Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

  • Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок
  • Пассажиры
  • Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерокЧетырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерокЧетырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерокЧетырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок
  • 109 сообщений
    • Из: ххх

    Подвесные лодочные моторы с четырехтактными двигателями воздушного охлаждения с вертикальным расположением коленчатого вала, первичное применение которых — садовая и мини-сельхозтехника, выпускаются уже серийно.

    Цель этого сообщения — прикинуть, что может дать замена ПМ «Ветерок-8» как двигателя для водоизмещающих лодок на подвесной мотор с «садовым» четырехтактным двигателем воздушного охлаждения.

    Преамбула-предупреждение.
    1. Не нужно судить о двигателях воздушного охлаждения по полному недоразумению – безобразию для «Запоржцев». Тем более, двигатели для садовой техники рассчитаны на работу при температуре воздуха до плюс 40 градусов Цельсия, причем при сравнительно низкой влажности воздуха.
    2. Никаких заявлений о том, что я пытаюсь что-то продать или рекламировать. Для сравнения взят первый попавшийся под руку подходящий двигатель, который легко купить в России.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    ++++++++++++
    Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением коленчатого вала.

    Рабочий объем: 187 см3;
    максимальная мощность: 4,8 кВт (6,5 л.с.) при 3600 мин-1;
    максимальный крутящий момент: 13,2 Н•м (1,35 кг•м) при 2500 мин-1;
    удельный расход топлива: 313 г/кВт•ч (230 г/л.с. •ч);
    топливо: бензин АИ 92.
    габаритные размеры (длина Х ширина Х высота): 367 Х 331 Х 368 мм;
    масса: 12,3 кг (без сцепления).

    ++++++++
    Основа выбора – двигатель низкооборотный, что позволит повысить пропульсивный к.п.д. стандартного подвесного мотора.

    Нет смысла ставить этот двигатель на ПМ «Ветерк-8», т.к. без переделок не удастся увеличить диаметр винта, и по соображениям надежности лучше взять «мех. часть» от серийного ПМ бОльшей мощности.

    Например, из наших – ПМ «Нептун 23», на который предусмотрена установка винта диаметром до 300 мм.
    Передаточное отношение редуктора — 15:26.

    При этом частота вращения винта на режиме максимальной мощности двигателя – 1800 мин-1.
    Частота вращения винта на номинальном режиме работы двигателя – не более 1500 мин-1.

    Для сравнения у «Ветерка-8» при передаточном отношении редуктора 13:21 частота вращения винта:
    • на режиме максимальной мощности двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин-1) – 3095 мин-1;
    • на номинальном режиме работы двигателя примерно –2500 мин-1.

    Учитывая заметное снижение частоты вращения винта и возможность установки винтов диаметром до 300 мм (против 210 мм у «Ветерка-8») и соответствующий подбор шага, подвесной мотор «Нептун+ Хонда» с мощностью двигателя 6, 5 л.с. -гарантировано достаточная замена ПМ «Ветерк-8» с более низким пропульсивным К.П.Д. и двигателем мощностью 8 л.с..

    Правда, у четырехтактного двигателя, аналогичного двигателю Ноnda GSV 190, при рабочем объеме около 190 см3 и частоте вращения коленчатого вала в 5000 мин-1 (как у «Ветерка») мощность будет — примерно 9 л.с..

    «Фора» ПМ «Нептун+ Ноnda GSV 190» дается «самым скромным образом», вообще-то, он может потягаться и с «Ветерком 12». .

    • «Ветерок 8».
    Под данным изготовителя часовой расход топлива не более 3,2 кг/ч..
    • «Нептун+ Хонда». Удельный расход топлива на режиме максимальной мощности примерно 270-300 г/л.с. •ч.. Максимальный часовой расход топлива примерно — 2,0 кг/ч..

    На номинальном режиме работы двигателя.
    • . «Ветерок 8» при мощности 5,5 л.с. и удельном расходе топлива 350-370 г/л.с. •ч – примерно 2,0 кг/ч..
    • «Нептун+ Хонда» при мощности 4,5 л.с. и удельном расходе топлива 230 г/л.с. •ч — — примерно 1,0 кг/ч..

    Без комментариев. И разница цен бензина А 92 и А 76 ничего существенно не компенсирует. Плюс еще — никакой возни с маслом.

    Ближайший аналог — ПМ Honda BF-5 с четырехтактным Д.В.С. мощностью 5 л.с. – 40-45 тыс. руб., но только он высокооборотным, с винтом с диаметром 200 мм, передаточным отношением редуктора 2:1 и «Ветерок 8» не заменит.

    Читайте также: Мотор санг енг нью актион

    Другие четырехтактные ПМ мощность 7-8 л.с. стоят уже от 60 тыс. руб. и все они тоже – высокооборотные с винтами малого диаметра.

    Двигатель Ноnda GSV 190 A стоит 10-15 тыс. рублей, а аналогичные двигатели других фирм могут стоить и 6-8 тыс. рублей.

    «Нога в сборе» от «Нептуна» может быть куплена по разной цене. И даже новая не будет дороже половины цены ПМ.

    Затраты на переделку под установку двигателя Ноnda GSV 190 A – копейки.

    Тут уж, кто как выкрутится. Диапазон цен: от близких к «нулю» при собственном изготовлении до 300 евро в шикарном фирменном варианте.

    При массе двигателя в 12 кг даже с ногой от «Нептуна» увеличение массы по сравнению с «Ветерком 8» будет «некритичной», а вот условия перевозки можно и существенно улучшить, т.к. двигатель подвесного мотора «Нептун+ Хонда» легко сделать быстросъемным.

    Видео:Ветерок 8/12 гибрид (инструкция)Скачать

    Ветерок 8/12 гибрид (инструкция)

    Гибриды ВЕТЕРОК

    Рассмотрим основные плюсы и минусы наиболее часто встречающегося лодочного мотора-гибрида: нога Ветерок (б/у) и голова китайского четырёхтактного мотора.

    Итак, начнём с редуктора. Почему именно Ветерок?

    Преимущества:

    1. Подходящее передаточное число редуктора. При чем как прямозубого, так и косозубого. Разница лишь в шумности работы механизма (косозубый заметно тише работает).
    2. Удачная конструкция с точки зрения установки переходной втулки. В обтекателе ноги достаточно места для её установки.
    3. Высокий показатель модуля зуба. Что очень важно, так как в отличии от двухтактных двухцилиндровых голов, крутящий момент передаётся импульсно (1 раз на 2 оборота), а не плавно (4 раза за 2 оборота).
    4. Сравнительно небольшой вес редуктора.
    5. Наличие линейки доступных винтов.
    6. Неприхотливость и ремонтопригодность механизмов.
    7. Использование стандартизированных и дешёвых подшипников.

    Какой же двигатель использовать вместо оригинальной головы? Существует линейка двигателей, подходящих под спецификации редуктора Ветерка. Это одноцилиндровые четырехтактные двигатели на 160, 200 и 225 кубиков. Наиболее распространённые бренды: Loncin, Champion, E-Mak, Zongshen, Sadko, Rato и т.д. Серии 65FA, 68SA, 70FA.

    Наиболее подходящими являются двигатели с вертикальным валом на 200 и 225 кубиков, так как позволяют без особых дополнительных доработок использовать заводские винты от Ветерка 8.

    Винты от Ветерка 12 можно использовать только после значительной доработки и в качестве докатки.

    Рассмотрим основные вопросы, связанные с этим лодочным гибридом:

    Николаевский Центр Альтернативного Судостроения соберет мотор полностью или переделает ногу вашего Ветерка под лодочный гибрид Sadko, Loncin, Emak 196 (200) кубиков (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA).

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

    Есть две варианта: скоростной (под надувные и малые лодки) и маршевый/докатка (под большие лодки и малый расход топлива). Отличаются винтами.

    Предоставляем следующие услуги:

    1. Поставить переходную пластину, проставки, тросик газа и установить переходную втулку с разъёмным переходником на основе квадрата 13 мм (не 10 мм как обычно. Практически не убиваемая) — 1799 грн.

    При необходимости система легко разбирается. Втулка и разъёмный переходник — хром ванадий. Проставка алюминиевая. При этом можем выполнить следующие работы:

    • Провести дефектовку редуктора, отрегулировать зацепление шестерен, заменить сальники и самые нагруженные подшипники (201 — хх и 205 вала) на закрытые — 749 грн. Можем дополнительно установить гребной вал и крышку редуктора из нержавейки, +700 грн.
    • Вскрыть акриловым грунт-лаком (чёрным) — 299 грн.
    • Установить мотор, залить масло, провести первичную обкатку (до 2-х часов), отключить регулятор оборотов (не вскрывая мотор для сохранения гарантии) — 699 грн.
    • Собрать мотор. Вы отправляете нам ногу ветерка и новую 4-х тактную голову. В течении 10 дней (обычно 4-5 дней) получаете готовый мотор — 3499 грн. Перед отправкой высылаем видео работы готового мотора на Viber или email.

    Читайте также: Мотор усилителя руля пежо 207

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    При необходимости, можем закупить ногу от Ветерка в местном РОПе. Цена за ногу с косозубым редуктором — 2499 грн, с прямозубым — 2199 грн.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

    2. Собрать полностью подготовленную ногу: купить ногу, заменить сальники и нагруженные подшипники, отшлифовать места соприкосновения валов с сальниками, залить масло в редуктор, установить комплект переходников, поставить тросик газа, вскрыть чёрным акриловым грунт-лаком, залить масло — 4999 грн.

    3. Собрать мотор полностью: собрать полностью подготовленную ногу, закупить и поставить мотор (обычно Loncin 196 кубиков. Можно другой по желанию заказчика), провести пробный запуск и 2 часа обкатки, предоставить чек на сам двигатель с СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ мотора (если необходимо для официальной регистрации) — 8999 грн*.

    * Цена мотора в сборе может меняться исходя из курса доллара.

    Моторы могут комплектоваться 2 разными винтами:

    • скоростным — для лодок ПВХ или маленьких жестких
    • грузовым — для больших тяжёлых лодок и экономичного передвижения с большой загрузкой и малым расходом. Расход на 100 км снижен на 15% + снижается шумность (ссылки на видео дальше в описании).

    Можем установить выхлоп в воду — 699 грн или гидрокрыло стальное — 499 грн, нержавеющее (1 мм) — 699 грн.

    Мотор в сборе на фотографии. Вы можете уточнить детали и купить точно такой же лодочный мотор-гибрид, просто позвонив нам по телефону.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Гибрид ноги Ветерок и двигателя Лончин

    Оплата доставки за счёт покупателя. Товар страхуется на полную стоимость. При получении обязательно проверяйте целостность ноги/мотора.

    Система разъёмных переходников проверена на двух лодках:

    • ПВХ 3,2 метра в течении 150 часов в 2018-2019 годах.
    • Большой пластиковый катер в качестве докатки в течении 80 часов (по 8-10 часов без перерыва при волнении до 3-х баллов) в 2019 году. Признаков скручивания/повреждения не было.

    Видео:Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытанияСкачать

    Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытания

    Лодочные гибриды под б/у редукторы советских моторов

    Этот сайт посвящён гибридам лодочных моторов различной конструкции, аксессуарам и дополнениям к ним, стандартным двигателям с вертикальным валом на лодочные моторы, а также недорогим, но хорошо зарекомендовавшим себя новым заводским лодочным моторам с воздушным охлаждением.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Актуальность лодочных моторов-гибридов основана на том, что в последнее время рыбаки и любители активного отдыха на воде столкнулись с проблемой выбора оптимального движителя для своих лодок. Ведь старые советские лодочные моторы не отличаются ни экономичностью, ни удобством эксплуатации, ни особой надёжностью. Кардинальное удорожание топлива и ужесточение экологических норм заставляют многих водомоторников искать альтернативные варианты экономичного, быстрого и надёжного перемещения по воде.

    При этом тихие, компактные и экономичные современные лодочные моторы имеют порой заоблачную стоимость для обычных жителей постсоветского пространства.

    Поиск оптимального варианта решения этой задачи вылился в новое направление среди любителей прокатиться с ветерком на воде – гибридостроение. При низкой стоимости относительно современных японских, американских и европейских двигателей, лодочные моторы-гибриды позволяют достигать приемлемых скоростей при таком же малом расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов, в случае необходимости, также является весьма низкой.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    На сегодняшний день наиболее популярным среди рыбаков является лодочный гибрид, собранный из ноги известного советского двигателя Ветерок и нового одноцилиндрового четырёхтактного китайского мотора на 200-225 кубиков. Данный вид лодочных моторов-гибридов сочетает в себе лёгкость сборки, надёжность конструкции и наличие линейки различных винтов.

    Читайте также: Воздушный фильтр мотора шевроле круз

    Редукторы от Ветерка (естественно, б/у) довольно широко распространены. Ветерки имеют огромный запас прочности, сделаны из качественного металла, используют стандартизированные подшипники, позволяют проводить модификации, устанавливать дополнительные аксессуары, использовать их не только на стандартных транцах (381 мм), но и на увеличенных (420 мм).

    Кроме того, использование современных комплектующих (если бюджет позволяет), повышает КПД работы редуктора вдвое. Лодочный гибрид на основе редуктора Ветерка и китайского мотора позволяет развить скорость в 30 км/ч при использовании стандартного винта от Ветерка 8, и 35 км/ч при использовании доработанного двухлопастного скоростного винта от Москвы 10,5-12,5.

    Видео:08 Полный процесс переделки мотора "Ветерок 8-12" в Гибрид 08Скачать

    08 Полный процесс переделки мотора "Ветерок 8-12" в Гибрид  08

    Лодочные моторы Ветерок: модельный ряд и цены

    Ульяновский моторный завод специализируется на производстве автомобильных и лодочных двигателей. Выпуск второй серии продукции начался в далеком 1950 году. Тогда в ассортимент входили такие модели как «Стрела», «Москва», ЛМ1 и ЛМ6. Лодочный мотор Ветерок был разработан немного позже, но на основе уже имеющихся моделей. Серийно выпускались только 3 модели разной мощности – 8, 9,9 и 12 «лошадей». В продаже они представлены под торговыми наименованиями, соответственно заявленной мощности.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Видео:Лодочный мотор гибрид ветерок +чемпион.Скачать

    Лодочный мотор гибрид ветерок +чемпион.

    История появления техники

    В производстве лодочного мотора Ветерок была заимствована технология разработки модели «Москва». Она послужила прототипом благодаря тому, что за годы существования зарекомендовала себя лучшим образом. Из данной технологии инженеры взяли конструкцию цилиндропоршневого класса с измененным параметром хода поршня и цилиндра. Помимо этого, были применены за основу элементы подвески, магнето, детали водяного насоса, а также топливная помпа.

    Несмотря на это, основное конструктивное исполнение большинства механических узлов имело существенные различия с лодочным мотором «Москва», а точнее:

    • картеры российских лодочных моторов Ветерок имеют туннельный вид;
    • для создания средней опоры коленчатого вала здесь применяется подшипник игольчатого типа;
    • для упрощения сбора и разбора редуктора подвесной лодочный мотор оснастили подшипниками качения;
    • маховик оборудовали тремя магнитами для повышения уровня энергии искры в устройстве зажигания и обеспечения быстрого запуска двигателя;
    • механизм запуска разместили в поддонной части модели.

    Отдельно следует отметить, что производитель, с целью уменьшения стоимости продукции, не использовал в гибриде сложную конструкцию карбюратора «Москвы». Также новая модель не имеет функцию заднего хода.

    В любом случае, модельный ряд, представленный на официальном сайте, обладает хорошими характеристиками, благодаря чему пользуется большим спросом среди потребителей. Кроме того, в случае необходимости ремонта, пользователь всегда сможет приобрести запчасти для лодочных моторов ветерок у представителя фирмы или на вторичном рынке.

    Рейтинг лучших лодочных моторов Ветерок

    Лодочные моторы марки Ветерок не выделяются среди конкурентов большим набором функциональности или инновационными технологическими решениями. Но за что точно хвалят технику, так это за ее надежность, безопасность в эксплуатации и долговечность. Разберем подробнее, какие модели предлагает производитель потребителям:

    Ветерок 12

    Малолитражный силовой агрегат разработан ещё во времена СССР. В свое время данная модель считалась передовой среди изобилия предложении. Много решений инженеры позаимствовали у зарубежных производителей, при этом прибор отличался сравнительно низкой стоимостью.

    Четырехтактный двигатель для лодочного мотора ветерок

    Лодочный мотор Ветерок 12

    Агрегат обладает традиционной 2-тактной конструкцией, 2-цилиндровой компоновкой и хорошей степенью ремонтопригодности. Владельцы техники смогут хорошо сэкономить на топливе, поскольку двигатель работает на горючем с низким октановым числом А66, А72 и др. Аппарат оснастили дефлекторной продувкой цилиндров, устройством зажигания А7.

    Техника имеет небольшие габариты и массу, что позволяет без проблем ее транспортировать и устанавливать. Используется модель для малоразмерных и среднеразмерных лодок, катеров. За один час бесперебойного функционирования Ветерок 12 расходует около 10 л топлива. Его основные технические характеристики заключаются в следующих параметрах:

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

      Лодочный мотор Ветерок 8. Вторая жизнь. Полный видео отчет о том как собрать гибрид.Скачать

      Лодочный мотор Ветерок 8. Вторая жизнь. Полный видео отчет о том как собрать гибрид.

      Лодочный мотор Ветерок-Гибрид 6.5 сил. Один минус выхлоп.Скачать

      Лодочный мотор Ветерок-Гибрид 6.5 сил. Один минус выхлоп.

      Собираем Ветерок + Чемпион 7 лс Гибрид,за 10 т.рСкачать

      Собираем Ветерок + Чемпион 7 лс Гибрид,за 10 т.р

      Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!Скачать

      Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!

      Новинка. Lifan 1P75FV на ноге ВетеркаСкачать

      Новинка. Lifan 1P75FV на ноге Ветерка

      НОВИНКА! Lifan 8 лс для гибрида Ветерок | МотодогСкачать

      НОВИНКА! Lifan 8 лс для гибрида Ветерок | Мотодог

      Собрал дедовский лодочный мотор Ветерок или как сделать гибрид из ВетеркаСкачать

      Собрал дедовский лодочный мотор Ветерок или как сделать гибрид из Ветерка

      Champion G225VK | Обзор | Гибрид ВетерокСкачать

      Champion G225VK | Обзор | Гибрид Ветерок

      Гибрид ветерок loncin 352 сс . Замеры скорости и оборотов на разных винтах с разной загрузкой.Скачать

      Гибрид ветерок loncin 352 сс . Замеры скорости и оборотов на разных винтах с разной загрузкой.

      Лодочный мотор Гибрид "Ветерок@Чемпион",4Т, дешево, но Сердито. Избыток мощности.Скачать

      Лодочный мотор Гибрид "Ветерок@Чемпион",4Т, дешево, но Сердито. Избыток мощности.

      Как собрать подвесной лодочный мотор гибрид Ветерок. Полная инструкцияСкачать

      Как собрать подвесной лодочный мотор гибрид Ветерок. Полная инструкция

      ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

      ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

      последний новый русский лодочный мотор ветерок 12Скачать

      последний новый русский лодочный мотор ветерок 12

      Лодочный мотор Гибрид ветерок + чемпионСкачать

      Лодочный мотор Гибрид ветерок + чемпион

      Нюансы при сборке гибридного лодочного мотора Ветерок + LoncinСкачать

      Нюансы при сборке гибридного лодочного мотора Ветерок + Loncin
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток