EVINRUDE G2. Революция в мире моторов
Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018
Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.
Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.
По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.
Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.
Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.
Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т
Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.
Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.
Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.
Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.
Читайте также: Hd40fes что за мотор
В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.
Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.
В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.
Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.
То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.
Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
4-х тактные лодочные моторы
Видео:30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторовСкачать
Бензиновый (4-тактный)
Видео:Parsun T30, вне закона... Обзор мотора и особенности регистрации...Скачать
Цены на 4-х тактные лодочные моторы
Название лодочного мотора | Цена |
---|---|
Sea-Pro F6S | от 48 500 р. |
Mikatsu MF3.5FHS | от 39 900 р. |
Sea-Pro F9.8S | от 87 500 р. |
Yamaha F5AMHS | от 78 000 р. |
Sea-Pro F9.9S | от 97 700 р. |
Моторная лодка — популярный вид водного транспорта для любителей активного отдыха на речке и других водоемах. Но в базовой комплектации лодок не всегда устанавливается мощный или экономный мотор. Современные лодочные моторы 4-тактного типа считаются более продвинутыми благодаря экономичности, мощности, невысокому уровню шума и удобству при заправке.
Современные 4х-тактные лодочные и яхтовые моторы отличаются экономностью ввиду малого расхода топлива и масла для смазки деталей двигателя. Они обладают малым весом и отличаются легкостью установки.
Особенности и разнообразие моделей
Если вы решили купить 4х-тактный лодочный бензиновый мотор, то важно обратить внимание на ряд особенностей этих двигателей. Цена во многом зависит от производителя. В этом разделе прайс-агрегатора собраны и малоизвестные, и давно признанные на мировом рынке производители. Покупая мотор компании Honda, Yamaha, Nissan, Marlin можно быть уверенным в качестве и технических показателях, ведь такие компании работают на рынке уже не один десяток лет. В зависимости от типа устройства делятся на лодочные и вспомогательные. Первые — используются только на лодках и других плавсредствах, а вторые — подойдут и как дополнительные моторы для яхт.
Система управления лодочным бензиновым мотором 4-тактным бывает трех видов: румпельная, дистанционная и комбинированная. В первом случае лодка управляется при помощи рычага на устройстве, такие подходят для небольших лодок. Дистанционные предполагают управление при помощи внешних органов, такое решение характерно для мощных профессиональных агрегатов. Комбинированные решения поддерживают оба варианта управления, такие агрегаты универсальны, но дороги.
Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?
Первым делом важно определиться с типом 4х-тактного лодочного или яхтового мотора и поддерживаемой системой управления. Мощность лодочного бензинового мотора 4-тактного: от 5 до 100 лошадиных сил. Этот параметр важно сопоставить с возможностями лодки и оптимальной скоростью передвижения на ней. Для судов в техпаспорте указывается максимальная мощность двигателя, который можно безопасно использовать. Но при этом оптимальным считается использование агрегата мощностью 60–80% от указанного в паспорте максимума.
Высота транца: 381, 508, 635, более 750 мм. Эта характеристика определяет высоту крепления двигателя. Показатель важно сопоставить с характеристиками самого транспортного средства. Если установить двигатель с неподходящей высотой, то винт будет находиться на нештатной глубине, мощности агрегата будут расходоваться впустую. Как вы хотите устанавливать двигатель — встроить или просто закрепить, тоже важно знать при выборе мотора. Способ включения задней передачи может отличаться, этот факт стоит учитывать.
Видео:Лодочный мотор 30 сил REFF RIDER RREF30FEL-T распаковкаСкачать
Лодочный мотор 30 л.с, фактическая мощность которого 40
Мечта многих владельцев лодок с ограничением в 30 л. с.
Официально — его не поставляют в Россию (по непонятным причинам). Купить можно только у серых продавцов или самому привезти из Японии или Европы. Иногда попадаются и объявления о продаже б/уШных — на Авито или Дроме. Но не каждый решится покупать не глядя — лодочный мотор из другого города.
Кто из нас — не хотел поставить 40 или даже 50 лошадей на свою лодку, с разрешением до 30 л.с.? В основном это лодки советского производства — которые до сих пор служат нам верой и правдой. Например на Обь 3 — просится мотор помощнее, а по паспорту максимум 30. Да и на Крым или Прогресс 2 иногда хочется повесить «сороковку» (а Прогрессу и 50 не помешает).
И современные, такие как «Тактика 390» или «Рейд 420» — ограничены мощностью в 30 л.с., а просится «на десяточку больше». Никого не призываю завышать допустимую, для вашей лодки, мощность мотора! Мы говорим о возможности — законно её превысить. А уж каждый сам решает.
Про задушенные 15, у которых в паспорте и на колпаке написано 9.9 знают все. А вот, подвесной мотор в 30 л.с., который на заводе»придушили» из 40 — известен не всем. Это 4Тактная Yamaha F30BET и F30FET. У официалов (в России) можно купить только F40. Тогда как в Японии и Европе продаётся и F30 — у которого рабочий объём, так же как на «40-ке» — 747 куб.см.
По факту — это один и тот же мотор! 40 с наклейкой 30.
Ниже, на фото — два варианта этого мотора (румпельный и с дистанцией).
Странное дело — почему этот мотор не продают у нас, официально? Ведь он бы стал хитом продаж! С одной стороны — множество желающих превысить порог допустимых 30-ти лошадей (не нарушая закон). С другой — отсутствие конкуренции. «Задушенных пятнашек» хоть пруд пруди — а «сороковок» нет. Цена на четырёхтактную Ямаху, конечно, кусается. Но уверен — разлеталась бы как горячие пирожки.
Кстати, «раздушить» этот мотор — сложнее, чем большинство «задушенных» 2-тактных 9.9 л.с. Тут не получится — просто поменять (или отогнуть) лепестки или элементарно — снять ограничитель газа. Придётся перепрошить «мозги» мотора и немного повозиться с системой выхлопа. Но если обратиться к профессионалам — процесс не займёт много времени. У кого есть опыт и желание — делают сами.
Ниже — видео. Лодка «Buster Scc» (максимально разрешенная мощность мотора 30 л.с.) с подвесным мотором Yamaha F30.
Пишите своё мнение — в комментариях. Обсудим. Завтра — статья о том, какой мотор в итоге «больше съест денег — 2 или 4-тактник»? Снарядили одинаково — две одинаковые лодки и прошли больше 200 км, чтоб всё объективно замерить.
Советую: Штраф за отсутствие ходовых огней на лодке — кому он грозит
Видео:МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ MIKATSU 30 НА КАЗАНКЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Четырехтактные лодочные моторы Mercury до 30 л.с.
Бренд Mercury считается одним из эталонов в мире двигателей для плавательных средств. Под ним выпускается несколько разновидностей двигателей, в том числе четырехтактные лодочные моторы Mercury до 30 л.с., предназначенные для рыбацких лодок и небольших катеров. Купить четырехтактные моторы Меркурий до 30 л.с. приглашает интернет-магазин Прокатись.ру.
Видео:Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГСкачать
Базовые характеристики моделей
Компания выпускает несколько линеек четырехтактных лодочных моторов Mercury до 30 л.с., представленных в каталоге. Их объединяют общие технические характеристики:
- невысокий расход топлива;
- легкое управление;
- плавность хода, моментальное ускорение;
- соответствие экологическим нормам по составу газов;
- низкий уровень шума;
- четырехтактные моторы Меркури до 30 л.с. имеют невысокую цену, они предназначены для рыбацких лодок – ПВХ и пластиковых;
- есть модели с запатентованной электронной системой впрыска топлива.
Прочие отличительные черты четырехтактников – увеличенные обороты, надежность, сниженный уровень шума. Они нетребовательны в обслуживании, в том числе благодаря усовершенствованной системе смазки.
Приобрести новые модели для рыбалки, охоты или комфортного отдыха на воде по приемлемой стоимости предлагает наш магазин. Сделать правильный выбор в зависимости от типа судна, его предназначения и условий эксплуатации помогут консультанты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Обзор лодочных моторов 25 - 30 л.с. часть 1Скачать
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
4х-тактный Mikatsu MF30FES-T EFI на дистанции. Обзор лодочного мотора.Скачать
Купил китайский лодочный мотор PARSUN 30... Зачем?Скачать
Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать
Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлениемСкачать
Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать
Лодочный мотор Hidea 30 FES стал еще доступнее!Скачать
Ситуация на рынке с БОЛЬШИМИ лодочными моторами 30, 40, 60 л.с. и выше! Мотор для катера в 2022гСкачать
Лодочный мотор Hangkai 30 л.сСкачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать