Четырехтактные подвесные моторы вес

Четырехтактные лодочные моторы появились на рынке относительно недавно на замену своим двухтактным аналогам, которые были запрещены в некоторых странах из-за способности сильно загрязнять окружающую среду. Они обладают:

• Экономичным потреблением топлива;

Принцип работы четырехтактных агрегатов отличается от двухтактных тем, что в данном случае поршень совершат за один цикл четыре такта вместо двух.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Конструкция четырехтактных лодочных моторов

Четырехтактные лодочные моторы имеют прочный корпус из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали, кожух на защелке, и укомплектовываются:

• Карбюраторами поплавкового типа;

• Электронной или контактной системой зажигания;

• Двухлопастными и трехлопастными гребными винтами с выхлопной трубой;

• Встроенными и внешними топливными баками с кранами и шлангами;

• Цилиндрами с чугунными головками;

• Системой дистанционного управления;

• Водяной и воздушной системой охлаждения.

Моторы знаменитых японских брендов оснащаются электронными блоками управления, дисплеем, датчиками температуры, давления масла, системой аварийного отключения.

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами четырехтактных лодочных моторов являются:

• Экономный расход горючего в режиме глиссирования;

• Возможность применения для троллинга на малых оборотах;

К минусам моделей можно отнести довольно высокую стоимость, не такую большую мощность, как у двухтактных агрегатов, довольно громоздкие размеры. Ремонт четырехтактных агрегатов обходится недешево, а провести его самостоятельно без наличия опыта сложно. Еще один недостаток – отсутствие расходников в продаже. Чтобы заменить деталь, ее надо обычно заказывать у производителя.

Видео:Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

Подвесные моторы 2Т и 4Т

Выбор четырехтактного лодочного мотора

Четырехтактные лодочные моторы подбираются по типу маломерного судна, его весу, назначению. Следует помнить, что они монтируются только на короткие транцы, чтобы винт полностью погружался в воду и не работал вхолостую в воздухе. Самый важный критерий выбора модели – мощность. Она должна соответствовать и массе лодки, и требованиям ее владельца. Ставить на слишком легкие маломерные суда слишком мощные двигатели нельзя! Вырастет риск потери управления и аварий. Устанавливать на тяжелые лодки маломощные агрегаты бессмысленно. Мотор не справится с судном, и оно будет постоянно сбиваться с курса.

На одноместные надувные, каркасные лодки массой до 60 килограмм подойдут четырехтактные модели мощностью 2 – 2,5 лошадиных силы. Они не дадут большой скорости, но позволят передвигаться по воде без помощи весел. Если лодка (катер) весит до 300 килограмм, надо обращать внимание на моторы мощностью от 8 лошадиных сил до 15 лошадиных сил. Если нужны хорошие скоростные характеристики на глиссе, лучше покупать более мощные агрегаты.

На рыболовные двухместные лодки ялики можно поставить четырехтактный двигатель мощностью до 5 лошадиных сил, если они не предназначены для преодоления больших расстояний. Лодки, которые перевозят двух человек вместе с грузом на несколько километров, надо оснащать моторами мощностью от 25 лошадиных сил.

Для трехместной груженой лодки, ориентированной на дальние путешествия, надо брать четырехтактный агрегат мощностью не менее 25 лошадиных сил. Если судно будет использоваться в качестве буксира, подбирают моторы мощностью от 30 лошадиных сил. Для прогулок на трехместной лодке можно взять двигатель на 8-10 лошадиных сил.

Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

Топ-5 лучших четырехтактных моторов

В рейтинге четырехтактных лодочных моторов, составленном на основе отзывов о них и тестирования, лидирующие позиции заняли:

Модели Honda BF30DK2 SRTU.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Это брендовые агрегаты с плавным ходом, которые можно монтировать на шестиместные лодки с грузом, превышающим 700 килограмм. Они укомплектованы группой карбюраторов, имеют очень высокую производительность, дополняются ускорительным насосом, электронным зажиганием, электрическим подъемником. Моторы ориентированы на профессионалов.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Они очень экономно расходуют топливо, оснащаются приспособлениями, снижающими до минимума токсичность выхлопных газов, обладают электронной системой управления, автоматическим запуском, зажиганием на микропроцессорах, системой принудительного водяного охлаждения. Двигатели нуждаются в регулярной обкатке.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Агрегаты способны длительно выдерживать большие нагрузки, подходят для эксплуатации в сложных условиях и при низких температурах. В системе их охлаждения установлен термостат, защищающий оборудование от перегрева. Моторы оснащены системой дистанционного управления, механизмом регулировки угла наклона, могут использоваться на любых водоемах.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Это новая версия четырехтактных Сузуки с облегченным весом, маленькими размерами и мощностью 4 лошадиных силы. В агрегатах установлены конденсаторная система зажигания, ограничитель оборотов, один цилиндр объемом 138 кубических сантиметров. Топливный бак вмещает 1,5 литра. Это идеальный вариант двигателя для троллинга на пресноводных водоемах и море.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Они являются изделиями южнокорейского производства с мощностью 30 лошадиных сил и богатой комплектацией. Моторы имеют электронное зажигание, вместительный топливный бак на 24 литра, укомплектовываются генератором, управляются и вручную, и дистанционно.

Видео:Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать

Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350

Покупка и обслуживание

Сегодня купить качественный четырехтактный лодочный мотор можно в специализированных магазинах, на интернет-ресурсах, занимающихся продажей такого оборудования. Желательно сразу приобрести и запчасти к нему, чтобы потом не тратить время на их поиски.

После покупки надо провести обкатку на разных оборотах, которая должна длиться не менее 8 часов. Свечи необходимо регулярно чистить от нагара и менять через каждые 50 часов эксплуатации. Через каждые 300 часов работы нужно проходить полный техосмотр оборудования, менять изношенные детали. После выхода на воду мотор надо отмыть от грязи и пятен масла. Это убережет корпус от преждевременной коррозии.

Читайте также: Разбор лодочных моторов ямаха в москве

Нарушать пропорции топливной смеси, указанные в инструкции, не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке двигателя. Перед длительным хранением агрегат промывают чистой водой, затем сливают с него всю воду, топливо и ставят на струбцины. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если лодочный мотор остается на улице, на него надевают водонепроницаемый чехол.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Четырехтактные подвесные моторы вес

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

На какие скорости вы рассчитываете

Четырехтактные подвесные моторы вес

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Четырехтактные подвесные моторы вес

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Читайте также: Газель 402 мотор зазоры клапанов

Четырехтактные подвесные моторы вес

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Четырехтактные подвесные моторы вес

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Лучшие модели лодочных моторов

Четырехтактные подвесные моторы вес

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Четырехтактные подвесные моторы вес

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.

От чего зависит вес лодочных моторов?

Моторные лодки имеют очевидные преимущества перед гребными. Рыболовам, охотникам или любителям активного отдыха нужна мобильность и скорость. Поэтому за покупкой плавучего средства обязательно следует выбор лодочного мотора.

Перефразируя слова известного мультипликационного героя, можно сказать, что каким двигателем вы снабдите лодку, так она и поплывет. При выборе столь значимого и недешевого атрибута имеет значение цена, мощность, вес и удобство в эксплуатации.

Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать

Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290

Варианты двигателя

В первую очередь нужно разобраться, какой мотор нужен для хозяина лодки ПВХ. Главными характеристиками данного устройства являются источник энергии, тактность, мощность и возможность ремонта.

Двухтактные моторы

Они появились в России чуть ли не сто лет назад и прочно обосновались на рынке. Таким образом двухтактники проверены временем и имеют много положительных моментов.

  • подходят для малых плавсредств;
  • помогают быстрее развить скорость;
  • по сравнению с аналогичными по мощности четырехтактными моделями, они являются более легкими, поэтому их можно быстро снимать с лодки, и дешевыми;
  • найти запчасти для такого агрегата проще;
  • возможна заправка топливом низкого класса.

Перечисляя плюсы двухтактного двигателя, необходимо упомянуть и об отрицательных сторонах. Это касается значительного расхода топлива. Если двухтактный мотор потребляет около 350 граммов в час, то четырехтактник – около двухсот.

Кроме того, у них отмечается высокое звуковое сопровождение и дымность. Нередко на свечи зажигания попадает масло. Отсюда потребляется еще больше горючего.

Четырехтактные моторы

В характеристике двухтактников было сказано, что преимуществом данного двигателя является меньший расход топлива. Примерно на пятьдесят процентов. Таким образом разница в цене оперативно окупится за счет топлива. Да и экологию они загрязняют куда меньше.

Уровень шума на лодках из поливинилхлорида настолько низкий, что это делает привлекательными четырехтактные моторы. Плавность хода при низкой скорости – отличная возможность для троллинговой рыбалки (с движущегося плавсредства).

Объективности ради стоит отметить, что цены на четырехтактники значительно выше, как и более дорогостоящими являются запчасти в случае ремонта. Донести до автомобиля подобное устройство в одиночку сложнее – их вес ощутимо больше. К тому же перевозить такой двигатель нужно в вертикальном положении.

Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

Легкие лодочные моторы

Чтобы лодка буквально скользила по водной глади, нужно знать допустимый вес общего груза в плавучем средстве. Для этого учитывается не только вес максимального количества пассажиров, которые будут перемещаться в лодке, их вещей, но и двигателя. Чем меньше судно, тем больше необходимо загрузить нос, чтобы соблюсти баланс с находящимся на корме двигателем.

На вес лодочных моторов влияет мощность и особенности конструкции. Чем они мощнее, тем больше и тяжелее. Масса варьируется от трех до трехсот пятидесяти килограммов. Поэтому нужно быть готовым к тому, что придется двигатель снимать и ставить обратно.

Электрические или бензиновые?

На сегодняшний день электрические модели догоняют по популярности двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

Читайте также: Моторы двс для сам

Не последнюю роль в этом играет их более легкая конструкция.

  1. Электрические моторы обладают небольшим весом по сравнению с бензиновыми.
  2. Они не издают сильного шума.
  3. Применять их проще и экономнее.
  4. Однако заплыть далеко с ними не получится из-за необходимости подзарядки.
  5. Малая мощность из-за размера аккумуляторов – до пяти «лошадок».

Это как поливинилхлорид, имеющий явные плюсы перед резиновыми лодками. Также обстоит дело с экологичными электродвигателями. Но мощность ДВС идет в ногу с тяжестью данных моделей и более дорогой эксплуатацией. В любом случае легкие лодочные моторы неотделимы от понятия их мощности. Поэтому разумно будет рассмотреть самые малые в этой категории.

От двух до двух с половиной «лошадок»

Такие подвесные лодочные моторы (ПМЛ) отличаются маленькими размерами и весом. Для удобства управления на иностранных моделях закреплена рукоятка.

Особенностью легких двигателей столь низкой мощности является отсутствие заднего хода. Поэтому выбравшим такой агрегат придется мириться со слабой маневренностью. Если разворот все же необходимо совершить, то двигатель можно повернуть на сто восемьдесят градусов. Для сравнения можно привести несколько примеров:

  • у «Ямахи» самый скромный объем цилиндра;
  • у «Сузуки» эстетичный внешний вид;
  • у «Хонды» идет воздушное охлаждение (в отличие от большинства других маломощных, у которых водяная), поэтому слышен определенный шум при езде.

Внутри группы весовая планка также сильно разнится. К примеру, вариант лодочного мотора «Mercury ME F 2.5 M» мощностью всего 2,5 лошадиных сил весит восемнадцать килограммов. А «Sea Pro 2.5» – вдвое меньше. Последняя и стоит при этом в три раза дешевле.

От трех до пяти «лошадок»

Эта срединная категория считается самой востребованной. Лодка ПВХ небольших габаритов способна выдержать такой двигатель и не доставить хлопот ее владельцу. Чаще всего в этой группе встречаются двухтактники.

Если у устройства есть внешний топливный бак, это нужно учитывать при перевозке и при распределении места в судне. Есть производители, как «Меркьюри», который предлагает и внутренний и внешний баки. А есть оснащенные лишь одним – «Тохатцу».

  1. Вес такой модели, как «Yamaha 3AMHS» достигает шестнадцати с половиной килограммов при мощности в три лошадиных силы. По большинству отзывов, лодка ПВХ под мотор с такими габаритами годится для поездок в одиночку. К тому же завышенная стоимость свидетельствует не столько о качестве товара, сколько о дани бренду.
  2. Более мощная «Toyama TM5TS» доставляется в Россию под флагом китайской сборки. Объем встроенного бака едва достигает 2,7 литра, а этого хватит лишь на шестьдесят минут, если дать быстрый ход. Вес модели – двадцать кило.
  3. Аналогичной по весу с предыдущей позицией выступает «Mercury 5М». Американская модель считается одной из самых легких среди двухтактников. Пять «лошадок» позволяют мотору разогнаться очень быстро. А для удобства присутствует встроенный бак для масла с объемом в два с половиной литра и внешний топливный бак на двенадцать литров.
  4. Лёгкой «Honda BF5AK2 SU» назвать трудно – ее вес чуть больше двадцати семи килограммов. Модель собирается в Японии. Эта четырехтактный вариант двигателя с объемом топливного бака в тринадцать литров.

Чем больше примочек имеет двигатель даже малой мощности, тем большими возможностями обладает ПВХ лодка. Наличие передачи «вперед-нейтральная-назад», объемного бака и других моментов утяжеляет конструкцию и вес двигателя.

От шести до десяти «лошадок»

В данной категории моторы весят, как правило, начиная от тридцати килограммов. Утяжеление происходит в первую очередь из-за обязательного присутствия внешнего бака, куда вмещается от двенадцати литров топлива.

По мнению экспертов, наибольшей легкостью в указанном диапазоне обладают лодки под мотор «Тохатцу». Например, модель «Tohatsu M 8 B S» имеет вес двадцать шесть килограммов. Вариант удобен для тех, кто стремится к высокой мощности, но не готов отдавать драгоценные килограммы грузоподъемности.

Этот двухтактник выпущен в Японии и имеет тип ручного управления, страховочный шнур остановки двигателя, водяную помпу из нержавеющей стали и ряд других положительных моментов. Для такого типа двигателей он весьма экономичен. Но при этом достаточно дорог.

Данные моторы подходят для лодок весом от двадцати двух до ста килограммов. Речь скорее о суднах среднего размера. Причем наибольше популярностью пользуются двигатели до 9,8 лошадиных сил. Это порог, избавляющий владельца плавсредства от его регистрации.

От десяти «лошадок»

Более мощные моторы предназначены для небольших судов, которые передвигаются на внушительные расстояния. Также они сгодятся для больших компаний и серьезного объема вещей. Соответственно и вес их начинается от сорока килограммов. Справиться с таким агрегатом одному попросту невозможно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

    Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

    Лодочные моторы ЯмахаСкачать

    Лодочные моторы Ямаха

    Прекрасный Yamaha F20 за 106 500 р! Подвесной лодочный мотор ямахаСкачать

    Прекрасный Yamaha F20 за 106 500 р! Подвесной лодочный мотор ямаха

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

    Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.Скачать

    Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.

    Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

    Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая

    Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать

    Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток