Четырехтактные лодочные моторы evinrude

На сегодняшний день мы расширили ассортимент предлагаемой продукции и кроме огромного выбора снегоходов и квадроциклов мы рады представить вам популярные лодочные моторы Evinrude. А в связи с открытием нового салона, мы приготовили для вас уникальное предложение: новые лодочные моторы BRP Evinrude 2015 года выпуска доступны по самой низкой рыночной стоимости.

В феврале 2003 года компания BRP начала производство подвесных лодочных моторов Evinrude E-TEC. Это событие стало своего рода прорывом, давшим старт поколению новых более чистых, тихих и мощных подвесных двигателей. Лодочные моторы Evinrude представляют собой великолепное сочетание надежности и мощности, дополненное экономичной и тихой работой. Благодаря небольшим габаритам и малому весу, их достаточно легко транспортировать и монтировать. А система прямого впрыска E-TEC позволяет максимально экономично расходовать топливо, подавая его напрямую в камеру сгорания. Также моторы дополнительно оснащены системой проверки качества работы, которая защищает их от перегрева и контролирует уровень масла.

Основные плюсы лодочных моторов Evinrude:

  • Эргономичный дизайн и легкость управления.
  • Запатентованная технология непосредственного впрыска, которая обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1, что позволяет получить самые лучшие в данном классе показатели крутящего момента, экономию топлива до 35% и минимальные выбросы вредных веществ.
  • Новая технология автоматической консервации мотора занимает всего четыре минуты и позволяет максимально быстро привести его обратно в рабочее состояние.
  • Мотор Evinrude не требует обкатки или замены масла в течение всего срока эксплуатации, что, безусловно, экономит ваши силы и средства.
  • Новые стандарты технического обслуживания обеспечивают возможность эксплуатировать мотор в течение 3 лет или 300 моточасов без прохождения ТО.

В Автополе вы можете купить мотор Evinrude любой модели на действительно выгодных условиях, которые подойдут именно вам. Мы гарантированно предоставляем всем нашим клиентам скидку на кредит с минимальной процентной ставкой до 100 000 рублей. Мотор также можно купить по программе Trade-in со скидкой до 150 000 рублей.

Вся представленная в интернет-каталоге техника есть в наличии на нашем складе в Кудрово и хранится в закрытых контейнерах в заводской упаковке.

Автополе — больше, чем просто магазин мототехники, мы крайне внимательно относимся к своим клиентам и сопровождаем их на всех этапах сделки, а также гарантируем ее юридическую чистоту. Многолетний опыт продаж позволяет нам найти исключительный подход к каждому клиенту, мы подберем лодочный мотор идеально подходящий именно под ваши требования.

Изучив наш интернет-магазин лодочных моторов, вы можете выбрать несколько моделей, отвечающих заданным параметрам, а затем лично ознакомится с ними в салоне и сделать правильный выбор. А наши специалисты с удовольствием помогут вам и ответят на все интересующие вопросы касаемо технических характеристик и льготных условий приобретения.

Мы также рады сообщить, что все наши клиенты из других регионов России могут купить лодочный мотор с доставкой. Если вы поклонник водного транспорта, предлагаем вам купить лодочный мотор BRP Evinrude на максимально выгодных условиях в Автополе!

Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать

Обзор мотора Эвинруд Етек 25

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Читайте также: Volvo s60 рестайлинг моторы

Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать

Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-Tec

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Коленвал “Uni-Forge”

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Читайте также: Лодочный мотор перевернулся в воду

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.

Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать

Обзор моторов Эвинруд / Джонсон

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Начало начал

Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Непосредственный впрыск

Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.

Автоматическая консервация

Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.

Не требует обкатки и замены масла

Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.

Эксплуатация без обслуживания

ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Продуманная эргономика

Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.

Сенсорный дисплей ICON

Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Джойстик системы Evinrude I-Dock

Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Органы управления Evinrude ICON II

Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Приборы Evinrude ICON

Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.

Читайте также: Крышка гидронатяжителя 406 мотор

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Приборы Evinrude ICON PRO

Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Гребной винт Evinrude RX4

Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.

Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Гребной винт Evinrude Viper

Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Четырехтактные лодочные моторы evinrude

Комплект румпеля с функцией Touch Troll

Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать

⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15

В чем сила моторов Evinrude?

Подвесные лодочные моторы марки Evinrude не часто встречаются в России. Однако легенд и мифов вокруг них существует великое множество. Кто то утверждает, что они могут работать на топливе любого качества. Другие рассказывают истории о невероятной тяге. Что же из себя все таки представляют подвесные лодочные моторы Evinrude?

Конструктивно Эвинруд это двухтактный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и электронного управления подачей масла при помощи эжекционного насоса. Подобного в мире больше никто не делает. Какие сильные стороны таких решений?

Двухтактный мотор имеет меньшее количество деталей. В нем отсутствует газораспределительный механизм. За счет меньшего количества подвижных деталей вероятность выхода из строя «железа» минимальна.

Двухтактный мотор отдает мощность с каждым оборотом коленчатого вала. В четырехтактном моторе такт расширения, при котором совершается полезная работа происходит только при каждом втором обороте коленчатого вала. Поэтому при одинаковой мощности мотор Evinrude обладает большей тягой в сравнении с любым четырехтактным аналогом.

Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC очень похожа на системы впрыска которые устанавливаются на современные турбодизельные моторы. Подача топлива осуществляется не в трансферный порт, а непосредственно в камеру сгорания. Топливо подается до 5 раз за такт мизерными порциями в определенные моменты времени. Такое решение позволяет добиться наполнения камеры сгорания и получить выдающиеся показатели по тяге и экономичности.

За счет отсутствия в конструкции двигателя головки блока цилиндров двухтактный мотор Evinrude компактнее и легче аналогичных по мощности четырехтактных. Особо заметна эта разница на моторах большой мощности от 150 л.с.

В отличие от четырехтактного моторa Evinrude не требует обслуживания первые 3 года. Нет необходимости в замене масла. Процедура консервации происходит автоматически. Ее может произвести владелец нажав пару кнопок.

Подведем итог. Технологически моторы Evinrude представляют собой шедевр. Технологии намного опережают ближайших конкурентов. Выдающиеся технические характеристики и качество изготовления. Так почему же моторы не нашли широкого распространения в России? Все как всегда банально — высокая цена, отсутствие сервиса и склада запасных частей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Лодочный мотор Evinrude B15R4 (4 такта 15л)Скачать

    Лодочный мотор Evinrude B15R4 (4 такта 15л)

    Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать

    Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лс

    Обзор лодочного мотора EVINRUDE 4л сСкачать

    Обзор лодочного мотора  EVINRUDE 4л с

    Лодочный мотор Evinrude E 60 DSLСкачать

    Лодочный мотор Evinrude E 60 DSL

    Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать

    Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!

    Меркури 60 или Эвинруд 50 маленькое сравнение )))Скачать

    Меркури 60 или Эвинруд 50  маленькое сравнение )))

    Лодочный мотор Evinrude E 300 PZ ICONСкачать

    Лодочный мотор Evinrude E 300 PZ ICON

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

    Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать

    Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150

    Evinrude 175Hp лодочный моторСкачать

    Evinrude 175Hp лодочный мотор

    Мотор №1.Самый первый лодочный мотор. Какими они были!?Эволюция. Рассвет. EVINRUDE, Труве, Уотерман.Скачать

    Мотор №1.Самый первый лодочный мотор. Какими они были!?Эволюция. Рассвет. EVINRUDE, Труве, Уотерман.

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

    Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

    Лодочный мотор Evinrude E 25 dslСкачать

    Лодочный мотор Evinrude E 25 dsl

    Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)Скачать

    Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)

    Лодочный мотор Evinrude E 175 dslСкачать

    Лодочный мотор Evinrude E  175 dsl
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток