Чертежи редукторов для лодочных моторов

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Чертежи редукторов для лодочных моторов

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

Чертежи редукторов для лодочных моторов

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Чертежи редукторов для лодочных моторов

Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Чертежи редукторов для лодочных моторов

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

Чертежи редукторов для лодочных моторов

  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

    Читайте также: Задний редуктор рено дастер 4х4 замена подшипников

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

    Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

    • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
    • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
    • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
    • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия. Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

    Стойка для мотора своими руками

    Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн. Чертежи редукторов для лодочных моторовЭто изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт. Чертежи редукторов для лодочных моторовКроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки. Чертежи редукторов для лодочных моторов

  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Чертежи редукторов для лодочных моторов
  • Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Как защитить мотор

    • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
    • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
    • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
    • Потому его продукция стала очень популярной.

    Читайте также: Гелиевый баллон с редуктором

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    Как защитить лодку

    Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.

    • Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
    • Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
    • Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.

    Видео:Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать

    Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    Оглавление:

    Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 (пишется как 2,0:1). Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже.

    Редуктор – самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.

    Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает.

    Читайте также: Двигатель с редуктором для тележки

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется «под пивко».

    Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике.
    Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук.

    Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе, достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    1. Муфта. Эта деталь находится на шлицах гребного вала – она вращается с валом (и передает крутящий момент на вал гребного винта). Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    2. На этой фотографии муфта в «нейтральной» позиции на гребном валу.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    3. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    4. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении.
    Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. Шестерня заднего хода имеет бронзовую втулку для уменьшения износа – т.к. она свободно вращается на валу при движении катера вперед, а это 99% использования катера.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    5. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях.

    Чертежи редукторов для лодочных моторов

    6. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход – надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону – для зацепления с шестерней переднего хода.

    Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе (закрываемый снаружи сальниками).

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🌟 Видео

      Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать

      Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

      Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать

      Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???

      Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать

      Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг

      Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать

      Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлаждении

      Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать

      Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентация

      Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать

      Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине  West-Marine.ru

      YAMAHA 70B. Молнии и искры под капотом, бьётся током, ремонт редуктораСкачать

      YAMAHA 70B. Молнии и искры под капотом, бьётся током, ремонт редуктора

      Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

      Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

      2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

      2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

      Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

      Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

      SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

      SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

      ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

      Обзор планетарного редуктора модели G10 от компании MAVIMAREСкачать

      Обзор планетарного редуктора модели G10 от компании MAVIMARE

      Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

      Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток