Чешский журнал мотор ревю

Для доступа к всему функционалу нашего портала, необходимо пройти процедуру регистрации, а также согласиться с условиями использования.

Забыли пароль?

Введите свой почтовый адрес и мы вышлем на него ваш пароль.

Сессия 1. Антикварные книги, фотографии, открытки и плакаты

Аукционный дом «Литфонд» 12 мая проведет дилерский аукцион, на котором будут представлены 413 лотов антикварных книг, автографов, фотографий, плакатов и открыток.

Видео:РУССКИЙ МОТОРСкачать

РУССКИЙ МОТОР

Лот 179

  • Чешский журнал мотор ревю
  • Чешский журнал мотор ревю
  • Чешский журнал мотор ревю
  • Чешский журнал мотор ревю
  • Чешский журнал мотор ревю

Чешский журнал мотор ревю

Чешский журнал мотор ревю

Чешский журнал мотор ревю

Чешский журнал мотор ревю

Чешский журнал мотор ревю

[Годовая подшивка]. Журнал «Чехословацкое „Мотор-Ревю“». № 1-12. Прага, 1962.

[Годовая подшивка]. Журнал «Чехословацкое „Мотор-Ревю“». № 1-12. Прага, 1962. 20,8×15 см. Во владельческом коленкоровом переплете с золотым тиснением по передней переплетной крышке и корешку. Издательские обложки каждого номера сохранены под переплетом. В хорошем состоянии, небольшие потертости, незначительные загрязнения, пятна от влаги. На форзаце 1б дарственная надпись на чешском языке, датированная 1963 годом. Каждый номер журнала напечатан в количестве 48 страниц с красочными иллюстрациями. Блоки преимущественно чистые.

История автомобилизации в СССР неразрывно связана с зарубежным автопромом. Практически каждый серийный советский автомобиль был или копией, доработанной в меру сил и возможностей, или имел узлы и агрегаты, позаимствованные (легально или нелегально) у зарубежных производителей.

И одним из немногих «окон» в мир настоящей автомобильной прессы являлся журнал «Чехословацкое „Мотор Ревю“». В нем, помимо подробнейших статей о «Татре», «Шкоде» и проч., были заметки о западных автомобильных салонах и (что особенно важно) огромное, просто фантастическое по сравнению с отечественным журналом «За рулем» количество качественных цветных фотографий.

Сессия 1. Антикварные книги, фотографии, открытки и плакаты

Аукционный дом «Литфонд» 12 мая проведет дилерский аукцион, на котором будут представлены 413 лотов антикварных книг, автографов, фотографий, плакатов и открыток.

На торгах будут представлены отдельные части «книжных редкостей», среди которых «Русская старина в памятниках церковного и гражданского зодчества» И. Снегирева, «Запорожье в остатках старины» Д. Эварницкого, «смирдинское» издание «Истории Государства Российского» Н. Карамзина, «Русские древности» Прохорова. Кроме того, в состав аукциона вошли книги и каталоги по искусству, сборники и самостоятельные книги поэтов ХХ века, многие из которых с автографами (А. Беленсона, С. Маршака, И. Рукавишникова, С. Михалкова и др.), журнальные публикации советских авторов (А. Барто, В. Шаламова, Б. Пильняка), отдельные номера, полугодовые и годовые комплекты журналов («Золотое руно», «Старые годы», «Русское искусство», «Нива», «Красная нива» и проч.), редкие периодические издания, выходившие непродолжительное время («Азарт», «Ягодки», «Красный полюс», «Женщина и война») и многое другое.

Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год.

«Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек.

Читайте также: Замена масла в лодочном моторе marlin

«Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Читайте также: Ваз мотор 140 лс

Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.

Видео:Škoda 120L 1982 Béžová Šampaň || Abrex || Чехословацкое Мотор-Ревю в масштабе 1:43Скачать

Škoda 120L 1982 Béžová Šampaň || Abrex || Чехословацкое Мотор-Ревю в масштабе 1:43

Чешский журнал мотор ревю

37. Автомобили и социализм: Чехословакия (часть 1)

Здесь материала, пожалуй, даже слишком много. Чехословаки не только обладали развитой автомобильной промышленностью, но и не жалели сил, чтобы пропагандировать свои успехи, а также самоходную технику вообще. Чешская печать в советское время была одним из немногочисленных источников информации об автопроме и авто-мотоспорте за пределами СССР. Достаточно назвать незабвенный журнал «Чехословацкое мотор-ревю» (на русском языке), который у нас можно было купить в киосках и даже подписаться. Во всяком случае, мы один год его выписывали. К сожалению, я всю эту подшивку совершенно варварским образом искромсал, вырезая оттуда картинки — несмотря на то, а может быть, и вследствие того, что это был мой любимый журнал. В подражание ему я даже «издавал» собственное «Мотор-ревю», только «червечевское» (Червечевск — так называлась моя выдуманная страна). Вот его обложка:

Пожалуй, рассказ о чехословацких автомобилях надо начать издалека. Как известно, территория Чехословакии до 1918 года входила в состав Австро-Венгрии, далеко не последней страны в Европе и имевшей солидную производственную базу. Интерес к автомобилям в этой «лоскутной империи» стали проявлять очень рано. Например, австриец Маркус претендовал на звание одного из пионеров автомобилестроения. Вот его конструкция 1888 года (правда, по некоторым сведениям, мотор на ней стоял такой маломощный, что его не хватало даже на то, чтобы стронуть эту «самоходную телегу» с места):

Вот куда более зрелая конструкция — электромобиль Якоба Лонера и Фердинанда Порше, будущего создателя «народного автомобиля» и сверхтяжелого танка «Маус». Эта машина отличается двумя электродвигателями, установленными в ступицах передних колес, благодаря чему отпадает необходимость в трансмиссии. Кстати, точно такой же конструктивной особенностью отличались 70 лет спустя наши луноходы.

1900 Lohner-Porsche Electromobile

Самой промышленно развитой частью Австро-Венгрии была Чехия. Там еще до Первой мировой войны существовали фирмы, которые впоследствии превратились в крупнейшие автомобильные предприятия Чехословакии. Так, возникшая в 1905 г. в городе Усти-над-Лабем фирма «Лаурин и Клемент» была в 1925 г. куплена концерном «Шкода», о чем я уже писал. Так возникла автомобильная марка «Шкода».

Первая «Лауринка» — Laurin & Klement voiturette A (1906)

Машины «Шкода», не отличаясь особыми техническими решениями, тем не менее завоевали репутацию очень надежных при относительно небольшой цене. Одна из моделей так и называлась — Popular.

Впрочем, выпускались на «Шкоде» и роскошные лимузины «Суперб», но их выпуск исчислялся десятками штук.

У истоков другой известной марки — «Татры» — стояла фирма «Нессельсдорфер», или NW, из города Нессельсдорф (ныне — Копрживнице). Первый автомобиль этой фирмы, получивший название «Президент», был построен в 1897 г.

Одновременно фирма занялась и производством грузовиков. Первый 2,5-тонный грузовой автомобиль «Нессельсдорфер», построенный в 1898 г., имел вот такой, очень необычный вид:

Автомобили предприятия стали называться «Татрами» с начала 20-х гг. Тогда же появилась модель «Татра-11» с двигателем воздушного охлаждения и оригинальной хребтовой рамой (эта конструкция несколько лет спустя была использована на нашем «НАМИ-1»).

Читайте также: Чем отличается мотор cdha от cdhb

Не забывали и о грузовиках. Вот один из них — пожарный автомобиль на шасси T26/30:

Наряду с солидными грузовиками, выпускались и такие забавные развозные машинки на трех колесах:

В 30-е годы самую большую славу марке принесли знаменитые машины аэродинамического понтонного дизайна, о которых у нас уже шла речь. Первой из них была «Татра-77». Здесь представлена более поздняя модификация этой модели, «Татра-77А»:

Не менее известной в довоенной Чехословакии была марка «Прага» (с 1907 г.) Вот одна из моделей — пользовавшаяся большой популярностью «Прага-Пикколо»:

Фирма «Аэро» выпускала машины с 1929 г. Основу ее продукции составляли легкие спортивные родстеры.

Следует упомянуть также фирму «Вальтер» (выпуск автомобилей — 1908-1936 гг.). Наряду с собственными конструкциями, в 30-е гг. она выпускала лицензионные «Фиаты» под названием «Вальтер-Юниор».

Фирма «Виков» (названная так по фамилиям основателей — Вихтерле и Коваржика) выпускала машины в 1922-1937 гг.

Оружейная фирма Z («Zbrojovka») приступила к выпуску автомобилей в 1924 г. После войны на мощностях этой фирмы был развернут выпуск мотоциклов известной марки «Чезет» (CZ).

«Ява» в наши дни также известна преимущественно как марка мотоциклов. Однако до войны недолгое время выпускались и автомобили «Ява».

Видео:Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)

История болезни отечественной автожурналистики. Часть вторая

Чешский журнал мотор ревю

Автомобильной журналистике в России исполнилось 125 лет — это если считать с момента основания петербургского журнала «Самокат», который в конце XIX века начал рассказывать о самокатах, велосипедах, мотоциклах и автомобилях.

Я давно хотел разобраться, почему и как автомобильная пресса появилась в России, как она заразила нас любовью к машинам — и что с ней случилось к 2019 году. Но, начиная листать подшивки, я не знал, куда вырулю — и сколько частей будет в этом сериале. До сих пор не знаю. В первую часть уместились три первых поколения российской автомобильной прессы — издания-пионеры, дореволюционные журналы и эпоха первых советских пятилеток. А что дальше?

Чем ближе к нашим дням, тем сложнее резать колбасу истории на ломтики и тем тоньше они получаются. Первая часть охватила 47 лет, а во второй будет только 44 — с 1945 по 1989 год, когда началось время новых СМИ.

Период Великой отечественной ­войны останется за скобками хотя бы потому, что главное профильное автоиздание СССР — журнал «За рулем» — не выходило с 1941 по 1956 год. Однако это не значит, что читать про автомобили было нечего. В первое же послевоенное лето за дело взялся журнал «Техника — молодежи», который в ­40-х и 50-х почти в каждом номере обращался к машинам и выгодно отличался от ЗР по двум причинам. Во-первых, будучи изданием более универсальным, «Техника — молодежи» избегала чересстраничного досаафовского официоза и гаражно-прикладной тематики, акцентируя внимание только на самом главном и интересном — на новых автомобилях. А во-вторых, здесь появился новый изобразительный язык технического журнала: вместо черно-белых фотографий или чертежей читателю предложили красочный мир технических рисунков. Никогда еще наука и техника не выглядели в СССР так живописно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Вся правда о китайском роботе. Haval Jolion vs Mercedes GLA. Тест на надежность, часть третьяСкачать

    Вся правда о китайском роботе. Haval Jolion vs Mercedes GLA. Тест на надежность, часть третья

    Восьмёрка из ЧССР: Škoda Octavia 1963 || Abrex || Чехословацкое мотор-ревюСкачать

    Восьмёрка из ЧССР: Škoda Octavia 1963 || Abrex || Чехословацкое мотор-ревю

    Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарейСкачать

    Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарей

    STuTZ Великий и Ужасный (История Stutz Motor Car Company)Скачать

    STuTZ Великий и Ужасный (История Stutz Motor Car Company)

    Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузовСкачать

    Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов

    Такое Редко Увидишь! Записи с Камер НаблюденияСкачать

    Такое Редко Увидишь! Записи с Камер Наблюдения

    Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer TimeСкачать

    Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time

    😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...Скачать

    😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...

    Cyclone RX6 - новая волна в мире кроссоверов?Скачать

    Cyclone RX6 - новая волна в мире кроссоверов?

    😬 Это еще Volvo или уже Ford? Как выбрать S60 2-го поколения, чтобы не разориться на ремонтах?Скачать

    😬 Это еще Volvo или уже Ford? Как выбрать S60 2-го поколения, чтобы не разориться на ремонтах?

    Двигатель Maserati Ghibli (3.0 TURBO m156d) 2020 года УБИТЫЙ чипомСкачать

    Двигатель Maserati Ghibli (3.0 TURBO m156d) 2020 года УБИТЫЙ чипом

    Мотоцикл СССР Тула | На Что Способен?Скачать

    Мотоцикл СССР Тула | На Что Способен?

    Отличие Европейского и Японского моторостроения 80-х и 90-х годовСкачать

    Отличие Европейского и Японского моторостроения 80-х и 90-х годов

    КамАЗ готовит супердизель | Новости с колёс №2445Скачать

    КамАЗ готовит супердизель | Новости с колёс №2445

    Обзор Škoda T 50, гайд средний танк Чехии | бронирование Skoda T 50 оборудование | Шкода Т 50 перкиСкачать

    Обзор Škoda T 50, гайд средний танк Чехии | бронирование Skoda T 50 оборудование | Шкода Т 50 перки

    Автонеделя(MotorWeek). Ретро Ревю. Isuzu Trooper 1984 (Перевод с английского)Скачать

    Автонеделя(MotorWeek). Ретро Ревю. Isuzu Trooper 1984 (Перевод с английского)

    Новое производство. Моторы РМ – для неба и моря. Мотоцикл от РМ. «Русская механика» эпохи перемен.Скачать

    Новое производство. Моторы РМ – для неба и моря. Мотоцикл от РМ. «Русская механика» эпохи перемен.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток