Червячные редукторы для кранов поворотных

Червячные редукторы для кранов поворотных

• устройство блокировки
• колесо цепной передачи.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Классификация и принцип работы редуктора на кран

Редуктор на кран – это устройство, которое преобразует и передает крутящий момент, с одной и более механическими передачами. Как правило, устройство изменяет влияние угловых скоростей в меньшую или большую сторону.

Цель редуктора – преобразование и передача крутящего момента на элементы и агрегаты, которые предназначены для выполнения определенной механической работы. Механика заключена в транспортных, грузоподъемных, обрабатывающих и других машинах, а также в сложных системах оборудования, предназначенного для промышленности.

Классификация

Редуктор поворота крана бывает следующих видов:

  • Цилиндрический. Это устройство, в котором оси ведущего и ведомого валов находятся параллельно друг другу.
  • Коническо-цилиндрический. Это устройство, в котором оси валов пересекаются.
  • Червячный редуктор для крана. Это устройство, в котором оси валов перекрещиваются в пространстве.

В зависимости от числа передач, редукторы бывают одноступенчатые и многоступенчатые.

Конструкция и область применения

Как правило, крановый редуктор включает в себя корпус, на котором находятся зубчатые валы, червячные колеса, подшипники и другие элементы. Корпус выполняют из стали, алюминия или чугуна. Крановые редукторы имеют особенную конструкцию, благодаря которой возможно увеличить крутящий момент, уменьшив число оборотов. Чаще всего крановые редукторы работают в механизмах в паре с аналогичным видом электродвигателя.

Поворотный редуктор крана является широко востребованным, поэтому его производство разделено на обычное и специальное. Устройство предназначено для решения специфических задач. Все же, основная сфера применения – подъемные механизмы и механизмы, которые функционируют по крановому принципу. Из-за этого накладываются определенные требования на конструкцию и технологию изготовления. В частности, крановые редукторы должны быть стойкими к неравномерной и высокой нагрузке, а также продолжать действовать в условиях систематического пуска-остановки.

Редуктор для крана шарового – это специальное устройство механического типа ручного управления затвором трубопроводной арматуры. Необходимо оно для установки на запорной арматуре с условным проходом, превышающим 50 мм. Устройство не оснащено маховиком или ручкой управления, поэтому маховик смонтирован на самом редукторе и соединен со штоком через механизм привода. Монтируется на регулирующий шток шарового крана и в результате вращения маховика редуктора через механизм на шток передается поступательное движение. Благодаря этому, процесс открытия и закрытия крана становится проще и легче.

Ручной редуктор для задвижек используется, чтобы вручную управлять запорно-регулирующей трубопроводной арматурой с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Устройство используется для снижения усилий на маховике во время открывания и закрывания трубопроводной арматуры. При этом задвижки, которые оснащены приводом с коническим зацеплением, могут устанавливать на горизонтальных и вертикальных зонах трубопроводов. Ручной редуктор имеет ограниченный срок службы – около 10 000 циклов.

Где купить?

От ресурса и работоспособности редуктора зависит функционал и надежность оборудования в целом, а также его энергопотребление. Поэтому выбор редуктора – это взвешенное решение определенного перечня технических задач. Среди них:

  • мощность;
  • число оборотов двигателя;
  • КПД;
  • режим работы;
  • передаточное число.

На редуктор для крана цена приемлемая в компании Max-Air Technology. Специалисты нашей компании готовы оказать консультацию по всем вопросам практического использования устройства и подобрать его оптимальный вариант. Именно технические параметры редуктора определяют его стоимость.

Компании Max-Air Technology занимается производством и реализацией продукции для запорно-регулирующей арматуры. Мы ведем сотрудничество как с масштабными государственными и коммерческими компаниями, так и с маленькими фирмами. Гарантируем высокое качество нашей продукции, поэтому она сопровождается сертификатами.

Читайте также: Масло в задний редуктор црв рд1

Чтобы заказать редуктор механизма поворота крана, свяжитесь с нашими менеджерами в телефонном режиме. Они самостоятельно могут позвонить Вам в любое удобное время, если Вы заполните форму, расположенную на нашем сайте. В ней следует указать контактный номер телефона и Ваше имя. Цена на нашу продукцию может быть оптовой и розничной. Оплату мы принимаем безналичным расчетом. Есть возможность обменять товар в течение 2 недель с момента приобретения.

Видео:КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец

Книга: Башенные краны

Видео:Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160Скачать

Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160

§ 23. Механизмы поворота

Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси.

Механизм поворота по компоновке подразделяют на две группы: с горизонтальным и вертикальным расположением двигателя.

Механизмы поворота с горизонтально расположенным двигателем имеют, например, краны

МСК-5-20, АБКС-5, типа БКСМ и кран-погрузчик КП-8.

Червячные редукторы для кранов поворотных

Рис. 52. Кинематическая схема механизма ворота крана-погрузчика КП-8:

1 — червячный редуктор, 2 — вертикальный вал, 3 — электродвигатель, 4 — тормоз, 5 — червячный вал, в — пружина, 7 — нажимной диск, 8 — неповоротный оголовок, 9 — поворотная часть оголовка

Механизм поворота крана-погрузчика КП-8 (рис. 52) состоит из червячного редуктора 1, электродвигателя 3, тормоза 4 и вертикального вала 2, расположенных на поворотной части оголовка 9. Редуктор, тормоз и электродвигатель закреплены на одной раме, имеющей болтовое крепление с оголовком. Электродвигатель установлен на лапах. Вал электродвигателя соединен с валом червячного редуктора полумуфтой с упругими втулками и пальцами. Одна полумуфта служит тормозным шкивом и ее охватывают колодки тормоза 4 типа ТКТ-200. Червячный вал 5 вращается в радиальных и радиально-упорных шарикоподшипниках, расположенных в корпусе редуктора. В зацеплении с червяком вала находится бронзовый венец = 102, который зажат между двумя дисками 7, поджимаемыми пружиной 6.

Наружная поверхность периметра дисков выполнена в виде конуса. Внутренняя поверхность бронзового венца обработана под двусторонний конус, имеющий хорошее сопряжение с конусами дисков для передачи крутящего момента. Нижний диск упирается в выступ вертикального вала и сидит на нем неподвижно на шпонке. Пружина нажимает на верхний диск, зажимая венец между двумя дисками и соединяя его с валом. Усилие нажатия пружины регулируется гайкой, навернутой на верхний конец вала. Контргайка не позволяет гайке отворачиваться. Нажатие пружины регулируется после снятия колпака, прикрепленного болтами к крышке редуктора.

Выходная шестерня редуктора находится в зацеплении с шестерней вертикального вала, на нижнем конце которого закреплена цепочная шестерня, катящаяся по цевочному венцу неповоротного оголовка 8. Вертикальный вал опирается на втулки стакана, закрепленного в металлоконструкции поворотного оголовка 9.

Для смазки втулок стакана в его верхней и нижней частях имеются маслопроводные трубки, в которые ввернуты колпачковые масленки.

На ряде кранов применяют механизмы поворота, имеющие вместо червячного цилиндрические редукторы и коническую передачу для изменения плоскости вращения ведущей шестерни механизма поворота. Например, на автомобильном башенном кране АБКС-5 (рис. 53) п механизме поворота использовано два редуктора: цилиндрический 4 и конический 5.

Червячные редукторы для кранов поворотных

Рис. 53. Кинематическая схема механизма поворота автомобильного башенного крана АБКС-5: 1 — электродвигатель, 2 — тормоз, 3 — маховик-шкив, 4, 5 — редукторы, 6 — зубчатый венец поворотного круга на платформе

Оба редуктора и электродвигатель 1 с тормозом 2 закреплены на поворотной платформе крана. Цилиндрическая шестерня вертикального вала находится в зацеплении с венцом 6 ходовой рамы, находящейся на автомобиле. Для повышения плавности работы механизма тормозной шкив выполнен как одно целое с маховиком 3.

Читайте также: Редуктором давления от бетар рд 15

Механизмы поворота с вертикально расположенным двигателем более компактны, чем механизмы с горизонтально расположенным двигателем, поэтому они более распространены. К этому типу относятся все унифицированные механизмы поворота, а также усовершенствованная конструкция механизма поворота крана МСК-5-20 (рис. 54).

Червячные редукторы для кранов поворотных

Рис. 54. Механизм поворота крана МСК-5-20 с вертикально расположенным двигателем: 1 — редуктор, 2 — тормоз, 3 — электродвигатель, 4 — конечный выключатель угла поворота, 5 — ребро, 6 — манжетное уплотнение, 7 — шестерня, 8 — опорно-поворотный круг

Этот механизм состоит из электродвигателя 3, тормоза 2 и вертикального соосного редуктора, смонтированных в один агрегат. Крепление электродвигателя к редуктору на фланце позволяет исключить соединительные муфты и облегчает обслуживание механизма. В редукторе применены цилиндрические шестерни. Нижние шестерни смазываются за счет масляной ванны, а верхние — с помощью плунжерного насоса. Чтобы смазка не вытекала из редуктора вдоль выходного вала, на корпусе редуктора сделано кольцевое ребро 5, поднятое выше уровня масляной ванны, а также манжетные уплотнения 6. На выходном валу редуктора закреплена цевочная (или зубчатая) шестерня 7, которая входит в зацепление с цевочным (зубчатым) венцом опорно-поворотного круга 8. С верхним концом выходного вала редуктора соединен конечный выключатель 4 г л а поворота.

Унифицированные механизмы поворота кранов серии КБ предназначаются не только для вращения поворотной части крана при работе, но и для поворота ходовой рамы при разворотах крана во время транспортирования его в виде прицепа. Башенные краны серии КБ комплектуются двумя типами механизмов поворота П-3 — планетарным или цилиндрическим. Комплект механизма независимо от типа состоит из фланцевого двигателя, тормоза, редуктора и тормозной (безопасной) рукоятки. Тормоз на всех этих механизмах специальный с двумя электромагнитами МО-100Б. Каждая колодка тормоза управляется своим электромагнитом. Рама тормоза крепится к лапам электродвигателя.

Планетарный механизм поворота П-3 (рис. 55, а—в) имеет вертикально расположенный редуктор 5. В нем размещены три одинаковые по конструкции передачи (три ступени). В планетарном редукторе вращение передается от центральной верхней солнечной шестерни 4 к нескольким (обычно трем) шестерням-сателлитам 9 одинакового диаметра, располагаемым под углом 120° в плане. С наружной стороны сателлиты находятся в зацеплении с неподвижным зубчатым венцом 3. Сателлиты сидят на осях, закрепленных в общей крестовине-водиле 8. При вращении сателлиты катятся по зубчатому венцу 3. При этом их оси вместе с водилом совершают вращательное (планетарное) движение относительно оси солнечной шестерни. На нижнем конце первого водила сидит солнечная шестерня второй планетарной передачи (ступени) и т. д. Планетарная передача позволяет обеспечить высокое передаточное число и сравнительно высокий коэффициент полезного действия передачи * при малых габаритах и небольшой массе редуктора.

Зубчатые венцы первой и второй передач, а также зубчатые кольца, соединяющие венцы, — плавающие, без жесткого закрепления к корпусу редуктора. Это обеспечивает нормальное зацепление с ними сателлитов даже при некоторой несоосности соединения двигателя с редуктором. Венец нижней передачи ввиду больших действующих на него нагрузок жестко прикреплен к корпусу редуктора с помощью штифтов. Водило III ступени через шлицы передает вращение выходному валу. На выходной вал редуктора снизу насажена шестерня 6, входящая в зацепление с венцом опорно-поворотного круга. Выходной вал редуктора передает только крутящий момент, так как он разгружен от радиальных нагрузок. Для этого шестерня 6 механизма поворота установлена на двух подшипниках, посаженных непосредственно на шейку корпуса редуктора. С валом шестерня соединяется с помощью штифтов. Чтобы из редуктора не вытекало масло, в нижней его части установлено три резиновых манжетных уплотнения 7, а чтобы масло не попадало в двигатель, в крышке редуктора также установлено манжетное уплотнение.

Читайте также: Режим работы для редукторов

Червячные редукторы для кранов поворотныхЧервячные редукторы для кранов поворотных

Рис. 55. Унифицированный планетарный механизм поворота П-3: а — разрез, б — кинематическая схема, в — аксонометрическая схема; 1 — тормоз с двумя магнитами, 2 — двигатель, 3 — зубчатый венец, 4 — солнечная шестерня, 5 — редуктор, 6 — выходная шестерня, 7 — манжетные уплотнения, 8 — водило, 9 — сателлиты, 10 — закрепление двух верхних венцов (показано условно)

Механизмы поворота П-3 имеют четыре исполнения, отличающиеся размерами приводных (выходных) шестерен и установленной мощностью электродвигателя. IV исполнение имеет большее передаточное число в редукторе.

Двухступенчатая конструкция тормоза позволяет повысить плавность работы механизма. Первая ступень торможения — наложение одной колодки на шкив осуществляется при работающем электродвигателе и служит для предварительного притормаживания механизма. Вторая ступень торможения, т. е. наложение и второй колодки на шкив, выполняется при остановке электродвигателя. Совместная работа обеих колодок позволяет удерживать кран в заданном положении. На кране КБ-401Б схемой предусмотрено положение, когда при (включении электродвигателя обе колодки тормоза остаются открытыми. Этим достигается свободный выбег крана при повороте, что обеспечивает плавную остановку и исключает раскачивание груза.

Для разворота ходовой рамы вместе с подкатной осью при перевозке крана или повороте башни при аварийном состоянии вал механизма поворота можно вращать вручную безопасной рукояткой, надеваемой при необходимости на тормозной шкив. На период работы безопасной рукояткой колодки тормоза отводят отжимными планками, расположенными на концах рычагов.

Планетарные механизмы поворота крепят к поворотной платформ крана шарнирно: с одной стороны, с помощью вертикального шкворня входящего в отверстие прилива на корпусе редуктора и две проушины на платформе, с другой — натяжным болтом, служащим для фиксации механизма и регулировки зацепления. В некоторых случая» шкворень приваривают к приливу корпуса механизма

Червячные редукторы для кранов поворотных

Рис. 56. Унифицированный цилиндрический механизм поворота: а — разрез редуктора, б — кинематическая схема; 1 — шестерня зубчатой муфты, 2 — входной вал, 3 — смотровое стекло, 4 — промежуточный вал (первой-второй ступени),, 5 — крышка корпуса, 6 — шестерня шиберного насоса, 7 — диафрагма, 8 — насос, 9 — выходной вал, 10 — корпус редуктора, 11 — манжетное уплотнение, 12 — горловина корпуса, 13 — торцовая крышка, 14 — масленка, 15 — промежуточный вал (второй-третьей ступени), 16 — крышка подшипника, 17 — сливная пробка, 18 — лапа корпуса, 19 — проушина, 20 — фонарь, 21 — тормоз, 22 — электродвигатель 5 кВт, 23 — зубчатая муфта

Цилиндрический механизм поворота (рис. 56, а, б) сходен по конструкции с ранее рассмотренным механизмом усовершенствованного Ирана МСК-5-20 (см. рис. 54). Основное отличие заключается в том, иго шестерни его редуктора имеют зацепление Новикова, благодаря Чему существенно уменьшены габаритные размеры и масса механизма. Кроме того, для смазки верхних шестерен первой и второй ступени не пользован шиберный насос 8, приводимый в движение валом 4 второй ступени. Для контроля за работой насоса в верхней крышке подшипника этого вала предусмотрено смотровое стекло 3.

Крепление цилиндрического механизма на поворотной платформе исполнено жестко с помощью трех кронштейнов. Нижний кронштейн имеет расточенное отверстие, в которое входит горловина 12 корпуса редуктора. Лапы 18 корпуса с помощью специальных болтов крепятся к двум другим кронштейнам. Устанавливают и снимают механизм при одновременном надевании или снятии шестерни выходного вала, имеющей зацепление с опорно-поворотным устройством.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Редуктор поворота платформы экскаватора.Скачать

    Редуктор поворота платформы экскаватора.

    Ремонт червячного редуктора для крана пионер.Скачать

    Ремонт червячного редуктора для крана пионер.

    Червячный редуктор на ТВ-16Скачать

    Червячный редуктор на ТВ-16

    Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать

    Мотор-редуктор червячный NMRV 40

    Червячные редукторы NMRW – идеальное соотношение цены и качестваСкачать

    Червячные редукторы NMRW – идеальное соотношение цены и качества

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ➤ Классификация ➤ Достоинства и недостаткиСкачать

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ➤ Классификация ➤ Достоинства и недостатки

    Шестерня червячная (венец бронзовый) редукторов поворота платформы автовышек АГП, ВС | Кран-МастерСкачать

    Шестерня червячная (венец бронзовый) редукторов поворота платформы автовышек АГП, ВС | Кран-Мастер

    ручной червячный редукторСкачать

    ручной червячный редуктор

    электродвигатели/ мотор редукторыСкачать

    электродвигатели/ мотор редукторы

    Редукторы, червячные ÖZTEFEN REDÜKTÖR ESV SERİSİСкачать

    Редукторы, червячные ÖZTEFEN REDÜKTÖR   ESV SERİSİ

    Редуктор NMRV используется в вальцовочных станках AZMT (АзимутСтан) Червячные мотор-редукторы #shortСкачать

    Редуктор NMRV используется в вальцовочных станках AZMT (АзимутСтан) Червячные мотор-редукторы #short

    Редуктор поворота Галичанин 25т.Скачать

    Редуктор поворота Галичанин 25т.

    Редуктор поворота автовышек АГП-18, АГП-22, АГП-28 | Кран-МастерСкачать

    Редуктор поворота автовышек АГП-18, АГП-22, АГП-28 | Кран-Мастер

    Обзор червячного редуктора NMRV063 с алиэкспресс 100:1Скачать

    Обзор червячного редуктора NMRV063 с алиэкспресс 100:1

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана КлинцыСкачать

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана Клинцы

    Редуктор поворота 807.15.00.00 автовышек, автогидроподъемников АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22Скачать

    Редуктор поворота 807.15.00.00 автовышек, автогидроподъемников АГП-18, АГП-22, АГП-28, ВС-18, ВС-22
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток