Как мы уже писали, при рассмотрении особенностей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов отсутствуют однозначные аргументы в пользу того или иного двигателя. В большинстве случаев это дело вкуса. Также при выборе между карбюраторными и инжекторными лодочными моторами количество плюсов в колонке под каждым типом двигателя приличное, однако у инжектора из все-таки больше.
Инжекторные лодочные моторы имеют основное отличие от карбюраторных: подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор. Это процесс управляется электронным блоком — «мозгами» двигателя.
К воросу о сложности устройства инжекторной системы подачи топлива. Существует мнение о том, что, чем проще подвесной лодочный мотор, тем лучше. Но разве настройку карбюраторов можно назвать простым делом? А диагностика по цвету свечей, который зависит не только от качества смеси? Специалисты по ремонту двигателей, все как один говорят, что инжекторная система питания исключительно надежная, а ее диагностика в разы проще. В процессе работы увод параметров минимален и корректируется просто промывкой без разбора двигателя. Кроме того, все современные инжекторные лодочные моторы оснащены в той или иной мере системой самодиагностики, которая позволяет легко отслеживать выход из строя датчиков. При выходе из стоя всех датчиков, кроме датчика синхронизации (положения КВ), сохраняется возможность работы мотора для того, чтобы доехать до места назначения. Проще и надежнее возить с собой в запасе несколько датчиков для инжектора, чем несколько карбюраторов. Таким образом, мы смело можем заявить, что инжектор проще и надёжнее многокарбюраторного двигателя.
У инжекторных лодочных моторов практически отсутствую пробемы с запуском. Они отличаются стабильностью работы и приёмистостью. Да и в периодической регулировке не нуждаются. Инжектор экономит горючее и более экологичен. Надо сказать, что топливный насос высокого давления не любит воду и абразив в топливе. Решение проблемы — установка хорошего сепаратора.
Наконец, стоит поговорить о стоимости. Инжекторный двигатель на 500-1500 у.е. дороже карбюраторного. Да и обслуживание его несколько затратнее.
Мы предлагаем Вам приобрести в нашем магазине инжекторные лодочные моторы заслуженных производителей: Suzuki, Mercury, Tohatsu, YAMAHA, Honda.
Видео:Китайский ИНЖЕКТОРНЫЙ лодочный мотор . Стоит ли его покупать .Скачать
4-х Тактный мотор для лодки выбираем инжектор или карбюратор ?
Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о шикарных лодочных моторах которые очень экономичны но при этом требуют большего внимания.
Как давно известно что самыми надежными лодочными моторами считаются двухтактные японцы. Лично у нас был случай что Сузуки 30 слетел с лодки на глубину один метр (был не прогрет и не заведен), вернулись домой, продули компресором, грушей покачали бенз, поменяли свечки и завели. Через три года продали без проблем.
Сейчас большой популярностью пользуются 4-х тактные двигатели. Для приодаления больших расстояний они просто шикарны и экономичны.
Читайте также: Мотор лебедку electric winch
Какой же четырехтактник выбрать? Инжектор или карбюратор?
Что мы знаем о карбюраторных, они вполне надежны, ремонтопригодны, экономичны. Требуют регулярного обслуживания. Во многих городах их уже давно умеют ремонтировать
Владельцы карбюраторных четырехтактников утверждают что инжектор сложен в обслуживание. Например при попадание воды или песка в инжектор забьются фарсунки и потребуется дорогостоящая диагностика и ремонт. С карбюраторным намного проще, просто почистить и продуть.
Тем не менее инжекторные моторы показывают колоссальную экономичность топлива, хорошие тяговые характеристику да и надежность очень высока.
Какой вывод можно сделать? Если вы находитесь в большом мегаполисе таком как Питер или Москва, с сервисом инжекторов проблем у вас не возникнет и смело пользуйтесь данными чудом техники. Если же вы эксплуатируете моторы где то в дали от цивилизации или до крупного города не очень близко остановите свой выбор на карбюраторном двигателе. Так же советуем воздерживаться от таких марок как Эвенруд или Джонсон, по своему опыту работы в тех центре могу сказать что например в Питере на эти марки есть в наличие только расходники для ТО. Запчасти по серьезней прядется ждать не менее месяца! По другом обстоят дела с запчастями на популярные Ямахи, практически за пару дней можно достать оригинал любого узла. Выбор за Вами!
Видео:Что за зверь - Parsun F9,9 (20) EFI PRO ???Скачать
4-х тактные лодочные моторы
Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Бензиновый (4-тактный)
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Цены на 4-х тактные лодочные моторы
Название лодочного мотора | Цена |
---|---|
Sea-Pro F6S | от 48 500 р. |
Sea-Pro F9.8S | от 87 500 р. |
Yamaha F5AMHS | от 78 000 р. |
Sea-Pro F9.9S | от 97 700 р. |
Mikatsu MF5FHS | от 74 900 р. |
Моторная лодка — популярный вид водного транспорта для любителей активного отдыха на речке и других водоемах. Но в базовой комплектации лодок не всегда устанавливается мощный или экономный мотор. Современные лодочные моторы 4-тактного типа считаются более продвинутыми благодаря экономичности, мощности, невысокому уровню шума и удобству при заправке.
Современные 4х-тактные лодочные и яхтовые моторы отличаются экономностью ввиду малого расхода топлива и масла для смазки деталей двигателя. Они обладают малым весом и отличаются легкостью установки.
Особенности и разнообразие моделей
Если вы решили купить 4х-тактный лодочный бензиновый мотор, то важно обратить внимание на ряд особенностей этих двигателей. Цена во многом зависит от производителя. В этом разделе прайс-агрегатора собраны и малоизвестные, и давно признанные на мировом рынке производители. Покупая мотор компании Honda, Yamaha, Nissan, Marlin можно быть уверенным в качестве и технических показателях, ведь такие компании работают на рынке уже не один десяток лет. В зависимости от типа устройства делятся на лодочные и вспомогательные. Первые — используются только на лодках и других плавсредствах, а вторые — подойдут и как дополнительные моторы для яхт.
Система управления лодочным бензиновым мотором 4-тактным бывает трех видов: румпельная, дистанционная и комбинированная. В первом случае лодка управляется при помощи рычага на устройстве, такие подходят для небольших лодок. Дистанционные предполагают управление при помощи внешних органов, такое решение характерно для мощных профессиональных агрегатов. Комбинированные решения поддерживают оба варианта управления, такие агрегаты универсальны, но дороги.
Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?
Первым делом важно определиться с типом 4х-тактного лодочного или яхтового мотора и поддерживаемой системой управления. Мощность лодочного бензинового мотора 4-тактного: от 5 до 100 лошадиных сил. Этот параметр важно сопоставить с возможностями лодки и оптимальной скоростью передвижения на ней. Для судов в техпаспорте указывается максимальная мощность двигателя, который можно безопасно использовать. Но при этом оптимальным считается использование агрегата мощностью 60–80% от указанного в паспорте максимума.
Высота транца: 381, 508, 635, более 750 мм. Эта характеристика определяет высоту крепления двигателя. Показатель важно сопоставить с характеристиками самого транспортного средства. Если установить двигатель с неподходящей высотой, то винт будет находиться на нештатной глубине, мощности агрегата будут расходоваться впустую. Как вы хотите устанавливать двигатель — встроить или просто закрепить, тоже важно знать при выборе мотора. Способ включения задней передачи может отличаться, этот факт стоит учитывать.
Видео:ОБЗОР НА НОВИНКУ - PARSUN F20 ИНЖЕКТОР | ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ YAMAHA | ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ 4-ТАКТНЫЙСкачать
Новинка: инжекторные моторы Tohatsu
Появление новых моторов – приятное для водомоторников событие, ведь прогресс не стоит на месте, и всегда хочется что-то новое. Тем более, новинки не требуют регистрации. Четырехтактные, по-настоящему мощные и легкие моторы прежде представляла лишь компания Suzuki с линейкой DF9.9BS/DF15AS/DF20AS.
Теперь у водомоторников появился выбор.
Моторы Suzuki хорошие, но имеют ряд «болячек» и не очень удачных инженерных решений, от которых производитель или не может избавиться, или не видит в этом необходимости. Но речь не о Suzuki.
Что интересного в новом моторе Tohatsu MFS 9.9 Е? Да все! Рассмотрим по порядку.
• Особенность моделей — применение инжекторного двигателя
Впрыск топлива (инжектор) в лодочном моторе дает следующие преимущества в сравнении с карбюраторной системой:
— инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск, вне зависимости от погоды;
— более динамичный старт. Поклонники двухтактной техники наверняка это оценят;
— инжекторный мотор экономичнее.
— мощность мотора можно увеличить путем замены ЭБУ.
• Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы объединить в одном компоненте топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива. Обновленная конструкция снизила массу двигателя.
• Складная ручка для переноски
Переднюю ручку для переноски новой модели легко убрать. Одновременно стала доступнее ручка регулировки усилия поворота мотора.
• Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
— кнопка аварийной остановки;
— регулировка усилия ручки газа;
— переключение передач вынесено вперед.
• Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, поддон с пластиковым кожухом стал меньше;
• Мотор сконструирован под транец 381 мм, длина дейдвуда 413 мм;
• Сбалансированный центр тяжести.
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод, на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26 %, значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
• Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно провести без единого дополнительного инструмента.
• Новый корпус дейдвуда с уменьшенным подводным сопротивлением.
Благодаря всему этому масса мотора с S-ногой по сравнению с предыдущим поколением снизилась на 8,5 кг. Вес новинки составил 43 кг — на 1 кг меньше, чем у Suzuki.
Особенности 4-тактных моторов Tohatsu:
• Конструкция с применением проверенных технологий;
• Легкие и компактные;
• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы;
• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания;
• Большой объем масла для надежной работы мотора;
• Настроенная система впрыска для простого запуска;
• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума;
• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Высокие технологии и простота в эксплуатации:
• Электронный впрыск топлива;
• Электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее;
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;
• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;
• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;
• Настраиваемый фрикцион в системе управления;
• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;
• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления;
• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений.
Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство:
• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора;
• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя;
• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии;
• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;
• Декомпрессор для упрощения запуска вручную;
• Внешний топливный бак емкостью 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива;
Системы защиты и безопасности:
• Предупреждение о низком давлении масла;
• Предупреждение о повышенной температуре мотора;
• Защита от запуска при включенной трансмиссии;
• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора;
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Убийца Японцев 9.9/20 ? Инжектор из Китая. Кто ты? Часть 1Скачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Инжекторный Китаец HIDEA 20 EFI Обзор и Тест ДрайвСкачать
ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
⚠ Есть ли смысл брать Parsun F40 ? Ломаем Китайца ;)Скачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать
30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторовСкачать
Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать
Сравнительный обзор: Parsun инжектор VS Toyama карбюратор 20 лсСкачать
Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ESСкачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКАСкачать
обзор модельного ряда 4х тактных лодочных моторов ParsunСкачать