4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя).
Штатный генератор переменного тока на 12 А позволяет осуществлять питание бортовых огней, гаджетов, способен оперативно подзарядить автомобильный аккумулятор или батарею питания эхолота и другие приборы.
Индикаторы слежения позволяют контролировать:
- давление масла,
- температуру,
- число оборотов.
Предусмотрены аварийный выключатель и легкое регулирование тяговой мощности.
Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!
Видео:Убийца Японцев 9.9/20 ? Инжектор из Китая. Кто ты? Часть 1Скачать
Honda BF 20 DK2 SHU
«Младший брат» модификации Honda BF 20 DK2 SHSU. При чуть меньшей массе («сухой» вес ПЛМ — 46 кг) также имеет потенциал мощности 20 лошадиных сил и рабочий объем 350 куб. см.
Присутствует стандартное румпельное управление с 3 передачами: вперед, нейтраль, реверс. Запуск ручной. Для определения оптимального положения в актуальных условиях использования предусмотрено 5 вариантов наклона, включая положение для безопасного передвижения по мелководью.
При максимальной мощности число оборотов не должно превышать 6000 оборотов. Охлаждение реализовано по традиционной схеме – путем использования забортной воды.
Мотор Honda BF 20 DK2 SHU также имеет маятниковую систему гашения вибраций, индикаторы контроля давления масла, температуры и числа оборотов.
Генератор переменного тока дает возможность подключить различные гаджеты и электроприборы для комфортной рыбалки, также своевременно заряжать смартфоны и дополнительные устройства.
Honda BF 20 DK2 SHU — удобный и надежный лодочный мотор с большим запасом полезных функций и максимально долгим сроком эксплуатации.
Видео:4 тактный лодочный мотор 9.9 (20). Новинка от Reef Rider с румпельным и дистанционным управлениемСкачать
Mercury F 20 MH EFI
Этот современный 4-тактный мотор выделяется, в первую очередь, качеством сборки, надежностью, достойным соотношением «мощность/масса» (20 л.с. на 45 кг «сухого» веса) и наличием инжектора, позволяющего максимально эффективно обрабатывать топливо и свести расход бензина к минимуму.
Уникальная особенность – мультирумпель — румпель с возможностью настроить управление с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений шкипера. Это по-настоящему уникальная особенность Mercury F 20 MH EFI. Моторы других брендов не могут похвастаться настолько удобными и настраиваемыми элементами управления.
Предусмотрены датчики контроля масла, температуры и оборотов, с ними легко поддерживать корректные рабочие показатели, что благоприятно сказывается на сохранении ресурса. 6 позиций регулировки наклона позволяют найти оптимальное положение мотора на транце, а значит выход в режим глиссирования — не проблема. В целом мотор является одним из самых технологичных двигателей в сегменте 20 л.с. Помимо функциональности, прекрасно смотрится, вдохновляя брутальным мотодизайном на смелые водномоторные приключения.
Mercury F 20 MH EFI — фирменный лодочный двигатель по последнему слову техники, мощный и надежный. Достойно покажет себя на любом водоеме!
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MARLIN MF 9.9 (20Л.С ПО ФАКТУ) AMHS PRO-LINEСкачать
ЧЕТЫРЁХ ТАКТНАЯ 20-тка. НА ЧЁМ ОСНОВАН МОЙ ВЫБОР?
Последние лет семь основной мотор на большинстве из эксплуатируемых мной ПВХ лодках 20 сильный четырёхтактный двигатель. Его же я устанавливал и на рибы в размере от 390 до 450. Такой выбор мотора нельзя назвать очевидным и по этому сегодня я скажу о своей мотивации и логике в принятии такого решения.
Вопроса собственно два: почему 20 и почему 4такта. Оба важны и взаимосвязаны, причём одно вытекает из другого. Выбор мощности, как и размера корпуса – всегда решение компромиссное. Поэтому не ждите от меня «универсального решения», для каждого оно своё. Но вполне вероятно, что мои аргументы помогут вам определиться с выбором мощности мотора и его типа для своих условий.
Читайте также: Мотор сф мото 800
Почему 4 такта?
С чего начать? Мощности или типа двигателя? Пожалуй, что начну с типа. Лет 15-20 назад споры о том, какой тип мотора лучше (двух или четырёхтактный) были столь же обычным явлением, как и споры между «лучшим» типом коробки передач (автомат или механика). Но, если в мире авто время само всё расставило по местам и механика сегодня это фактический архаизм, да удел автогонщиков. Большинство современных автомобилей вовсе не имеют варианта комплектации с МКПП, а если и имеют, то в самом дешёвом исполнении. То вот среди лодочных моторов всё не так однозначно. И особенно в сегменте маломощных двигателей. К которым вполне можно отнести и 20 сильный мотор. От того споры здесь не утихают и по сей день.
Причём именно эта мощность является самой спорной в части выбор. Мотор весит 54 кг и этот вес лично для меня является пограничным с точки зрения «оперативного использования». Перевозки в багажнике авто и установки на ПВХ лодку. Причём автомобиль – автомобилю рознь. Для крупного пикапа, вроде D-Max или Hilux операция по «закидыванию» мотора в кузов, прямо скажем, не из лёгких. Моторы большей мощностью весят уже существенно больше и иначе, как в «стационарном» варианте использоваться не могут. Из «претензий» к 4х тактным часто можно слышать «капризность» в перевозке. На деле это сущая ерунда. Да, мотор нужно возить на одном боку. Но за всё время у меня никогда не было с этим проблем. Я просто знаю, как нужно класть мотор и всё.
Куда более объективной причиной, по которой многие не рассматривают 4х тактные моторы – цена. Действительно, они стоят ощутимо дороже своих 2 тактных аналогов. Так в чём же причина моего выбора и какими преимуществами обладает такой мотор, в сравнении с 2т?
Первый определяющий лично для меня фактор – нет необходимости мешать бензин с маслом. Казалось бы, ну что тут сложного? Сложного ничего, но это масло должно быть всегда с тобой. При этом расход его довольно ощутимый, что увеличивает и стоимость содержания мотора (для двухтактного двигателя). Чистый бензин в баке может быть залит в бак автомобиля, или использован для другой техники. Смесь – для этого уже не слишком пригодна. Да и сам факт, лишних телодвижениий, если можно этого не делать?
Второй пункт: расход. Четырёхтактные моторы действительно ощутимо экономичнее. И это становится заметно на недельной рыбалке, если рядом есть кто-то с двухтактником аналогичной мощности. Дело тут не только в финансовых расходах. Хотя, зачем платить лишние тысячи рублей, если можно этого не делать? Но лично для меня это возможность избежать большего количества канистр с бензином. Место для которых, к слову сказать, не всегда и есть! И это более важная причина с точки зрения экономичности. Впрочем, и возможность преодолеть существенно большее расстояние на баке бензина я считаю хорошим бонусом.
Третья причина: шум и работа на малых оборотах. Четырёхтактники тише и ровнее работают, что опять же влияет и на комфорт путешествия. Не могу сказать, что разница тут существенная. Точно не так заметна, как в части расхода, например. Но всё же!
Пожалуй, именно эти три причины и лежат в основе моего выбора. Каждая из них имеет значение для меня, исходя из условий путешествий и эксплуатации мотора.
А что на счёт мощности?
Тут я бы хотел затронуть одну важную деталь. Мощность лодочного мотора это не то же самое, что мощность двигателя автомобиля. Каждый, кто знаком с темой знает о «потолке скорости» корпуса. Существует определённый порог, при котором лодка уже не поедет быстрее. А избыточная мощность сделает управление опасным.
20 л.с. это там мощность, которую можно назвать универсальной и оптимальной для ПВХ в размере от 360 до 420 и даже 450 в НДНД. Есть нюансы в части загрузки. Так, 360 лучше подгружать, а для загруженной 450 желательно мотор помощнее. Но, при средних — этой мощности вполне достаточно.
Читайте также: Чико лодочные моторы в самаре
Существует формула расчёта мощности на вес. Дескать, какой вес поднимает одна лошадиная сила. На самом деле это очень условный показатель, который бы я вообще не брал во внимание. Он легко бьется сравнением показателей для риба 430 и ПВХ 380. Когда вес лодок различается втрое, но показатели риба будут лучше, чем у ПВХ. Тем не менее, 20 всё же лучше, чем 15 и точно лучше, чем 9.9. 25 – мощность избыточная для ПВХ 360-380, да и вес 4х тактного мотора при такой мощности слишком тяжёлый.
Собственно вот на этом и основан мой личный выбор. Я считаю 20 лошадиных сил максимальной мощностью, при которой 4х тактный мотор можно переносить. А его принадлежность к 4хтактному типу – комплексно более подходящей для моих условий эксплуатации.
В завершении о моделях.
Как вы можете видеть на фото, я эксплуатирую мотор японской марки Tohatsu. Я не из тех, кто глубоко изучает технические параметры разных моторов и делает выбор на основе анализа полученных данных. Для меня в основе выбора играют роль два фактора: лояльность к бренду и цена. Отношение к Tohatsu сформировалось благодаря эксплуатации двухтаткных моторов. Об одном из них я писал ранее, ссылка будет в конце. Цена этих моторов всегда была достаточно привлекательной. Однако я не стану утверждать, что из всего выбора на рынке именно Тохи самые лучшие, просто для меня они идеологически ближе и понятнее. Именно в этой категории. И каких-то серьёзных нареканий именно к 20 сильному мотору у меня нет. Хотя, как мне кажется, двигатели предыдущего поколения работали ровнее и стабильнее.
Подписывайтесь на этот блог, если вы здесь впервые. Я рассказываю о своём опыте, высказываю мнение, публикую различные обзоры и интервью по теме путешествий и активного отдыха на воде! Автомобили, катера, снасти, снаряжение и экипировка. Не забывайте ставить «палец вверх», если, конечно, статья показалась вам полезной и интересной!
Видео:Лодочный МОТОР Mercury 10, 15 или 20 л.с. Особенности и преимущества. КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2,5 | 2,5 | 4Т | 68 | 381 | 1 | 13,5 | Ручной | Румпель | 52000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 5 A | 5 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1,5 | 25 | Ручной | Румпель | 89000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 6 A | 6 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1 | 23,5 | Ручной | Румпель | 90000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 A | 9,9 | 4Т | 208 | 381 | 12 | 39,5 | Ручной | Румпель | 177000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 B | 9,9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 190000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BES | 9.9 | 4 | 327 | 381 | 12 | 48 | ручной и электро | румпельное | 227000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BR | 9.9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 47 | Ручной и электро | Дистанция | 235000 р. Подробнее | |
Suzuki DF9.9 BTL | 9.9 | 4T | 327 | 508 | 12 | 54.5 | Ручной и Электро | Дистанция | 274000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 15 A | 15 | 4Т | 302 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 A | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AE | 20 | 4Т | 327 | 381 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Румпель | 220000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AR | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Дистанция | 243000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AT | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 54.5 | Ручной и электро | Дистанция | 279000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 A | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 62 | Ручной | Румпель | 301000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AR | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 64 | Ручной и электро | Дистанция | 334000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AT | 30 | 4Т | 490 | 381, 508 | 25 | 71 | Ручной и электро | Дистанция | 368000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 60 AT | 60 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 102 | Электро | Дистанция | 586000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 70 AT | 70 | 4Т | 1502 | 508 | 25 | 156 | Электро | Дистанция | 645000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 80 AT | 80 | 4Т | 1502 | 508 | 156 | Электро | Дистанция | 675000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 90 AT | 90 | 4Т | 1502 | 508, 642 | 156 | Электро | Дистанция | 706000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF100 BT | 100 | 4T | 1502 | 508,635 | — | 157 | Электро | Дистарнция | 717000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 100 AT | 100 | 4Т | 2044 | 508 | 182 | Электро | Дистанция | 730000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 115 A | 115 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 182 | Электро | Дистанция | 770000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 140 A | 140 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 179 | Электро | Дистанция | 800000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 A | 150 | 4Т | 2867 | 508 | 232 | Электро | Дистанция | 970000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 AP | 150 | 4-тактный | 2867 | 508/635 | 236 | электростартер | дистанционное | 1110000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 A | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 235 | Электро | Дистанция | 1150000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF200 T | 200 | 4Т | 3614 | 635 | 263 | Электро | Дистанция | 1205000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 AP | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 241 | Электро | Дистанция | 1240000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 225 T | 225 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1260000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 T | 250 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1400000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 AP | 250 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1500000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 325 AT | 325 | 4-тактный | 4390 | 635/762 | 339 | электростартер | дистанционное | 2200000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 300 AP | 350 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1630000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 350 AT | 350 | 4Т | 4390 | 635, 762 | 330 | Электро | Дистанция | 2300000 р. Подробнее |
Видео:Лодочный мотор 20 л.с. 4 такта - Новинка от HIDEAСкачать
Модели, снятые с производства
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Лодочный мотор Меркури 20 л.с. Обзор модели Mercury F 20, четырех тактный лодочный мотор Меркури 20.Скачать
Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.Скачать
Что за зверь - Parsun F9,9 (20) EFI PRO ???Скачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Инжекторный Китаец HIDEA 20 EFI Обзор и Тест ДрайвСкачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Лучший лодочный мотор и лодка ПВХ!! Mercury-20 4-такта и Азимут Тайфун-380Скачать
Вызов Ямахе! Лодочный мотор CONDOR ENDURO 9.9(20) 4х тактный!Скачать
Обзор моторов 9,9 - 15 - 18 - 20 л.с 2 и 4 тактаСкачать
20-ти сильный лодочный мотор CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог YAMAHA F20BMHS)Скачать
Hidea 18-20 (9,9pro) честный отзыв спустя три года.Скачать
Китайские лодочные моторы 20 лошадиных силСкачать
Убийца Японцев 9.9 / 20 ? БОЛЬ! Но, мы разобрались. ТЕСТЫ на воде. Часть 2Скачать
Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
Parsun F9.9AFWS-EFI (20) краткий обзор инжекторного китайцаСкачать