Здравствуйте. Вопрос кто знает, что стоит в сцепление в оджемной вилки?
alik83 написал :
Здравствуйте. Вопрос кто знает, что стоит в сцепление в оджемной вилки?
Графитное кольцо Размер 80=60=8
Точил самостоятельно , поиски подобного нечего не дали нашёл графит токарь выточил. Правда за тройную плату.
спасибо за ответ. Графит такого размера где взяли?
я поставил кольцо из текстолита работает не хуже можно из капралонаили фторопласта
люди,помогите. лопнул редуктор для граблей и шнека,можа кто потскажет где найти?
палец от ижа но урезать кольца от промышленова холодильнова компрессора на 68 но они толще поршень тока самоделный я делал на 2 кольца ходит нормально заводских аналогов нет
подскажите пожалуста растояние в миллиметрах от места крепления приципного до конца диностартера(улитки). А то мой мотоблок находится в деревне.
Здравствуйте всем! Меня тоже привела сюда проблема с чешским мотоблоком MF-73. Ханул двигатель. С этим мотоблоком есть тележка прицепная-родная, режущее полотно и ременные грабли. Да есть такие, по ширине захватывают полтора-два прокоса и делают высокий такой пушистый вал.
Подскажите пожалуйста, может у кого такое было: В двигателе на крышке шатуна установлен разбрызгивающий маслянный палец, типа угловатый желобок заостренный вниз, ввиде треугольника и зажатый болтами самой крышки шатуна. Так вот, у меня, по непонятной причине в разгар сенокоса прошлым летом оборвало (обломило) этот палец. Масло из-за этого разбрызгивалось недостаточно и на коленвале на шатунной шейке и вкладышах появился задир. А обломки металла от пальца вместе с маслом попали на кулачковый вал и там теперь остались сколы и вкрапления. При вращении кулачок не скользит, а цепляет торец клапана. Вот теперь ищу коленвал в сборе, т.к. отдельно вкладышей таких я не нашел и кулачковый вал. Подшипники и сальники я нашел у себя по российской цене 70 руб/шт. А вот запчасти заказывать в Протвино как то цена аховая. Друг на а/м иномарке двигатель с доставкой за эти деньги поменял. У кого какие мысли будут. Я бы и двигатель полностью купил по разумным деньгам.
Может У кого есть магнето в сборе, или двигатель на запчасти.
Видео:Чешская косилка MF70. Ремонт и сборка редуктора. Часть2.Скачать
Чешский мотоблок MF-70
Куплю редуктор косилки (сегментной) Мф70. Тел.8-922-114-84-99
@ prow , редуктор косилки? и какой, сегментной? подробнее можно?
prow написал :
Здравствуйте! По случаю приобрел редуктор от мф-70. Покупал для мини трактора. Почитал форум и понял что он немного неподходит для моей цели. Поэтому продам на запчасти кому надо. Фото вечером выложу.
редуктор косилки? и какой, сегментной? подробнее можно?
Куплю или обменяю запчасти на MF-73: тягу газульки и синие уши на косу. 89096550335 Сергей, звоните, объясню подробнее.
PS от ieronimusa: мопед не мой,
Подскажите, пожалуйста, у кого есть снятая бронзовая шестерня редуктора, какой ее диаметр и количество зубов?
Куплю Режущий механизм МФ-70(13 группа), можно не исправный, тел.-8-922-114-84-99
Буду менять поршневую на МФ-70, расточили цилиндр, заказал поршень второго ремонта и кольца. Вопрос каким должен быть тепловой зазор колец и какой стороной их устанавливать на поршень (на одной стороне надпись ОК). Подскажите, опыта нет в ремонте такой техники.
Буду менять поршневую на МФ-70, расточили цилиндр, заказал поршень второго ремонта и кольца. Вопрос каким должен быть тепловой зазор колец и какой стороной их устанавливать на поршень (на одной стороне надпись ОК). Подскажите, опыта нет в ремонте такой техники.
Читайте также: Передний подшипник редуктора рав 4
0.35мм достаточно, КО фирменный знак завода изготовителя, кольца можно ставить любой стороной.
Разобрал двигатель. Сальники на замену. Все три подшипника вроде ничего, не шатает. Промыть только.
Как стянуть безопасно 2а подшипника с вала?
Чем заменить прокладку бумажную с половинок, и снизу цилиндра?
Кольца мне сказали что какие то Восходовские подходят. Пробовал кто?
Так же не обнаружены на своих местах распорное кольцо (186, 190), уплотнительное кольцо (187).
Какие их точные размеры (и из чего), чтобы в магазине меня поняли?
pavelbs написал :
Разобрал двигатель. Сальники на замену. Все три подшипника вроде ничего, не шатает. Промыть только.
Как стянуть безопасно 2а подшипника с вала?
Чем заменить прокладку бумажную с половинок, и снизу цилиндра?
Кольца мне сказали что какие то Восходовские подходят. Пробовал кто?
Так же не обнаружены на своих местах распорное кольцо (186, 190), уплотнительное кольцо (187).
Какие их точные размеры (и из чего), чтобы в магазине меня поняли?
Все размеры, в книге на сайте www.minitraktorcz.ru
К сожалению не все, иначе бы не спросил.
186 — Распорное кольцо 65х0,2. Понятно что 25мм внутренний(вал померил), 65 внешний, 0,2мм толщина? Что то толщина вызывает сомнение. Диаметр подшипника внешний (185) 62мм. Кольцо ж в картер 184 то не пролезет. Там внешний диаметр подшипника.
На 190 Распорное и 187 Стопорное кольца размеры не указаны.
Так же не указаны и материалы.
У меня какие то останки неметалические на валу (тонкий ободок), то ли от стопорного или распорного 186, 187.
Ещё хорошо бы кто подсказал точную маркировку 3х подшипников в картере. Поиск в интернете по номерам 6305 и 6205 даёт великое многообразие вариантов.
Видео:Мотоблок(Чешская косилка) МФ-70( (MF-70), обзор колесных редукторов.Скачать
Чешский мотоблок MF-70
ali_kъ написал :
» >
вот этот лучше подходит, так как цилиндр расположен вертикально
salexaln обычный по схеме: 1/2 картера + пластина , упрется цилиндром в колесо.
вот таким достался мне мотоблок. все в рабочем виде, кроме двигателля. тот утерян с концами. хочу восстановить
salexaln написал :
вот таким достался мне мотоблок. все в рабочем виде, кроме двигателля. тот утерян с концами. хочу восстановить
однако. не айс. муфты сцепления напрочь нет.
одним «китайским» мотором не обойдёшься(((((
вот даже здесь отсутствуют некоторые детали (фото помыто с чешского форума)
ali_kъ написал :
вот даже здесь отсутствуют некоторые детали (фото помыто с чешского форума)
это понятно. вот хотим посчитать чего не хватает. сама коса есть. все остальные запросы в том числе по сцеплению в личке
только ради этого стоит восстанавливать
(кроме как призыва к действиям по восстановлению механизма-ничего другого не означает)
Народ, кто в теме -подскажите размер поршневой для мотоблока. А именно,- нужен номинальный размер поршня (диаметр), его высота, расположение вырезов в замках поршневых колец, длина и диаметр поршневого пальца. Потому как всего скорее всего можно будет найти на этот мотоблок поршня любого размера под расточку, поршневые кольца, пальцы.
Спасибо.
Ну,что,господа «присяжные заседатели»!-наступил «момент истины»: 1).-хотел завести и опробовать..
2).-обнаружил,что катушки нема!
3).-с чего и как начать. -просьба не пинать,нет желания-промолчите,не тратьте Ваши драгоценные нервы..
З.Ы.:-есть катушка на «Вятке-Электрон». ..маслА?-менять. -с мотоблоком MF-70- на Вы,как и другими МБ,но могу прокатить по всей ЕС на «Вольво»,»Мерседесе» и т.д. yu
P.S.:-ветка стала какой-то вялой,а впереди зима-весна и лето,когда мотоблок ой-как пригодится.
Читайте также: Фильтр millennium 1 2 с редуктором тонкой очистки
Поршень диаметром 68 мм. диаметр пальца 15 мм, вобщем пмодобрать такой можно только с Явы 250, другие практически не подходят похожие есть на моторах от лодок типа вихрь и еще на какихто японских двигателях, в почем обратись в г. Протвино там есть специализированная мастерская, но детали очень дорого.
Мужики может у кого есть мотоблок MF-70 с косой, если есть у кого просьба выходите на связь (pashaev.85@mail.ru или по телефону 8-965-053-07-25 Рахман) заранее благодарен.
Это один из лучших российских моторов ЗМЗ-341, 8л.с., на косилки устанавливаем уже 10 лет. Имеет смазочный насос и фильтр масла, как на авто, генератор и возможность работать на 80 и 92 бензинах.
Этот малыш последний бензиновый, ищет нового хозяина.
Завод прекратил выпуск моторов, запчасти правда есть .
Из современных остаются теперь только дизельные моторы.
сколько переходник будет стоить на установку мотора
salexaln написал :
сколько переходник будет стоить на установку мотора
Если есть такой мотор, то комплект стоит 10 000 руб.Для дизельного мотора 20000руб.
А косилка без жатки и переднего редуктора с этим мотором 45000руб.
сколько будет на китайский мотор
Yurasik123 , с поршнем и пальцем ясно. В кольцах поршневых как вырез замка расположен? Мне не нужно, человек сказал что может найти на этот мотоблок любой ремонт поршня по России, но нужны данные, остались кольца.
От 250 ой Явы поршень не подойдет, пробовали.
tz-4k-14 а сколько стоит мотоблок с таким двигателем и возможно ли найти запчасти на него, если что, как с вами связаться, если не трудно пишите (pashaev.85@mail.ru), 8-965-053-07-25
Рахман Запчасти есть, но обращатся надо в сервисный центр завода в Уфе, они высылают запчасти наложенным платежом.
Поршневая, поршень, кольца,палцы, масляный насос от ВАЗа ,можно проточивать на ремонтные размеры, много автомобильных запчастей.
Катушка высоковольтная, внешняя, можно заменить тоже автомобильной.Да и не капризные эти двигателя.
ali_kъ написал :
только ради этого стоит восстанавливать
(кроме как призыва к действиям по восстановлению механизма-ничего другого не означает)
Мы сынишкой, после двух лет безуспешных попыток возобновить работоспособность родного двигателя нашего МФ-70, сняли его и установили (на те три точки что крепится защитный чехол) другой бензомоторный двигатель 168 FB компании Сабер. Мотоблок не узнать,отработал сезон без одной проблемы,он стал легче в управлении (за счёт изменения точки центра) и экономичней в несколько раз.Парень двенатцати лет работает теперь на нём с охотой.
Видео:Редуктора понижающие на MF-70 часть1Скачать
Чешский мотоблок MF-70
salexaln написал :
сделай фото и схемы и подключения
двигатель установлен на рамку с уголков. рамка на три точки крепления щитка две из которых подогнули горизонтально третью что спереди выравняли вертикально,выравнивали при помощи нагрева сваркой не снимая с места.
фотографии не получается увеличить. Ременная передача?
одного ремня на 14х10х887 и двух шкивов(которыми уменьшили обороты до нужных) оказалось достаточно для нормальной работы мотоблока. при перегрузках и попадании посторонних предметов в сегменты косы идет пробуксовка чем и достигается сохранность узлов трансмисии и сохранности косы.
вот наткнулся на ветку вашу очень к стати ужо 3 года валяется по кускам мф 70 кое чего нехватает но в общем состояние гуд так вот хотел приспособить под покатушки на рыбаку (огород обробатываю электро самопалом)
интересует следующие : есть ли задний ход и каковы нагрузки допустимые на редуктор?
Читайте также: Задний мост редуктор ваз 21065
здесь на сайте на страницах сообщений есть всё что касается эмфэшки. скорости две вперёд одна назад
SEREGU написал :
одного ремня на 14х10х887 и двух шкивов(которыми уменьшили обороты до нужных) оказалось достаточно для нормальной работы мотоблока. при перегрузках и попадании посторонних предметов в сегменты косы идет пробуксовка чем и достигается сохранность узлов трансмисии и сохранности косы.
привод через сцепление идет? на фото непонятно
salexaln да от заводского сцепления мы не отказались, оно было в хорошем состоянии,хотя задумка была перейти на сцепление при помощи натяжного ролика.также использовали переднюю крышку картера родного мотора с подшипником (при работе оказалось одного подшипника мало,вал не держит центра).первичный валик выточили,переднюю часть по размерам заводского потом место для сальника, шкива и резьбы.сальник вместе с корпусом крышкой сняли с вакуума которые используют на фермах там и подшипники стоят нужного нам размера,а корпусыну с подшипником хотим использовать для установки на мф.
Не ли у кого мануала на снегоуборщик Agrozet?
» >
Полагаю СУ от этого мотоблока?
NAP А в чём проблема, снег не бросает?
Так там ещё стоит промежуточный редуктор, который меняет направление, и скорость вращения.
Без него не работает.Ещё колёса нужны с ходоуменьшителями, для уменьшения скорости движения.
Снегоуборщик нового образца уже не требуют,промежуточного редуктора.
tz-4k-14 Есть СУ кажется 1986г/в. Без раструба выброса снега. Все остальное как бы на месте и вращается. Отсюда и мысли в слух появляются.
Возможно ли его сотчленить с мотоблоком МТЗ?
Может поставить на его электродвигатель или ДВС от бензопилы Дружба?
Типа мозгам ни минуты покоя .
Размеры шлицевой втулки мамки не подскажете?
NAP написал :
Размеры шлицевой втулки мамки не подскажете?
Извините за качество
Наружный 40мм
Внутренний 22
Длина 27
Проточка под вилку 27*9
А ВОТ ШЛИЦОВ 13 (ИМЕННЫЕ) Втулки под заказ не мение 10 штук +валы по чертежу не мение 10 штук цену уточню если надо,
А соединить Можно ( при желании)
Голова не для того чтобы шапку носить а для .
SER2009 Да какое там извините. Рабочий разговор.
Так как у вас есть опыт общения и с МФ70 и с МТЗ то совет будет как бы вполный рост в любом варианте.
Я конечно промеряю всего самца СУ и составлю чертежик габаритов. Но вот то что шлицы как вы заметили (ИМЕННЫЕ) это смущает больше всего. Для меня скорее всего нужно будет втулка и вал с одной стороны шлицы под втулку а с другой шлицы под мамку МТЗ (здесь с размерами понятно).
Бумаю так что в ВОМ МТЗ нужно будет сделать переходник-адаптер и уже к ниму цеплять СУ МФ70.
Смущает еще то что для этого СУ чехи мудрили какойто свой переходник с понижением или изменением направления вращения (хотя изменение вращения скорее всего я придумал) и понижающие редуктора на колесах для минимальной поступательной скорости.
По направлению вращения ВОМ у МТЗ и выбросу СУ как бы совпадают. Учитывая что МТЗ на полных оборотах я еще ни разу не эксплуатировал то на ВОМ обороты будут порядка 700-800 из максимальных 1200. Какое передаточное на шнек у СУ еще не смотрел.
10 втулок и 10 валов затянут под заказ больше чем сам МТЗ наверное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:💥 Видео
MF 70 мотоблок, выжимной подшипник.Скачать
Чешская косилка MF70. Ремонт и сборка редуктора. Часть1.Скачать
МОТОБЛОК КОСИЛКА | Чешская косилка MF-70 | Ремонт от коробки до полноценного мотоблокаСкачать
МОТОБЛОК КОСИЛКА | Чешская косилка MF-70 | Сухое СЦЕПЛЕНИЕ. Eng.SubСкачать
Косилка МФ70. Разбираем редуктор косы правильно! Часть 1.Скачать
капитальный ремонт МФ-70 чешский чөп чапканСкачать
Хорошие новости!!! Чешская косилка МФ 70.Скачать
Мотоблок MF-70. Новая жизнь. 1 серияСкачать
Косилка МФ-70; Небольшая переделка режущего аппарата.Скачать
Чешская косилка МФ 70; МФ 73 - парк металлолома или Сокровищница во дворе?!Скачать
чешская косилка мф 70 4х тактнаяСкачать
Чешская косилка МФ-70. Замена двигателя. Видеоинструкция. Часть 1.Скачать
Косилка МФ70/MF70. Вторая жизнь выжимного подшипника сцепления.Скачать
Делаю мотоблок из косилки Мф-70.Скачать
МОТОБЛОК КОСИЛКА | Чешская косилка MF-70 | Переходная плита | Проблема и ее решениеСкачать
Как правильно снять колесо с мотоблока МФ 70 / МФ 73.Скачать