Четырехтактный лодочный мотор течет масло

я писАл Вам: если масло черное- этот то, что выбрасыавется с выхлопом в «сапог» проблем от этого нет или поджать голову с ногой или вырезать новую прокладку ( довольно хлопотно ставить). если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

Можно прокладку вырезать из аллюминия — есть такой тонкий мягкий на подвесных блестящих потолках, сейчас они не в моде, их меняют я наприммер . набрал себе. Или из пары слоев фольги для гриля.Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

я писАл Вам: если масло черное-. если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

Масло светлое,вода из контрольки как у слона. проверю карб.

да и как не крути из под футорки всетаки подтекает тоже..
но это не есть критично для двигателя,и я немного успокоился..

У самого такая проблемка была, только у нас называется не футорка а гужон, и выкручивался вместе со свечёй пару раз, теперь поставил на фиксатор резьбы, синий, правда этот послабее, надо на красный, вроде не подтекает, а откручивать стремновато, проверяю только верхнюю, значит и нижняя нормальная, пока со свечами проблем не было, докатаюсь до консервации там и посмотрю.

у мерковских карбов (может и на Вашем маринере) снизу карба малозаметный штуцер с тонкой мягкой трубкой идущей в картер. если трубка от старости рассхолась и треснула или снялась из нее и из штуцера будет помаленьку выходить топливо ( при пересосах, подъемах мотора и прочего несгорания) а дальше все как я писАл, проверьте, как бы масло стекало ( в какое место) если оно накапливаеится под карбом.

Во всех известных мне карбах — это сливное отверстие из поплавочной камеры. Запирается заглушкой, внешне на жиклер похожа, которая вкручивается в нижней части карбюратора.
Трубока для того, что бы текло не по голове а сразу в самый низ поддона. В случае с мотороллером на землю.

Видео:Двигатель Lifan 2v78 выбрасываетесь масло через сапунСкачать

Двигатель Lifan 2v78 выбрасываетесь масло через сапун

Неправильная перевозка 4т мотора

Car_As

капитан-лейтенант

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

1) Вытекло ли масло? если да то нужно долить до уровня.
2) Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

Car_As

капитан-лейтенант

Re: неправильная перевозка мотора.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

Просто проверь уровень масла в двигатиле перед запуском. А то масло которое попало в поршневую при запуске просто вигорит

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

——— в двигатиле перед запуском. просто вигорит.

Граматей, перед тем как давать советы ,надо сначала подумать а знаешь ли ты о чем пишешь?

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

Читайте также: Лодочный мотор в новозыбкове

Теоретически может попасть, а практически врятли. Но свечи надо выкрутить и прокрутить стартер воизбежании гидро удара.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Вопервых как поможет прокрутка стартерои, а вовторых как ты опредилиш что в поршневой есть масло или нет? И что потвоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

lednic606

вице-адмирал

Re: неправильная перевозка мотора.

Спокойнее горячие финские парни . без нервов

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

матрос

Re: неправильная перевозка мотора

Добавлю важнейший момент, при прокрутке обязательно снять глушилку чтобы не было искры, либо колпачок закоротить на массу иначе запорите зажигание — пробьет высоковольтную обмотку. Если крутили и так не делали то просто повезло!

Андрюха

капитан-лейтенант

Привет .
Была уже такая тема про Хонду 20:
вот как я отвечал на подобный вопрс; может примешь к сведению

«Вот в этом, пожалуй, и есть самый большой недостаток 4-х тактн. моторов Ну еще добавим сюда вес.
Если поможет-поделюсь моим опытом.
Был у меня Суза-6 (4х тактн) и как-то оставил я его в ящике не на «правильном боку», а просто положив на торец
со стороны свечки. Не помню сколько времени прошло, но довольно долго: решил покататься. Открываю ящик, а под мотором лужа масла. Повесил его на подставку, ес-сно хорошенько вытер, отвернул свечу и залил в цилиндр чистого бенза. Продергал, завернул свечу и стал заводить. Короче — «чихал и пердел» он довольно долго, но, в конечном итоге, заработал . Дал ему «пробздеться» — долил уровень и в путь .
Вот как-то так из моего опыта. Его продал и для троля пользую Ниссан-9,8 двухтактн. А Нонду-20 храню в вертикальном положении . «

Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блокаСкачать

        YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блока

        На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Сообщение a200 » 07.08.2015 10:07

        Уважаемые владельцы четырехтактных моторов, сталкивались ли Вы с явлением, показанным на фото?

        Мотор новый, гарантийный, наработка 10 часов. Не цеплял даже песок, не говоря о камнях или бревнах. Недавно плм отправлялся официалам на послеобкаточное ТО, с просьбой посмотреть течь. Они ничего не нашли (искали наверное так себе. ), но утверждают, что по крайней мере, в моторном и трансмиссионном масле следов воды не обнаружено.

        Читайте также: Плавающие игрушки с мотором

        У официалов мастер данную модель ПЛМ видит в первый раз, Service Manual на нее мне показать не смогли. Не особо полагаюсь на сервисменов, которые уже один раз не заметили данный дефект. Хотя их руки и печать при проведении работ обязательны, боюсь, что им понадобится помощь при диагностике данной неисправности.

        В связи с этим прошу поделиться своим опытом и мнениями о характере и возможной природе данной неисправности.

        Четырехтактный лодочный мотор течет масло

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Сообщение Тоха » 07.08.2015 05:36

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Как это, в трансмиссионном масле следов воды не обнаружено, если на последнем фото не масло, а белая эмульсия.
        Похоже никто и не проверял.
        Намотать рыбацкую леску за винт, можно и за первые 5 минут, а 10 часов, можно 100 раз.
        Леску затаскивает под сальник, сальнику хана, в редукторе эмульсия.
        Это одна из возможных причин.
        Сливай эту эмульсию, сними винт и осмотри сальник и гребной вал.
        Если там все в порядке, то по хорошему надо снимать редуктор, и смотреть сальники вертикального вала, уплотнения в тяжке переключения скоростей.

        И скорее всего, это лучше делать у других нормальных мастеров, за деньги.
        В нашей стране гарантия, это пустой звук, :-[ вот тебе на отъ*ебись и написали: в трансмиссионном масле следов воды не обнаружено. >

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Сообщение a200 » 10.08.2015 01:57

        Большое спасибо за ответы.

        Эмульсия действительно белая, но о чем это может говорить?

        1. Все масла после ТО в моторе новые. В одной чистой бутылке смешал 20 мл воды и 20 мл моторного масла, в другой — 20 мл воды и 20 мл трансмиссионного масла. Фото выложу позже. Цвет эмульсии в первом случае беловатый, во втором случае — беловато-желтоватый. Есть мнение, что эмульсия моторного масла дает цвет кофе с молоком, но это ведь справедливо для моторного масла, которое уже успело поработать и приобрело темный цвет?

        2. Эмульсия течет не из-под верхней пробки редуктора, а через отверстие в ноге, через который вытекает вода при подъеме мотора тримом. В ноге много таких отверстий, но эмульсия течет только из указанного на фото — сначала вытекает вода, потом, через некоторое время, следом начинает выползать эмульсия.

        Но на каком этапе масло становится эмульсией? Факт, что масло или эмульсия как-то попадают в верхнюю внутреннюю часть ноги, где смешиваются с водой и на выходе точно получается эмульсия. В верхнюю часть ноги может, видимо, попасть и масло из ноги, и моторное масло.

        Четырехтактный лодочный мотор течет маслоЧетырехтактный лодочный мотор течет маслоЧетырехтактный лодочный мотор течет маслоЧетырехтактный лодочный мотор течет маслоЧетырехтактный лодочный мотор течет масло

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Сообщение Valery » 10.08.2015 03:05

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Снять редуктор, 5 минут, открутить 4 болта и тяжку переключения скоростей.
        И сразу станет видно откуда гонит, с редуктора или мотора, что гонит, масло или уже эмульсия.

        А так гадать, можно до бесконечности, и точно никто не скажет, классика жанра, вскрытие покажет. >

        И с редуктора надо по любому сливать масло и проверять на наличие воды, если жалко и масло свежее, без воды, его можно опять залить, но лучше новое.

        Читайте также: Публичное акционерное общество протон пермские моторы

        Re: На плм Evinrude B15PL4IN вытекает масло

        Сообщение a200 » 12.08.2015 09:33

        Спасибо за ценные рекомендации.

        Действительно, для уточнения диагноза требуется произвести дополнительные действия, которые позволят сузить область пoиск а и локализовать неисправность.

        Выполнение этих работ должно быть одобрено дилером, который, однако, отказался делегировать полномочия другой ремонтной организации, специалистам которой я доверяю. Совет найти нормального мастера на стороне я услышал. Но пока не получается найти общий язык с официалами для разовой авторизации данного специалиста для выполнения конкретной работы по диагностике плм.

        Получается дурная патовая ситуация, когда официалы проблему решить не могут и не хотят, другим не дают, а сами ждут, когда я сам себя лишу гарантии. Лодка не эксплуатируется уже вторую неделю. Проблема усугубляется тем, что послеобкаточное ТО дилер сделал на отъ. сь, с множественными нарушениями по технологии (в претензионном письме я описал 9 грубых нарушений при ТО, которые имели место — натуральный колхоз, я в ужасе). В настоящий момент я добиваюсь того, чтобы дилер переделал все работы по послеобкаточному ТО в моем присутствии, в этот раз уже с нормальным анализом масел на включение воды и протяжкой соединений динамометрическим ключом согласно Service Manual. Мануала, кстати, ни у кого нет, ни у дилеров, ни у дистрибьютора, ни даже у водкомотрников в рундуке

        Среди прочих косяков официалов самый загадочный — это перелив моторного масла на 10 мм выше MAX по индикации на щупе. Загнали в движок

        1250 мл, в мануале написано заливать 1000 мл. Сказали, что так надо, и это дополнительное масло также включили в счет. На днях по моей жалобе на место стоянки лодки приезжал менеджер дилера, померил уровень масла, и, глядя мне в глаза, сказал, что действительно есть небольшое превышение по уровню моторного масла — где-то на 1 мм. После этого я вслед за ним еще несколько раз проверил уровень и задумался — либо кто-то кого-то обманывает, либо вирус криворукого рукожопия поразил не только механиков, но и всю оргструктуру дилера. Отсюда появилось вполне логичное с моей стороны требование — переделать все работы по послеобкаточному ТО именно в моем присутствии.

        Чтобы не нарушать правила форума, буду просто выкладывать сюда конкретные фактические материалы по мере их получения. В свою очередь, предложенные алгоритмы (спасибо!) буду готовить к апробации компетентным механиком.

        Valery, масло на щупе не черное, а по цвету как новое. Как я писал выше, мотор только что после ТО, моторное масло в нем поменяли, и после проявления дефекта он был немедленно остановлен в эксплуатации. Версия с прокладкой вполне рабочая, т.к при ТО не проверяли состояние прокладки и момент затяжки головки блока цилиндров. К сожалению, плохо видно, есть ли следы масла под ней снизу. Нужен бороскоп. К тому же, сильно осложняет диагностику следы сервисного рукожопия — официалы масляный фильтр сверлили дрелью и скручивали отверткой, отломав попутно пластиковую деталь на разъеме электрического коннектора и залив всё маслом. Есть даже версия, что вытекающая эмулься — это остатки масляных загрязнений в нижней части пластикового кожуха мотора, каким-то образом стекающие вниз.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          💥 Видео

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушительСкачать

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушитель

          Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

          Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

          ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

          ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

          Причина попадания масла в воздушный фильтрСкачать

          Причина попадания масла в воздушный фильтр

          Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!Скачать

          Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!

          Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать

          Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.

          Новинка Hangkai 9.9 PLUS 20 сил ДЕШЕВОСкачать

          Новинка Hangkai 9.9 PLUS 20 сил ДЕШЕВО

          Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

          Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

          "Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

          "Лодочное масло" не образует эмульсию?

          Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

          Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

          Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

          Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

          Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.Скачать

          Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

          ⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

          Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

          Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток