На сегодняшний день мы расширили ассортимент предлагаемой продукции и кроме огромного выбора снегоходов и квадроциклов мы рады представить вам популярные лодочные моторы Evinrude. А в связи с открытием нового салона, мы приготовили для вас уникальное предложение: новые лодочные моторы BRP Evinrude 2015 года выпуска доступны по самой низкой рыночной стоимости.
В феврале 2003 года компания BRP начала производство подвесных лодочных моторов Evinrude E-TEC. Это событие стало своего рода прорывом, давшим старт поколению новых более чистых, тихих и мощных подвесных двигателей. Лодочные моторы Evinrude представляют собой великолепное сочетание надежности и мощности, дополненное экономичной и тихой работой. Благодаря небольшим габаритам и малому весу, их достаточно легко транспортировать и монтировать. А система прямого впрыска E-TEC позволяет максимально экономично расходовать топливо, подавая его напрямую в камеру сгорания. Также моторы дополнительно оснащены системой проверки качества работы, которая защищает их от перегрева и контролирует уровень масла.
Основные плюсы лодочных моторов Evinrude:
- Эргономичный дизайн и легкость управления.
- Запатентованная технология непосредственного впрыска, которая обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1, что позволяет получить самые лучшие в данном классе показатели крутящего момента, экономию топлива до 35% и минимальные выбросы вредных веществ.
- Новая технология автоматической консервации мотора занимает всего четыре минуты и позволяет максимально быстро привести его обратно в рабочее состояние.
- Мотор Evinrude не требует обкатки или замены масла в течение всего срока эксплуатации, что, безусловно, экономит ваши силы и средства.
- Новые стандарты технического обслуживания обеспечивают возможность эксплуатировать мотор в течение 3 лет или 300 моточасов без прохождения ТО.
В Автополе вы можете купить мотор Evinrude любой модели на действительно выгодных условиях, которые подойдут именно вам. Мы гарантированно предоставляем всем нашим клиентам скидку на кредит с минимальной процентной ставкой до 100 000 рублей. Мотор также можно купить по программе Trade-in со скидкой до 150 000 рублей.
Вся представленная в интернет-каталоге техника есть в наличии на нашем складе в Кудрово и хранится в закрытых контейнерах в заводской упаковке.
Автополе — больше, чем просто магазин мототехники, мы крайне внимательно относимся к своим клиентам и сопровождаем их на всех этапах сделки, а также гарантируем ее юридическую чистоту. Многолетний опыт продаж позволяет нам найти исключительный подход к каждому клиенту, мы подберем лодочный мотор идеально подходящий именно под ваши требования.
Изучив наш интернет-магазин лодочных моторов, вы можете выбрать несколько моделей, отвечающих заданным параметрам, а затем лично ознакомится с ними в салоне и сделать правильный выбор. А наши специалисты с удовольствием помогут вам и ответят на все интересующие вопросы касаемо технических характеристик и льготных условий приобретения.
Мы также рады сообщить, что все наши клиенты из других регионов России могут купить лодочный мотор с доставкой. Если вы поклонник водного транспорта, предлагаем вам купить лодочный мотор BRP Evinrude на максимально выгодных условиях в Автополе!
- Evinrude лодочные моторы
- Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
- Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
- Уникальная система прямого впрыска Evinrude
- Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
- Генератор TopCharge на моторах Evinrude
- Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
- Коленвал “Uni-Forge”
- Направленный впрыск масла
- Краска, устойчивая к коррозии
- Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC
- Начало начал
- Непосредственный впрыск
- Автоматическая консервация
- Не требует обкатки и замены масла
- Эксплуатация без обслуживания
- Продуманная эргономика
- Сенсорный дисплей ICON
- Evinrude E-Link
- Джойстик системы Evinrude I-Dock
- Органы управления Evinrude ICON II
- Приборы Evinrude ICON
- Приборы Evinrude ICON PRO
- Гребной винт Evinrude RX4
- Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
- Гребной винт Evinrude Viper
- Комплект румпеля с функцией Touch Troll
- В чем сила моторов Evinrude?
- 🎦 Видео
Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать
Evinrude лодочные моторы
Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.
Читайте также: Volvo s60 рестайлинг моторы
Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать
Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
Уникальная система прямого впрыска Evinrude
Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
Генератор TopCharge на моторах Evinrude
Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
Коленвал “Uni-Forge”
Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
Направленный впрыск масла
Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
Краска, устойчивая к коррозии
Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
Читайте также: Лодочный мотор перевернулся в воду
Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.
Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.
Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.
Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC
Начало начал
Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.
Непосредственный впрыск
Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.
Автоматическая консервация
Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.
Не требует обкатки и замены масла
Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.
Эксплуатация без обслуживания
ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.
Продуманная эргономика
Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.
Сенсорный дисплей ICON
Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.
Evinrude E-Link
Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.
Джойстик системы Evinrude I-Dock
Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.
Органы управления Evinrude ICON II
Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.
Приборы Evinrude ICON
Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.
Читайте также: Крышка гидронатяжителя 406 мотор
Приборы Evinrude ICON PRO
Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.
Гребной винт Evinrude RX4
Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.
Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.
Гребной винт Evinrude Viper
Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.
Комплект румпеля с функцией Touch Troll
Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
В чем сила моторов Evinrude?
Подвесные лодочные моторы марки Evinrude не часто встречаются в России. Однако легенд и мифов вокруг них существует великое множество. Кто то утверждает, что они могут работать на топливе любого качества. Другие рассказывают истории о невероятной тяге. Что же из себя все таки представляют подвесные лодочные моторы Evinrude?
Конструктивно Эвинруд это двухтактный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и электронного управления подачей масла при помощи эжекционного насоса. Подобного в мире больше никто не делает. Какие сильные стороны таких решений?
Двухтактный мотор имеет меньшее количество деталей. В нем отсутствует газораспределительный механизм. За счет меньшего количества подвижных деталей вероятность выхода из строя «железа» минимальна.
Двухтактный мотор отдает мощность с каждым оборотом коленчатого вала. В четырехтактном моторе такт расширения, при котором совершается полезная работа происходит только при каждом втором обороте коленчатого вала. Поэтому при одинаковой мощности мотор Evinrude обладает большей тягой в сравнении с любым четырехтактным аналогом.
Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC очень похожа на системы впрыска которые устанавливаются на современные турбодизельные моторы. Подача топлива осуществляется не в трансферный порт, а непосредственно в камеру сгорания. Топливо подается до 5 раз за такт мизерными порциями в определенные моменты времени. Такое решение позволяет добиться наполнения камеры сгорания и получить выдающиеся показатели по тяге и экономичности.
За счет отсутствия в конструкции двигателя головки блока цилиндров двухтактный мотор Evinrude компактнее и легче аналогичных по мощности четырехтактных. Особо заметна эта разница на моторах большой мощности от 150 л.с.
В отличие от четырехтактного моторa Evinrude не требует обслуживания первые 3 года. Нет необходимости в замене масла. Процедура консервации происходит автоматически. Ее может произвести владелец нажав пару кнопок.
Подведем итог. Технологически моторы Evinrude представляют собой шедевр. Технологии намного опережают ближайших конкурентов. Выдающиеся технические характеристики и качество изготовления. Так почему же моторы не нашли широкого распространения в России? Все как всегда банально — высокая цена, отсутствие сервиса и склада запасных частей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Лодочный мотор Evinrude B15R4 (4 такта 15л)Скачать
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
Обзор лодочного мотора EVINRUDE 4л сСкачать
Лодочный мотор Evinrude E 60 DSLСкачать
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
Меркури 60 или Эвинруд 50 маленькое сравнение )))Скачать
Лодочный мотор Evinrude E 300 PZ ICONСкачать
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать
Evinrude 175Hp лодочный моторСкачать
Мотор №1.Самый первый лодочный мотор. Какими они были!?Эволюция. Рассвет. EVINRUDE, Труве, Уотерман.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Лодочный мотор Evinrude E 25 dslСкачать
Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)Скачать
Лодочный мотор Evinrude E 175 dslСкачать