В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.
На настоящий момент имеются следующие чертежи:
Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.
Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.
Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.
Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.
Выколотки для выбивания ступичного подшипника
Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника
Оправки для запрессовки ступичного подшипника
Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.
Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.
Замена резинометаллических шарниров задней балки
Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.
Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.
Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.
Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров
Видео:Съемник подшипников KingTony! #shortsСкачать
Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент
Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).
Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 — 3 мм., длинной — 120 мм. и шириной — 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей — 10 мм., расстояние между штырями — 17 мм. Диаметр полуокружности — 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.
Читайте также: Как снять крыльчатку с вала фена
Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.
Приспособление для регулировки клапанов.
Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.
В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.
Приспособление для рассухаривания клапанов.
Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.
Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.
Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.
При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.
Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).
Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс
Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс
Читайте также: Шестерня первичного вала кпп мтз 80
Фотография приспособления для регулировки поплавков
Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях
Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.
Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива
Ключ для регулировки ручного тормоза
Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.
Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок
Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.
Ключ для регулировки сцепления
Ключ для регулировки привода сцепления. Представляет собой обрезанный ключ на 17. Очень удобно регулировать тросик сцепления, большим ключом там не очень то и развернёшься.
На карбюраторных самарах ничего дополнительно снимать не надо, коротким ключом можно так подлезть.
На инжекторных — откручиваем адсорбер, просовываем руку и регулируем сцепление.
Видео:Самая Гениальная Конструкция Съемника! Ему Нет Равных! Homemade Bearing Remover!Скачать
Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент
Съёмник задней ступицы и тормозного диска.
Приспособление для вывода ШРУСа из коробки передач.
Изготовлено из старого рожкового ключа с наваренной трубой.
Подходит колпачок от водки, но можно использовать и другие подходящие ёмкости. Принцип показан на рисунке. Мажем маслом и всё заходит совершенно спокойно.
Съёмник состоит из трёх частей. Причём полукольца для наружного и внутреннего ШРУС нужны разные.
Набор оправок для запрессовки сальников в коробку передач.
Читайте также: Ремонт гребных валов в москве
Чертёж оправки для установки маслоотражательных колпачков.
Приспособление для притирки клапанов.
Приспособление для притирки клапанов.
Приспособление для притирки клапанов при помощи электродрели.
Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм.
Порядок сборки приспособления и характер соединения его деталей приведены ниже.
Вращательное движение от электродрели передаётся на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9.
Рычаг 9 соединён с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски.
Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1. 2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.
После притирки тщательно промывают клапаны и сёдла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдёт интенсивный износ последних.
Оправка для центрирования диска сцепления при его замене.
Довольно простое приспособление. Изготавливается элементарно. Длинна всего приспособления — 90 мм. Диаметр — 18 мм. С одного торца делается проточка длинной — 13 мм. и диаметром — 15 мм. Снимается фаска.
Из другого торца этого приспособления обычно делается оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков.
Вместо этого приспособления, для центровки диска, можно использовать старый первичный вал коробки передач или его обломок.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Съемник подшипников наружный. Взрослый инструмент.Скачать
Чертежи.Приводные валы с сальниками для мотособаки.Скачать
Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать
Сепараторный съемник. Снятие подшипников коленвала.Скачать
Съемник крестовин: какие виды есть и как использовать. Чертеж приспособленияСкачать
СДЕЛАЛ САМОДЕЛЬНЫЕ СЪЕМНИКИ НА ВАЛЫ ОТ СНЕГОХДА "БУРАН"Скачать
СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИКСкачать
Как снять подшипник без зацепа?Скачать
Обычным Съемником Больше НЕ Пользуюсь! Только ЭТИМ Приспособлением!Скачать
Съёмник подшипников с валов своими рукамиСкачать
Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать
Съёмник для подшипников коленчатого валаСкачать
Изготовление точного щлицевого вала. Чертеж с техническим требованием полного радиального биенияСкачать
Как Сделать Съёмник Подшипников С Валов Снегоход БуранСкачать
Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками / cv joint puller DIYСкачать
Самодельный съёмник и где находятся все чертежи с размерами.Скачать
Съемники для подшипниковСкачать
Реально простейший самодельный съёмник подшипников, делаем своими руками.Скачать