Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов 4-х тактные моторы:
Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.с.
Двухцилиндровый 680 куб. см номинальной мощностью 20-24 л.с. После доработки около 32 л.с.
Двигатели комплектуются адаптированными под их характеристики регуляторами вариаторов, установленных на коленчатый вал.
Двигатели комплектуются ручным стартером, что является важным условием возможности их применения на снегоходной технике.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Для двигателей объемом 410 куб.см имеется возможность комплектации очень мощным генератором 18 А, 216 Ватт, что позволит владельцу снегохода подключать мощные осветительные и нагревательные приборы: дополнительные фары, подогревы курка газа, рукояток и обогрева сидения.
Установка моторов потребует незначительных доработок, доступных человеку, имеющему минимальные слесарные навыки, а также повлечет некоторые доработки капота снегохода.
При замене штатного двигателя вы получаете следующие преимущества:
Высокую надежность мотора;
Большой ресурс мотора;
Легкий запуск практически при любой температуре благодаря наличию воздушной заслонки в карбюраторе;
Экономию по сравнению со стоимостью штатного мотора снегохода «Рысь», а также на деталях в случае ремонта.
Экономию топлива в 1.5-3 раза.
Наша компания готова отправить двигатель в любой регион России.
© Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек)
Сайт создал PAGE-MASTER
Снегоходы, миниснегоходы, мотобуксировщики Фантек. Четырехтактный двигатель для снегохода Буран. Двигатели и трансмиссии для самоходной техники. Продажа снегоходов, вездеходов и квадроциклов. Продажа снегоходов «Лайка». Продажа снегоходов «Snow Fly». Продажа отечественных снегоходов. Продажа мотобуксировщиков. Продажа подвесных лодочных моторов. Продажа четырехтактных двигателей для снегоходов. Продажа снегоходов Рысь, Буран, Тайга и комплектующих к ним.
Секция курцхаар МООиР
Видео:Китайские двигатели на снегоход. БРАТЬ или нетСкачать
Новый взгляд на 4-х тактные двигатели
Современного райдера не так просто удивить. Возможно, виной тому пресыщение, или, например, то, что мы так давно увлекаемся снегоходным спортом, что замечаем, когда старые технологии обретают новую жизнь и их представляют нам под видом новых. Ветераном снегоходного спорта быть непросто, порой бывает сложно принять перемены, и, тем более, сразу осознать, что они к лучшему.
И был абсолютно прав. Сани, которые производила его компания, Hetteen Hoist & Derrick, в середине 1950-х сильно отличались от тех, что выпускались под его следующим брендом — Arctic Cat, в 1960-х. Индустрия шагнула далеко вперед с момента появления на рынке первого снегохода Polaris. В 1950-х не было специальных трасс для снегоходов, но, учитывая то, какие модели тогда выпускались, были ли так необходимы трассы? В конце 1960-х начале 1970-х нехватка трасс практически затормозила быстро набирающий обороты снегоходный бизнес, который, по прогнозам, должен был выпускать более миллиона машин в сезон. Однозначно, 1950-е сильно отличались от 1970-х.
Бренд Arctic Cat предлагает широкий выбор двигателей, начиная с нового четырехтактного 700-кубового в модели Pantera, заканчивая двухтактным 600-кубовым.
Серьезные изменения произошли с двигателями снегоходов. До 2003 года почти все модели были оснащены двухтактными двигателями. Но с 2003 года все больше райдеров стали отдавать предпочтение моделям с четырехтактными двигателями, что и сподвигло производителей расширить модельный ряд снегоходов с двигателем такого типа. Раньше ситуация, однозначно, была иной.
Модели 2016 года, оснащенные четырехтактными двигателями, прекрасно проявили себя во время тест-драйвов. Лидеры среди производителей снегоходов, Ski-Doo и Yamaha, перевели большое количество своих машин на четырехтактные двигатели. Yamaha, в частности, переключила почти весь модельный ряд снегоходов для активного отдыха на четырехтактные двигатели.
Yamaha доказала, что четырехтактные двигатели способны не уступать в мощности двухтактным, особенно, если добавить турбо к базовому пакету 1049cc.
На пороге 21-ого века руководство Ski-Doo уже стало задумываться о смене курса в пользу четырехтактных двигателей. И это не удивительно, ведь другой крупный игрок рынка, Yamaha, на тот момент уже начал переходить с двухтактных на четырехтактные модели, предлагая большое разнообразие вариантов, начиная с четырехцилиндровых 998cc Apex, мощностью 150 л.с. и более, до 500cc Phazer, мощностью 80 л.с..
Читайте также: Лодочный мотор при высоких оборотах глохнет
Поклонникам Ski-Doo предлагается выбор «экологически чистых технологий» — популярный 800-кубовый двигатель E-TEC или один из трех вариантов четырехтактных двигателей.
Вскоре, Yamaha полностью перешла на четырехтактные двигатели. Но, к счастью для бренда Ski-Doo, именно им первым удалось подключить Rotax и Evinrude к работе по улучшению их двухтактных моторов E-TEC и через некоторое время представить на суд публики абсолютно новый трехцилиндровый четырехтактный двигатель 1200 4TEC. С того момента, Ski-Doo стали использовать продвинутую технологию сжигания топлива (Advanced Combustion Efficiency) в большинстве своих самых популярных моделей, включая серии MXZ, Renegade и Grand Touring.
Новый трехцилиндровый двигатель Ski-Doo 1200 4TEC был доработан, чтобы составить достойную конкуренцию обновленному двигателюYamaha 1049cc Genesis.
Многие производители снегоходов были обеспокоены тем, что такой резкий переход на четырехтактные двигатели мог снизить объемы продаж, ведь двухтактные моторы использовались на протяжении десятилетий. Особенно это касалось мощных спортивных моделей.
Учитывая это, можно понять, как важны были технологии двухтактных двигателей с системой прямого впрыска топлива E-TEC Evinrude для Ski-Doo, и насколько важно было им не допустить промаха с новым 4TEC. Ski-Doo переключили свои туристические и спортивные сани на 1200 4TEC. Для того, чтобы серия MXZ с четырехтактными двигателями производила впечатление спортивной, Ski-Doo попросили инженеров Rotax поработать в команде с Sauber Formula 1, и сделать выхлоп машин более «рычащим», как у гоночных автомобилей. Следует отметить, что двигатель, предназначенный для туристического класса Grand Touring, все же обладает более мягким звучанием.
Новый Ski-Doo 1200 4TEC MXZ TNT из серии 2016 года приятно удивит спортивным стилем, мощностью и управляемостью.
Ski-Doo E-TEC оправдал ожидания и стал одним из самых популярных двигателей в сегменте спортивных. Райдерам удалось сохранить ощущения, которые давал им двухтактный двигатель, а именно возможность быстрого разгона и легкий вес саней в целом. Конечно, легкий вес объясняется тем, что у 1200 4TEC три цилиндра, а у двигателей E-TEC — два. Никто не спорит с тем, что четырехтактные двигатели более тяжеловесны. Технические характеристики моделей Ski-Doo из серии MXZ TNT показывают, что вес моделей, оснащенных двухцилиндровым 600cc E-TEC и трехцилиндровым 1200 4TEC, отличается примерно на 15 кг. Но учтите, что четырехтактный двигатель включается более плавно, к тому же, экономичен в эксплуатации, так как работает на обыкновенном бензине, обеспечивает увеличенный пробег, и масло нужно менять только раз в сезон, а не добавлять по чуть-чуть при каждой дозаправке.
Когда Yamaha решила отказаться от двухтактных двигателей, в компании понимали, что им необходимо представить новую топовую спортивную модель. В 2003 году бренд Yamaha выпустил уникальный снегоход RX-1 с четырехцилиндровым четырехтактным мотором с мощностью до 150 л.с.. В Yamaha надеялись, что такое сочетание сможет привлечь внимание публики – и не ошиблись. К сожалению, снегоход оказался довольно тяжелым и райдеры-поклонники других брендов стали называть RX-1 “Однотонником RX.” Но это прекратилось, когда специалисты Yamaha представили новое поколение RX-1, известное сейчас под именем Apex.
Казалось бы, в одночасье Yamaha перевела весь свой модельный ряд на четырехтактные двигатели. К тому же Yamaha удалось доказать, что четырехтактные двигатели способны обеспечивать необходимую мощь и при этом производить меньше вредных выбросов в атмосферу, быть более экономичными и долговечными. Во многом Yamaha самостоятельно доказала рентабельность и перспективность четырехтактных двигателей для снегоходов.
До появления RX-1, четырехтактные двигатели, в основном, были атрибутом утилитарных моделей коммерческого класса. Вслед за Yamaha многое производители снегоходов стали предлагать варианты с четырехтактными двигателями собственной разработки. Polaris, например, подключил к работе немецкую компанию Weber Motor для разработки турбированного и нетурбированного двухцилиндрового 750cc. Arctic Cat совместно с Suzuki разработали однолитровый четырехтактный двигатель, который можно будет увидеть и на некоторых моделях Arctic Cats 2016 года.
Бренд Ski-Doo в этом году поработал над своим 1200 4TEC, сделав его более мощным и долговечным. Компания предлагает широкий выбор четырехтактных двигателей от 900 ACE мощностью 90 л.с. до 600 ACE мощностью 60 л.с., которые готовы составить серьезную конкуренцию Yamaha 500cc Phazer.
Читайте также: Масло для лодочных моторов в череповце
Взглянув на новые модели, подготовленные к выходу в 2016 году, можно заметить какие впечатляющие изменения произошли с четырехтактными двигателями. Больше нет характерного запаха, присущего двухтактным моделям. Двигатели работают тихо, плавно. Бренд Ski-Doo, например, поработал не только над четырехтактными двигателями, но и над санями, которые ими оснащены. Ski-Doo 4TEC, использованный в моделях TNT и Renegade, несомненно, приятно удивит поклонников бренда. Остается лишь согласиться со словами Эдгара Хиттена, “Все уже совсем не так, как раньше.” Да. Все стало еще лучше.
Видео:Новый мощный двигатель 22 л.с. Sharmax 460E 192F-2T для снегохода и мотоблока в 2020!Скачать
Мотор СНЕГОХОДА. Двухтактный или четырехтактный. Что лучше?
Производители снегоходов в настоящее время предлагают огромное количество различных двигателей для своих моделей. Отличаются они не только привычными характеристиками в виде мощности и рабочего объема, но и количеством рабочих тактов. Какой двигатель выбрать? Двухтактный или четырехтактный? Каждый пользователь хвалит свой тип двигателя, который выбрал для себя. В данной статье попробуем разобраться и сделать однозначный вывод сравнив оба типа двигателя по главным характеристикам:
1. Вес. Для снегохода это очень важный параметр. Вес влияет на проходимость и управляемость. Двухтактный двигатель примерно на 30% легче аналогичного по мощности четырехтактного мотора. При этом он гораздо компактнее, что обеспечивает низкий центр тяжести. Это в свою очередь благосклонно сказывается на управляемости снегохода. По этому показателю двухтактный мотор вне конкуренции.
2. Эксплуатация. Четырехтактный двигатель с точки зрения эксплуатации удобнее. Нет необходимости следить за уровнем масла и постоянно доливать его. Четырехтактный мотор можно лишь упрекнуть в отсутствии ручного стартера.
Но это не является проблемой если у вас исправен аккумулятор или есть возможность «прикурить» снегоход. Четырехтактный двигатель как правило реже требует обслуживания и обладает меньшим расходом топлива. Владелец может уезжать далеко от заправки и реже думает об обслуживании техники. Однозначная победа четырехтактника по всем эксплуатационным показателям.
3. Комфорт. Тоже немаловажный показатель для многих пользователей. Двухтактнтый мотор смазывается за счет прямого смешивания масла с бензином в камере сгорания. Это неизбежно ведет к тому, что масло горит. Как следствие этого процесса – характерный едкий запах и клубы дыма во время движения. Ехать с маленькой скоростью не очень приятное ощущение. Двухтактный двигатель обладает более шумной работой из-за специфических волновых резонансов во впускной и выпускной системе. Что опять-таки не лучшим образом сказывается на комфорте. Стоит так же добавить и нестабильный холостой ход. Четырехтактный мотор на этом фоне работает практически бесшумно и не имеет запаха. Однозначная победа четырех тактов над двумя по комфорту.
4. Ресурс. Надежность двигателя очень относительный параметр. Если снегоход имеет небольшой годовой пробег (до 1000 км), то по этому показателю с натяжкой можно засчитать ничью. Однако в суровых условиях эксплуатации с большими годовыми пробегами четырехтактный мотор однозначно имеет больший запас прочности. Конечно и на двухтакнике можно достигнуть большого пробега. Однако такие рекорды даются только ценой постоянного дорогостоящего обслуживания двигателя с его разбором в межсезонье. Так же стоит отметить, что двухтактный мотор более требователен к настройке и обслуживанию. Диапазон рабочих параметров для нормальной работы у него очень узок. Однозначное преимущество четырехтактного двигателя.
5. Ездовые характеристики. У каждого типа двигателей свои сильные стороны. Четрырехтактный двигатель плавно трогается и имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Мощность растет линейно. Двухтаткный мотор ведет себя иначе.
Мощность растет лавинообразно. Двухтаткные двигатели имеют более узкий рабочий диапазон в отличие от четырехтактных двигателей. По ездовому характеру однозначного победителя нет. Каждый двигатель хорош для своих задач.
Подведем итог. Однозначного победителя в данном сравнении выделить сложно. У каждого двигателя есть свои сильные и слабые стороны актуальные для конкретных задач и условий эксплуатации снегохода. Четырехтактный моторы отлично подойдут туристическим и утилитарным моделям. Тяга на низких оборотах, комфорт, топливная экономичность и большой ресурс для данного класса снегоходов очень важны. Двухтактные двигатели однозначно еще долго будут применяться на спортивных и горных снегоходах. Минимальный вес, высокая мощность и задорный характер – как раз то, что нужно данному классу техники.
Читайте также: Измеритель температуры лодочного мотора
Видео:снегоход тайга патруль 550 с двигателем 1krСкачать
4 главных преимущества 4-x тактного снегохода
В одной из предыдущих статей мы рассказывали о главных достоинствах двухтактных двигателей на снегоходе . И вот теперь настала очередь и четырехтактного мотора. В последнее время продажи четырехтактных снегоходов растут. Управляемость четырехтактных снегоходов благодаря новым платформам становится все ближе к двухтактным моделям. Благодаря правильному распределению веса и выверенной кинематике передней подвески лишний вес ощущается все меньше. Один из таких примеров — Lynx Commander GT 900 ACE . Тем не менее, у четырехтактных моторов всегда были свои преимущества которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.
1. Ресурс, надежность и неприхотливость. Снегоходы с четырехтактным мотором могут преодолеть рубеж в 100 000 км пробега. Благодаря тому что все четырехтатктные моторы имеют подшипники скольжения (а не игольчатые как в двухтактнике) и более стабильную систему смазки.
Плохое качество топлива в двухтатктном моторе сводит на нет все свойства масла. Ведь оно напрямую контактирует с топливом при смешивании в камере сгорания. В то время как в четырехтатном моторе возможен только прорыв картерных газов и частичные потери смазывающих свойств. Кроме того маслонасос четырехтактного мотора не нуждается в дополнительных регулировках в отличие от двухтактника, который должен попадать в окно допустимых значений для сохранения правильной пропорции с топливом и воздухом. Более низкая скорость поршня в четырехтакткном моторе тоже способствует сохранению остаточного ресурса. Четырехтактный мотор не так чувствителен к состоянию свечей зажигания. Прощает четырехтактник и подсос воздуха на впуске и негерметичность камеры сгорания. Двухтактный мотор при малейшем подсосе воздуха выходит из строя. Обычно все заканчивается прогаром поршня.
2. Комфорт. Звук работы четырехтактного снегохода намного тише. Ведь рабочие обороты четырехтактного снегохода гораздо ниже. Выхлопная система не используется в качестве резонатора для волновых процессов в том объеме как на двухтактниках. Вне конкуренции по уровню комфорта четырехтактный снегоход еще и по отсутствию едкого дыма в выхлопе. Масло не горит в камере сгорания, отсюда и отсутствие продуктов горения и дымовой завесы при нагрузке. Эксплуатируя двухтактный снегоход часто приходится переодеваться в гараже. Ведь по всему дому начинает распространяться неприятный запах едкого выхлопа двухтактного мотора. Если у вашего снегохода 4 тактный мотор, то никакого едкого запаха в выхлопе нет. После езды голова не болит от громкого орущего выхлопа. Тихое движение без неприятного запаха дыма — второе неоспоримое преимущество четырехтактного мотора.
3. Тяга. По удобству управления тягой 4 такта вне конкуренции. Если 2 такта образно выражаясь работают в двух режимах — либо ВКЛ либо ВЫКЛ. Ведь на двухтатктнике параметры резонатора и впускного коллектора рассчитаны на волновые процессы в достаточно узком диапазоне оборотов когда достигается максимальная отдача. Четырех тактник по характеру похож на дизель. Тянет с холостых оборотов без пугающего подхвата. Как правило и обороты срабатывания вариатора на двухтактном снегоходе на 1000-1500 выше. Двигаться на малой скорости по лесу куда приятнее на четырехтаткном моторе, нежели на дерганном двухтактнике.
4. Экономичность. Низкие рабочие обороты и более высокий термический КПД четырехтактного мотора определяет и низкий расход топлива. Например современные моторы работающие на обедненных топливных смесях могут в идеальных условиях иметь расход от 10л/100 км. Запас хода однозначно одна из самых сильных сторон четырехтактного мотора.
Подведем итог. Современные четырехтактные моторы завоевывают все большую популярность. Конструкторы добились приемлемого уровня проходимости и управляемости даже у самых тяжелых утилитарных снегоходов с четрыетактниками. Ярчайший пример уже упомянутый Lynx Сommander GT 900 ACE . А для тех кому важна мощность с прошлого года есть сумасшедший мотор с турбонаддувом Rotax 900 ACE Turbo . Ярчайший пример — Ski Doo Expedition 900 Turbo .
В общем если вам нужен не горный снегоход и не кроссовая ракета, то имеет смысл рассмотреть и четырехтактный двигатель. В настоящее время спектр двигателей предлагает решение и выполнение любых задач. Лучше всего четырехтактные моторы подходят утилитарным и туристическим снегоходам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как клинят четырехтактные двигатели снегоходы YAMAHAСкачать
Какой двигатель K6A выбрать для установки на снегоход?Скачать
Какой снегоход выбрать? Двухтактный или четырёхтактный?Скачать
Китайский мотор на снегоход ТайгаСкачать
Установка двигателя LIFAN 4т на снегоход Буран А (Д), Лидер в "X-MOTORS"Скачать
двигатель сузуки K6A на снегоходе Буран. Скоро выезд и замер скорости!!!Скачать
БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Снегоход Рысь с лифаном. Дёшево и НадёжноСкачать
Двигатель LIFAN на снегоход Буран (устанавливаем 4Т ДВС на снегоходы Буран, Тайга)Скачать
Обзор снегохода (2х или 4х тактный?) Своими словами!Скачать
Двигатель LIFAN 2V90F - топовый "монстр" от LIFAN - 37 л.с., 1 литр.Скачать
ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 4T МОТО МАСЛАМИ? #ANTON_MYGT #MOTOROIL_VS_MOTOOILСкачать
Обзор 4 тактного снегохода Тайга.Скачать
Снегоход Тайга с 4т двигателемСкачать
Обзор ТАЙГА 500 с ЛИФАН 20 ч. 3Скачать
Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.Скачать
Установка к6а сузуки на снегоход. Завершение.Скачать