Чертежи редуктора вр 226н

Видео:Авиашоу в Плеханово. Редуктор ВР-8А вертолёта Ми-8 (13 августа 2016)Скачать

Авиашоу в Плеханово. Редуктор ВР-8А вертолёта Ми-8 (13 августа 2016)

РЕДУКТОРЫ ВР-252, ВР-226Н, ВР-80 и ПВР-800-1, ПВР-800-2 вертолетов соосной схемы Ка-27/28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52, Ка-50-2

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ХВОСТОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, АВТОМАТЫ ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТОВ «МИЛЬ»

НОМЕНКЛАТУРА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Товары народного потребления

Уже более 25 лет предприятие «Красный Октябрь» выпускает многофункциональную садовую технику. С 2002 года производство мотоблоков и мотокультиваторов под брендом «Мототехника НЕВА» осуществляется дочерним предприятием ЗАО «Красный Октябрь – Нева».

Бренд «Мототехника Нева» олицетворяет высокое качество и эффективность, которые на своих земельных участках опробовали уже тысячи пользователей по всей России и в странах СНГ. Постоянный поиск инновационных решений и совершенствование выпускаемой продукции позволяют ЗАО «Красный Октябрь – Нева» долгие годы удерживать лидирующие позиции среди российских производителей садовой техники и создавать для своих потребителей новые уникальные предложения.

За долгие годы присутствия на рынке бренд «Мототехника Нева» заслужил безупречную репутацию благодаря своему высокому качеству, которое закладывается в изделия на всех этапах производства. Сегодня конкурентная борьба среди производителей садовой техники усиливается и зачастую становится не такой честной, как бы хотелось. Так все чаще в российских магазинах садовой техники встречается модель мотоблока МБ-2М, которую продавцы упорно продвигают под торговой маркой «Мототехника Нева». Но ЗАО «Красный Октябрь – Нева» хочет предупредить своих потребителей, которые ценят надежность и эффективность садовой техники, предприятие не выпускает мотоблок данной модификации.

Читайте также: Схема редуктора пускача мтз 80 схемы

Для создания современных высокотехнологичных изделий под торговой маркой «Мототехника НЕВА» используются не только многолетний конструкторский опыт, но и инновационный подход к производству.

Выбирая производственных партнёров, ориентируются, прежде всего, на качество поставляемой продукции. Работают только с компаниями, чьи имена давно уже стали синонимом таких понятий, как «надёжность» и«стабильность производства».

На мотоблоки и мотокультиваторы «Мототехника НЕВА» устанавливаются только оригинальные профессиональные и полупрофессиональные двигатели, выпускаемые на заводах признанных мировых лидеров двигателестроения — FHI Ltd (торговая марка «Subaru») (Япония),«Briggs&Stratton» (США), «Honda» (Япония), а конструкция тяжёлого мотоблока «Нева-Супер» разрабатывалась при участии ведущего европейского производителя бензиновой агротехники — компании Goldoni(Италия).

Мотоблоки «Нева»

Чертежи редуктора вр 226н

МодельМБ-Супер НеваМБ-2К НеваМБ-2Б НеваМБ-2Б-02 Нева
Двигатель

4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с чугунными цилиндрами

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Редукторы

В этой категории вы сможете найти чертежи редукторов различных конструкций, типов и предназначений. Вообще редуктор – это механизм, передающий и преобразующий вращающий момент с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора – передаточное отношение – отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомого, передаваемая мощность и др.
Самым главным параметром редуктора является тип механической передачи. По этому признаку редукторы делятся на:

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • планетарные
  • циклоидальные и т. д.

Количество ступеней редуктора тоже играет не последнюю роль. В промышленности распространены также мотор-редукторы – редукторы, соединенные с электродвигателем. Редуктор, который ступенчато изменяет угловую скорость, называется коробкой передач, а бесступенчатую – вариатором.

Обычно редуктор понижает угловую скорость и повышает вращающий момент, если делается наоборот, то такое устройство называется мультипликатором.

Не секрет, что из всех чертежей чертежи редукторов пользуются, наверное, самой большой популярностью у студентов, очевидно потому что в общетехнической дисциплине «Детали машин» в курсовом проекте приходится разрабатывать именно редуктор. Выбор данного объекта для конструирования не случаен, разработав редуктор «по уму» вы существенно повысите свои навыки и умения в проектировании.

Однако многим такая задача кажется непосильной, особенно вся эта куча чертежей, которую надо нарисовать. На самом деле проектирование редуктора не является таким уж сложным делом, так как методика разработана, как говорится, «от и до», поэтому остается только взять книгу за авторством Дунаева и Леликова «Конструирование узлов и деталей машин» и делать все, как там написано, практически не задумываясь. Никто конечно не отрицает, что все посчитать и сделать все чертежи будет быстро, особенно если делать все правильно и первый раз, а не переделывать курсачи одногруппников или скачанные в Интернете.

Расчеты поддаются довольно неплохой автоматизации, впрочем как и чертежи редуктора, если сильно постараться. При должном желании можно написать программное обеспечение, в котором за одно нажатие кнопки будет сгенерированы и записка и чертежи. Конечно, в бесплатном доступе в Интернете такой софт найти будет тяжело, а если писать самому, то быстрее сделать 5 курсовых вручную. Хотя даже простое применение Маткада существенно автоматизирует данный процесс, ну а чертежи придется, скорее всего, рисовать– или «перебивать» нарисованные кем-то другим.

На нашем сайте вы можете скачать чертежи редукторов различных типов.

Видео:Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!Скачать

Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!

Автоматизированная система обеспечения испытаний коробки приводов вертолетного редуктора ВР-226Н

Чертежи редуктора вр 226н

Автоматизированная система обеспечения испытаний коробки приводов вертолетного редуктора ВР-226Н

Система измерительная испытательного стенда коробки приводов вертолетного редуктора ВР-226Н.

НАЗНАЧЕНИЕ
Система измерительная испытательного стенда коробки приводов вертолетного редуктора ВР-226Н предназначена для автоматизации процесса испытаний КП ВР-226Н с целью обеспечения высокого качества испытаний изделия, повышения достоверности измерительной информации, увеличения рентабильности испытательного стенда и уменьшение сбоев в работе, связанных с человеческим фактором.

ПРОЦЕССЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

  • Конфигурация процесса проведения испытаний:
  • Опрос каналов измерения сигналов параметров испытаний и преобразование в физические величины с использованием коэффициентов аппроксимирующих полиномов;
  • Снятие градуировочных зависимостей каналов измерения параметров испытаний и расчет метрологических характеристик в соответствии с методиками поверки;
  • Самотестирования и ведения log-файлов работы измерительной подсистемы испытательного стенда — тензостации.
  • Управление процессом выполнения заданной в табличной форме программы испытаний изделия в ручном и автоматическом режимах;
  • Формирование, сохранение на некотором внешнем носителе и выдача на печать протокола/ов регистраций параметров испытания изделия

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

  • Комплект первичных преобразователей, датчиков для измерений частоты вращения, температуры, давления и расхода рабочих жидкостей;
  • Вторичные преобразователи, модули нормализации аналоговых и дискретных сигналов DataForth SCM5B;
  • Многоканальная контрольно-измерительная подсистема, построенная на базе модулей ввода/вывода линейки измерительного оборудования платформы NI CompactRIO, работающая под управлением контроллеров NI cRIO-9035 и операционной системы Linux Real-Time;
  • Автоматизированной рабочее место оператора испытаний.

Видео:Перевозка танка Вермахта и Opel Kadett 1938-го года. Реконструкция сражения в комплексе "Прорыв".Скачать

Перевозка танка Вермахта и Opel Kadett 1938-го года. Реконструкция сражения в комплексе "Прорыв".

«Редуктор-ПМ» покажет на ПИПФ свою новейшую разработку

Чертежи редуктора вр 226н

Он будет представлен на Пермском инженерно-промышленном форуме (ПИПФ) 15-16 апреля 2021 года на площадке завода имени Шпагина в виде натурного экспоната.

— Сегодня мы управляем всем жизненным циклом продукта, включая проектирование, испытания, серийное производство, ремонт и сервис, — отмечает управляющий директор АО «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко. — Прежде мы работали по документации сторонних конструкторских бюро. ВР-226Н стал первой собственной разработкой, что подтверждает наш статус федерального центра компетенций по трансмиссиям для вертолетов.

Проект реализуется благодаря займу Фонда развития промышленности. Создание нового редуктора заняло чуть более года. За этот период коллектив завода разработал изделие, изготовил три опытных образца, спроектировал и построил стенды, провел на них ряд испытаний и подтвердил работоспособность конструкции. Это очень сжатый срок: как правило, в авиации от появления идеи до ее воплощения «в железе» проходит в среднем три-пять лет.

Сейчас предприятие осваивает цифровое проектирование в CAD-программе NX, интегрированной в систему управления жизненным циклом изделия Teamcenter. Разработчиком обоих программных продуктов является компания Siemens PLM Software, один из лидеров мирового рынка. Сейчас «Редуктор-ПМ» заканчивает оцифровку конструкторской документации по новому изделию, чтобы в будущем полностью отказаться от бумаги.

Кроме ограничений по времени еще одним вызовом для «Редуктора-ПМ» стало то обстоятельство, что сам вертолет был создан еще в 2008 году. Ка-226Т является модернизированной версией Ка-226, разработанного в 1990-е годы на замену Ка-26. Все концептуальные решения по создаваемому редуктору требовалось встроить в уже готовую конструкцию вертолета, при этом соблюдая требования технического задания.

Основным потенциальным покупателем вертолета Ка-226Т выступает Индия, поэтому одним из главных требований заказчика была устойчивость к влажному морскому климату тропиков. Для этого в производстве корпуса редуктора вместо магниевого сплава применяется алюминиевый. Он почти в полтора раза тяжелее, но обладает более высокими прочностными и антикоррозионными свойствами. Повышенная прочность алюминиевого сплава позволила применить более тонкие стенки корпусных деталей, что обеспечило сохранение массы корпуса на уровне магниевого.

В работе по замене материала принимали участие специалисты ведущих научно-исследовательских институтов авиационной сферы. В отличие от других изделий, коробка приводов нового редуктора не является сборной. Она выполнена из цельной заготовки, что обеспечивает ее повышенную герметичность.

Сейчас на предприятии проводятся ресурсные испытания изделия и его подготовка к сертификационным испытаниям. По результатам работ редуктору ВР-226Н будут установлены требуемые ресурсные показатели, и «Редуктор-ПМ» приступит к его освоению в серийном производстве.

Финансовую поддержку проекту оказал федеральный Фонд развития промышленности. Общая стоимость проекта составила 840 миллионов рублей, из них 394 миллиона — заемные средства ФРП, 446 миллионов рублей — собственные инвестиции предприятия. Проект начат в январе 2019 года, срок окончания — декабрь 2023 года.

О поддержке региональных производителей и других самых важных для промышленников темах расскажут на VI Пермском инженерно-промышленном форуме 2021. Ключевыми темами этого года станут промкооперация и новые технологии. Также в рамках деловой программы мероприятия эксперты и участники обсудят вопросы повышения производительности труда, инструменты государственной поддержки предприятий, перспективы использования цифровых решений в производственном секторе и развитие научно-образовательного центра «Рациональное недропользование».

Ознакомиться с предварительной программой форума и зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте ПИПФ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Вертолёты — главный редуктор, трансмиссия, винтыСкачать

    Вертолёты — главный редуктор, трансмиссия, винты

    Вертолет многоцелевого использования Ка-226Скачать

    Вертолет многоцелевого использования Ка-226

    Новый редуктор для перспективного вертолетного двигателя ВК 650В создан в РоссииСкачать

    Новый редуктор для перспективного вертолетного двигателя ВК 650В создан в России

    Стенд для испытаний трансмиссий вертолетов КА-226Скачать

    Стенд для испытаний трансмиссий вертолетов КА-226

    Соосные вертолёты Камова (вертолётные зарисовки, часть 11)Скачать

    Соосные вертолёты Камова (вертолётные зарисовки, часть 11)

    Привод для соосных несущих винтов вертолетаСкачать

    Привод для соосных несущих винтов вертолета

    🌑 Прецессионный редуктор Невероятная механика на 3D принтере #3dprinting #Shorts Игорь БелецкийСкачать

    🌑 Прецессионный редуктор Невероятная механика на 3D принтере #3dprinting #Shorts  Игорь Белецкий

    РЕДУКТОР ДЛЯ ВИНТОМОТОРНОЙ УСТАНОВКИ | ЛИФАН 15 Л С | УСТРОЙСТВОСкачать

    РЕДУКТОР ДЛЯ ВИНТОМОТОРНОЙ УСТАНОВКИ | ЛИФАН 15 Л С | УСТРОЙСТВО

    Разбираем устройство редуктора ⚙️ Коническая шестерня редуктораСкачать

    Разбираем устройство редуктора ⚙️ Коническая шестерня редуктора

    Редуктор угловой - замена карданной передачейСкачать

    Редуктор угловой - замена карданной передачей

    Частый случай выхода из строя мотор-редуктораСкачать

    Частый случай выхода из строя мотор-редуктора

    6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

    6.2 Кинематический расчет привода

    Ростех разработал и поднял в воздух новый вертолет КА-226ТСкачать

    Ростех разработал и поднял в воздух новый вертолет КА-226Т

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.

    ⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать

    ⛵  Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток