Chery tiggo клапана впускные

Авто помощник

Видео:Клапан впускной Chery Tiggo T11 481H 1007011BA Чери Тиго Т11 ЛицензияСкачать

Клапан впускной Chery Tiggo T11 481H 1007011BA Чери Тиго Т11 Лицензия

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , система охлаждения Chery Tiggo , система смазки Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo , система управления Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , электросхема Chery Tiggo , коробка передач Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , кузов Chery Tiggo , подвеска Chery Tiggo

Видео:ГБЦ CHERY TIGGO Чери Тигго, ужасные клапана, дефектовка и ремонт китайский автомобильСкачать

ГБЦ  CHERY TIGGO Чери Тигго, ужасные клапана, дефектовка и ремонт китайский автомобиль

1. Общие сведения

Система впуска

Составные элементы

Двигатели 1,6 л:

  1. Впускной коллектор.
  2. Привод регулирования длины впускного коллектора.
  3. Шланг вентиляции картера.
  4. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
  5. Электровакуумный клапан регулирования длины впускного коллектора.
  6. Датчик давления /температуры воздуха на впуске.
  7. Электронная дроссельная заслонка.
  8. Шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
  9. Хомут.
  10. Соединительная трубка системы вентиляции картера.
  11. Воздушный фильтр в сборе.
  12. Впускной шланг.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л:

  1. Соединительная трубка системы вентиляции картера.
  2. Расходомер воздуха (двигатели 2,0 л).
  3. Воздушный фильтр в сборе.
  4. Впускной шланг.
  5. Впускной коллектор.
  6. Электронная дроссельная заслонка в сборе.
  7. Топливная рампа с форсунками в сборе.

Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Очищенный в фильтре воздух проходит через дроссельную заслонку, попадает в резонатор (глушитель впуска) и смешивается в коллекторе с топливом, образуя рабочую смесь, которая поступает в цилиндры двигателя через открытые впускные клапаны. Блок ЕСМ регулирует положение дроссельной заслонки и цикловую подачу в соответствии с сигналом от датчика положения педали акселератора и другими входными сигналами, рассчитывая необходимую в текущий момент мощность двигателя, и корректирует параметры управления на основании сигналов обратной связи. Дроссельная заслонка с электронным управлением более гибко и полно реагирует на изменение условий работы двигателя и является более надежной.

Система выпуска

Составные элементы

  1. Передний глушитель в сборе.
  2. Задний глушитель в сборе.
  3. Резиновая подушка.
  4. Основной трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
  5. Прокладка.
  6. Передняя секция выпускной трубы.
  7. Выпускной коллектор в сборе.
  8. Теплозащитный экран выпускного коллектора.
  9. Задний кислородный датчик.
  10. Передний кислородный датчик.

Система выпуска предназначена для отведения от двигателя отработавших газов, снижения их токсичности при помощи трехкомпонентного нейтрализатора и уменьшения шума выпуска при помощи глушителя. Кислородный датчик следит за содержанием кислорода в отработавших газов. Блок управления двигателем (блок ЕСМ) регулирует состав рабочей смеси для поддержания оптимальной экономичности и минимальной токсичности отработавших газов. В состав системы выпуска входят следующие компоненты:

  • Выпускной коллектор.
  • Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
  • Выпускная труба.
  • Глушитель.
  • Теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • Прокладка.

Система снижения токсичности

Составные элементы

  1. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
  2. Воздушный фильтр в сборе.
  3. Корпус электронной дроссельной заслонки.
  4. Топливный бак в сборе.
  5. Угольный адсорбер.

Система понижения токсичности (система вентиляции топливного бака) предназначена для сбора топливных паров из бака для последующего их сжигания в цилиндрах двигателя и недопущения их попадания в атмосферу. Угольный адсорбер играет важную роль в системе понижения токсичности. Адсорбер используется для поглощения и временного хранения паров топлива. Пары топлива попадают в адсорбер через трубку, а через днище адсорбера в него поступает свежий воздух. Когда двигатель останавливается, в адсорбере остаются пары топлива и свежий воздух. При включении электромагнитного клапана продувки пары топлива поступают во впускной коллектор и сгорают в двигателе.

Читайте также: Устройство сливного клапана для стиральной машины

Видео:Замена направляющих клапанов CHERY TIGGOСкачать

Замена направляющих клапанов CHERY TIGGO

Гнет ли клапана на Чери Тигго?

Chery tiggo клапана впускные

Видео:Chery Tiggo 2,4 (клапан картерных газов)Скачать

Chery Tiggo 2,4 (клапан картерных газов)

Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы:

  1. 1,5-литровый ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B).
  2. 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16.
  3. 1,8 л. 481FC и SQR481FC.
  4. 2,0 л. 484F, SQR484F, 4G63S4M, SQRD4G20.
  5. 2,4 л. 4G64S4M.

Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.

Видео:Ремонт головки блока цилиндров(ГБЦ) Chery Tiggo T11 в автосервисе Автокрафтер.Скачать

Ремонт головки блока цилиндров(ГБЦ) Chery Tiggo T11 в автосервисе Автокрафтер.

Проблемные двигатели

Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.

Chery tiggo клапана впускные

Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана , но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.

Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).

А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

  1. Металлические звуки со стороны двигателя.
  2. Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
  3. Падает мощность, приёмистость авто.

Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.

Chery tiggo клапана впускные

Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.

SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.

Chery tiggo клапана впускные

1,8 л. SQR481FC

Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.

Chery tiggo клапана впускные

Обрыв последнего не только погнет клапана , но и приведет к другим серьезным последствиям:

  1. Излому распредвала (часто посередине).
  2. Пробитию поршня.

Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.

Chery tiggo клапана впускные

Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Читайте также: Шпонка распредвала 2112 16 клапанов

Chery tiggo клапана впускные

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана .

SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Chery tiggo клапана впускные

Видео:Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремня

На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана

На удивление такой двигатель есть – это 481FC.

Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.

Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.

Chery tiggo клапана впускные

Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.

В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.

Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.

И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.

А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.

Видео:Чери тигго 1.8 Чек, Стук, Клин, Нет поршня.Скачать

Чери тигго 1.8 Чек, Стук, Клин, Нет поршня.

Chery tiggo клапана впускные

Chery Tiggo 2005 года. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

Читайте также: Клапан электромагнитный для стиральной машины candy канди 2wx180 41018989

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

📸 Видео

клапана chery-tiggoСкачать

клапана chery-tiggo

Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косякиСкачать

Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косяки

как гнет клапана на черри тигоСкачать

как гнет клапана на черри тиго

Chery Tiggo ответ на автозагадкуСкачать

Chery Tiggo ответ на автозагадку

Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать

Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов. Chery Tiggo T11 2.4 MT LuxuryСкачать

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов.  Chery Tiggo T11 2.4 MT Luxury

Клапан абсорбера топливного Chery Tiggo T11 SMW250128 Чери Тиго Т11 ЛицензияСкачать

Клапан абсорбера топливного Chery Tiggo T11 SMW250128 Чери Тиго Т11 Лицензия

Поломка направляющих клапанов в ГБЦ #CheryTiggo 1.6 SQR481F ActecoСкачать

Поломка направляющих клапанов в ГБЦ #CheryTiggo 1.6 SQR481F Acteco

Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать

Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64

Клапан ДВС впускной 481H-1007011CAСкачать

Клапан ДВС впускной 481H-1007011CA

Проверка гидрокомпенсаторов, поиск неисправного Chery Eastar 2.0 16v ActecoСкачать

Проверка гидрокомпенсаторов,  поиск неисправного Chery Eastar 2.0 16v Acteco

Сальник клапана Chery Tiggo T11 SMD184303 Чери Тиго Т11 ЛицензияСкачать

Сальник клапана Chery Tiggo T11 SMD184303 Чери Тиго Т11 Лицензия

Ремонт ГБЦ Chery Vortex, с применением японских направляющих фтулок клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ Chery Vortex, с применением японских направляющих фтулок клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток