Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Лодочный мотор Mikatsu 5 является полноценным корейским аналогом японского продукта Tohatsu 5. Запчасти на данные модели взаимозаменяемы, потому техническое обслуживание и эксплуатация техники заметно упрощается. Производство агрегатов Микатсу 5 осуществляется по лицензии, официально приобретенной у японского бренда. Большинство деталей мотора являются сменными, что обеспечивает высокое качество длительный период.

Mikatsu 5 позиционируется как мобильная силовая установка для небольших лодок. Масса агрегата составляет всего 20 кг, потому трудностей с его транспортировкой и установкой не должно возникнуть даже у одного человека. При этом двигатель перемещает 3-метровую лодку с пассажирами со скоростью до 11-15 км/час. Для 1- или 2-местного судна из ПВХ он будет идеален.

Разработчики позаимствовали многие решения у мотора Tohatsu. За счет этого уровень вибрации двигателя сведен к минимуму. В модели используется цифровая система зажигания, гарантирующая быстрый запуск при любой погоде. За счет петлевой продувки достигается небольшое потребление топлива и ровная работа агрегата. Микатсу 5 имеет румпельное управление и короткий дейдвуд. В качестве топлива используется традиционная для аналогичных моторов смесь бензина и масла в соотношении 50 к 1.

Благодаря своей компактности Mikatsu 5 станет оптимальным вариантом для рыболова-любителя, который ищет предельно простое средство перемещения по воде. Также агрегат можно использовать в качестве вспомогательного двигателя.

Особенности мотора:

  • модернизированная система воздухозабора делает работу более плавной;
  • передовая система впускного тракта минимизирует уровень шума;
  • низкий выброс вредных элементов, отвечающий требованиям стандартов CARB и EPA;
  • конструкция модели разработана с применением проверенных технологий;
  • надежная и простая система впрыска;
  • ручная система подъема;
  • плавник-стабилизатор, расположенный на антикавитационной плите, сокращает увод агрегата при движении. За счет него также уменьшается коррозия.

У Микатсу 5 имеются следующие системы безопасности:

  • чека, предназначенная для аварийного выключения агрегата;
  • защита от пуска при включенной передаче.

Корейские продукты только завоевывают российский рынок. Однако бренд Mikatsu уже сейчас можно назвать эталоном качества. Производство каждой модели специалисты компании тщательно контролируют, что сокращает вероятность появления в технике неисправного оборудования. Дополнительно моторы марки тестируют в водном резервуаре. Именно потому мотор Микатсу 5 принесет исключительно положительные эмоции и оправдает ожидания самого взыскательного клиента.

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Видео:Микатсу (Mikatsu) M5FHS. 2 х тактный лодочный мотор 5 л.с. ВидеообзорСкачать

Микатсу (Mikatsu) M5FHS. 2 х тактный лодочный мотор 5 л.с. Видеообзор

Характеристики

Mikatsu 5 выделяется небольшим потреблением топлива. Максимальный расход составляет порядка 2,6-3 л/час. Топливный бак вмещает до 2,7 л горючего.

Видео:Лодочный мотор Mikatsu M5FHSСкачать

Лодочный мотор Mikatsu M5FHS

Двигатель

2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Микатсу 5 имеет ручной пуск и водяную систему охлаждения. У модели имеется задний ход, что увеличивает возможности маневрирования для судна.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1000-1100 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Габариты двигателя:

Масса Mikatsu 5 составляет всего 20 кг.

Перед полноценной эксплуатацией агрегат необходимо обкатать. Это нужно для того, чтобы детали мотора приработались друг к другу. Для первых часов работы необходимо использовать горючую смесь с большим содержанием масла (1:25). Процесс обкатки выполняется в течение 7-8 часов:

  1. Первые 15 минут агрегат работает на холостом ходу. Владельцу следует обратить внимание на систему охлаждения. Она должна работать предельно четко.
  2. Следующие 2 часа допустима работа на частоте до 2700 об/мин. Каждые 15 минут рекомендуется менять обороты.
  3. 2 часа работы на 60% от предельной мощности (до 3500 об/мин). Здесь также нужно следить за системой охлаждения и менять обороты.
  4. 3 часа работы с периодическим переходом на полный газ (не более 2 минут).

После данной процедуры следует провести техобслуживание с проверкой ключевых узлов.

Видео:Мотор MIKATSU M5FHS Честный обзор!Скачать

Мотор MIKATSU M5FHS Честный обзор!

Отзывы

  • Лодочный мотор Микатсу 5 имеет самые разнообразные отзывы. При этом 5-сильная модификация на сегодня является наиболее востребованной у россиян.
  • Константин Л. эксплуатировал модель 1 год. Обкатка прошла без проблем. Троих человек на лодке 340 он тянет очень плохо. Естественно, что мощность маленькая, но от данной модели хотелось бы большего. Агрегат имеет качественный редуктор, установленный по классической схеме в защитном кожухе. Повышенной влажности аппарат не боится. Шестерню при необходимости можно отсоединить. Износ клапанов за сезон оказался крайне незначительным. Порадовал высоким качеством и карбюратор, установленный на Mikatsu 5. Здесь можно не бояться поломки. У друга данный элемент без неполадок служит уже 3 года. Среди главных минусов модели выделил бы не самое лучшее управление. Порой справиться с ним бывает тяжело.
  • Дмитрий из Воронежа отходил на Микатсу 5 один сезон с апреля по сентябрь. Мотор не взывал никаких нареканий. Данной моделью очень доволен по многим параметрам. За сезон накатал около 250 часов и поменял масло 5 раз. Также один раз пришлось заменить свечи. Больше никаких неприятностей агрегат не доставил. Главный минус – неудобная для переноски конструкция. Полноценной заменой японских продуктов Mikatsu 5 назвать нельзя, но модель несильно уступает конкуренту.
  • Алексей также решил рассказать о своем моторе после года работы. Особых «косяков» отмечено не было. В сравнении с Тохатсу, на котором отработал более 3 лет, Mikatsu оказался куда более тихим. Для рыбной ловли подобный плюс был очень кстати. В остальном между моторами принципиальной разницы не заметил. Сейчас корейцев встречаю все чаще, а об их работе слышу исключительно положительные отзывы.
  • Николай М. двояко оценил знакомство с Микатсу 5. По уровню качества, надежности и комфорту работы агрегат вполне может войти в число самых лучших. За 2 года эксплуатации с ним возникло минимум проблем. А вот дилерская сеть производителя в нашей стране развита не очень хорошо. Определенные трудности возникают и с покупкой запчастей. Детали Тохатсу, которые подходят на Микатсу, стоят довольно дорого, потому ремонт обходится в копеечку.

Читайте также: Лодочные моторы в бомбардье

Видео:24 Часа - битва Лодочных Моторов.Скачать

24 Часа - битва Лодочных Моторов.

Цена нового и б/у

Mikatsu 5 порадует доступной ценой. Новый мотор можно приобрести за 40000-49000 рублей. А вот б/у агрегатов практически нет. Более того, из-за рубежа их вообще не привозят. Единичные модели продаются по самым разным ценам (от 15000 до 38000 рублей).

Видео:Mikatsu MF5FHS 5 л.с и лодка Марлин 320. Отзыв Сергея, клиент компании GlobaldriveСкачать

Mikatsu MF5FHS  5 л.с и лодка Марлин 320. Отзыв Сергея, клиент компании Globaldrive

Аналоги

Аналогами Микатсу 5 являются следующие лодочные агрегаты: Marlin 5, Beluga 5, Hidea 5 и Jet 5.

Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать

После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.

Лодочный мотор Mikatsu MF 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Mikatsu MF 5 FHS – бензиновый лодочный мотор, изготовленный по японской лицензии. Выпускается в Южной Корее в соответствии с действующими экологическими нормами, что делает данную модель актуальной на сегодняшний день, если сравнивать с ближайшими аналогами. Устройство адаптировано к российским погодным условиям предназначено для установки в небольшие суда с высотой транца 381 мм. Поддерживает 92-й бензин и моторное масло с параметрами TCW-3. Поставляется с электронным зажиганием и румпельным управлением, отличается простотой и удобством в маневрировании. Более того, владельцу данного устройства не требуется водительское удостоверение. Мотор Mikatsu MF 5 FHS характеризуется высокой степенью экологичности и экономичности, а также удобен в обслуживании благодаря автоматической смазки движущихся механизмов.

Стоимость мотора Mikatsu MF 5 FHS составляет 48 тыс. рублей.

Видео:Лодочный мотор МИКАТСУ 5Скачать

Лодочный мотор МИКАТСУ 5

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 110 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – встроенный, объемом 1.3 л
  • Комплектация – страховочный трос, бензобак, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Читайте также: Расход лодочного мотора 150 лошадиных сил

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 24 кг.

Видео:Обзор подвесных моторов MIKATSUСкачать

Обзор подвесных моторов MIKATSU

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu MF5 FHS потребляет 1,5 л в час.

Видео:Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?Скачать

Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS: описание, отзывы

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Видео:Лодочный мотор Микатсу 5 2Т, обзорСкачать

Лодочный мотор Микатсу 5 2Т, обзор

ОПИСАНИЕ

Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным – на катере.

Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами своих японских прародителей: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководье.

Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.

Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Системы защиты и безопасности

– защита от запуска при включенной трансмиссии

– чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики

Мощность, л. с.5
Мощность, кВт3.7
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг19
ЗапускРучной
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см102
Количество тактов2
Количество цилиндров1
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л2.5
Передаточное отношение2,15:1
Топливная смесь50/1
Винт6″ – 9″
Тип двигателяКарбюратор
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
ГенераторНет
Вращение винтаПравое
Высота транца, мм381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл195
Рекомендуемая свеча зажиганияNGK B7HS-10 or BR7HS-10
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип маслаTCW-3
Расход топлива, л/часот 2,5
Модификация под транец 508 (L)Нет
Диам., поршня, мм55×43
Страна брендаЮжная Корея

Видео:Mikatsu 5Скачать

Mikatsu 5

Отзыв Дмитрия о моторе Mikatsu M5FHS

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Отмечу его тихую работу, и слабую вибрацию при работе, что просто позволяет без лишнего дискомфорта кататься. Мощности едва-едва хватате, что бы на глисс при полном загрузе выйти.

Читайте также: Ривьера 3400 ск компакт слань киль лодка пвх под мотор

Ещё в плюсы простоту и габариты можно записать. Таскать можно на плече, а запчасти от тохи и китайцев подходят.

Ну, а ещё это одноцилиндровый двухтактник, так что ломаться тут практически нечему. Да собственно, на зиму я его в гараже оставил, а по весне без проблем, так что инжинеры молодцы, хорошую машинку склепали.

Видео:Обкатка лодочного мотора Mikatsu 5 лошадей.Скачать

Обкатка лодочного мотора Mikatsu 5 лошадей.

Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M5FHS

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Вообще, Микацу взять решил потому что это тоха, но чуть подешевле и с другими буковками на колпаке. А в тохе сложно что-то сделать не так, да и запчастей валом должно быть, хоть каких, если что-то всё же вдруг.

Mikatsu M5FHS три сезона уже у меня. За это время проводил только техн. обслуживание, поломок мотора у меня не было. Затруднений с запуском после длительного зимнего хранения не испытывал, мотор заводился без проблем и показал ровные обороты. Коррозии тоже нигде вроде бы нет, надеюсь и не появится. Краска и наклейки тоже в норме

А ещё нравится то, что есть системы защиты от всякого. Перегрева, перекрута и подобного. Пока ничего из этого не пригождалось, но знаете, приятно чувстсовать, что о тебе позаботились заранее.

Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать

Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290

Отзыв Вячеслава о моторе Mikatsu M5FHS

Отмечу, что за два с половиной сезона в его работе я не замечал заметил поломок и только на ТО возил. Вообще, когда выбирал, то соблазнила сумма ходовых и веса, плюс это не такой бренд, так что мотор подешевле. Как сейчас помню, когда мотор только распаковал и осматривал, всё аккуратное было, блестящее, прям придраться не к чему. Сейчас же лоск потерял, если полиролькой какой пройтись, то будет ещё лучше.

При работе ведёт себя тихо, и не вибрирует как… Игрушка для взрослых, как это с некоторыми китайцами было. Мощности хватает, что бы двух рыбаков со всем шмудряком по Волге транспортировать. Без особой скорости, но зато уверенно и ровно.

Ещё мелкоходный, как я его называю режим есть. Для хождения по мелководью, штука полезная и удобная, не раз выручала уже. Да и в целом мотором очень доволен, так что смело могу порекомендовать.

Видео:Замер скорости Микатсу 5 л.с. с винтом 8 шага, лодка Гладиатор 330Скачать

Замер скорости Микатсу 5 л.с. с винтом 8 шага, лодка Гладиатор 330

Отзыв Ильи о моторе Mikatsu M5FHS

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

За свою цену мотор очень достойный, всякие… Другие азиаты даже рядом не стоят. Покупал себе Mikatsu в Новосибе. Пользусь им уже 4-ый год, за все это время только 2 раза менял масло в редукторе и один раз менял свечи. Хранится у меня мотор в теплом боксе, поэтому о такой ерунде как консервация даже не задумывался. Товарищи советовали крыльчатку уже поменять, но сам смысла не вижу, так как какая контролька была на старте при покупке такая до сих пор и есть. Выбором этого мотора остался доволен.

Видео:Лодочный мотор Mikatsu 5 л.с. 2Т, Корея - отзывыСкачать

Лодочный мотор Mikatsu 5 л.с. 2Т, Корея - отзывы

Отзыв Арсения о моторе Mikatsu M5FHS

Четырехтактный лодочный мотор микатсу 5 лошадиных сил

Доволен своим выбором. Мотор подъёмный… И по массе, и по цене =)). Были мыслипокупать в кредит японца, но сын отговорил и посоветовал посмотреть корейские моторы. Очень порадовали цены на эти моторы, покупали мотор через интернет.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

ВИДЕО



Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M5FHS

Лодочный мотор Микатсу 5 л.с. Стоимость нового двигателя от 46000 до 52000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 29000-35000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

Видео:ЗА РЫБОЙ НА НОВОМ МОТОРЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8Скачать

ЗА РЫБОЙ НА НОВОМ МОТОРЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8

АНАЛОГИ

Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Mikatsu 5 не тянет, три выхода до замены КШМСкачать

    Mikatsu 5 не тянет, три выхода до замены КШМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток