Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Давайте начнем с топливной системы и бензобака. В топливном баке необходимо обратить внимание на состояние фильтра-сетки, установленном в приемнике патрубка и «дыхательного» клапана. В «груше» и шланге могут появиться трещины, которые будут провоцировать подсос воздуха. В таком случае либо шланги нужно менять, либо с помощью изоленты ликвидировать подсос воздуха. Однако помните, что использование изоленты это временная мера и при первой же возможности заметите шланги.

Свою «свинью» могут подложить неразборные топливные фильтры. Их обычно устанавливают дополнительно. Они врезаются в шланг, поэтому просто так в полевых условиях их не удалить. Да и соединить после этого шланги навряд ли получится. Поэтому в лодке стоит иметь запасной фильтр или возить с собой обрезок трубки, которым в случаи необходимости можно будет заменить сломавшийся топливный фильтр.

Несмотря на то, что в заливных горловинах, почти всех топливных баков, которые идут в комплекте с подвесными моторами, имеется специальная сетка, для собственного спокойствия, если вы не уверены в качестве топлива, имеет смысл заполнять бак, используя как дополнительный фильтр какой-нибудь чулок или колготки.

Система зажигания на четырехтактных лодочных моторах, если у них отсутствует система впрыска, имеет те же проблемы, что и на двухтактных двигателях. Система зажигания многих впрысковых двигателей работает в связке с системами впрыска через блок управления. В этом случае возможны другие нюансы. В этом случае проверять придется все. От колпачков на свечах и до контакта проводников, которые обеспечивают работу зажигания. Поломку катушек генератора на подвесных двигателях, которые эксплуатировались без соответствующих приборов и аккумулятора, сходу определить довольно сложно. Для этого нужно выкрутить свечи и проверить наличие искры. Как и на многих двухтактных двигателях, система зажигания не любит, отсутствия хорошего контакта свечей с корпусом. Проверяя свечи это надо учитывать.

Для впрысковых двигателей, особенно мощность, которых выше 50 лошадиных сил довольно трудно предложить схему по обнаружению неисправностей в зажигании и системе подачи топлива. Так как порой виновником поломки может оказаться какой-нибудь их датчиков или управляющий блок. Во многих случая самостоятельно в полевых условиях с подобной проблемой справиться будет не возможно, особенно если у вас отсутствуют специальные приборы и литература по ремонту и эксплуатации вашего двигателя.

Если четырехтактный двигатель не оснащен ручным стартером, а аккумулятор сел, то можно использовать шнурок, который идет в комплекте с моторами, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил. Правда, иногда вместо предложенного производителем шнурка, лучше будет использовать длинную и прочную ленту. Если двигатель исправен, то завести его, таким образом, у вас получится. Вручную можно завести двигатель рабочий объем, которого не превышает 1.5 литра. Следует подбирать такую ленту, чтобы она не была шире места на маховике, куда ее нужно наматывать. Намотать ее нужно очень плотно, захватывая при этом венец маховика, для того чтобы усилить фиксацию ленты.

Итак, давайте подведем итоги. Первым делом нужно проверить карбюратор, либо систему впрыска, либо топливопроводы. Вторым делом нужно проверить электрические схемы двигателя, третьим – проверить давление в цилиндре, а так же системы ГРМ.

Несколько слов о ГРМ. На многих двигателях нужно периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Если зазоры что называется «уплыли», то двигатель будет или не очень хорошо заводиться или вообще не заводиться.

Если при активной эксплуатации долгое время не устранялось провисание цепи или вы вовремя не поменяли ремень ГРМ, то цепь или ремень могут проскочить «на зуб». В подобной ситуации двигатель будет не просто плохо заводиться, но гораздо хуже работать. На некоторых двигателях при «перескакивании» ремня или цепи возможно встреча поршня с клапанами.

Но все это можно отнести к профилактическим работам, которые обязательно нужно проводить.

Проблемы с карбюраторами в четырехтактных моторах решаются так же как у двухтактных. Если один карбюратор, то его обслуживание заключается в чистке и настойке. Если двигатель имеет несколько карбюраторов, то их регулярная синхронизация должна избавить владельца и от возможных ремонтов, и от сложного запуска, и от неправильной работы двигателя.

Профилактические работы лучше доверить специалистам. Так же не следует забывать, что эксплуатируя двигатель, оснащенной системой впрыска, в ней всегда должно быть топливо, иначе такой двигатель будет довольно проблематично завести. При соблюдении правил эксплуатации система впрыска из строя выходит достаточно редко.

Большое количество четырехтактных лодочных моторов Tohatsu оснащаются автоматическим обогатительным клапаном запаска. Как правило, этот узел не ломается. Но на практике двигатель отказывается нормально функционировать сразу после запуска. Это происходит из-за того, что клапан постоянно обогащает смесь. Иногда достаточно просто постучать по нему, чтобы шток встал на место, но если этого не происходит лучше его разобрать.

Некачественное топливо, так же может стать причиной отказа двигателя на старте. Так же есть индивидуальные особенности двигателей, узнать про которые можно только при длительной эксплуатации.

Видео:Ямаха 30 не заводится. После стоянки бензин уходит обратно в бак.Скачать

Ямаха 30 не заводится.  После стоянки бензин уходит обратно в бак.

Если не заводится четырехтактовый мотор

Давайте начнем с топливной системы и бензобака. В топливном баке необходимо обратить внимание на состояние фильтра-сетки, установленном в приемнике патрубка и «дыхательного» клапана. В «груше» и шланге могут появиться трещины, которые будут провоцировать подсос воздуха. В таком случае либо шланги нужно менять, либо с помощью изоленты ликвидировать подсос воздуха. Однако помните, что использование изоленты это временная мера и при первой же возможности заметите шланги.

Читайте также: Пулбэк мотор лего техник

Свою «свинью» могут подложить неразборные топливные фильтры. Их обычно устанавливают дополнительно. Они врезаются в шланг, поэтому просто так в полевых условиях их не удалить. Да и соединить после этого шланги навряд ли получится. Поэтому в лодке стоит иметь запасной фильтр или возить с собой обрезок трубки, которым в случаи необходимости можно будет заменить сломавшийся топливный фильтр.

Несмотря на то, что в заливных горловинах, почти всех топливных баков, которые идут в комплекте с подвесными моторами, имеется специальная сетка, для собственного спокойствия, если вы не уверены в качестве топлива, имеет смысл заполнять бак, используя как дополнительный фильтр какой-нибудь чулок или колготки.

Система зажигания на четырехтактных лодочных моторах, если у них отсутствует система впрыска, имеет те же проблемы, что и на двухтактных двигателях. Система зажигания многих впрысковых двигателей работает в связке с системами впрыска через блок управления. В этом случае возможны другие нюансы. В этом случае проверять придется все. От колпачков на свечах и до контакта проводников, которые обеспечивают работу зажигания. Поломку катушек генератора на подвесных двигателях, которые эксплуатировались без соответствующих приборов и аккумулятора, сходу определить довольно сложно. Для этого нужно выкрутить свечи и проверить наличие искры. Как и на многих двухтактных двигателях, система зажигания не любит, отсутствия хорошего контакта свечей с корпусом. Проверяя свечи это надо учитывать.

Для впрысковых двигателей, особенно мощность, которых выше 50 лошадиных сил довольно трудно предложить схему по обнаружению неисправностей в зажигании и системе подачи топлива. Так как порой виновником поломки может оказаться какой-нибудь их датчиков или управляющий блок. Во многих случая самостоятельно в полевых условиях с подобной проблемой справиться будет не возможно, особенно если у вас отсутствуют специальные приборы и литература по ремонту и эксплуатации вашего двигателя.

Если четырехтактный двигатель не оснащен ручным стартером, а аккумулятор сел, то можно использовать шнурок, который идет в комплекте с моторами, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил. Правда, иногда вместо предложенного производителем шнурка, лучше будет использовать длинную и прочную ленту. Если двигатель исправен, то завести его, таким образом, у вас получится. Вручную можно завести двигатель рабочий объем, которого не превышает 1.5 литра. Следует подбирать такую ленту, чтобы она не была шире места на маховике, куда ее нужно наматывать. Намотать ее нужно очень плотно, захватывая при этом венец маховика, для того чтобы усилить фиксацию ленты.

Итак, давайте подведем итоги. Первым делом нужно проверить карбюратор, либо систему впрыска, либо топливопроводы. Вторым делом нужно проверить электрические схемы двигателя, третьим – проверить давление в цилиндре, а так же системы ГРМ.

Несколько слов о ГРМ. На многих двигателях нужно периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Если зазоры что называется «уплыли», то двигатель будет или не очень хорошо заводиться или вообще не заводиться.

Если при активной эксплуатации долгое время не устранялось провисание цепи или вы вовремя не поменяли ремень ГРМ, то цепь или ремень могут проскочить «на зуб». В подобной ситуации двигатель будет не просто плохо заводиться, но гораздо хуже работать. На некоторых двигателях при «перескакивании» ремня или цепи возможно встреча поршня с клапанами.

Но все это можно отнести к профилактическим работам, которые обязательно нужно проводить.

Проблемы с карбюраторами в четырехтактных моторах решаются так же как у двухтактных. Если один карбюратор, то его обслуживание заключается в чистке и настойке. Если двигатель имеет несколько карбюраторов, то их регулярная синхронизация должна избавить владельца и от возможных ремонтов, и от сложного запуска, и от неправильной работы двигателя.

Профилактические работы лучше доверить специалистам. Так же не следует забывать, что эксплуатируя двигатель, оснащенной системой впрыска, в ней всегда должно быть топливо, иначе такой двигатель будет довольно проблематично завести. При соблюдении правил эксплуатации система впрыска из строя выходит достаточно редко.

Большое количество четырехтактных лодочных моторов Tohatsu оснащаются автоматическим обогатительным клапаном запаска. Как правило, этот узел не ломается. Но на практике двигатель отказывается нормально функционировать сразу после запуска. Это происходит из-за того, что клапан постоянно обогащает смесь. Иногда достаточно просто постучать по нему, чтобы шток встал на место, но если этого не происходит лучше его разобрать.

Некачественное топливо, так же может стать причиной отказа двигателя на старте. Так же есть индивидуальные особенности двигателей, узнать про которые можно только при длительной эксплуатации.

Видео:Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать

Не заводится лодочный мотор, что делать ?

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
то жить становится гораздо интереснее.
(Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Читайте также: Типы лодочных моторов меркури

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Видео:6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать

6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

  • Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора

  • Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Читайте также: Направление вращения мотора пылесоса

Сильная вибрация подвесного двигателя

  • Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

  • Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится Четырехтактный лодочный мотор плохо заводитсяЧетырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Видео:Почему иногда не заводиться 4 тактный мотор после зимы.Скачать

Почему иногда не заводиться 4 тактный мотор после зимы.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Четырехтактный лодочный мотор плохо заводится

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    #Плохо заводится #лодочный мотор? смени #свечи зажигания.Скачать

    #Плохо заводится #лодочный мотор? смени #свечи зажигания.

    Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!Скачать

    Мотор не заводится после зимы... а завтра на рыбалку!

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

    Плохо заводится Двухтактный лодочный моторСкачать

    Плохо заводится Двухтактный лодочный мотор

    Не запускается мотор? Проверь кнопку! Для начинающихСкачать

    Не запускается мотор? Проверь кнопку! Для начинающих

    Лодочный мотор Ямаха 5 не заводится. Весёлый случай.Скачать

    Лодочный мотор Ямаха 5 не заводится. Весёлый случай.

    Бензокоса Shtenli не заводится| Ремонт и обслуживание спустя 4 года постоянной работы.Скачать

    Бензокоса Shtenli не заводится| Ремонт и обслуживание спустя 4 года постоянной работы.

    ⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причинСкачать

    ⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причин

    Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать

    Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)

    Tohatsu 9.8 плохой запускСкачать

    Tohatsu 9.8 плохой запуск

    не заводится mercury f30Скачать

    не заводится mercury f30

    93 ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ . ИЗ МОЕГО ОПЫТАСкачать

    93 ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ . ИЗ МОЕГО ОПЫТА

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?Скачать

    HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?

    Не заводится лодочный мотор, возможная причина.Скачать

    Не заводится лодочный мотор, возможная причина.

    ⚙️🔩🔧Почему не запускается лодочный мотор? Одна из причин для начинающих водномоторниковСкачать

    ⚙️🔩🔧Почему не запускается лодочный мотор? Одна из причин для начинающих водномоторников
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток