Четырехтактные лодочные моторы sailor

Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.

Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

О компании

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.

Видео:моторы Sailor и Yamaha сравнениеСкачать

моторы Sailor и Yamaha сравнение

Особенности моторов Sailor

Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:

  • водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
  • остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
  • перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
  • техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
  • если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.

Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.

Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Модельный ряд

Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Видео: Лодочные моторы Sailor

Видео:ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 4Т 15л.с. (по документам 9.9)Скачать

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 4Т 15л.с. (по документам 9.9)

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы компании Sailor привлекли рыболовов своей простотой конструкции, они достаточно удобны для транспортировки и легко устанавливаются самостоятельно на транц судна. Лодочные моторы Sailor подходят начинающим рыболовам и более опытным. Для управления мотором не нужны документы на регистрацию и права управления.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

О компании

Завод-производитель лодочных моторов Sailor находится в Китае. Уже много лет производство лодочных моторов занимает на предприятии основную нишу. В разработке лодочных моторов Sailor принимают участие инженеры из Европы, каждый год моторы усовершенствуются и серия модельного ряда пополняется новыми конструкциями.

Китайская компания Sailor имеет на производстве специальный бассейн для проверки двигателей моторов, поэтому бракованная продукция на продажу не поступает, так как ведется строгий отбор и проверка технических данных.

Видео:Мотор Sailor T5BMS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

Мотор Sailor T5BMS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера

Модельный ряд

Модельный ряд китайских лодочных моторов Sailor включает в себя конструкции с разными мощностями двигателя:

Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать

Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290

Применение

Лодочные моторы Sailor применяются для прогулок по водоемам, для рыбалки, охоты и в хозяйственных целях, как пример, в сельской местности для пересечения водоема на противоположный берег.

Лодочные моторы Sailor эксплуатируются с лодками ПВХ, яхтами, катерами и катамаранами средней длины, не превышающей трех метров.

В тандеме с лодкой Лидер 400 лодочные моторы Sailor способны набрать максимальную скорость с общей нагрузкой на борт судна от 130 до 330 килограмм.

Лодочные моторы Sailor не рекомендуется применять в местах водоема, где повышенный рост травы или камышей, так как гребной винт не справится с такой нагрузкой, трава намотается и мотор придется доставать на чистку.

В местах водоема, где есть плавающая трава, применение мотора разрешено. Также лодочные моторы Sailor с минимальной мощностью двигателя не рекомендовано использовать на водоемах в экстремальные погодные условия.

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Конструкция и технические характеристики

Двигатели лодочных моторов Sailor охлаждаются посредством прохладной воды. Конструкция моторов имеет остановочный линь, который обеспечивает безопасность владельцу, если тот выпадет из судна, двигатель мотора мгновенно остановится.

Мотор Sailor GMF2,5 имеет четырехтактный двигатель, вес мотора – 17 килограмм. В конструкции есть специальная рукоять, которая помогает легко транспортировать мотор. Коробка передач оснащена двумя скоростями: передняя и нейтральная. Чтобы выполнить ход назад, требуется выполнить разворот на 180 градусов. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма – 2,08. Максимальное число оборотов – 5000 в минуту.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Мотор Sailor GMT2,6 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Рабочий объем – 50 куб. см. Обороты двигателя – от 4000 до 5200 в минуту. Передачи: передняя, задняя, нейтральная. Управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма двигателя – 2,08. Вес мотора – 10 килограмм. Высота транца – 417 мм.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Мотор Sailor GMT3,5 – двухтактный мотор, оснащен стартером CDI и водяной системой охлаждения. Вес мотора – 15 килограмм. Высота транца мотора – 432 мм. Обороты – от 4200 до 5300. В конструкции есть один цилиндр. Гребной винт крепится с помощью гайки. Передачи – передняя, задняя и нейтральная.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Мотор Sailor GMT4,0 – двухтактный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Система зажигания – CDI. Высота транца – 435 мм. Обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Мотор Sailor GMT5,0 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Высота транца – 435 мм. Обороты мотора – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Мотор Sailor GMT15,0 – двухтактный лодочный мотор. В конструкции есть один цилиндр. Вес мотора – 35 килограмм. Обороты за минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак на 24 литра. Высота транца – 455 мм. Самая мощная модель из линейки моторов Sailor.

Читайте также: Сборка мотора газель 406

Четырехтактные лодочные моторы sailor

Видео:четырехтактные китайские лодочные моторы, аналог ямахи тохи1Скачать

четырехтактные китайские лодочные моторы, аналог ямахи тохи1

Покупка и обслуживание

Перед покупкой лодочного мотора Sailor нужно провести тестирование системы работы двигателя. Обычно тесты проводятся в специальных бочках или бассейнах, установленных в магазинах. Двигатель должен заводиться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать норму шума, указанную в руководстве по эксплуатации. Также не должно быть повышенных вибраций.

При тестировании в воде не должно образовываться пятен от топлива и масла. Швы корпуса мотора должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.

На корпусе мотора не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы, которые находятся на поверхности корпуса, должны крепко держаться и не иметь расшатанности.

Коробка передач при переключении скоростей не должна клинить и тормозить, скорости переключаются плавно без усилий.

Гребной винт конструкции нужно осмотреть на целостность, так как это основный механизм, который способствует движению лодки в правильном направлении, а также гребной винт мотора служит для выпуска выхлопных газов.

Мотор нужно положить в горизонтальном положение и наблюдать, не происходит ли утечки топлива или масла.

Обслуживание лодочных моторов Sailor производится самостоятельно, кроме случаев поломок, которые устраняются в сервисных центрах.

Полное техническое обслуживание проводится один раз в год, промываются все возможные части корпуса и внутреннего механизма. Замена свечей производится в случае, если на них есть белый налет.

Все баки и цилиндры конструкции промываются проточной водой. Перед промывкой топливо и масло нужно слить.

Видео:Лодочный мотор Sailor GM -T2.0Скачать

Лодочный мотор Sailor GM -T2.0

Преимущества и недостатки

• Возможность самостоятельной установки на лодку.

• Легкое техническое обслуживание.

• Гребной винт не справляется на водоемах с повышенной растительностью травы.

• Хождение на мелководье хоть и возможно, но нежелательно, так как гребной винт слаб на каменистой местности.

Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

Лодочный мотор Sailor T4.0S

Лодочный мотор Sailor T4.0S со склада!

СУПЕР СКИДКА 30%!

Подвесной лодочный мотор Sailor T4.0S – это современный качественный двухтактный мотор китайского производства.

Видео:У меня БУДЕТ... НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.Скачать

У меня БУДЕТ... НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.

Описание

Лодочный мотор Sailor T4.0S со склада!

СУПЕР СКИДКА 30%!

Подвесной лодочный мотор Sailor T4.0S – это современный качественный двухтактный мотор китайского производства.

Лодочный мотор Sailor T4.0S является копией мотора Yamaha. Он сочетает в себе мощный двигатель в 4 л.с. с водяным охлаждением, коробку передач с нейтралью и задним ходом, возможность подключения внешнего топливного бака большой ёмкостью и средства безопасности в виде остановочного линя (кнопка аварийной остановки двигателя).

Кроме того, мотор обладает хорошими разгонными характеристиками при старте, в результате чего дает возможность достаточно быстро набирать максимальную скорость.

мотор Sailor T4.0S имеет систему простого запуска с ручным стартером и оснащен румпельной системой управления.

Перед продажей все двигатели прежде всего проходят тестирование и специальную подготовку. Самое главное проверяются все узлы, заливаются все необходимые жидкости, двигатели заводятся и тестируются в рабочем режиме.

Преимущества лодочного мотора Sailor T4.0S

во-первых легкость в управлении.

в-третьих небольшим весом и малым расходом топлива

Именно благодаря этому – это отличный выбор для тех, кто проживает у водоема и путешествует.

Масло необходимо специальное для лодочных моторов категории TC-W3, к примеру: Масло MOTUL

К данным моторам компания Dakar-motors предлагает для хранения и переноски удобный чехол: Нажмите для просмотра

Sailor T4.0S рекомендуется для использования на лодках от 2,80 до 3,80 м любых типов.

Что касается лодок ПВХ, то для мотора Sailor T4.0S оптимальная длина лодки составляет 2,80 – 3,10 м

Гарантия 1 год.

Права и регистрация на лодку, оснащенную ПЛМ Sailor T4.0S, не требуются.

При одновременном приобретении мотора и лодки ПВХ дополнительная скидка!

Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы

Размеры:длина700 мм
ширина310 мм
высота S1007 мм
высота транца S435 мм
вес20,0 кг
Двигатель:обороты4500-5500 об/мин.
мощность3,6 кВт при 5500 об/мин. 5,0 л.с. при 5500 об/мин.
обороты холостого
хода1000 ±100 об/мин. (рычаг в положении N)
тип2-х тактный одноцилиндровый
объём102,0 куб. см
диаметр*ход поршня55,0мм*43,0 мм
система зажиганияCDI
свеча зажиганияBR6HS (NGK)
зазор на свече0,9 мм
система выпускачерез слив
охлаждениеводяное
стартерручной
Редуктор:переключениевперед/нейтраль/реверс F \ N \ R
передаточное число2,15 (28/13)
регулировка угла наклона:ручная
подъем мотора:ручной
Топливо/масло:топливная смесь:25 частейАИ-92 (Regular) + 1 часть масла 2Т
ёмкость топливного бака:
встроенного бака2,5 л
внешнего бака12 л
рекомендуемое моторное масло TCW3масло для 2-х тактных лодочных моторов
система смазкисмешанная
рекомендуемое масло
в редукторSAE#90 195 мл
Моменты затяжки:свеча зажигания25,0 Nm
сливная пробка18,0 Nm

Sailor GM-T5.0 – это совершенно новая модель ПЛМ от компании Sailor. Эта модель, ввиду своей мощности, занимает верхнюю позицию среди лодочных моторов до 5 л.с.
В чём же прелесть и особенность данного ПЛМ?

Начать пожалуй стоит с его минусов.

Ввиду новизны модели вы врядли найдёте в интернете или среди тех кто увлекается водной техникой, вчасности лодочными моторами до 5 л.с., достаточное количество развёрнутых отзывов и мнений о ней. Поэтому придётся довериться, уже завоевавшему доверие, имени Sailor и быть первопроходцами, ну или же ждать этих самых отзывов и мнений, но помните, что пока вы ждёте – сезон водных прогулок не стоит на месте и его дни неумолимо сокращаются.

Хотя конечно всё вышеизложенное наврядли можно отнести к самому лодочному мотору 5 л.с. Sailor GM-T5.0, это скорее издержки новизны. Хотите обладать передовой техникой – придётся довериться имени Sailor.

Что же касается плюсов – здесь тоже всё достаточно очевидно.

Плюсами любой новинки обычно являются передовые технологии применённые при её разработке, конструировании и сборке. К тому же обычно учитываются и устраняются недостатки предыдущих моделей. Лодочный мотор 5 л.с. не стал исключением в этом случае, в нём, как и полагается новинке, сочетается всё только лучшее и необходимое и ничего лишнего.

Читайте также: Роллс ройс фантом мотор

Расписывать все достоинства модели нет особого смысла, так как их достаточно много, но пару ключевых моментов отметить всё же стоит.

Видео:30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторовСкачать

30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторов

Особенности моторов Sailor

Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:

  • водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
  • остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
  • перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
  • техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
  • если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.

Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.

Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.

Видео:Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

Подвесные моторы 2Т и 4Т

Двигатель

  • номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 50 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 42 мм.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. 2-тактный агрегат имеет небольшие габариты:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 417 мм.

Средняя скорость для базовой лодки составляет 2,6-15 км/час. Для данной модели следует выбирать лодку поменьше. Также его можно использовать в качестве дополнительного двигателя.

Сейлор 2.6 проходит предпродажную подготовку, но перед использованием его следует обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло, бензин). На первом этапе (15 минут) мотор должен прогреться, работая на холостом ходу или минимальных оборотах. Затем (2 часа) следует разогнать его до 50% от максимальной частоты (около 2500 об/мин). Следующие два этапа (по 2 часа) должны пройти при ограничениях мощности в 65% (3100 об/мин) и 75% (3600 об/мин) от предельного уровня. На заключительной стадии (2-3 часа) мотор должен поработать на различных оборотах. Можно ненадолго давать полный газ (не более 2 минут). Допускается обкатка Sailor 2.6 в бочке.

Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

См. также

  • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
  • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Suzuki‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
  • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
  • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Лодочные моторы Yamabisi
  • Лодочные моторы ZONGSHEN
  • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Seanovo
  • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
  • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
  • Лодочные моторы Sailor
  • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
  • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы FORZA
  • Лодочные моторы Moratti
  • Лодочные моторы Outland
  • Лодочные моторы MIKADO
  • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
  • Лодочные моторы Fisher‏‎
  • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
  • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Медуза
  • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haibo ‏‎
  • Лодочные моторы Carver ‏‎
  • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
  • Лодочные моторы PATRIOT

Видео:Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.Скачать

Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.

Отзывы

Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.

Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.

Читайте также: Лодочные моторы для лодки пвх с навесным транцем

Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.

Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Метки: лодочные моторы, тохатцу 9.8, хайди 9.8, парсун 9.8

Комментарии 144

Хороший вопрос но когда я вижу объявление о продаже новых тохацу по 66тыс.возникают вполне понятные мысли…потом чел купивший такую хыку вдруг понимает что встрял и кидается ее продавать причем дороже чем купил… Я не утверждаю что ваш мотор такой…нет, просто сам хотел купить тоху, только 5ку, в известном магазине, и у нее отвалилась ручка перекл передачи…я плюнул и пошел взял китайца, но по крайней мере от честного, пусть и не самого лучшего, производителя…мотор пусть и не образец для выставки но не ломается и работает…

Друг, если ты еще не взял себе мотор, скажу пару слов, хоть народ уже кучу всего написал. Во первых, для 320 лодки и одного хомячка со шмурдяком хватит и хорошей шестерки с правильным объемом цилиндра. Тем более у тебя ДНД. Во вторых, лучше 4т чем 2т, во всех отношениях. В третьих — не бери китайца ОЕМ, там все зависит от того, на сколько «шапок поделили шкурку». А наши торгаши как один все любят экономить. Я знаю о чем говорю — был китаец. Я сам хожу на 320-ой пайолке с чистой массой 50кг. Плюс весь шмурдяк рыбацкий всегда в лодке, но я один в 99%. Моторчик — суза 6 4т предпоследней генерации. На глиссер в лет выходит, что бы я в лодку не наложил. Бензин нюхает, а не пьет, масло мешать не надо, мотор не тяжелый как задушенные 15-ки. Правда я таскаю лодку на прицепе. Взвесь все свои хотелки и купи лучше настоящий брэнд…

Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2021 года. 30 часов наработки.

Если взял после проверки — правильно сделал. Китаец с нашей локализацией, как бы он не назывался, никогда не сравнится с японцем. Пусть и со сборкой в том же Китае.

Да, там целая спецоперация была.Нашел мотор в Краснодаре ( 500км от меня) Нашел там в ВК сообщество рыбаков, нашел у них главного и обратился к нему за помощью по проверке мотора. Проверили в МоторкаПро оф. дилере . Прислали видео с проверки и документ. Компрессия 11 в каждом.Знакомый привез и Краснодара по пути.

Километраж мне примерно известен, я сам со Ставрополья)) Раз все в порядке — и хорошо, пусть служит верой и правдой долго!

Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2021 года. 30 часов наработки.

Хороший мотор. Если с наработкой не обман то все супер… Ну и что бы эта тоха не была подделкой…а их полно((

я тоже как и ты долго ломал голову, в итоге хайди 9,9 2т у официала куплен и винт сразу 11 шаг был подарок в комплекте, и сразу уже стоит счетчик моточасов в комплекте. жду весны и обкатки. Спросил про эмульсию про которую все пишут, да говорит были такие моторы, знают они в чем причина, сальники неправильно ставили на заводе, теперь уже норм все, давно говорит не приносили с такой проблемой, сальники есть, не проблема, если и потекут то во время гарантии, заменят без проблем. Все запчасти, если даже их нет в наличии, привезут быстро, поддержка хорошая. Бери свежий мотор 18 — 19 года, по шильдику расшивровывается дата производства. До этого с 2014 года отъездил на хайди 5л.с. 2 т, вообще без проблем. Замена свечи и масла в редукторе. Но на масле не экономлю я. Уффф я 3 месяца изучал все. Да и цена за 69 т. с винтом вторым вместе, это сейчас зимой, весной незнаю как будет. В контакте группа есть оффициальная, почитай, и поддержка там же

))) я живу в той группе :). От меня официалы в 250 км. Парсун в моем городе и Тоха.9.8 Хайди за 61 официалы мне отдают Тоха за 61 это 13-15 год. и от меня в 300-500км

тоже парсун рассматривал, но его заказывать надо, проплачивать. Хороший вариант, офф.дилер есть, но дороже. Вообщем сам еще лично хайди эту 9,9 не прочувствовал, Считаю, что обкатку норм пройти и относиться нормально, менять свечи и масло, то норм будет, а если что и сломается, то обычно вылазит в гарантийный срок.

Парсун в городе или Хайди в 250 км от меня. Что взять? Хайди красивее

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

    Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток