизельными компрессорами, но кое-где жару дать вполне может. т.е. воздуха)))

Чертежи компрессора зиф 55

ЗиФ-55 чаще всего использовали, да и кое-где используют и ныне, предприятия дорожного строительства, коммунальные и аварийные службы, службы водоканала. Удивился, но сегодня можно купить и б/у, и новый с консервации 1990г/в за 200тыр.

Чертежи компрессора зиф 55

Есть! Есть воздушный фильтр, просто он слился с задним фоном:)) Раздобыть КИТ в 1/43 было весьма не просто, вот в 1/35 КИТов ЗиФ-55 навалом. «Приборы» пошли от 2106. ну не новый же компрессор, что было то и. :))

Чертежи компрессора зиф 55

Принципиальная схема весьма понятна, а вот с колёсами я побегал. Что за колёса-то? На фото прототипов (разных лет) странные диски «2 дырки» и узкая резина. На ГАЗ 51-53 не похоже, очень смахивают на ЗиС-5. Уже нашёл передние диски от «ЛОМО», но отступил к варианту «от УАЗа» — на таких колёсах фото прототипов — подавляющее большинство.

Чертежи компрессора зиф 55

Собрав все элементы модели в кучку, как всегда обратился к мастеру, за сборкой/окраской. Первоначальный вариант цветов меня ни коим не устроил, ЗиФ55 получался то ли ГАИшным, то ли неполиткорректным, да и слишком «весёленьким», для простого трудяги-то :))

Чертежи компрессора зиф 55

КИТ выполнен грубовато, но посчитал это даже плюсом, придающим «жизненность», и некую «жёванность» модели.

Чертежи компрессора зиф 55

Отбойные молотки в комплект КИТа не входили. Сделаны вручную из гвоздей и скрепок. + шланги. Фара так же приобреталась заранее.

Чертежи компрессора зиф 55

И снова кривость КИТа играет на «б/ушность» компрессора. Решётка радиатора ДВС (а на ЗиФ-55 2 радиатора с обеих сторон) — мятая-латанная-100 раз крашенная, однако сквозь неё радиатор виден чётко.

Чертежи компрессора зиф 55

Для «кранОв» я закупил травло, получились мятые, кривые-косые, правда перезалитые краской, видимо от последнего ремонта и покраски «веником».

Читайте также: Не могу запустить компрессор от холодильника

Чертежи компрессора зиф 55

Шланки и отбойники живут своей жизнью, можно пользоваться, да и современные рабочие с интересом разглядывают «чудо-юдо» из далёкого ХХ века. раритетЪ, как ни как.

Чертежи компрессора зиф 55

Такая вот получилась «АНС» — «АвтомодельНаСлужбе» :))
Это не игрушка, а мечта стоматолога! Загоняй такой, да долби зубы отбойным молотком.)))

Видео:Компрессор ЗИФ двигатель Д144Скачать

Компрессор ЗИФ двигатель Д144

Наименование организации

по охране труда для машиниста

Председатель профкома Руководитель организации

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА

1. Общие требования безопасности

К самостоятельной работе в качестве машиниста компрессора ЗИФ-55 должен допускаться рабочий не моложе 18 лет, имеющий профессиональную подготовку и прошедший: предварительный медицинский осмотр; а также:

-вводный и первичный инструктажи;

-обучение безопасным методам и приемам труда и проверку знания безопасности труда в квалификационной комиссии;

-целевой и внеплановый инструктажи;

-инструктаж по пожарной безопасности;

1.2. Машинист компрессор ЗИФ-55 должен пользоваться спецодеждой и индивидуальными средствами защиты в соответствии о установленными нормами: комбинезон хлопчатобумажный, ботики кожаные, рукавицы комбинированные.

На наружных работах зимой дополнительно: куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке,

брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке; валенки.

1.3. Машинист компрессора ЗИФ-55 проходит периодическую проверку знаний через 12 месяцев, а результаты проверки оформляются специальными протоколами.

1.4. Для безаварийной работы компрессора машинист должен знать:

устройство компрессора ЗИФ-55, назначение и принцип действия всех механизмов;

правила технической эксплуатации и инструкцию по уходу;

правила осмотра, причины неисправностей, способы их выявления, предупреждения и устранения.

1.5. Машинисту запрещается передавать кому бы то ни было управление компрессором.

1.6. Во время работы передвижные компрессоры следует располагать на горизонтальных: площадках, при этом колеса должны быть подклинены (закреплены), устанавливать компрессорные станции вблизи источников горючих газов запрещается.

1.7. При эксплуатации компрессоров ЗИФ-55 наибольшую опасность представляет взрыв в цилиндрах воздушных компрессоров, воздухосборниках или воздухопроводах.

Взрыв может произойти в результате ряда причин, главными из которых являются:

неправильная работа системы смазки и низкое качество смазочного масла;

перегрев стенок цилиндров компрессора вследствие значительного повышения температуры сжимаемого воздуха;

превышение давления сжатого воздуха выше допустимого;

неправильный монтаж и эксплуатация.

1.8. Все ремонтные и монтажные работы на токоведущих частях компрессора с электрическими приводными двигателями, а также работы по включению в сеть и отключению станций от сетей необходимо выполнить при снятом напряжении.

1.9. Передвижные компрессоры производительностью до 15 м/3/мин и давлением воздуха не более 10 кг/см должны иметь манометры на каждой ступени сжатия и на воздухосборнике. На шкалах манометров должны быть нанесены красной краской отметки наибольшего допустимого давления, в случае превышения которого работа запрещается.

1.10. Манометры должны быть проверены и опломбированы. Повторные испытания проводятся не реже одного раза в год.

1.11. На каждой ступени сжатия компрессора и на воздухосборнике должны быть установлены независимые автоматически действующие предохранительные клапаны, каждый из которых отрегулирован на предельное давление и опломбирован.

1.12. Исправность предохранительных клапанов необходимо еже сменно проверять, приподнимая их при помощи специальных рычагов.

1.13. Воздушные компрессоры должны иметь воздушные фильтры на всасывающих патрубках первой ступени и водо-маслоотделители на последующей ступени сжатия.

1.14. При избыточном поступлении масла к смазываемым поверхностям может произойти выброс паров смазочного масла или продуктов его распада в нагнетательную линию, что при определенных условиях может привести к взрыву.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Зиф 55 вСкачать

    Зиф 55 в

    Винтовой Компрессор ЗИФ ПВ5.5Скачать

    Винтовой Компрессор ЗИФ ПВ5.5

    компрессор зиф 55 укароченыйСкачать

    компрессор зиф 55 укароченый

    Компрессор ЗИФ-55 г.Житомир, УкраинаСкачать

    Компрессор ЗИФ-55  г.Житомир, Украина

    Компрессор зиф 55 с пескоструемСкачать

    Компрессор зиф 55  с пескоструем

    Нашел в металоломе Мощный компрессор. ЗИФ - 55 🙉 🤠Скачать

    Нашел в металоломе Мощный компрессор. ЗИФ - 55 🙉 🤠

    Компрессор ЗИФ 55ВСкачать

    Компрессор ЗИФ 55В

    Винтовой компрессор ЗИФ 55ВСкачать

    Винтовой компрессор ЗИФ 55В

    Старт компрессора Зиф после ребилдаСкачать

    Старт компрессора Зиф после ребилда

    компрессор зиф настройка винтовСкачать

    компрессор зиф настройка винтов

    не #ЗИЛ157, а компрессор зиф-55вм 1991 гвСкачать

    не #ЗИЛ157, а компрессор зиф-55вм 1991 гв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток