Ехал в горку на четвертой передаче. Затем как горка была преодолена начался спуск и соответственно я скинул скорость на нейтралку. После чего двигатель заглох. Сделав несколько попыток завести так и не завелась… Опечален…
Снял защитный кожух на ГРМ, ремень на месте, но съедены зубья и оказалось, что коленвал крутится, а клапана без движения. Вопрос, гнет клапана или нет в данной модели и в данной ситуации?
Загнет ли клапана на Чери Кимо (A1) при обрыве ремня ГРМ.
Гнёт клапана или нет, при порыве ремня ГРМ, на 16-ти клапанном движке.
Визуально как в «ятупой» на картинках ВАЗах не определить необходимо проверить компрессию манометром норма 1,2 Паскаля, получите картину где-то 0,8- 0,9 один или два поршня 00 Па. (атмосферы).
- клапана менять 16 шт;
- маслосъемные кольца клапанов 16 шт, втулки клапанов, направляющие, как правило не повреждаются;
- болты головки распредвалов промерить и можно не менять, все равно не растянуты(но совет кончики заостренные этих болтов сточить на 4-5 мм, на счастье);
- для счастья свечи под замену, прокладки всякие и следить за мастером что бы чего не отломал.
Примечание: моторчик этот больно мал, затягивать все нужно по журналу усилий момента — просто помнить надо чери не КАМАЗ. Кувалда не нужна. После 5 лет эксплуатации залез в моторный отсек сам, после всех модных СТО и был тихий ужас. Хорошо что болты всякие головками вперед не закрутили, не лезло видно явно. Следите за ручками мастера, они у него как и у нас, не с того места растут.
- Гнёт ли клапана на Чери Кимо(1,3) при обрыве ГРМ?
- Форум: Chery Kimo
- Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно
- Об автомобиле
- Процедура замены
- Установочные метки
- Сроки замены
- Отзывы о самостоятельной замене
- Chery a113 обрыв грм
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Скачивание книги
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- 1. Передняя подвеска
- 1.1 Снятие и установка элементов передней подвески
- 1.1.1 Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Об автомобиле
- Гнёт ли клапана
- 📸 Видео
Видео:Chery Indis 1.3 - порвался ремень ГРМ. гнет или нет клапана.Скачать
Гнёт ли клапана на Чери Кимо(1,3) при обрыве ГРМ?
Загнет ли клапана на Чери Кимо (A1) при обрыве ремня ГРМ.
Как повезет, работала на холостых, или оборвало при движении? Замерить компрессию и только потом принимать какие-то меры.
Даже при прокрутке стартером и проворачивании коленвала вручную.
При разрыве грм клапана гнет или нет?
Как выкрутить заломыш болта на натяжном ролике ГРМ Чери Кимо?
Спасибо, вам удачи и с наступающим праздником
Вчера проверил, сбилось на один зуб, поправил и ошибка сразу ушла, как говорит один автоэлектрик и моторчик зажужал.
Конечно проверьте метки, это первое что нужно было сделать.
Может быть, но, что интересно, ошибка вылезла, сразу после замены ремня, даже не так, сразу при первом пуске после замены.
Возможно проблема в ЭБУ, например микротрещина или пайка плохая.
Проверил все провода, заменил ДПРВ, ЭБУ не прошита, авто работает на бензине, напряжение на клеме как положено 12.5, 11.8, 0.05, коротыша тоже нет, а ошибка после сброса опять вылазит. Недавно ему меняли ремень ГРМ, может метки неправильно выставили или где ещё порыться?
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и проводку датчика, сам датчик.
Чери Кимо 1.3 2009г., оборвало ремень ГРМ при поездке, разгон на третей скорости, обороты 3500, клапана НЕ загнуло, ремень заменили, но загорелся чек и ошибка Р0340, почему вылезла ошибка не знаю.
Видео:Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать
Форум: Chery Kimo
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Kimo, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
клапана гнет. ремень порвется попадаешь на кругленькую сумму. датчики на подушки безопасности в Чери Кимо стоят в салоне под торпедой, а не под бампером как должно быть, заедает замок на крышке бензобака (на заправке стоял час, бегал туда сюда дергал рычажок) очень хрупкая пластмасса, при морозе может и треснуть что нибудь и обломится вообще, нет щепа на проверку уровня масла в коробке, приходится снимать колесо откручивать пробку и смотреть там.
Подскажите, у кого есть проблема утром и вечером при морозе -10 застывает рычаг. в сервисе говорят заржавел. масло поменяла в двигателе и в коробке.
Оксана, скажите своим сервисменам что мозги у них заржавели, рычаг не может заржаветь там просто нечему ржаветь, там все из пластика. ну а на свой вопрос вы ответили сами, становится тугой рычаг при минус 10, при плюс десяти все ведь нормально, значит нужно залить в коробку полностью синтетическое масло. ИМХО.
У меня был суперб, сейчас хонда ФРВ минивен. Не думал что когда-то сяду на Китайца но! Родители купили брату Чери Кимо, учится ездить. Мое первое впечатление “прикольно”.
Правда комплектация полная, коробка робот с ручным переключением. На автомате есть кнопка Е – эконом режим.
По качеству конечно очень далеко до хонды ? Гремит тарабанит но едет!! И еще как едет!! Стартовал на днях со светофора с Ладой приорой 1.6 16клап. Как стоячую обошел! хотя она стартовала с пробуксовкой. Самое интересное это расход если нажать кнопочку Е на коробке и очень экономно ездить то по городу можно вложиться в 3-4 литра. Пример Я езжу на тренировку На хонде объемом 1.8 у меня в на дорогу уходит туда и назад в эконом режиме 6л на 100км. а на чери где-то 2.8 литра, вот и разница.
Читайте также: Если регулировочная шайба клапанов ваз 2110
я купил свою девченку в сентябре 2011. на спидометре 10500км, нареканий особо нет. сейчас морозы 25, заводится с брелка с первого раза. а вот на сервисе по гарантии делать ничего не хотят. бесцеремонные! а так Чери Кимо стоит своих денег.
На сайте чери про коробку робот на Чери Кимо ничего не написано, а Павел 22 дек 2011 пишет что есть такая, кто нибудь проясните, есть робот или нет?!
в Украине точно есть с коробкой роботом, в России по-моему нет.
купила коробку – робот. прикольная. по сравнению с механикой конечно лучше – особенно для женщин практичнее, а если сравнивать с полным автоматом то различие чувствуется при езде – легкое притормаживание автомобиля при переключении передачи, а так – вполне комфортно.
помогите кто сталкивался с такой проблемой: папе постирали брюки вместе с ключом(в нем снятие и постановка на сигналку). ключ зажигания и ключ для открытия дверей – один и тот же.
при попытке открыть машину ключом срабатывает сигналка.
ее никак не снять – ключ то постирался). Другого ключа нет. есть ли какие варианты??
на Чери Кимо прошел 60000, движок накрылся медным тазом! на трассе не сработал датчик температуры, в результате – вскипел, порвало пластиковый тройник (от радиатора к отопителю, сзади впускного коллектора), весь антифриз истек, масло вскипело, порвало масляный фильтр! в сервисе обнаружили, что кроме того порвало и БЛОК. не знаю, что теперь и думать о китайцах??
Видео:Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косякиСкачать
Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно
Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.
Видео:Замена ремня ГРМ Чери Кимо 1.3. Метки ГРМ Chery Kimo 1.3 - замена ГРМ, ремонтСкачать
Об автомобиле
Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.
Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Процедура замены
Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.
Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.
Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:
- Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
- Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
- Автомобильный домкрат.
- Подставку под машину.
- Противооткатные башмаки.
- Болт для фиксации коленвала.
- Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
- Шестигранник на 6.
Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:
- Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
- А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
- Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
- Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.
- Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
- Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
- Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
- Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
- Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.
- После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
- Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.
Читайте также: Клапан холостых оборотов тойота
После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.
Видео:Притирка клапанов Chery KimoСкачать
Установочные метки
Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.
Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Сроки замены
О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Отзывы о самостоятельной замене
Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.
Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.
Видео:Метки ГРМ Chery Jaggi-Kimo 1.3 16VСкачать
Chery a113 обрыв грм
Видео:Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Замена ГРМ на Chery Kimo, и как это желательно делатьСкачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто)
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
Читайте также: Запорно регулирующий клапан конструкция
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Видео:Замена ремня ГРМ чери кимо грм чери джаги. метки ГРМ чери кимо. метки ГРМ чери джагиСкачать
1. Передняя подвеска
1.1 Снятие и установка элементов передней подвески
Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.
- Гайка крепления
- Прокладка
- Сайлентблоки продольной тяг
- Сайлентблоки продольной тяги
- Продольная тяга передней подвески
- Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
- Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
- Болты крепления
- Гайка крепления
- Нижний рычаг передней подвески в сборе
- Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
- Поперечина кузова
- Амортизаторная стойка в сборе
- Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
- Гайки крепления
- Болт крепления
- Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
- Кронштейн крепления стабилизатора
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
- Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
- Болты крепления поперечины к кузову
- Болты крепления поперечины к кузову
Примечание: — При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки. — При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование. — Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.
1.1.1 Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе
1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.
2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.
3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.
4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Об автомобиле
Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.
В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.
Схема газораспределительного механизма
Гнёт ли клапана
Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.
📸 Видео
Замена помпы Chery Kimo / Замена ремня ГРМ Чери Кимо - выставляем метки ГРМ / Ремонт и обслуживаниеСкачать
Сборка-заПуск Чери-кимо. Прокладка клапанной крышки.Скачать
Ремонт двигателя чери кимо 1.3Скачать
Гнёт ли клапана на Vortex EstinaСкачать
Загнуло клапана Chery Bonus. Обучающее видео.Скачать