Четырехтактные лодочные моторы troll

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Лодочный мотор «TROLL 5HP» 4т.(Китай) (Просматривает: 1)

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

alex1201

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

Touring

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

Вот пример мотор меркурий 4 такта

Вложения

  • Четырехтактные лодочные моторы troll

oxyemb

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

Доброго времени суток!
Тандем ПВХ Ривьера2800 + Troll 5 — 4хт
Для улучшения характеристик, стоит ли заменить винт и на какой??
Спасибо!

PAWLOFF

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

други,повредил немного винт. Где купить новый по интернету. И подскажите размер и шаг винта. Заранее благодарен!

PAWLOFF

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

значит слушай,заипался я его сначала заводить, пока бензу не накачаешь в карб, это рывков 20-30, хер заведется(( , сначала текло масло откуда непойми(со сливных отвестий возле анода), на обкатке мотор дымил как пароход)))(звонил в сервис, где брал(москва)сказали — остатки заводской самазки и масла), после обкатки течь перестало, что очень удивило. мотор классный, масло беру чисто ямалюбе, для башки и для картера отдельно. любит его(масло) кушать в башке, приходится в башку доливать раз в неделю грамм 100-200, а так вообще песня, выхлоп не вонючий, с одним скорость на ГЛИССЕ 22-24 км час, вдвоем, втроем, вчетвером против течки и по течке 8 — 10 км. час. расход бензы экономый — 11 часов плавания(смешанного) 5 литров,т.е. наливаю дома полный бак + бак 5 литров( бери с лейкой, он для мотокос идет и для триммеров), хватает за глаза! родные запасные ключи сразу выкидывай, меняй на головки, они лучше, масло менял — заипался, под башкой винт открутился только головкой)) а так мотор — песня, за свои деньги — класс. забыл про винт -родной покоцал на обкатке, по песку с камешками прошелся и пипец, теперь как запаска лежит, а вот ямаховский на 5 лс. шаг 7, как родной встал на место, он даже потяжелее родного, хотя тоже аллюминий. но цена не гуманная, у нас стоит 2700, сцуко. есть ямаховские винты с шагом 8, т.е. скоростнее, чем 7 шаг, но думаю смысла нет ставить. вроде все, лодка хантер 320, пишите.

PAWLOFF

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

впечатления от мотора (после 5 раз плавания после обкатки) — необходимо купить удлиннитель румпеля, чтоб быстрее выходил на глисс, а так все радует, да, есть небольшой минус — масло сцуко кушает, причем нормально кушает. а так песня а не мотор, один летаешь, вдвоем уже как баржа. по обслуживанию — гиморно менять свечу, сначала нужно весь пластик сзади снять, по ключам — родные сразу выкинуть, купить головки. вроде все, а ежели на пару дней ехать куда то то лучше приобрести переносной бак со шлангом и помпой литров на 10-12.

PAWLOFF

Re: Китаец TROLL 5HP 4такта

по обслуживанию — мотор — копия ямахи 4 старой версии.

Видео:Дешевый мотор – TROLL 2,5HP. Рабочая лошадка. Проверено временемСкачать

Дешевый мотор – TROLL 2,5HP. Рабочая лошадка. Проверено временем

Товары TROLL в Москве

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

Видео:ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))Скачать

ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))

Лодочные моторы Troll (Тролл): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Лодочные моторы китайского производителя Troll примечательны невысокой ценой и приемлемым качеством. Сборка моторов осуществляется в соответствии с мировыми сертификатами по технологиям ведущих мировых брендов. В нашем магазине можно купить двух- и четырёхтактные моторы Troll.

Видео:Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Почему нужно купить мотор Troll?

Купить мотор Тролл – хорошее решение для тех, кто не стремится переплачивать за двигатель японской или американской сборки, схожий по характеристикам. Troll – это дешёвые аналоги моторов, производимые с использованием современных технологий на заводе, территориально расположенном в Китае. Какие еще причины могут побудить выбрать мотор Troll, помимо его привлекательной цены?

  • Простота и удобство в использовании;
  • Ремонтопригодность;
  • Неприхотливость.

Читайте также: Рев мотора в самолете

Отзывы говорят о лодочных моторах Troll как о двигателях, способных беспроблемно работать в российских климатических условиях, не «боящихся» грязной воды, и не требующих горючего с октановым числом выше 92.

Видео:четырехтактные китайские лодочные моторы, аналог ямахи тохи1Скачать

четырехтактные китайские лодочные моторы, аналог ямахи тохи1

Какие моторы Тролл есть в продаже?

Troll производят для продажи двух- и четырёхтактные ПЛМ, получившие популярность в России. 2-ух тактные моторы Troll с мощностью до 5 л. с., по отзывам владельцев надувных лодок, подходят для троллинговой рыбалки.

Troll 2.5HP, Troll T5 S – моторы с румпельным управлением и ручным пуском, оснащенные встроенным топливным баком. Двигатель имеет только передачу «вперёд», для реверсивного хода лодки мотор разворачивается на 360о. Мотор Troll T15 S обладает большей тяговой силой, при этом имеет три передачи (вперёд-нейтраль-назад) и оборудован выносным баком для горючего.

Также в нашем магазине представлены четырёхтактные моторы Тролл. Это менее шумные и более экономичные двигатели, по сравнению с 2-ух тактными.

Мотор Troll F 2.5 S – отличается небольшим весом, им можно оснастить лодку для семейного плавания или рыбной ловли «на дорожку». Troll F5 S более мощный мотор со схожими характеристиками, как и все двигатели Troll он имеет карбюраторную систему питания.

Видео:Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать

Первый запуск и обкатка.. самого быстрого  мотора YAMAHA 9.9  4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!

Лодочные моторы Troll

Лодочные моторы от компании «Тролл» – это продукт китайского производства. При производстве используются современные технологии, завод оснащен современным оборудованием. Моторы обладают простой конструкцией, не требуют особых навыков при эксплуатации. При производстве каждое изделие проходит многоуровневый контроль, тем самым делая продукцию надежной и безопасной. Двигатели хорошо подходят для перемещения по мелководью, универсальны в своем применение, их используют на транспортных средствах для перевозки людей и просто при рыбалке или охоте.

Четырехтактные лодочные моторы troll

Видео:TROLL F5 S 30000Скачать

TROLL F5 S 30000

О компании

Компания «Тролл» производит лодочные моторы на протяжении долгого времени. Сборка моторов осуществляется в соответствии с мировыми сертификатами и по последним технологиям. Производит два основных типа моторов:

Особенностью данных двигателей, можно назвать возможность корректировки угла наклона и осуществления поворота мотора на 360 градусов. Благодаря установленной системе подруливания и румпелю большой толщины, судно становится способным совершать различные маневры и более удобным в управлении. Все моторы производителя «Тролл» оснащены механизмом аварийной остановки. Производитель заявляет, что прототипом этого двигателя был мотор фирмы Suzuki.

Видео:troll 2.5Скачать

troll 2.5

Применение моторов

Моторы производителя «Тролл» хорошо подходят для некрупногабаритных лодок и байдарок. Лодочный мотор легко совершает повороты в необходимую сторону, выжимая при этом полную скорость. Это удобно при передвижении в узких местах и в районе береговой линии или в момент совершения движения задним ходом.

Видео:Лодочный мотор Troll 2.5 копия SUZUKI 2.2 ставлю крыльчатку от Ветерка 8Скачать

Лодочный мотор Troll 2.5  копия SUZUKI 2.2  ставлю крыльчатку от Ветерка 8

Конструкция и габариты

Двигатели «Тролл» компактны и удобны в использовании. Подвесные лодочные двигатели рассчитаны под стандартную высоту транца. Производить установку мотора можно в 4-х разных положениях. У двигателей имеется специальный режим для передвижения по мелководью.

Видео:20200515 142445A троллинг на двухтактном лодочном моторе микатсу 9.9-15Скачать

20200515 142445A троллинг на двухтактном лодочном моторе микатсу 9.9-15

Модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд моторов представляет собой двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели.

Troll 2.5 HP – легкий и надежный мотор, одна из самых популярных моделей двигателя. Характеристики модели:

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5200;

• рабочий объём двигателя – 56 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• габариты – 915х190 миллиметров;

• масса двигателя – 11.8 килограмм.

Troll 2.6 S – данный двигатель имеет схожий функционал, что и предыдущая модель. Характеристики модели:

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

Читайте также: Стиральная машина инверторный мотор недостатки

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;

• рабочий объём двигателя – 61 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• габариты – 915х190 миллиметров;

• масса двигателя – 10.5 килограмм.

Troll T 15 S – наиболее мощная линейка двухтактных двигателей. Такой тип моторов хорошо зарекомендовал себя на крупногабаритных лодках длинной от 300 сантиметров.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с двумя цилиндрами;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5500;

• рабочий объём двигателя – 246 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 37,5 килограмм.

Troll F 2.5 S – четырехтактный двигатель малого класса. В данном типе встроен дополнительный топливный бак.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5750;

• рабочий объём двигателя – 72 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 17 килограмм.

Troll F 5 S – двигатель малого класса. Прекрасно подходит для установки на легких лодках и имеет дополнительный топливный бак.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;

• рабочий объём двигателя – 112 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• угол наклона двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 22 килограмма.

Видео:🌑Лодочный Мотор!Выбираем 4х тактный мотор для троллинга на лодку ПВХСкачать

🌑Лодочный Мотор!Выбираем 4х тактный мотор для троллинга на лодку ПВХ

Покупка и обслуживание

Покупая подвесные моторы от производителя «Тролл» в комплект входят:

• бачок для смеси бензина и масла;

• инструкция по установке и эксплуатации.

Лодочные моторы «Тролл» необходимо регулярно обслуживать в соответствии с инструкцией. Соблюдая правила эксплуатации, можно продлить срок службы двигателя. Также, важно следить не только за механической частью двигателя, но и за внешним видом, проверять цельность и исправность конструкции.

Видео:Мотор Troll 2,5HP в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

Мотор Troll 2,5HP в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера

Преимущества и недостатки

• моторы обладают компактными параметрами и легким весом, удобны для транспортировки;

• наличие режима «плавание на мелководье»;

• наличие поворотной ручки газа, позволяющая совершать маневры;

• наличие термостата, который производит контроль постоянной температуры мотора;

• установлена система аварийного выключения мотора;

• блок мотора при запуске на включенной передаче;

• двигатель с низким уровнем шума и вибрации;

• возможность совершать движение задним ходом.

• отсутствие тахометра и спидометра;

• моторы подходят для использования на небольших лодках и байдарках;

• теряют свою скорость при движении против быстрого течения.

Моторы производителя «Тролл» – это компактные моторы, они отлично подходят для установки на небольшие и среднегабаритные лодки, в зависимости от модели. Двигатели обладают достойными рабочими характеристиками. Хорошо подходят для частых поездок на воде и способны прослужить длительный срок, при бережном хранении и соблюдении норм и правил использования.

Видео:Рыбалка ТРОЛЛИНГОМ часть 1 (лодка с мотором)Скачать

Рыбалка ТРОЛЛИНГОМ часть 1 (лодка с мотором)

Лодочные моторы «Troll» (Просматривает: 1)

Четырехтактные лодочные моторы troll

Четырехтактные лодочные моторы troll

верховцев

верховцев

отзывов так и не дождался. и купил себе пятнашку! буду первопроходцем))

STosha

у меня такой мотор только 2,5 л/с пока проблем небыло тока свечу заменил и шпонку срывало

верховцев

oleg.grishanov

езжу с апреля спалил 120л бензина.бака примерно хватает на 5-6км .свечу не менял, шпонку не срывало, хоть и за коряги цеплялся и дно пахал.заводица хорошо.из проблем поменял прокладку,прогорела, вырезал сам.заводской брак.вибрация приходица гайки переодически подкручивать.

Читайте также: Сколько стоит моторы тохатсу

Di-Moss

верховцев
успели испробовать аппарат? цену троллы и вправду хорошую предлагают.
хочу 2.5НР.
что с качеством? понятное дело что не высшее. но и ведь цена ниже некуда. на движке с 2.5 л.с. и ломаться то по сути особо нечему. если конечно собрали не через зад)))). отсутствие задней скорости можно пережить.

Есть ещё с такими же характеристиками. Дороже на 500-800 р. Dynamic. У него разве что рекомендуемая высота транца на 11 мм больше а всё остальное тоже самое.

Di-Moss

Troll и Dynamic — один и тот же мотор. Делают на одном и том же заводе. Консультант рассказал про то как эти моторы раскупаются как горячие пирожки))). Про их прекрасное качество, не смотря на китайскую сборку))))). Про то что цена на них была раньше 15600. В общем работу свою знает.
В итоге пришлось заказать именно его. ибо остальные моторы на порядок дороже.

Ещё бы чехол найти для мотора. Вроде как есть чехол для Сузуки 2.5 л.с. Должен подойти. Осталось его найти.

Di-Moss

Вчера забрал мотор. С виду обычный мотор. Сделан вроде качественно. Что там внутри не смотрел. Не заводил, не плавал.
Мотором пользуюсь первый раз.
В отзывах почитал что канистра для смешивания бензина с маслом, которая шла в комплекте, сделана коряво и неправильно.
Как удобнее мешать бензин с маслом? Каким маслом пользуетесь?
Также интересует канистра для бензина на 5 литров.

Di-Moss

вот оч интересная модель http://www.jpg1.ru/2010/7/11/_jpg1.ru_11937361.jpg. есть доп канистра для масла

Копирну сюда пару сообщений с другого ресурса, о данном моторе (вдруг кому пригодится):

==
Сегодня напарнику привезли бюджетный Лодочный мотор TROLL 2,5 HP .
Первые впечатления — Китай . собирают в России, на наклейке вообще КОРЕЯ написано .
Все металлические детали (Fе) со следами ржавчины, редуктор пустой — остатки воды . , в бачке грязь и ржавчина .
Залили в редуктор масло, в бак топливо — завелся хорошо, правда чувствовалось, что оборотов многовато для «холостого» хода .
Что бы поставить на лодку и поменять угол наклона — понадобился напильник . (хотя в инструкции не написано, что ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ )
Решил я его немного посмотреть, что под кожухом — . при разборке выяснилось, что ВСЕ гайки и болты не затянуты минимум на оборот свободного хода — как завелся ХЗ, карбюратор не отрегулирован — игла выкручена и т.д.
После НЕБОЛЬШОГО вмешательства мотор был успешно собран — заводится с пол-тычка, работал в течении часа — вроде не развалился . осталось доработать ручку (румпель) задевает при повороте.
Лед пройдет, завершим обкатку — посмотрим как поведет себя на большой воде.
===

===
Ну вот . обкатали TROLL . и сразу приказал он «долго жить» , не могли запустить, на веслах по течению домой . сегодня 4 часа с ним возились . перебрали все + зажигание . в итоге выяснилось — накрылась катушка (бобина) — хотя искра есть и со свечей изготовленной при СССР движок схватывал иногда (с родной вообще молчал). КИТАЙЦАМ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ . поставил катушку от вихря Э (от моего еще осталась) . —— с пол тычка заводится.
Так, что вот в чем прелесть дешёвых моторов .
===

Человек,который писал — «самоделкин»,на уровне гениального. это в плане «небольшого» вмешательства и пр.

Di-Moss

ох чувствую скоро начну разбираться в ремонте лодочных моторов)))).


🎦 Видео

Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

Гимс Проверяет двигло 9.9

⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.Скачать

Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.

Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать

Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

5 лет пролежал в сарае! Лодочный мотор Troll T15! Первый запуск за долгое время.Скачать

5 лет пролежал в сарае! Лодочный мотор Troll T15! Первый запуск за долгое время.

Какой китайский лодочный мотор лучше. 4 тактные лодочные моторы.Скачать

Какой китайский лодочный мотор лучше. 4 тактные лодочные моторы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток