Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Видео:Установка рулевого редуктора "Москвич 412" на "ЛУАЗ 969м"Скачать

Установка рулевого редуктора "Москвич 412" на "ЛУАЗ 969м"

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Для того что заливать масло рулевом редукторе для луаз есть отверстие, которое закрывает пробка. Не стоит превышать уровень масла выше нижней отметки кромки. Если установить машину в смотровую яму, то легче будет определить, в каком состоянии находятся шарнирные рулевые тяги. Их шарниры не нуждаются в том, что их регулировали, ведь они самоподжимающиеся.

Если во время резкого покачивания рулевого колеса вы заметили, что наконечник тяги также перемещается, то важно заменить вкладыши.

Видео:ремонт рулевого редуктора ЛуАЗ!Скачать

ремонт рулевого редуктора ЛуАЗ!

Особенности регулировки рулевого редуктора луаз 969

В каком состоянии рулевой механизм не нуждается в регулировке? Когда показание угла свободного поворота не выше 14. Когда этот показатель больше, то важно вначале посмотреть, плотно ли затянуты болты для крепления. Чтоб отрегулировать осевой зазор червяка рулевой редуктор луаз 969 поворачивают в одну из сторон до конца. После чего возвращают его обратно, так чтоб был сбоку зазор в месте, где сцепляются рабочие пары.

Затем гайку стопора оборачивают 3 раза и вращают регулировочную пробку. Так подшипники затягиваются, что способствует уменьшению зазора. В таком случае рулевое колесо будет лучше поворачиваться. В конце затягивают гайку.

Бывают, что после такой регулировки масло течет по пробке для регулировки.Тогда используют прокладку из картону, которой поддерживается стопорная гайка. Важно следить за тем, что в картер ни в коем случае не попала шпатлевка.

Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

Рулевой редуктор луаз 969 – важность правильных размеров

Для того чтоб регулировать боковые зазоры, которые находятся в червяке с роликом из двух гребней, необходимо отделить сошку и шаровой палец. После чего определяют, какие размеры имеет боковой зазор. Он должен быть примерно равен углу 45°. Что если есть боковой зазор? Тогда контргайку отвертывают. При этом вращается винт при помощи отвертки. Затем устанавливают зацепление без зазора. В конце контргайку затягивают. Регулировка проверяется еще раз.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Для того чтоб определить, каким является расстояние между выступами, которые находятся на шинах и то, насколько правильно сходятся колеса, необходимо произвести определенные измерения. Их (эти выступы) отмечают мелом и затем во время поворота колес на 180°, смотрят, каким стало расстояние в тех точках, которые были отмечены. Размеры не должны превышать 3 мм.Чтоб редуктор рулевой для луаз работал исправно в конце всех процессов регулирования сошку и шаровой палец соединяют. Затем проверяется регулировка всего устройства во время езды. Если был изношен рычаг маятника, то толщина прокладок для регулировки уменьшается.

Видео:Установка рулевой колонки и редуктора ваз 2107 на луаз от а до я. Советы из опыта.Скачать

Установка рулевой колонки и редуктора ваз 2107 на луаз от а до я. Советы из опыта.

Регулировка рулевого

Re:Регулировка рулевого > какя должна быть шайба под регулировочным винтом?
> И должна ли быть вообще? какой должен быть зазор?
+
++ Ты про шайбу, которая вместе с головкой болта в паз вала сошки входит?
Если так — должна быть калёная, осевой зазор болта с шайбой в сошке должен быть минимален.

По первому вопросу: при повороте руля от среднего положения люфт в зацеплении всегда увеличивается — такова особенность червячных рулевых редукторов.

Re:Регулировка рулевого > ++ Ты про шайбу, которая вместе с головкой болта в паз вала сошки входит?
> Если так — должна быть калёная, осевой зазор болта с шайбой в сошке должен быть минимален.

Нет шайба под винт. головка винта сильно должна ходить в осевом смещении? какой допустимый зазор?
>
> По первому вопросу: при повороте руля от среднего положения люфт в зацеплении всегда увеличивается — такова особенность червячных рулевых редукторов.

но не да такой же степени наверное? на полсантиметра?:(((

Re:Регулировка рулевого > > > ++ Ты про шайбу, которая вместе с головкой болта в паз вала сошки входит?
> > > Если так — должна быть калёная, осевой зазор болта с шайбой в сошке должен быть минимален.

Она самая..а как определить что она каленая или самому закалить шайбу?

> ++ Дык я про это и говорю — зазор минимальный должен быть, почти с натягом.

понятно..теперь осталось шайбу найти.

> > но не да такой же степени наверное? на полсантиметра?:(((
> +
> ++ Это осевой люфт вала сошки такой или я что-то не понял?

Re:Регулировка рулевого ++ Дык я про это и говорю — зазор минимальный должен быть, почти с натягом.
>
> понятно..теперь осталось шайбу найти.

Эээ, эта шайба самая маленькая из проблем в рулевом редукторе. Люфт в сопряжении «регулировочный винт-вал сошки» образуется обычно из за того, что торец регулировочного винта выедает лунку на валу сошки. Этот люфт никакой шайбой не уберёшь, в этот паз ничего дополнительнго не пролезет. Единственная возможность убрать этот люфт, это обработать на сторгальном станке поверхность, на валу сошки на которой образовалась лунка, что бы она опять была ровной, а потом уже подбирать шайбу. Только эта поверхность после обработки скорее всего будет мягкой, и болт ещё быстрее вдавит в ней лунку.

Re:Регулировка рулевого > Единственная возможность убрать этот люфт, это обработать на сторгальном станке поверхность, на валу сошки на которой образовалась лунка, что бы она опять была ровной, а потом уже подбирать шайбу.

Можно и напильником ? Желательно чтобы поверхность стала несколько наклонной, а вдоль нада прорезать бороздку для затекания масла.

> Только эта поверхность после обработки скорее всего будет мягкой, и болт ещё быстрее вдавит в ней лунку.

Да она и с завода не то чтобы каленая %(

Re:Регулировка рулевого > > > По первому вопросу: при повороте руля от среднего положения люфт в зацеплении всегда увеличивается — такова особенность червячных рулевых редукторов.
> >
> > но не да такой же степени наверное? на полсантиметра?:(((

Всё правильно, чем дльше от среднего положения, тем больлше люфт, даже до полусантиметра. Регулировка зацепления червяка с роликом сводится к тому, что бы в среднем положении не было люфта и в то же время пара не была зажата.

Видео:Люфт оси редуктора ЛуазСкачать

Люфт оси редуктора Луаз

Рулевое управление автомобиля ЛУАЗ-969М

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременной подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к лонжерону и конусных соединений шарниров, проверке угла свободного поворота рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, а также периодической проверке уровня масла в картере рулевого механизма.

Заливка масла производится через отверстие, закрываемое пробкой 1. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку этого отверстия. Проверку состояния шарниров рулевых тяг удобнее всего проводить вдвоем, установив автомобиль на смотровую яму.

Шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и не требуют регулировки в эксплуатации.

Читайте также: Центровка гребного вала с редуктором

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Рис. Механизм рулевой:
1 — пробка заливного отверстия (контрольного); 2 — винт специальный; 3 — контргайка; 4 — гайка стопорная; 5 — пробка регулировочная; 6 — картер рулевого механизма

Перемещение наконечника тяги относительно пальца при резком покачивании рулевого колеса вправо и влево указывает на наличие повышенных зазоров между вкладышами и шаровыми пальцами и необходимость замены вкладышей.

Видео:7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовалСкачать

7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовал

Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если угол свободного поворота рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 14 градусов. Если угол будет больше указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера, маятниковых рычагов и исправности шарнирных соединений. Для регулировки осевого зазора червяка необходимо повернуть рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону настолько, чтобы в зацеплении рабочей пары появился боковой зазор.

Отвернуть на 2—3 оборота стопорную гайку 4 и вращением регулировочной пробки 5 затянуть подшипники червяка так, чтобы не было заметно осевого зазора червяка, а рулевое колесо свободно поворачивалось. После этого затянуть стопорную гайку.

Если после регулировки осевого перемещения червяка возникает течь масла по резьбе регулировочной пробки, то под стопорную гайку нужно подложить картонную прокладку толщиной 0,5—1 мм или резьбу пробки 5 и резьбу в крышке под винт 2 смазать тонким слоем шпатлевки М6-006 ГОСТ 10277—76 (вместо шпатлевки допускается применение алюминиевой эмали НЦ-28). Попадание шпатлевки внутрь картера не допускается.

Для регулировки бокового зазора в зацеплении червяка с двухгребневым роликом следует отсоединить шаровой палец продольной рулевой тяги от сошки. Сохраняя сошку в положении, соответствующем езде по прямой, и покачивая за головку, определить величину бокового зазора в зацеплении. В пределах поворота червяка примерно на угол 45° от среднего положения (2°40′ поворота сошки) вправо и влево зазора в зацеплении не должно быть.

При наличии бокового зазора отвернуть на 1—2 оборота контргайку 3 и, вращая отверткой винт 2, установить беззазорное зацепление. Затянуть контртайку и проверить регулировку.

При регулировке осевого перемещения червяка и бокового зазора в зацеплении нельзя производить излишнюю затяжку. При чрезмерной затяжке преждевременно изнашиваются подшипники червяка. Чрезмерная затяжка зацепления (червяка и ролика) может привести к износу ролика и червяка и даже разрушению их рабочих поверхностей. Кроме того, при очень тугом вращении рулевого механизма передние колеса не будут стремиться под действием массы передней части автомобиля возвратиться в положение, соответствующее движению по прямой после выхода автомобиля из поворота, что значительно ухудшит управление автомобилем.

По окончании регулировки нужно соединить шаровой палец рулевых тяг с сошкой и проверить правильность регулировки рулевого механизма при движении автомобиля.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Рис. Рычаг маятниковый:
1 — болт; 2 — шайба; 3 — гайка; 4 — рычаг маятниковый; 5 — чехол защитный; 6 — кронштейн; 7 — масленка; 8 — втулка оси; 9 — ось; 10 — шайба опорная; 11 — болт М6Х16; 12 — прокладка регулировочная; 13 — крышка

Для устранения осевого зазора в результате износа оси маятникового рычага необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок 12.

Видео:рулевой редуктор ваз на луазСкачать

рулевой редуктор ваз на луаз

Проверка и регулировка схождения передних колес

Для определения схождения колес расстояние между выступами боковин шин на уровне центров передних колес. Точки измерения отметить мелом. Затем сдвинуть автомобиль с места так, чтобы колеса повернулись на 180°, и замерить расстояние в точках, отмеченных мелом.

При правильной установке колес размер спереди должен быть меньше размера сзади на 1—3 мм.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Рис. Привод рулевой:
1 — труба регулировочная; 2 — тяга боковая; 3 — контргайка; 4 — наконечник; 5 — тяга поперечная; 6 — рычаг маятниковый левый; 7 — рычаг маятниковый правый; 8 — гайка; 9 — чехол защитный; 10 — наконечник тяги; 11 — палец шаровой; 12 — кольцо защитное; 13 — кольцо упорное; 14 — пружина; 15 — шайба пружины опорная; 16 — вкладыш шарового пальца; 17 — тяга продольная

При несоответствии этих размеров схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг 2, для чего отвернуть гайки 3 обеих тяг (гайка с проточкой имеет левую резьбу) и вращать регулировочные трубы 1 на одинаковую величину. После регулировки, придерживая трубы ключом, затянуть гайки 3, предварительно убедившись в том, что донышки тяг 2 и наконечников 4 параллельны.

Видео:Установка рулевой колонки от Газели на ЛУАЗ 969Скачать

Установка рулевой колонки от Газели на ЛУАЗ 969

ТПК, он же ЛУАЗ 967

Видео:ЛУАЗ. Рулевая и ремкомплектСкачать

ЛУАЗ. Рулевая и ремкомплект

Не очень модная тема

16 октября 2011, 11:29

Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять. И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее — главное ведь идея А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать. На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я таки рискну.

До недавнего времени родной редуктор устраивал полностью, отработав 5 лет в условиях довольно жестких покатушек, и если бы не заводской брак (недорасклепаная ось ролика), то я бы даже и не вспомнил о нем. Но раз уж пришлось им заниматься — то почему бы сразу не сделать хорошо?

Исходно, родной редуктор имеет две проблемные точки.

  • Во-первых упор вала сошки на втулку в крышке, коя обычно прослаблена по посадке и удерживается только тремя хилыми болтиками М8, и поэтому болтается неприлично, позволяя валу раздавливать перекосом втулки.
  • Во-вторых, запрессовка верхней втулки в глухой крышке делает крайне неудобной расточку втулок — напроход невозможно, отчего их обычно разворачивают индивидуально, и о соосности уже можно не вспоминать.

Помимо их устранения, данная переделка имеет пару дополнительных плюсов, но об этом далее.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

На этом крышка готова, теперь корпус. В его прошлой жизни традиционно не обошлось без кувалдометра, поэтому надо несколько поправить посадки под подшипники и расточить посадку под свеже-сделанную крышку.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

На очереди червяк. Родных ТПКшных в природе не существует, приходится ставить ЗАЗовские с доработкой под Волговскую вилку с клином.

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м

Теперь помимо возможности расточки напроход, появились

  • возможность удобно менять втулку в крышке
  • возможность контролировать ее состояние без разбора редуктора
  • обжим верхней втулки прессовой посадкой стального кольца
  • ощущение совершенства конструкции

22 комментария

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Насет незаметности новых рулевых тяг я согласен! А вот насчет того что толще это лучше понимаем только мы а вот с точки зрения всяких экспертиз и серых братьев АБСОЛюТНО ВСЕ что не заводского изготовления что было установленно не с завода это незаконно. Спасает только качесто переделки с видом как будто это сделал завод и то что уже очень мало сейчас знает что и как должно выглядеть на ЛУАЗе и особенно на ТПК. Я сам давно начинал разузнавать насчет доработок рулевого и тормозов и увы тут официально похоже ничего нельзя. У меня было желание поставить второй гидровакумный усилитель тормозов на 969М так-как только с одним передним их не получается нормально отрегулировать и работает эффективно только перед и при хорошей загрузки зада перед срывается в юз а зад только начинает притормаживать. На мой вопрос по этому поводу к спецу на станции техосмотра был ответ: Даже установка второго вакума такого-же как первый пускай это даже и улучшит торможение и там только трубочка добавится и менять ничего не надо. Но все-равно это незаконно и делать этого нельзя. Вот такой дурдом! Хотя у одного товарища так было сделанно и сделанно очень красиво так при остановках со сверкой номеров на кузове каждый раз удавалось убедить ГАИшников что это с завода так было.
Ура я разобрал! Действительно был штифт причем весьма хитрый: на самом трифте полосы типа шлицов и с одной стороны он утопал а с другой видимо выступал после сборки и раскернивания так его обработали или наждаком или напильником вместе с поверхностью и в результате даже сняв краску его не было видно.
Спасибо за опереетивные ответы без них я-бы застопорился надолго.
А смартфон Nokia N900 Наверно самый большой ляп этой фирмы в создании смартов. С одной стороны много плюсов но вот даже с ММС он работать не может ни отправить ни принять и еще куча других ляпов в программе которые даже выпущенные новые прошивки не устранили.

Читайте также: Схема расчета вала редуктора

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

>насчет того что толще это лучше понимаем только мы а вот с точки зрения всяких экспертиз и серых братьев АБСОЛюТНО ВСЕ

Все не так плохо, те же дисковые тормоза показывают что таки возможно вмешательство в рулевую/тормозную систему легализовать. И вот тут-то и всплывает то самое «толще»: должно быть невооруженным глазом видно что новое гарантированно не хуже старого. Это легко добиться в случае замены тонкой тяги на толстую и тонкой оси в чугунном корпусе на толстую ось в стальном, но не в случае всяческих площадок и косынок крепления РР, и не для сварки рулевой сошки встык.

>смартфон Nokia N900 Наверно самый большой ляп этой фирмы

Ну почему, нокиа конечно ляпов много натворила, но по меркам 4летней давности ЭТА машинка была вполне так на уровне. Рукоприкладства требовала, да — зато почти настоящий линух на борту, и брали ее в первую очередь как суперкомпактный ноут со встроенным инетом и телефонным довеском Поэтому мне непонятны проблемы с фото, для видео да, он слишком тормозной, но фоты должен уверенно качать в обе стороны. Если того не умеет родной браузер, то можно легко собрать хоть хром, хоть файрфокс, наверное даже и готовые найти удастся.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Еще раз спасибо за подробный рассказ о доработке редуктора! После длоги раздумий я внял добрым советам и реил отказатся от установки другого РР на ТПК тем более что все варианты предлагаемые другими предусматривают приварку пластин-переходников к раме а это уже невозможность вернуть в оригинал. Только получил из Новосибирска от Луа-сервис РР от ТПК со всеми вилками и карданчиками до шлицов руля. Цена 2т. Люфт где-то на четверть оборота. Теперь можно начинать делать не обездвиживая ТПК. При попытке разобрать сразу непонятка: неизвестно как снять с редуктора ту часть вала что с вилкой? там штифт или винт. Начал ковырять и искать следы и с одной стороны утопленный не то обломанный винт не то штифт понять не могу с противоположной стороны два углубления как от керна а следов отверстия нет. Прошу подсказку как должно это разбиратся!?

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

> реил отказатся от установки другого РР на ТПК тем более что все варианты

. абсолютно незаконны и вызовут желание денег у серых братьев.

>РР от ТПК со всеми вилками и карданчиками до шлицов руля
>как снять с редуктора ту часть вала что с вилкой? там штифт или винт?

Если родной старого образца то штифт, если нового то клин. Лучше всего сфотографировать и показать. Если штифт то выбить или высверлить. Но главное не это, а состояние потрохов редуктора, их сфотографировать можно без снятия вала с червяка.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Насчет незаконности так многие наши переделки незаконны в том числе и рулевые тяги из «Зубильных» но зачастую другого выхода нет. Но я для себя решил что не буду делать переделок которые нельзя вернуть в оригинальный вид.
То что я купил явно не с клином значит штифт и причем не сквозной ибо с обратной стороны я не увидел ничего кроме следов от керна значит надо высверливать. А после высверливания как разбирать? Там шлицы или резьба? Если резьба то в какую сторону надо откручивать? Начет осмотра как отмою будет видно а вот прислать фото проблемма загвоздка с и-нетом! А разбирать придется полюбому хотя-бы для замены манжеты.
Судя по внешнему виду корпуса РР и ТПК абсолютно одинаковые?

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

>незаконны в том числе и рулевые тяги из «Зубильных»

В случае тяг 1) переделка не бросается в глаза 2) любая экспертиза без разговоров подтвердит что толстое — лучше. А вот для перестановки РР нужен ТАААКОЙ колхоз.

> с обратной стороны я не увидел ничего кроме следов от керна

Вот значит надо с противоположной стороны выбивать — штифт вставлен и раскернен. Если не срочно то на днях могу глянуть свои вилки дабы вспомнить что там и как.

После снятия штифта должно спокойно сняться, там довольно крупные шлицы. Ну может свинцовым молоточком постучать малость.

Что за смартфон такой, который не умеет выкладывать фоты напрямую на сайт. Супруге на днях трубу взял простенькую за

$100, так и сайты на ней смотреть милое дело и ничего не тормозит, и фоты напрямую выкладываются в пару тапов.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Решение автора проблеммы рулевого мне очень понравилось и поколебало очень сильно мое желание ставить РР от Газели как у Луазикуса. Но все-еще остались сомнения из-за слов TERRы INC что штатный РР с электроусилителем долго не проживет ибо он дюже слабый а у меня в дальнейших планах поставить ЭУР и не хочется делать а потом переделывать. Решения ищу чтоб годились и для ТПК и 969М. Но это только после приведения в порядок самого ТПК! И в связи с этим несколько вопросов: Какое расстояние от корпуса РР до вилки карданчика? У меня явно варили там и очень грубо. И второй насколько максимально можно опустить руль? Мне вначале казалось что он должен пускатся почти в выемку под ногами а штырь регулировки высоты должен полностью входить в основание. Но увы у еня не так при опускании Движение вниз ограничивают шлицы около самого руля их длины не хватает и упирается в трубку которая сам руль держит. Это нормально? Или из-за просчетов со сваркой у РР вся система оказалась длиннее чем надо?

Читайте также: Масло в редуктор хонда срв рд5

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м1 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м1

Да, если планируется ставить усилитель то редуктор лучше поменять: сейчас руками чувствуется усилие, и «дуром» выворачивать колеса вряд ли будешь, а с усилителем это обычное дело. Однако ж я сильно сомневаюсь в его нужности: моя супруга весом 48кг спокойно ездит на транспортере, особо не напрягаясь.

Если руль не складывается значит сильно удлиннен привод, буду в гараже померяю — родной комплект где-то есть. В оригинальном виде руль ложится на пол. Про штырь не скажу — демонтировал в первую очередь, боязно ездить когда рядом с самым дорогим такая железяка ДА и садиться без него намного удобнее.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Нуусилитель конечно не первая необходимост но вещь которую хочется заиметь в будущем после решения более насыщенных проблемм. В городе он обычно и не особо нужен но мне «везет» на идиотов которые так подопрут мне машину своей что в лучшем случае по многу раз взад-вперед с полным поворотом колес чтоб выехать а то и бывало ждать приходилось.
Перенос опоры рулевого я тоже плаирую но в связи с необходимостью сварочных работ а значит снятия крепления что весьма трудоемко планирую это совместить с заменой коробки на коробку с блокировкой и выключателем света заднего хода. Кстати а не было мыслей как без снятия коробки без большого объема работ поставить подобный выключатель? Я когда увидел фотки и описание то сразу понял что это мне надо! Очень удобно особенно с моим ростом 196см

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

дебилы по дорогам это печально, но усилитель тут особо не поможет, тут лом надо Я по городу особо не езжу — из гаража выехал и прямиком на точку. Ну разве что привезти негабарит надо, но тут тоже не приходилось в куче парковаться. Могу предложить надпись на весь борт сделать «техника военная, маневрам не обученная — едет только прямо»

> в связи с необходимостью сварочных работ

я при переносе опоры обошелся без оных (на машине), поперечина в упор на болтах к кронштейну мотора.

Вот уж не знаю — по мне так легче коробку сдернуть и на верстаке в нормальных условиях перебрать, чем пытаться на дне понтона ее ковырять — совершенно разные условия работы.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

А регулировочный винт теперь из чего ?
как пробка фиксируется от выкручивания из крышки, и чем закручивается (не газовым ведь)
может целиком крышку из болванки, было быстрей изготовить ?

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Фиксируется традиционно — герметиком. Для закручивания сделаны болгаркой лыски под ключ

Целиком крышку даже лучше при наличии болванки, тогда посадка прослабленной не будет — но пробка-то все равно нужна, в ней самый цимес

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Благодарю за подробную статью! Я восстанавливаю ТПК и у меня возникла делема по поводу рулевого редуктора. Что с ним сделать или на какой заменить чтобы было хорошо ). Но вот согласен с вами, что какой либо другой будет плохо воспринят сотрудниками ДПС. Скажите, Дмитрий, а для чего используется волговская вилка? Она идентична луазовской (вторая половинка может остаться родная или нужно менять полностью крестовину?) , только без шлицов? Корпус редуктора с какой маркировкой может подойти помимо луазовского?
Заранее благодарен!

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Волговская вилка приятна тем, что идентична по крестовине родной — поэтому можно ограничиться заменой только вилки. Я, правда, сделал наоборот — собрал из волговских вилок и вала от какого-то опеля альтернативный рулевой вал — с пластиковым травмобезопасным элементом в середине. Пусть будет

Корпус редуктора — оригинальный, ЛУАЗовский, больше никуда не ставился. Потроха — сошка и червяк — подходят ЗАЗовские.

Где брать? По деревням еще осталась куча убитых ЛУАЗов, чинить дорого а так никто не берет, из них получаются неплохие доноры запчастей и весьма бюджетно

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

А можно поподробнее проволговскую вилку и кретовину!? Сама Волговская крестовина взаимозаменяемая с нашей. У меня проблемма: При разборке рулевого вала улетело безвозвратно несколько иголок-роликов и теперь проблемма откуда из современных деталей их взять.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Гран мерси. Воспринято как руководство к действию.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м1 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Еще хочу напомнить, что втулки надо или прогонять гладкой брошью для обмятия в неровности корпуса, или хотя бы сажать на анаэробный фиксатор — иначе это обмятие происходит при эксплуатации и приводит к появлению лишнего зазора.

Резьба на крышке сделана нестандартного диаметра — чтобы не слишком ослаблять крышку. И соответственно ответная резьба должна быть достаточно плотной, чтобы передавать нагрузку. Запрессовывать и особенно прошивать брошью верхнюю втулку надо при накрученной крышке.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

думал что прогонка брошью для обмятия и нагортовывания поверхности скольжения а не обмятия втулки по месту.
все еще думаю про расточку из толстых втулок уже запрессованных но еще слишком тесных, но токарный опыт минут первый по классификации chipmaker, по этому пока все лежит и ждет своего часа.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м1 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

одно другому не мешает — смотря сколько припуска оставить ? В ссылках есть статья про восстановление посадки поршневого пальца именно обмятием втулки — говорят работает.

Расточка таких втулок — дело правильное, но операция это совсем не токарная, а именно расточная — и желателен как минимум фрезерный станок, а лучше расточной. Поэтому в гаражных условиях и приходится мучаться разверткой.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Еще раз просматривая описание работ по переделки редуктора я нащел для себя одну непонятку: Новая крышка рулевого редуктора в корпус редуктора на резьбе закручивается? Или просто плотно садится и притягивается родными болтами? Я что-то не понял.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Да, волговский шарнир рулевой оказался 1 в 1 взаимозаменяемым, так что крестовины с иглами можно брать оттуда.

Отзыв: Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0 Червячная пара рулевого редуктора луаз 969м0

Да вроде как и фоты есть — где там резьба? И самое главное — как в случае резьбы обеспечить совпадение отверстий крепежных болтов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Еще раз про установку рулевой колонки ВАЗ на ЛУАЗСкачать

    Еще раз про установку рулевой колонки ВАЗ на ЛУАЗ

    ЛУАЗ. Ошибки с рулевым от предыдущих хозяевСкачать

    ЛУАЗ. Ошибки с рулевым от предыдущих хозяев

    Причина люфта в руле ЗАЗ 968Скачать

    Причина люфта в руле ЗАЗ 968

    Рулевая колонка ЛУАЗСкачать

    Рулевая колонка ЛУАЗ

    установка рулевой колонки ваз на ЛуАЗСкачать

    установка рулевой колонки ваз на ЛуАЗ

    Рулевая рейка от ОКА на ЛуАз | Как установить своими рукамиСкачать

    Рулевая рейка от ОКА на ЛуАз | Как установить своими руками

    ЛУАЗ!!! РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ ЗАПОРОЖЦА НА ЛУАЗ!!!!Скачать

    ЛУАЗ!!! РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ ЗАПОРОЖЦА НА ЛУАЗ!!!!

    Вазовский рулевой редуктор на луазСкачать

    Вазовский рулевой редуктор на луаз

    Ремонт рульового луазСкачать

    Ремонт рульового луаз

    Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HDСкачать

    Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HD

    Обзор планетарных редукторов Т71 и Т73 от компании ULTRAFLEX, ИталияСкачать

    Обзор планетарных редукторов Т71 и Т73 от компании ULTRAFLEX, Италия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток