В связи с покраской подкапотки был снят рулевой редуктор, потому что на машине точный зазор не почуешь, а на снятом редукторе очень просто почуять когда уже заедает шестерни. Был опыт на батиной машине, что когда перетянул потом на шестернях появились раковины (выбоины)
Вскрыл долил масла 75W90 и тут выяснилось что старые сальники не держат масло т.к. до этого был залит заводской типо нигрола.
Купил БРТ РЕМКОМПЛЕКТ 116Р(2 сальника рулевого редуктора)
а потом купил в магазине «три кита» отдельно 2 сальника, вот сравнение, (даже незнаю толи все оригинал толи все подделка)
кое как спрессовали сошку, сломали один съемник )) В общем заменил сальник сошки и вала червяка (по внешней обойме замазал герметиком чтоб не потело, т.к. сальники то не прорезиненные)
Потом давай засовывать все на место, сначала вал червяка, главное чтоб не было продольного люфта и не был зажат, это дело регулируется специальными проставками крышки различной толщины. Мне ничего не пришлось менять люфта не было, как снял так и поставил
затем выставил рулевой по центру, и запротоколировал это на корпусе редуктора(чтоб когда выставляли развал сделали по центру, а не как в прошлый раз)
Заодно поменял пыльники на поперечной тяге(оба) и на левой внутренней)
В общем все собрал залил масло добавил остатки супротека (хз ну чтоб продлить жизнь редуктора на верно и облегчить чутка руль, хотя вряд ли поможет)
В общем: как гласит мой опыт регулировать редуктор нужно без посторонней нагрузки(так чуется малейшее заедание вала) чтоб от него были отсоединены все тяги. Так что если меняете тяги то заодно отрегулируйте по человечески редуктор, иначе раковины и попадос на деньги.
Всем удачи) и денеГГГГ))
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Какой Редуктор Стоит На ВАЗ 2104
Типы редукторов ВАЗ
Зубчатое колесо. это устройство, которое передает и преобразует крутящий момент с помощью одной или нескольких механических передач. Редукторы имеют множество характеристик, таких как КПД, передаточное число, передаваемая мощность, максимальные скорости вращения углового вала, количество ведущих и ведущих валов, тип и количество передач и передач.
Коробка передач автомобиля ВАЗ имеет одну механическую коробку передач, один приводной и два приводных вала. Прежде всего, при выборе коробки передач нужно обратить внимание на передаточное число. На заводе на ВАЗе за все время установлены коробки передач с передаточным числом 3,9 4,14,34,44. Эти цифры означают, что для того, чтобы колесо совершило один оборот, приводной вал должен совершить 3,9, 4,1, 4,3 и 4,44 оборота соответственно.
На графике показана зависимость скорости автомобиля от частоты вращения двигателя при разных основных парах в коробке передач (при постоянных передаточных числах)
Как видно из графика, чем выше отношение главной пары в коробке передач, тем быстрее автомобиль набирает скорость, но максимальная скорость теряется. Поэтому при выборе основной пары необходимо учитывать степень подготовки двигателя и тип поведения машины. Время тратится на каждое переключение передач, как на процесс переключения передач, так и на время отслеживания сцепления. В случае короткой базовой пары у нас очень хороший уровень ускорения, но не очень длинный, и вам часто приходится делать перерывы в ускорении, чтобы переключать передачи, что сводит на нет все преимущества короткой базовой пары. С другой стороны, в ралли короткие GP пользуются заслуженным успехом, так как ближайшие ряды коробок передач имеют максимально возможную для него скорость в любой точке любого поворота, поэтому железнодорожники жертвуют как максимальной скоростью, так и прямым ускорением всегда иметь правильную передачу в углу. Но в случае перетаскивания все по-другому, и те, у кого относительно слабый мотор, спасаются короткой передачей и заканчивают на 5-6 передачах.
В дополнение к коробке передач со стандартным передаточным числом, есть «спорт» с передаточным числом 4,78 5,13 5,38.
Читайте также: Гбо редуктор ловато принцип действия
Казалось бы, ничего нельзя улучшить здесь, в классике. Тем не менее, есть 3 варианта коробки передач и 4 коробки передач на задней оси. Коробки. 2101, 2105, 2106. Коробки передач (1-й, 2-й, 3-й) у 2101 короче, чем у 2105, у 2106. длиннее. Коробки передач поставляются с передаточным числом 3,9,4,1,4,3,4,44.
Как найти передаточное число?
Поднимите заднее колесо, установленное на нейтрали, сделайте 10 оборотов колеса и посчитайте обороты кардана.
Скорость кардана 19,5 | 20,5 | 21,5 | 22,5
Передаточное число 3.9 | 4.1 | 4.3 | 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно выше, тем ниже скорость на всех передачах с одинаковой скоростью. На стандартных шестидесятых с двигателем 1500 завод имеет коробку передач 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600, то коробка передач родная (2106), мостовая. 3,9 или 4,1.
Предположим, что все машины имеют резину 175 / 65R13.
Теперь давайте посмотрим на график (фото1) зависимости скорости автомобиля от частоты вращения двигателя (все время на графиках стандарта 1500 с коробкой передач 2105 и осью 4.1 будет показано зеленым цветом. Почему. потому что их больше, чем все остальные).
Благодаря коробке передач 2106 и стандартной (4.1) (малиновой) оси со стандартным двигателем мы набираем обороты только благодаря длинной 1-й передаче, более длинной 2,3 стали, что не очень хорошо (со стандартным двигателем).
Если двигатель принудительный, то требуются длинные передачи: максимальная мощность будет выдаваться в большом диапазоне скоростей без ущерба для динамики. Например, взять коробку передач 2106 и коробку передач 3.9 (малиновый)
Здесь все переводы длиннее (особенно первый). Например, в нашей версии в первой передаче диапазон скоростей 3500-6500 падает со скоростью 28-53 км / ч, а в стандартной. 25-45 км / ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья шестерни полностью совпадают с 11-м рядом на долотох (с осью 3.7), четвертая. короче, а если пятая. чуть длиннее зубила четвертой передачи. Действительно, все новое. это хорошо забытое старое :).
Другое дело. если поставить мост 4.44 (малиновый)
Сравните: 1-длиннее ? 2,3-короче, 4-короче!
То есть со светофора на первой передаче мы раскручиваем двигатель, когда «стандарт» уже идет до 2, затем второй, третий, четвертый и идет вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть и обратная сторона: на 4-й передаче при 140 км / ч скорость будет 6000. Лучше поставить 5-ступенчатую коробку передач, которая создаст законченную картину. Здесь у вас есть тропинка и город. и волки полны, и никто не пострадал. А благодаря тому, что в режимах максимальной скорости скорость будет близка к максимальной, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть со стандартным 1500 или 1600 тюнингом двигателя коробка передач и коробка передач должны:
1 вариант
— Поставить коробку 2106 на 5 передач.
— Установить коробку передач 2102 (4.44).
И если двигатель принудительный, возможен вариант 2:
— коробка 2106.
— Редуктор 3.9
Или, во-первых, если вы хотите сломать всех в городе
В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» производит редукторы ведущих мостов следующих моделей для производства машин и комплектующих для розничной торговли:
Передаточное число является результатом деления числа зубьев колеса на количество зубьев шестерни. Зубы не в счет. Вы можете прочитать всю необходимую информацию о контролируемой передаче.
Например, маркировка «ВАЗ 2106 1143 4537» должна интерпретироваться следующим образом:
- «ВАЗ 2106». модель коробки передач;
- «1143». 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
- «4537». номер передачи основной передачи.
Поэтому передаточное число этой коробки передач следующее: 4311 = 3,9.
Как видите, производитель трансмиссии ввел в свою маркировку название автомобиля модели «ВАЗ 21». Этот факт часто вводит в заблуждение потребителя. Так, например, владельцы моделей ВАЗ 04, 05 и 07 невежественно ищут трансферы от «четырех», «пяти» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. См) ставят себе «шестой» » 3.9 И тогда они задаются вопросом, почему автомобиль «притупился»: динамика ускорения резко снизилась, и, несмотря на то, что установлен редуктор скорости, его нельзя было разогнать до скорости выше 120 км / ч.
Читайте также: Peg perego ranger 538 редуктор
Между тем, маркировка «ВАЗ 21» не означает, что эта коробка передач предназначена для этого автомобиля, например: коробка передач 2101 предназначена для автомобиля ВАЗ 2101, а коробка передач 2103. для автомобиля «ВАЗ 2103» и так далее. Габариты всех моделей коробки передач одинаковы. Другими словами, все трансмиссии автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но есть ряд существенных ограничений, связанных с конкретной коробкой передач и моделью автомобиля. Давайте посмотрим на эти ограничения более подробно.
Видео:Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Особенности использования коробки передач в транспортных средствах с полным приводом
Для автомобилей с полным приводом передний и задний мосты должны быть одинаковыми.
В повседневной практике технического обслуживания автомобилей часто встречаются случаи установки коробки передач с различными передаточными числами на автомобиль на полном колесе (Нива, Тайга). Чаще всего это связано с отсутствием соответствующих знаний у тех людей, которые ремонтируют автомобили. Единицы могут быть заменены владельцами автомобилей, которые ремонтируют автомобиль самостоятельно, а также неквалифицированными работниками автосервиса, которые предоставляют услуги населению.
При установке коробки передач на четырехколесном транспортном средстве с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не заметит никаких нарушений в работе коробки передач. Автомобиль будет двигаться в обычном режиме, пока владелец не попытается включить блокировку центрального дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «выполняет» разницу между передачами коробки передач при движении.
Простой, но довольно опасный для коробки передач способ проверить разницу между передачами в коробке передач заключается в следующем:
- Для движения вперед установите автомобиль на сухой ровной дороге с небольшим уклоном.
- Проверьте способность автомобиля свободно катиться по склону, снимая его с нейтрального тормоза. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы машина запускалась самостоятельно.
- Активируйте блокировку центрального дифференциала (раздаточный материал) и дайте машине покатиться в гору.
Если транспортное средство катится так же свободно, как при испытании по пункту 2, передаточные числа должны быть такими же. Если автомобиль не может повернуть на нейтраль с заблокированным центральным дифференциалом, передаточное число будет другим.
Эксплуатация автомобиля с различными передаточными числами не допускается. Поэтому перед установкой нового агрегата на автомобиль следует спросить, какие модели коробок передач установлены на автомобиле. Специалисты KEMP помогут вам оценить их, не разбирая автомобиль.
Видео:Замена рулевого редуктора и вала на Жигули ВАЗ 2104 "классика". ч.1Скачать
Особенности использования редукторов на автомобили с задним колесом
Автомобили с задним приводом, как уже упоминалось, оснащены коробками передач с различными передаточными числами. Конфигурация трансмиссии современных автомобилей предсказать сложно.
Так, например, в годы производства ВАЗ 2102 можно было с уверенностью сказать, что есть коробка передач с передаточным числом 4,44. Современное поколение «двух». ВАЗ 2104. оснащено, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами. ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для утилиты, но производитель руководствуется собственными соображениями. Ситуация также с конфигурацией других моделей классической «жигулей». Судя по опыту, в этом вопросе есть некоторые закономерности, но нет строгих правил. Поэтому, вообще говоря, можно предположить, что «классическим» может быть любой перевод.
Чтобы не ошибиться, вы должны следовать основному условию замены неисправного агрегата на работающий: какая модель коробки передач снята, следует установить.
При замене одной коробки передач на другую, с различными передаточными числами, меняются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если была установлена стандартная коробка передач 2102 (4.44), а вместо нее была установлена 2106 (3.9), показания спидометра и одометра следует умножить на 1,14, т. Е. Автомобиль будет «слабее» на 14%, но «быстрее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в случае, рассмотренном в этом примере) будет уменьшен на 14%. Внешне это проявляется в уменьшении «реакции на газ» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Читайте также: Бортовые редуктора для ваз 2121
Термин «быстрее» удобнее объяснить на образном примере: если автомобиль с коробкой передач 4,44 должен «раскрутить» двигатель до 4400 об / мин, чтобы развить скорость 120 км / ч на прямой (четвертой) передаче. Коленчатый вал, тогда с 3,9 коробкой передач на той же скорости потребуется всего 3900 об / мин. Но чтобы достичь 3900 об / мин, двигателю объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, проще говоря, мощности. Таким образом, термин «быстрее» в этом контексте используется в следующем смысле: при той же частоте вращения двигателя коробка передач с более низким передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако имейте в виду, что коробка передач с пониженной передачей требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Чтобы спидометр и одометр соответствовали фактическим значениям, коробка передач должна иметь привод спидометра, который соответствует передаточному отношению установленной коробки передач заднего моста.
Предупреждение!
Привод спидометра нельзя заменить простой перестановкой, так как также необходимо заменить следующую передачу (каталожный номер 210-170 21 5, соответствующий этому приводу на выходном валу редуктора.
Казалось бы, ничего нельзя улучшить здесь, в классике. Тем не менее, есть 3 варианта коробки передач и 4 коробки передач на задней оси. Коробки. 2101, 2105, 2106. Коробки передач (1-й, 2-й, 3-й) у 2101 короче, чем у 2105, у 2106. длиннее. Коробки передач поставляются с передаточным числом 3,9,4,1,4,3,4,44.
Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Как найти передаточное число?
Поднимите заднее колесо, установленное на нейтрали, сделайте 10 оборотов колеса и посчитайте обороты кардана.
Скорость кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Коэффициент передачи 3,9 4,1 4,3 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно выше, тем ниже скорость на всех передачах с одинаковой скоростью. На стандартных шестидесятых с двигателем 1500 завод имеет коробку передач 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600, то коробка передач родная (2106), мостовая. 3,9 или 4,1.
Предположим, что все машины имеют резину 175 / 65R13.
Теперь давайте посмотрим на график зависимости скорости автомобиля от частоты вращения двигателя (все время на графиках стандартной 1500-й с 2105 коробкой передач и мостом 4.1 будут отмечены зеленым цветом. Почему. потому что их больше, чем всех остальных ).
Благодаря коробке передач 2106 и стандартной (4.1) (малиновой) оси со стандартным двигателем мы набираем обороты только благодаря длинной 1-й передаче, более длинной 2,3 стали, что не очень хорошо (со стандартным двигателем).
Если двигатель принудительный, то требуются длинные передачи: максимальная мощность будет выдаваться в большом диапазоне скоростей без ущерба для динамики. Например, возьмите коробку передач 2106 и коробку передач 3.9 (малиновая):
Здесь все переводы длиннее (особенно первый). Например, в нашей версии в первой передаче диапазон скоростей 3500-6500 падает со скоростью 28-53 км / ч, а в стандартной. 25-45 км / ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья шестерни полностью совпадают с 11-м рядом на долотох (с осью 3.7), четвертая. короче, а если пятая. чуть длиннее зубила четвертой передачи. Действительно, все новое. это хорошо забытое старое :).
Другое дело. если поставить мост 4.44 (малиновый):
Сравните: 1 дольше ? 2,3 короче, 4 короче !!
То есть на светофоре на первой передаче мы раскручиваем двигатель, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем на второе, третье, четвертое и идем вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть и обратная сторона: на 4-й передаче при 140 км / ч скорость будет 6000. Лучше поставить стандартную 5-ую передачу, которая создаст полную картину. Здесь у вас есть тропинка и город. и волки полны, и никто не пострадал. А благодаря тому, что в режимах максимальной скорости скорость будет близка к максимальной, динамика на трассе будет потрясающей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HDСкачать
Ремонт рулевого редуктора ваз 2101-2107Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.Скачать
Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать
Ремонт рулевой колонки ваз классика , тонкости и трудности этой операции.Заказ ремонта 0664189468.Скачать
Замена рулевого редуктора(колонки) на ваз классика 2101-2107Скачать
Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.Скачать
Дичь! заклинило на повороте руль. Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ 2104Скачать
Установка кронштейна рулевого редуктора ваз.Скачать
ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать
Механизм рулевой (колонка рулевая) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АвтоВАЗСкачать
ВАЗ 2104. Спасти редуктор...Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
ВОЛШЕБНЫЙ-МУЖИЧЁК УСТРАНЯЕТ 16-ЗАВОДСКИХ ПРОБЛЕМ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2101Скачать