Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

Червячный редуктор является одним из классов механических редукторов. Такие приспособления классифицируются по типу шестерни редуктора червячного. Механизм называется червячным потому, что имеет специфичный вид резьбы ведущего вала. Его вращение дает усилие на ведомую шестерню, червячная передача, которая располагается внутри редуктора, передает и преобразует крутящий момент. Шестерня редуктора червячной называется потому, что имеет специальную закрученную резьбу.

Червячный редуктор является механическим приводом общемашиностроительного назначения. Устройство состоит из двух частей: электрического двигателя и редуктора. Эти компоненты создают общий механизм, расположенный в одном корпусе. Запуск устройства осуществляется электрическим двигателем. Все механизмы, подсоединенные к редуктору, приводятся в действие.

В механизме крутящий момент увеличивается, а угловая скорость выходного вала уменьшается за счет преобразования энергии, которая заключена в высокой угловой скорости и низком крутящем моменте на входном валу.

Червячные мотор-редукторы пользуются большой популярностью во всех сферах промышленности (производство, строительство, переработка, логистика и пр.) и предлагаются в различных типах и сериях.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Основные характеристики редуктора серии РС

Червячная пара редуктора серии РС считается модернизированной серией, производится с использованием технологии литья под давлением. Комплектуется электрическими двигателями, мощность которых составляет 0,09-15 кВт, с крутящим моментом 2-2000 Нм. Обладают большим диапазоном передаточных чисел: от 7,5 до 100. Имеют 9 типоразмеров с межосевым расстоянием от 30 до 150. Корпус оборудования изготавливается из алюминия, а при типоразмере более 130 применяется высокопрочный чугун.

Червячный редуктор серии РС имеет асинхронный одно- или трехфазный мотор. Его мощность составляет 270 Ватт. Межосевое расстояние – 32 мм. Алюминиевый корпус создается литьем под давлением. Шлифованный червяк изготавливается из закаленной стали. Венец червячного колеса бронзовый. Важной особенностью механизма является то, что имеется закладная смазка на весь срок службы. Также устройство имеет высокий класс защиты – IP65.

Конструкция корпуса редуктора обеспечивает возможность универсальной установки редукторов. Ребристая поверхность имеет необходимую площадь для теплоотвода и обеспечивает нужную теплоотдачу, благодаря чему можно использовать механизм без дополнительных охлаждающих устройств.

Шестерни редуктора червячные создаются из крепкого материала, проходят термическую и финишную обработку. Шестерня редуктора червячная предназначена для принятия вращения от червячного вала и дальнейшей передачи его на внутренний венец тросового барабана. К производству такой детали относятся максимально внимательно и используют лучшие материалы, чтобы предотвратить заклинивания редуктора.

Но и все остальные компоненты механизма производятся из качественных и износостойких материалов. Применение в производстве высоких технологий механизма серии РС позволяет получить продукцию, обладающую низким уровнем шума и высоким коэффициентом полезного действия.

Видео:Мотор-редукторы NMRV: обзор моделейСкачать

Мотор-редукторы NMRV: обзор моделей

Преимущества

Червячный редуктор серии РС имеет такие положительные особенности:

  • компактный корпус, небольшой вес;
  • низкий уровень шума;
  • продолжительный срок службы;
  • максимальный уровень производительности;
  • повышенные эксплуатационные характеристики механизма;
  • оборудование не подвергается коррозии.

Устройства отличаются модернизированным универсальным корпусом, благодаря которому можно устанавливать редуктор в любом положении. Благодаря простой и надежной конструкции механизм обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Видео:Мотор редукторы с Китая и шаговые двигатели.Скачать

Мотор редукторы с Китая и шаговые двигатели.

Сфера применения

Червячные пары редуктора серии PC предназначены для работы в качестве приводного механизма в разных сферах промышленности. Оборудование является одним из распространенных приводных механизмов благодаря широкому применению в различных устройствах и оборудовании. Диапазон использования механизма довольно широк:

  • подъемники;
  • приводы ворот;
  • транспортеры;
  • упаковочное оборудование;
  • мешалки;
  • конвейеры;
  • насосы;
  • металлообрабатывающие и деревообрабатывающие станки и т. п.

Читайте также: Ремонт заднего редуктора фрилендер 2 драйв

Червячная пара редуктора понадобится там, где необходимо бюджетное решение по понижению частоты вращения привода и увеличению крутящего момента. Механизмы пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и эффективности работы.

Видео:Шаговый двигатель с планетарным редуктором ШДГП-57Скачать

Шаговый двигатель с планетарным редуктором ШДГП-57

Преимущества выбора нашей компании

Важным критерием выбора продукции для многих является стоимость. Компания АНТРИБ имеет возможность предоставлять клиентам оптимальные цены на продукцию, за счет прямых поставок товара от производителя. Качество продукции отвечает международным стандартам и сертификатам.

Червячные пары редуктора и весь другой товар создаются в соответствии со всеми современными тенденциями. Все компоненты механизмов, включая шестерню редуктора червячную, делаются из лучших современных материалов, что обеспечивает их износостойкость. Ассортимент у нас очень большой, постоянно в наличии все необходимые позиции из каталога, благодаря чему мы можем быстро доставлять продукцию нашим клиентам.

Купить оборудование, которое отличается высоким качеством и имеет выгодную цену, всегда можно в компании АНТРИБ. У нас самый большой выбор продукции в Москве, в чем вы можете убедиться сами, заглянув в электронный каталог. Весь товар всегда в наличии, поэтому доставку не придется долго ждать.

Консультация по всем интересующим вопросам и заказ продукции могут быть выполнены по телефону, по почте, в онлайн-чате и через форму обратного звонка. Мы делаем все возможное, чтобы нашим клиентам предоставлять не только самый качественный товар, но и наилучший сервис.

Видео:Червячные редукторы NMRW – идеальное соотношение цены и качестваСкачать

Червячные редукторы NMRW – идеальное соотношение цены и качества

Червячные мотор-редукторы

Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

общепромышленного назначения представляет собой односкоростной передаточный механизм, построенный на базе редукторной части с простейшим червячно-винтовым зацеплением и электродвигательной части (силовой установки переменного или постоянного тока, гидромотор). Составляющие червячного редуктора: это быстроходная часть – червяк, приводимый в движение соответствующим двигателем; и тихоходная часть — червячное шестеренчатое зубчатое колесо с пользовательским полым валом внутри этого колеса. Одно- двух- и, в отдельных случаях, четырехзаходний червяк входит во взаимодействие с нарезанной по окружности зубчатого колеса шестерней. Червяк имеет адаптер для подключения промышленного электродвигателя; пользовательский полый вал червячного колеса – является наиболее удобной формой для снятия полученного крутящего момента.
В процессе редукции, узел преобразует энергию, заключенную в высокой угловой скорости и умеренном моменте на входе, в максимально возможный крутящий момент на выходном валу. На стадии проектирования привода следует предусматривать своевременное и постоянное охлаждение редуктора, сервисную пригодность механизма к условиям эксплуатации, характер и длительность нагрузок, цена – качество и др.

Преимущества червячных редукторов:
— Компактность, наличие самоторможения на высоких передаточных отношениях;
— Большой диапазон передаточных чисел при одной ступени редукции;
— Плавный, мягкий ход, бесшумная работа;
— Дешевизна и простота производства.

Недостатки червячной передачи:
— Низкий КПД редуктора, при i > 50 – начинается повышенное снижение КПД; и как следствие, увеличивается износ, возникает нагрев редуктора, увеличивается энергопотребление;
— Невысокий передаваемый крутящий момент;
— Пониженный ресурс эксплуатации, в сравнении с цилиндрическими передачами;
— Следует избегать прерывистых и кратковременных режимов работы.

Экономически целесообразно рассматривать червячный мотор-редуктор, в качестве приводного механизма, при расчетной подводимой мощности P1

Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Одноступенчатый редуктор с приводом от Шагового Двигателя

В этом посте я хочу рассказать про изготовление при помощи ранее изготовленного мной станка с ЧПУ одноступенчатой прямозубой передачи.

Читайте также: Технология ремонта цилиндрического редуктора

Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

Не так давно мной был спроектирован портальный станок с ЧПУ, про его разработку и постройку на этом ресурсе расположена моя предыдущая статья.

Сразу хочу сказать, что данный проект служит только для получения опыта проектирования простых зубчатых пар и их изготовления для возможного применения в последующих проектах.

Так как на изготовленном станке планировалось обрабатывать не только дерево и пластики, а еще и дюраль, то интересно было сделать зубчатую пару как раз из этого материала.

По наличию у меня были обрезки дюралевого листа толщиной 6мм. В качестве привода я решил использовать Шаговый Двигатель (ШД) 23HS8430, он тоже у меня был в наличие и валялся без дела.

Проектирование началось с моделирования всего механизма в среде Компас 3Д, сразу же возникло несколько ограничений, ввиду малого размера дюралевой заготовки, а это соответственно повлияло на габариты ведомой шестерни, а так же на количество и размер зубьев, так как наименьший диаметр фрезы которая у меня была, составлял всего 2мм, а это значит что наименьший радиус которым я могу описать контур в процессе изготовления 1мм.

Учтя все ограничения, я перевел двигатель в 3Д модель и дальше стал сопрягать с ним остальные детали…

Теперь что касается построения зубчатой пары: в машиностроительной конфигурации Компас 3Д (v13) есть такая утилита как «Расчеты цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления», в ней производим геометрический расчет, вводя требуемые параметры: число зубьев, модуль и т.д. Углубляться в это не буду, достаточно будет прочитать главу про построение зубчатых передач из курса механики: детали машин.

Использованная мной утилита производит расчет и построение шестерни, также если при расчете возникают ошибки, то она об этом информирует. После расчета выводит отчет со всеми геометрическими размерами. Из него мне потребовалось только межосевое расстояние, так как саму шестерню он прорисовывает автоматически.

Для большего интереса я решил сделать шестерни с разным количеством зубьев и передаточным отношением 2:1.

Исходя из межосевого расстояния, было нарисовано основание. С ним сопрягли двигатель и ось, на которой будет крепиться ведомая шестерня.

После окончания 3Д проектирования, все детали перевел в 2Д вид и сохранил их в векторном формате *.dxf.

Для того чтобы вырезать все детали на станке, я преобразовал векторный формат в G-code через постпроцессор в программе ArtCam. Полученный файл загрузил в станок и после обнуления координат, вырезал все детали.

В ведомую шестерню запрессовал подшипник, он достаточно плотно вошел, так как я занизил отверстие на несколько соток.

Отдельно на токарном станке выточили ось, на которую устанавливается ведомая шестерня.

Дальше все достаточно просто, собрал узел в едино, и осталось только его закрутить.
Но пришлось подождать месяц, так как драйвера для ШД у меня не оказалось, и я заказал драйвер DM542 на Али.

Для того чтобы ШД закрутился на вход драйвера требуется подать частотный сигнал, для этого я на ардуино уно собрал генератор частоты с изменяемой частотой с помощью внешне подключенного энкодера на 24 импульса.

Читайте также: Признаки неисправности заднего редуктора тойота

Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

Сразу хочу оговориться, что код для прошивки ардуино нашел на просторах Интернета.

Генератор частоты может: — генерировать меандр на 16 битном таймере. Диапазон частот 1Гц — 8МГц. Регулировка частоты производится энкодером. До частоты 2,8 кГц разрешение 1 герц, на частотах выше таймер аппаратно уже не может поддерживать это разрешение, поэтому более высокие частоты синтезируются, задавая параметром не требуемую частоту, а просто инкременируя регистр сравнения. Получается чем выше частота — тем больше шаг между щелчками энкодера. Вращая энкодер, с не нажатой кнопкой частота меняется на 1Гц; с нажатой кнопкой один шаг — 100Гц. Выше 2,8кГц. вращение энкодера с нажатой кнопкой так — же ускоряет счёт. Программного подавления дребезга контактов энкодера нет, поэтому нужно повесить конденсаторы 0,01..0,1 мкф. относительно земли. На кнопке конденсатор не обязателен. Рассчитанная математически частота выводится в сериал.

После того как все собрал, подсоединил и залил в Arduino скетч, можно приступать к включению:

Теперь про работу сего механизма: вращение и работа передачи вполне не плохое хоть и при звоне шестерен. В итоге получилось разогнать до 12,5 оборотов в секунду ведущую шестерню, а на ведомой соответственно в два раза меньше. Сгенерированная частота при этом составила порядка 5кГц при 400 имп/об. выставленное на драйвере. При этой частоте двигатель еще не уходил в ступор, а это значит, что можно было дать частоту и больше.

Видео:Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать

Мотор-редуктор червячный NMRV 40

Червячные мотор-редукторы

Червячные мотор редукторы шаговые двигатели

общепромышленного назначения представляет собой односкоростной передаточный механизм, построенный на базе редукторной части с простейшим червячно-винтовым зацеплением и электродвигательной части (силовой установки переменного или постоянного тока, гидромотор). Составляющие червячного редуктора: это быстроходная часть – червяк, приводимый в движение соответствующим двигателем; и тихоходная часть — червячное шестеренчатое зубчатое колесо с пользовательским полым валом внутри этого колеса. Одно- двух- и, в отдельных случаях, четырехзаходний червяк входит во взаимодействие с нарезанной по окружности зубчатого колеса шестерней. Червяк имеет адаптер для подключения промышленного электродвигателя; пользовательский полый вал червячного колеса – является наиболее удобной формой для снятия полученного крутящего момента.
В процессе редукции, узел преобразует энергию, заключенную в высокой угловой скорости и умеренном моменте на входе, в максимально возможный крутящий момент на выходном валу. На стадии проектирования привода следует предусматривать своевременное и постоянное охлаждение редуктора, сервисную пригодность механизма к условиям эксплуатации, характер и длительность нагрузок, цена – качество и др.

Преимущества червячных редукторов:
— Компактность, наличие самоторможения на высоких передаточных отношениях;
— Большой диапазон передаточных чисел при одной ступени редукции;
— Плавный, мягкий ход, бесшумная работа;
— Дешевизна и простота производства.

Недостатки червячной передачи:
— Низкий КПД редуктора, при i > 50 – начинается повышенное снижение КПД; и как следствие, увеличивается износ, возникает нагрев редуктора, увеличивается энергопотребление;
— Невысокий передаваемый крутящий момент;
— Пониженный ресурс эксплуатации, в сравнении с цилиндрическими передачами;
— Следует избегать прерывистых и кратковременных режимов работы.

Экономически целесообразно рассматривать червячный мотор-редуктор, в качестве приводного механизма, при расчетной подводимой мощности P1

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    видео подбор мотор- редуктораСкачать

    видео подбор мотор- редуктора

    Как выбрать шаговый двигатель? Принцип работы, разновидности.Скачать

    Как выбрать шаговый двигатель? Принцип работы, разновидности.

    Серво или шаговый привод?Скачать

    Серво или шаговый привод?

    Обзор шаговых двигателей и серводвигателей для станковСкачать

    Обзор шаговых двигателей и серводвигателей для станков

    Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160Скачать

    Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160

    Как выбрать Шаговый Двигатель и НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ | Рекомендации DarxtonСкачать

    Как выбрать Шаговый Двигатель и НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ | Рекомендации Darxton

    Шаговый мотор с червячным редуктромСкачать

    Шаговый мотор с червячным редуктром

    Бюджетный мотор редуктор с регуляторомСкачать

    Бюджетный мотор редуктор с регулятором

    Маленький, дешёвый и БЕСПОЛЕЗНЫЙ. Обзор, тест и разборка микро шагового двигателяСкачать

    Маленький, дешёвый и БЕСПОЛЕЗНЫЙ. Обзор, тест и разборка микро шагового двигателя

    Станок плазменной резки с ЧПУ. Редуктор шагового двигателяСкачать

    Станок плазменной резки с ЧПУ. Редуктор шагового двигателя

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать

    Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.

    Шаговый двигатель. Выбираем и тестируем.Скачать

    Шаговый двигатель. Выбираем и тестируем.

    Сравнение Шаговых Двигателей и Шаговиков с ЭнкодеромСкачать

    Сравнение Шаговых Двигателей и Шаговиков с Энкодером
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток