Чертежи редукторов болгарских тельферов

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки редукторов и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Редуктор — редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Редуктор двухступенчатый и допускает соосное расположение всех конструктивных элементов.
Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Зубчатые колеса выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д. употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки. Планетарный редуктор очень удобен для осмотра, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим корпусом характерным фланцевым соединением.

Дополнительная информация

Каталог на редуктор тали электрической канатной тип «Т»

Чертежи редукторов болгарских тельферовЧертежи редукторов болгарских тельферов

Чертежи редукторов болгарских тельферов

Уход за планетарным редуктором.

Очень важно регулярно и правильно сменять масло в зубчатых передачах работающих в масляных ваннах.
Необходима регулярная проверка состояния масла в электротельферах с планетарным редуктором в механизме главного подъема.
Смена масла должна производится согласно предварительно определенному плану с соответствующими сроками.
Отработанное масло сливается из планетарного редуктора в еще теплом состоянии.
Снимаются верхняя пробка – сапун и пробка для слива масла, установленная на зубчатом венце планетарного редуктора, и сливается старое масло. При первой смене масла ( приблизительно через 3 месяцев или 100 машинных часов регулярной эксплуатации электротельфера) планетарный редуктор надо промыть бензином или бензолом. Для этой цели берется удвоенное количество промывочного материала в сравнении с объемом масла, которое наливается в планетарный редуктор. С этим количеством промывочного материала (бензина или бензола) электротельфер продолжает работать с тем, чтобы крюк пять раз поднялся и опустился, но без нагрузки.
После такой промывки сливается промывочная жидкость и заливается новое масло в планетарный редуктор до определенного уровня маслоуказателя (маслоуказательной пробки). Необходимое количество масла и его классификационные качества указаны в плане смазки. Максимально допустимое изнашивание шестерен редуктора подъемного механизма – до 15% толщины зуба.

Демонтаж редуктора подъема тали электрической

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа.
2. При выключенном электропитании редуктор притягивается гибкими ремнями к лебедке. (рис. 3)
3. Вилка 3 освобождается от концевого выключателя двигателя раскручиванием гайки 1 и затем снимаем штангу 2 (рис. 1).
4. Ключом раскручиваются болты скрепляющие фланец редуктора с корпусом. (рис. 2)
5. Отцепляется фланец редуктора от корпуса тали, предварительно отсоединив штангу. (рис. 3)

Монтаж редуктора подъема тали электрической

1. Место операции – площадка для демонтажа или грузовая платформа.
2. Редуктор притягивается гибкими ремнями и поднимается к корпусу электротельферу лебедкой.
3. Редуктор ориентируется таким образом, чтобы отверстие на его фланце совпало с отверстием для штанги на корпусе тали электрической и после этого передвигается вперед до его плотного прижатия к фланцу корпуса.
4. Все крепежные болты закручиваются в отверстиях присоединяя редуктора к фланцу электротельфера.
5. Редуктор освобождается от гибких ремней.
6. Восстанавливается питание двигателя подъема и концевого выключателя.

Видео:Разбираем редуктор тали CD!Скачать

Разбираем редуктор тали CD!

Трехступенчатый редуктор тельфера

Трехступенчатые редукторы, как и двухступенчатые, предназначены для передачи крутящего момента от двигателя к рабочему органу, то есть, к барабану электротельфера. Конструкция из трех ступеней планетарных зубчатых передач изначально казалась более привлекательной для инженеров-проектировщиков и разработчиков компактной грузоподъемной техники.

Читайте также: Механический редуктор q 800 s

Видео:Кран-балка, часть 10. Болгарский тельфер.Скачать

Кран-балка, часть 10. Болгарский тельфер.

Конструкция трехступенчатого редуктора тельфера

Преимущества трехступенчатых редукторов очевидны: большее количество передач повышает плавность работы привода в целом, позволяет уменьшить люфты и зазоры в механизмах, а это, в свою очередь, повышает точность позиционирования и уменьшает шум при включении механизма подъема или спуска груза. Но трехступенчатая планетарная передача имеет сравнительно большие габариты в радиальном направлении, и поначалу именно это определяло выбор конструкторов в пользу двухступенчатых редукторов для приводов подъема. Со временем, однако, удалось разработать конструкцию трехступенчатого редуктора, не уступающую ни в надежности, ни в компактности своим двухступенчатым аналогам. Сегодня редукторы этой конструкции успешно используются в составе современных компактных болгарских электрических тельферов.

Редукторы таких тельферов имеют очень сложную конструкцию. Общее число их деталей составляет около ста штук, но это нисколько не снижает их надежность и долговечность, поскольку конструкция каждой детали прорабатывалась и изменялась неоднократно, а значительная часть поверхностей этих деталей выполняется без малого с прецизионной точностью.

Особенности редуктора для серий тельферов МН и МНМ

К числу тельферов, имеющих в своем составе трехступенчатые редукторы, относятся тельферы серий МН и МНМ. Их редукторы отличаются достаточно большим передаточным числом, позволяющим двигателю легко развивать крутящий момент, достаточный для уверенного подъема груза, соответствующего максимальной грузоподъемности. Венцы шестерен и зубчатых колес этих редукторов обязательно проходят термическую обработку, что обеспечивает механизму предельно возможную наработку на отказ без необходимости какого-либо ремонта или технического обслуживания. Термической обработке и цементированию подвергается и металл центрального вала редуктора.

Трехступенчатые редукторы для тельферов болгарского производства могут поставляться как со встроенным тормозом, так и без него, в зависимости от модификации данного конкретного тельфера.

Схема редуктора и страницы каталога

Чертежи редукторов болгарских тельферов

1. Передаточные числа_Табл. 1.7

Видео:Болгарский тельфер рестоврацыяСкачать

Болгарский  тельфер рестоврацыя

Устройство тельфера

Чертежи редукторов болгарских тельферов

Принципиальные электрические схемы тельфера можно найти здесь

Механическое оборудование электротали включает в себя такие важные конструктивные элементы и сборочные единицы, как подъемный барабан, редуктор, соединительная муфта, крюковая подвеска, ходовая тележка, грузовой канат.

Подъемный электродвигатель

В болгарских тельферах серий Т, МТ, МН используют двигатели серии КГ .

Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом. Ротор имеет возможность перемещаться с меньшим сопротивлением в осевое направление. В случае отключения электропитания, тормоз включается под действием усилия винтовой пружины. Широкий ряд возможных комбинаций между двигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема. Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями – имеющими две статорные обмотки (для рабочей скорости и для точного позиционирования груза). Другой вариант поставки – с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

Редуктор

Двухстепенный планетарный редуктор, установленный в противоположной стороне электродвигателя. Такой конструкции отдано предпочтение из-за необходимости обеспечить тельферу компактность в радиальном направлении. Три ступени редуктора обеспечивают редукцию (сокращение) оборотов двигателя, а также плавность пуска и торможения. Применяются высококачественные материалы для изготовления зубчатых колес и других элементов редуктора. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлиненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе электротали.

Читайте также: Редукторы для лебедок отис

Корпус

Новый корпус имеет коробчатую форму. Представляет крепко сваренную конструкцию типа фланцевого соединения между двигателем и редуктором. Выход каната во все возможные радиальные направления по периферии корпуса обеспечивает работу электротали в разнообразных монтажных вариантах и позициях.

Эластичная муфта

Применяется специальная муфта редуктора, расположена внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Эластичный пакет абсорбирует пиковые составляющие крутящего момента. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. В то же время она предохраняет валы от любых радиальных или тангенциальных перемещений. Такая специфика связана с тем, что ротор подъемного электродвигателя – конический. При включении привода такой ротор выдвигается по оси, выходя из зацепления со статором, а при выключении – втягивается обратно. Таким образом, двигатель уже сам в состоянии затормозить привод во время остановки, то есть, имеет встроенный тормоз. Кинематическая связь редуктора с электродвигателем неразрывающаяся.

Барабан

Подъемный барабан – это цилиндрическая полая конструкция, предназначенная для наматывания грузового каната. Поверхность барабана покрыта специальными канавками – «ручьями», благодаря которым грузовой канат наматывается ровными рядами, без перехлестов и заломов. Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик – устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.

По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Специальная канатообтяжка двигается в этих каналах и обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната, независимо от величины подвешенного груза. Барабан имеет две диафрагмы. Одна из них установлена на передний фланец электродвигателя с помощью роликового подшипника. Крутящий момент исходящего полого вала редуктора передается ко второй диафрагме посредством шлицевого соединения.

Канатообтяжка

Новая конструкция. Для замены канатообтяжки не нужны какие-либо специальные инструменты. Границы отклонения каната в сторону к двигателю или к редуктору — ±4°. Канатообтяжка приводит в действие выключатель крайнего верхнего и нижнего положения крюка.

Канат

В качестве грузового каната в электротали MH применяется металлический трос болгарского производства. Самая распространенная запасовка каната предусматривает жесткую заделку одного его конца на корпусе тельфера и зажим второго конца на одном краю подъемного барабана. При этом сам грузовой канат проброшен через блок крюковой подвески. Такая запасовка позволяет избежать повреждений каната и продлевает срок его службы. Один конец каната фиксируется к барабану с помощью канатных стяжек. Другой конец укреплен к корпусу тали, или к корпусу крюка или к барабану сначала, в зависимости от способа подвешивания груза. Технические характеристики каната обеспечивают необходимую надежность и минимальное вынашивание самого каната и каналов барабана.

Крюк — комплект

Крюк в комплекте: новая конструкция, отвечающая вместе с полиспастом современным требованиям технической безопасности. Эксплуатация облегчена минимальным собственным весом крюка. Имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатных роликов. Крюковая подвеска содержит свободно вращающийся канатный блок в металлическом кожухе, предотвращающем спадание каната. Сам же грузовой крюк также свободно вращается в обоих направлениях для удобства произведения стропальных работ.

Читайте также: Редуктор увеличивающий число оборотов

Тележки

Предлагаются три типа тележек: тип N, тип K и тип D. К ним прикрепляются корпуса электроталей таким образом, что обеспечивается оптимальное расспределение груза на все колеса. Колеса предназначены для перемещения тельфера по полкам двутавровой балки. Тележки тоже могут быть электрическими (EK), с ручным управлением (RK) или свободными (SK). Электрическая тележка имеет двигательный механизм такого же типа, как механизм подъема груза. Предлагается также нормальный двигательный механизм с электромагнитным тормозом. Ряд скоростей движения тележек очень широкий. Монтаж и наладка тележек по отношению профиля монорельсовой дороги производиться бесстепенно. В случае заказа двухрельсовой тележки, ширина колеи и размеры рельсы указываються заказчиком. Некоторые электротали, имеющие большие размеры в осевом направлении, оснащаются двумя ходовыми тележками.

Электрическое оборудование

Электрооборудование талей включает в себя электродвигатели подъема, электродвигатели хода, подвесной пульт управления, пусковой шкаф, блок концевых выключателей, тормозную катушку и ограничитель грузоподъемности. Катушка и ограничитель, в зависимости от комплектации, могут отсутствовать. Исполнение электрооборудования тельфера может быть специальным, например, для эксплуатации в химически агрессивной среде или в тропическом климате.

Напряжение и частота электрической сети даются заказчиком. Оперативное напряжение к катушке реле и контакторов — 42 V, частота -50 Hz. Большей частью электрическое оснащение находится в командном ящике, прикрепленном преимущественно к корпусу тали. Конечный выключатель подъема и опускания груза помещаеться в клеммник двигателя.

Кнопочный подвесной пульт управления имеет степень защиты IP65 и может быть четырехкнопочным или шестикнопочным для эксплуатации в составе мостового крана. Пульт имеет в своем составе ключ-марку для исключения несанкционированного доступа к управлению механизмом, а также кнопку-«грибок» для аварийного выключения приводов. Для тали с двухскоростными электроприводами пульт может иметь двухпозиционные кнопки (толкатели) или большее число кнопок – до 12 штук.

Защищенный пусковой шкаф содержит в себе реверсивные электромагнитные пускатели для включения приводов, выпрямитель для питания тормозной катушки (при ее наличии), клеммные колодки для соединений, электронный блок для ограничителя грузоподъемности (при его наличии) и трансформатор цепи управления 380/42. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют.

Контакты концевых выключателей подъема и спуска установлены в клеммной коробке двигателя подъема. Механическую связь с канатоукладчиком им обеспечивает специальная тяга, на которой установлены регулировочные сухари.

Тормозная электромагнитная катушка тали MH обеспечивает торможение привода подъема наряду с коническим ротором. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу.

Ограничитель грузоподъемности для электротельферов MH поставляется по отдельному заказу. Он электромеханический, и его устройство отличается простотой и надежностью. При возникновении перегруза ограничитель разрывает свои контакты в цепи управления подъема и далее возможен лишь спуск. Уровень грузоподъемности регулируется механически специальным подстроечным винтом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Болгарский тэльфер 2 тонныСкачать

    Болгарский  тэльфер  2 тонны

    Почему быстро ломаются шестерни на передвижение болгарского тельфера.Скачать

    Почему быстро ломаются шестерни на передвижение болгарского тельфера.

    Регулировка тормоза на болгарском тельфере.Скачать

    Регулировка тормоза на болгарском тельфере.

    Редуктор тельфераСкачать

    Редуктор тельфера

    Капитальный ремонт тельфера Балканкар → Часть I → Полный разборСкачать

    Капитальный ремонт тельфера  Балканкар →  Часть I →  Полный разбор

    Капитальный ремонт тельфера → Часть II → Сборка редуктора. Покраска тельфераСкачать

    Капитальный ремонт тельфера → Часть II → Сборка редуктора. Покраска тельфера

    Как купить болгарский тельфер бу.Скачать

    Как купить болгарский тельфер бу.

    БОЛГАРСКИЙ ТЕЛЬФЕР С ХРАНЕНИЯ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ ГОДСкачать

    БОЛГАРСКИЙ ТЕЛЬФЕР С ХРАНЕНИЯ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ ГОД

    Болгарский Тельфер 2т 6метровСкачать

    Болгарский Тельфер 2т 6метров

    болгарский тельфер , ремонт после рукожоповСкачать

    болгарский тельфер , ремонт после рукожопов

    Электрическая канатная таль CD и тельфер ТЭК марки TOR. Сравнение качества.Скачать

    Электрическая канатная таль CD и тельфер ТЭК марки TOR. Сравнение качества.

    Тэльфер болгарский 2т BalkancarСкачать

    Тэльфер болгарский 2т Balkancar

    Сборка грузоупорного тормоза электротельфера ТЭС 5000 ЧАСТЬ 1Скачать

    Сборка грузоупорного тормоза электротельфера ТЭС 5000 ЧАСТЬ 1

    Тормоз тельфера. Сгорел электромагнит. Шум в редукторе.Скачать

    Тормоз тельфера. Сгорел электромагнит. Шум в редукторе.

    Не работает подъем болгарского тельфера 3.2т.Скачать

    Не работает подъем болгарского тельфера 3.2т.

    Жесткий тест на грузоподъемность Болгарского тельфера на 125кг. Сколько поднимет?Скачать

    Жесткий тест на грузоподъемность Болгарского тельфера на 125кг. Сколько поднимет?

    Ремонт болгарского 5т. двигателяСкачать

    Ремонт болгарского 5т. двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток