Четырехтактный подвесной лодочный мотор yamaha

Череповец, Вологда, Ярославль, Чагода, Бабаево, Вельск

Четырехтактный подвесной лодочный мотор yamaha

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

4-тактные моторы

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS

В 2011 году корпорация Ямаха представила новый четырехтактный лодочный мотор мощностью 5 лошадиных сил (Yamaha F 5 AMHS). По сравнению с конкурентами этот лодочный мотор имеет улученную шумоизоляцию и более низкий расход топлива. Интересной и важной особенностью этого лодочного мотора, стало удобство в перевозке и хранении. Благодаря инновационной системе, разработанной специалистами компании Yamaha, мотор можно перевозить и хранить в любом положении, не боясь утечки масла из катера.

Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS. Универсальный и надежный.
За последнее время популярный 4-тактный лодочный мотор Yamaha F9.9JMHS был полностью модернизирован из Yamaha F9.9FMHS, что позволило добиться еще большей топливной экономичности и улучшило его эксплуатационные характеристики за счет уменьшения и облегчения основных узлов. Теперь новый 4-тактный лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS по размеру фактически идентичен 2-тактному лодочному мотору Yamaha 9.9 FMHS. Это делает его идеально легким подвесным спутником, гарантирующим легендарную надежность Yamaha миллионам доверяющих ему яхтсменов.
С первых же минут эксплуатации вы получите удовольствие от шепчуще тихой работы двигателя, превосходной экономичности, а также ровной и надежной мощи вашего лодочного мотора в сочетании с впечатляющим крутящим моментом. Электронная система зажигания CDI с электронным коммутатором обеспечивает надежный мгновенный запуск, а удобная ручка газа и переключение передач вперед-нейтраль-реверс позволяют просто и безопасно управлять им на воде. Подвесной лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS прекрасно подходит для решения самого широкого круга задач, будь то рыбалка, прогулка на катере или грузоперевозка.

Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHL

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHL. Универсальный и надежный.
За последнее время популярный 4-тактный лодочный мотор Yamaha F9.9JMHL был полностью модернизирован из Yamaha F9.9FMHL, что позволило добиться еще большей топливной экономичности и улучшило его эксплуатационные характеристики за счет уменьшения и облегчения основных узлов. Теперь новый 4-тактный лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHL по размеру фактически идентичен 2-тактному лодочному мотору Yamaha 9.9 FMHL. Это делает его идеально легким подвесным спутником, гарантирующим легендарную надежность Yamaha миллионам доверяющих ему яхтсменов.
С первых же минут эксплуатации вы получите удовольствие от шепчуще тихой работы двигателя, превосходной экономичности, а также ровной и надежной мощи вашего лодочного мотора в сочетании с впечатляющим крутящим моментом. Электронная система зажигания CDI с электронным коммутатором обеспечивает надежный мгновенный запуск, а удобная ручка газа и переключение передач вперед-нейтраль-реверс позволяют просто и безопасно управлять им на воде. Подвесной лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHL прекрасно подходит для решения самого широкого круга задач, будь то рыбалка, прогулка на катере или грузоперевозка.

Лодочный мотор Yamaha F 15 CMHS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 15 CMHS . Удобство маленького двигателя. Эффективность большого двигателя.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F15CMHS обладает всеми преимуществами надежных 4-тактных лодочных моторов Ямаха (Yamaha) в новом компактном, легком и удобном для транспортировки корпусе. Независимо от размера и мощности, все лодочные моторы Yamaha построены на надежности и инновационности. И Yamaha F15CMHS не исключение. Легкий двигатель лодочного мотора Yamaha F15С обладает превосходным крутящим моментом на низких оборотах. Для легкого запуска, каждый раз с первого раза, разработанная Yamaha система «Prime Start» поставляет ровно такое количество топлива, сколько необходимо для сгорания в зависимости от температуры двигателя. Для запуска двигателя нужно просто слегка дернуть ручной стартер. Широкая удобная ручка на передней панели двигателя и пластиковые рукоятки сзади позволяют легко переносить, монтировать и снимать лодочный мотор. Кроме того, пластмассовые рукоятки имеют также роликовую опору на случай укладки мотора. В новейшем низкопрофильном исполнении этот двигатель прекрасно смотрится на транце любой лодки.

Лодочный мотор YAMAHA F 15 CMHS — Это один из самых современных подвесников данной мощности. Компания YAMAHA пременила множество технических новинок, чтобы сделать этот мотор наиболее совершенным и лидирующим в своем классе. Из нововведений следует отметить: усиленный румпель, улучшенный бензофильтр (разборный с увеличенной емкостью), закаленные направляющие клапанов и кольца из нержавеющей стали, больший по объему масляный фильтр от модели F115 (!), защищеная от коррозии выхлопная система, больший угол поворота мотора, нижний вал из нержавеющей стали, идеальная многослойная и антикоррозионная покраска, корпус помпы хромирован и изготовлен из нержавеющей стали, усиленная система крепления мотора, кнопка СТОП на ручке.

Лодочный мотор Yamaha F 15 CEHS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 15 CEHS . Созданный специально для работы в тяжелых условиях.
Если вы ищете выигрышную комбинацию из удобства в обращении и превосходной управляемости, не стоит рассматривать что-либо, кроме лодочного мотора Yamaha F15CEHS. Универсальный двухцилиндровый, 4-тактный двигатель сочетает в себе мощность и отзывчивость, обеспечивая постоянный плавный, ровный ход. Его высочайшая топливная экономичность также означает и бережное отношение к окружающей среде вследствие сокращения до минимума объема выхлопных газов. Лодочный мотор Yamaha F15CEHS имеет и такие бесспорные преимущества, как управляемая компьютером система зажигания, специальная система для легкого запуска двигателя, топливный насос водяного охлаждения и глушитель большого объема, обычно устанавливаемый только на больших двигателях. Все это составляет формулу успеха 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F15CEHS как для коммерческих целей, так и для профессионального использования или просто отдыха на воде.

  • Объем 362 куб.см.;
  • 4-тактный, 2 цил.;
  • Электр. старт;
  • Реверс;
  • Румпельное управление;
  • Обороты 5000-6000;
  • Транец 381 мм;
  • Вес 53 кг

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS . Надежный и эффективный.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F20BMHS имеет почти те же размеры, что и двухтактные лодочные моторы Yamaha аналогичной мощности. Смещенное вперед положение и увеличение размеров ручки газа облегчает управление двигателем, а размещение управления газом и кнопки останова на румпеле обеспечивает дополнительное удобство.Легкий запуск двигателя (буквально с первого раза) гарантирует разработанная конструкторами Ямаха система «Prime Start», подающая такое количество топлива, которое необходимо для сгорания в каждом цилиндре в соответствии с температурой двигателя. Для запуска лодочного мотора Yamaha F20BMHS достаточно лишь легко потянуть за шнур стартера, а удобные ручки, расположенные как на его передней части, так и позади двигателя позволяют с удобством переносить, устанавливать и снимать лодочный мотор с транца.

  • Объем 362 куб.см.;
  • 4-тактный, 2 цил.;
  • Ручной старт;
  • Реверс;
  • Ручное управление;
  • Обороты 5000-6000;
  • Длинна дейдвуда 438 мм;
  • Вес 51 кг

Лодочный мотор Yamaha F 20 BES

Подвесной лодочный мотор Yamaha F20BES обладает всеми преимуществами знаменитых своей надежностью 4-тактных лодочных моторов Ямаха (Yamaha), а в новом легком компактном, удобном для переноски корпусе он составит конкуренцию любому 2-тактнику. Исключительно безотказный, экологически чистый и экономичный, этот лодочный мотор отличается также поразительно тихой работой двигателя, обусловленной большим объемом глушителя. Оборудованный всеми передовыми системами, разработанными инженерами Ямаха, в том числе электростартером, электронной системой зажигания, эксклюзивной системой «Prime Start», облегчающей запуск, а также системой дожигания выхлопных газов, этот лодочный мотор является последним словом современной технической мысли. А цельный прочный капот и идеально продуманное Yamaha антикоррозийное покрытие делают срок службы Yamaha F20BES практически бесконечным.

  • Объем 362 куб.см.;
  • 4-тактный, 2 цил.;
  • Электр. старт;
  • Реверс;
  • Дистанционное управление;
  • Обороты 5000-6000;
  • Длина дейдвуда 438 мм;
  • Вес 52 кг.

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS

Японский лодочный мотор Yamaha F25G – это инжекторная EFI модель нового поколения с обтекаемым дизайном и улучшенными характеристиками. Сделайте правильный выбор!

Лодочный мотор Yamaha F 25 GES

Японский лодочный мотор Yamaha F25G – это инжекторная EFI модель нового поколения с обтекаемым дизайном и улучшенными характеристиками. Сделайте правильный выбор!

Лодочный мотор Yamaha F 40 FEDS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 40 FEDS . Ровная бесперебойная работа.

Новый подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha(Ямаха) F40FEDS оснащен электронной системой топливного впрыска последнего поколения, обеспечивающей впечатляющую мощность и отличный крутящий момент. Основными преимуществами это популярного лодочного мотора являются превосходная мощность на всем диапазоне оборотов, высочайшая топливная экономичность и ровная, тихая работа экологически чистого двигателя. Внушительный, обладающий превосходным дизайном лодочный мотор Yamaha F40FEDS замечательно смотрится на транце любого судна. Длина дейдвуда модели Yamaha F40FEDS составляет 414 мм, предназначен для установки на суда со стандартным транцем.
Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.

Читайте также: Мотор для газонокосилки ryobi

Лодочный мотор Yamaha F 40 FETS

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 40 FETS . Отличный двигатель с отличной надежностью.

Небольшой вес, большая мощность, простота в установке и использовании – визитная карточка всех четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха) F40. Все эти характеристики в полной мере можно отнести и 4-тактному лодочному мотору Yamaha F40FETS. Его инновационная электронная система топливного впрыска (EFI), разработанная инженерами Yamaha, обеспечивает впечатляющую мощность на высоких скоростях и прекрасные характеристики работы двигателя и большой крутящий момент при средних режимах эксплуатации – вместе с высочайшим уровнем надежности и экономичности. Уникальная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания (Wide Range Power Trim & Tilt system) позволяет осуществлять полный контроль над движением, в то время как система зажигания PrimeStart™, из конструкции которой исключена воздушная заслонка, делает запуск этого лодочного мотора таким же легким, как запуск автомобиля. Специально для серии лодочных моторов Yamaha F40 компания Ямаха усовершенствовала свою легендарную систему абсолютной защиты от коррозии (Ultimate Corrosion Protection System). Запатентованный Yamaha состав антикоррозийного покрытия, а также процесс его нанесения ACP-221 гарантируют этим лодочным моторам максимально долгосрочную защиту. Таким образом, выбирая Yamaha F40FETS, вы получаете не только абсолютно надежный, но и невероятно долговечный подвесной лодочный мотор. Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.

Лодочный мотор Yamaha F 40 FETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 40 FETL . Надежный и надежно защищенный.

Подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FETL с длиной дейдвуда 536 мм обладает всеми достоинствами лодочных моторов серии Yamaha F40, такими как отличная мощность на всем диапазоне оборотов, электронная система впрыска топлива (EFI), система зажигания PrimeStart™, усиленная система дифферентовки и откидывания, система дожига выхлопных газов, а также имеет превосходный новейший дизайн, став более низким и компактным. Установленный на лодочном моторе Yamaha F40FETL однорядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель SOHC с системой топливного впрыска EFI, имеющей одну дроссельную заслонку, обеспечивает ему надежный запуск и ровную бесперебойную работу. Тихий, экономичный и экологически чистый этот лодочный мотор прослужит у вас долгие годы благодаря запатентованному компанией Ямаха сверхустойчивому антикоррозийному покрытию и инновационной противоугонной системе Y-COP(Yamaha’s Customer Outboard Protection), действующей по принципу автомобильного иммобилизатора с дистанционным управлением и устанавливаемой теперь на все четырехтактные лодочные моторы Yamaha F40. Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.

Лодочный мотор Yamaha F 50 DETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 50 DETL . Вызывающий восторг окружающих.

Что вы делаете в эти выходные? Пригласили друзей покататься на водных лыжах? Решили поохотиться за крупной рыбой? Хотите совершить прогулку по воде? Все это вместе? Сделайте все это вместе с лодочным мотором Yamaha F50.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha(Ямаха) F50DETL – это чистый, тихий и топливоэкономичный 4-цилиндровый, 4-тактный красавец, сочетающий в себе мощность, универсальность и легендарную надежность Ямахи. Его усиленная система дифферентовки и откидывания позволяет максимизировать разгон и верхние показатели скорости, а установленный над двигателем маховик защищает электронные компоненты двигателя от попадания на них воды. Несмотря на мощь и внушительные размеры лодочный мотор Yamaha F50DETL чрезвычайно прост в обслуживании благодаря удобству доступа к картеру, масляному щупу и навинчиваемому фильтру, а также наличию сливного отверстия в поддоне картера для быстрой и аккуратной замены масла. А когда речь заходит о приемистости и надежности, то тут лодочному мотору Yamaha F50DETL нет равных. Легкий запуск и тихая, ровная работа еще больше усиливают впечатление, так что обладатели этого лодочного мотора, без сомнения, будут в восторге.

Лодочный мотор Yamaha F 50 HETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 50 HETL . Минимум выбросов. Максимум удовольствия.

Идеальный для буксировки лыжника или вейкбордиста, компактный подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F50HETL позволит вам получать удовольствие от отдыха на воде с абсолютной уверенностью в сохранности окружающей среды – ведь это самый чистый и наиболее экономичный лодочный мотор в своем классе.
Разработанная инженерами Yamaha система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает лодочный мотор Yamaha F50HETL невероятно мощным, высокоскоростным, обладающим серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочным двигателем.
Помимо инжекторной системы EFI лодочный мотор Yamaha F50HETL включает в себя целый ряд уникальных разработок компании Ямаха, каждая их которых направлена на обеспечение легкой, приятной езды. Уникальная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания позволяет полностью контролировать движение, в то время как система зажигания PrimeStart™, не имеющая в своей конструкции воздушной заслонки, запускает двигатель также легко, как на автомобиле.
Тихий, экономичный, надежный и необычайно эффектный по дизайну подвесной лодочный мотор Yamaha F50HETL будет вам верным спутником во всех ваших начинаниях на долгие годы.

  • Зажигание с микропроцессорным контролем
  • Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
  • Движение на мелководье

Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.

Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha, создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.
Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок.
И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!
Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее.
Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges.
Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.

Читайте также: Замена щеток мотора печки авенсис

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 60 FETL . Надежный друг. Безотказный помощник.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. И хотя 4-тактные среднего класса лодочные моторы Yamaha (Ямаха) имеют малый вес, вы можете быть уверены, что эта характеристика не распространяется на их приемистость – это абсолютно не так. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, эти лодочные моторы достойны восхищения в любом деле. Используемая в конструкции 4-тактных лодочных моторов Yamaha F50HETL и Yamaha F60FETL система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия.
На лодочном моторе Yamaha F60FETL установлен обладающий ровным, «шелковым» ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, отвечающий не только мировым стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006, но и самым строгим требованиям CARB 2008. Также как и F50H, новый Yamaha F60FETL сконструирован с учетом всех новейших разработок компании Ямаха. Обе модели имеют удлиненный глушитель, уникальную широкодиапазонную усиленную систему дифферентовки и откидывания, систему зажигания без воздушной заслонки PrimeStart™ для легкого, как на автомобиле, запуска двигателя, электронную систему управления двигателем ECM (Engine Control Module), а также инновационную противоугонную систему Y-COP, которая, совместно с запатентованным Yamaha сверхстойким антикоррозийным покрытием, сделает лодочный мотор Yamaha F60FETL вашим верным спутником и неоценимым помощником на долгие годы.

  • Зажигание с микропроцессорным контролем
  • Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
  • Движение на мелководье

Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.

Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.
Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок.
И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!
Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее.
Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges.
Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.

Лодочный мотор Yamaha F 70 AETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 70 AETL . Новый четырехтактный F 70. Следующий шаг вперед.

Новый 4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F70AETL является результатом дальнейшего усовершенствования популярнейшего лодочного мотора Yamaha F60CETL и обладает тем же рабочим объемом и тактностью. Этот двигатель легче по весу, чем у любой из его двухтактных с прямым впрыском или четырехтактных конкурентов в классе 70-75–лошадных лодочных моторов. Для Yamaha F70AETL это стало возможным благодаря его уникальной конструкции с четырехклапанным блоком цилиндров и одним верхним распределительным валом (в отличие от двигателей обычной конструкции с двойным верхним распределительным валом и 16 клапанами). Таким образом, уменьшение веса двигателя лодочного мотора Yamaha F70AETL стало результатом исключения из его конструкции дополнительного распредвала и элементов его конструкции.
Для удивительно легкого по весу двигателя, лодочный мотор Yamaha F70 обладает поразительной напористостью. 4-клапанные цилиндры резко увеличили мощность на единицу рабочего объема двигателя, т.е. эффективность, с которой двигатель может всасывать топливо и воздух и выбрасывать выхлопные газы из цилиндров. Такое увеличение КПД означает, что лодочный мотор Yamaha F70AETL может работать на более высоких оборотах, достигая максимальной частоты вращения в 6300 оборотов/мин.
Что ж, лодочный мотор, обладающий столь высокими техническими характеристиками, станет отличным приобретение для любого яхтсмена, желающего стать лучшим в своем любимом виде спорта – а кто этого не хочет?

Лодочный мотор Yamaha F 80 DETL

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 100F ETL . Мощность и точность.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F100FETL сконструирован с таким расчетом, чтобы сделать время, которое вы проводите на воде, максимально приятным и комфортным. Плавный пуск, бесшумная работа и превосходная топливная экономичность этого лодочного мотора безусловно доставят вам удовольствие. Однорядная четырехцилиндровая конфигурация двигателя с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр гарантирует ровный попеременный впуск топлива и выпуск выхлопных газов, а, следовательно, и дополнительную мощность. В сочетании электронной системой впрыска топлива (EFI), поддерживающей идеальную пропорцию топливно-воздушной смеси при любых нагрузках и скоростях, такая конструкция обеспечивает этому лодочному мотору превосходную мощность и экономичность.
В стандартной комплектации лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется с цифровыми приборами и имеет возможность подключения к локальной сети Yamaha Digital Network System, позволяющей, в качестве дополнительной возможности, регулировать расход топлива.
Оборудованный с учетом всех новейших разработок компании Ямаха лодочный мотор Yamaha F100FETL, также как и его менее мощный собрат F80BEТL, имеет новейшую противоугонную систему Y-COP (Yamaha’s Customer Outboard Protection), позволяющую нажатием кнопки дистанционного пульта заблокировать или разблокировать двигатель. Инновационная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания (Wide Range Power Trim & Tilt system) обеспечивает плавное управление, система автоматического запуска PrimeStart™ отвечает за мгновенную реакцию двигателя на поворот ключа зажигания, а легендарное антикоррозийное покрытие YDC-30, технология нанесения и состав которого запатентованы компанией Ямаха, гарантирует долгий сорок службы вашего лодочного мотора. Мощный, экономичный и безотказный подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL незаменим как в работе, так и на отдыхе.

Читайте также: Что такое мотор конвертер

Лодочный мотор Yamaha F 115 BETL

Рекордная мощность на килограмм веса в этом классе моторов!

Легкий лодочный мотор Yamaha F 115 BETL нового поколения даст вам возможность по-настоящему расслабиться и насладиться поездкой, потому что теперь ваша лодка оснащена самым экологически чистым и гладко работающим двигателем на планете.
Но впечатление производит не только рядный 1,8-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), но и множество электро/технических особенностей, которые значительно облегчат вам жизнь, – такие, как опциональная цифровая сеть, система защиты Y-COP® с дистанционным управлением, многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом и ограничителем угла наклона. и этот список можно продолжать.
Эффективность проверенных временем систем электронного впрыска (EFI) компании Yamaha и другие новейшие технологии для двигателей внутреннего сгорания делают новую модель Yamaha еще более привлекательной. Все это объясняет блестящие рабочие характеристики и максимальную надежность этого лодочного мотора.

  • 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и рабочим объемом 1832 куб.см.
  • Легкий мотор весом всего 173 кг имеет рекордное соотношение мощности и веса.
  • Система электронного впрыска (EFI) обеспечивает более гладкую работу и повышенные рабочие характеристики двигателя.
  • Стильный дизайн корпуса нового поколения.
  • Совместимость с цифровой системой Yamaha.
  • Переменная скорость троллинга означает расслабленную прогулку по воде.
  • Эксклюзивная система защиты/иммобилайзер Y-COP с дистанционным управлением.
  • Мощный генератор переменного тока (35 A) обеспечивает повышенную пусковую мощность.
  • Единая система изменения дифферента и угла наклона с опциональной системой ограничения угла наклона.
  • Система для быстрого поднятия мотора при движении по мелководью позволяет маневрировать близко к берегу.
  • Гребной винт серии TALON погашает звук и вибрацию. Доступны модели с обратным вращением гребных винтов.

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 150 DETL , F 150 DETX . Приемистость двухтактного, эффективность четырехтактного.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150DET оптимально сочетает в себе мощность и универсальность и может одинаково успешно использоваться как на семейном прогулочном катере или яхте, так и на понтоне или любом другом рабочем судне. Его 4-цилиндровый с двумя верхнерасположенными распределительными валами и верхними клапанами двигатель DOHC по мощности соперничает с 2-тактным V6 и работает в тандеме с мозгами инновационной микропроцессорной системы управления ECM (Engine Control Module), чтобы на основании данных о нагрузке двигателя и скорости обеспечить точную работу электронной системы многоточечного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection). В результате, лодочный мотор Yamaha F150DET получает скорость и силу двухтактника с конфигураций двигателя V6, но с характеристиками четырехтактного лодочного мотора: бесшумная работа, замечательная топливная экономичность и настолько низкий уровень выбросов. Мощный, эффективный, универсальный и доступный. Yamaha F150DET обладает всеми качествами, которые мы вправе требовать от подвесного лодочного мотора. Не удивительно, ведь это Ямаха.

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETX

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F 150D ETL , F 150D ETX . Приемистость двухтактного, эффективность четырехтактного.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150DET оптимально сочетает в себе мощность и универсальность и может одинаково успешно использоваться как на семейном прогулочном катере или яхте, так и на понтоне или любом другом рабочем судне. Его 4-цилиндровый с двумя верхнерасположенными распределительными валами и верхними клапанами двигатель DOHC по мощности соперничает с 2-тактным V6 и работает в тандеме с мозгами инновационной микропроцессорной системы управления ECM (Engine Control Module), чтобы на основании данных о нагрузке двигателя и скорости обеспечить точную работу электронной системы многоточечного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection). В результате, лодочный мотор Yamaha F150DET получает скорость и силу двухтактника с конфигураций двигателя V6, но с характеристиками четырехтактного лодочного мотора: бесшумная работа, замечательная топливная экономичность и настолько низкий уровень выбросов. Мощный, эффективный, универсальный и доступный. Yamaha F150AET обладает всеми качествами, которые мы вправе требовать от подвесного лодочного мотора. Не удивительно, ведь это Ямаха.

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL

Новый 4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F175AETL, F175AETX. Легче. Экономичнее. Безопаснее.

В последние годы компания Yamaha постоянно пополняет свою разнообразную линейку 4-тактных подвесных моторов все более и более инновационными и продвинутыми моделями.
Новый функционал и революционные технологии «по снижению веса», внедренные в мотор Yamaha F 175 AET, делают его реальным лидером своего класса. На самом деле каждый килограмм этого легкого мотора, весящего всего 224 кг, доставляет гораздо больше веселья и удовольствия, чем можно себе представить.
В Yamaha F 175 также используется множество других новейших технологических достижений компании Yamaha. Хорошим примером этого служит система цифровой сети, которую можно при желании установить на любую модель от 30 л.с. и выше. Также стоит отметить широкий диапазон многофункциональных инструментов и еще одну привлекательную функцию – переключатель оборотов малого хода для троллинга (VTS). Еще одно преимущество – эксклюзивная система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP), работающая так же, как и противоугонное устройство для автомобиля: чтобы заблокировать двигатель до следующего запуска, нужно просто нажать кнопку на брелоке дистанционного управления. И, наконец, благодаря уникальной системе амортизации переключения передач (SDS), положившей конец «лязгу» при переключении скоростей, F175 работает очень плавно.

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX

Новый 4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F175AETL, F175AETX. Легче. Экономичнее. Безопаснее.

В последние годы компания Yamaha постоянно пополняет свою разнообразную линейку 4-тактных подвесных моторов все более и более инновационными и продвинутыми моделями.
Новый функционал и революционные технологии «по снижению веса», внедренные в мотор Yamaha F 175 AET, делают его реальным лидером своего класса. На самом деле каждый килограмм этого легкого мотора, весящего всего 224 кг, доставляет гораздо больше веселья и удовольствия, чем можно себе представить.
В Yamaha F 175 также используется множество других новейших технологических достижений компании Yamaha. Хорошим примером этого служит система цифровой сети, которую можно при желании установить на любую модель от 30 л.с. и выше. Также стоит отметить широкий диапазон многофункциональных инструментов и еще одну привлекательную функцию – переключатель оборотов малого хода для троллинга (VTS). Еще одно преимущество – эксклюзивная система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP), работающая так же, как и противоугонное устройство для автомобиля: чтобы заблокировать двигатель до следующего запуска, нужно просто нажать кнопку на брелоке дистанционного управления. И, наконец, благодаря уникальной системе амортизации переключения передач (SDS), положившей конец «лязгу» при переключении скоростей, F175 работает очень плавно.

Лодочный мотор Yamaha F 200 FETX

Новый 4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F200FETX, FL200FETX. Облегчённая конструкция. Современный, стильный дизайн.

Мотор Ямаха F 200 F был разработан, главным образом, для тех, кто ищет мощный, но компактный и легкий (как Yamaha F 150 или даже двухтактный мотор мощностью 200 л.с.) подвесной мотор. Но на самом деле этот лодочный мотор может идеально подойти для замены уже имеющегося мотора мощностью 200 л.с. в обмен на плавность, эффективность работы и экологичность 4-тактного мотора с небольшим весом, а возможно, – и с меньшим весом!
Таким образом, новый лодочный мотор Yamaha F 200 F с рядным 4-цилиндровым двигателем, внушительным диапазоном мощности и инновационными технологиями (наделившими его повышенной экономичностью топлива и плавной бесшумной работой) подходит для самых разных лодок и для самого разного использования – от спортивных состязаний и круизов до установки на плавучих базах и утилитарного использования.
Стильный и элегантный лодочный мотор Ямаха F 200 F с капотом нового поколения – это компактный и легкий механизм с идеальным соотношением веса и мощности, «блестящими» рабочими характеристиками и легендарной надежностью, свойственной всем лодочным моторам Yamaha.

Видео:Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать

Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзя

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Понедельник-пятница: 9:00-20:00
Суббота: 10:00-15:00
Воскресенье: ВЫХОДНОЙ


🌟 Видео

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Раздушиваем Ямаху 40 до 60 силСкачать

Раздушиваем Ямаху 40 до 60 сил

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!Скачать

HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать

Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

⚙️🔩🔧YAMAHA F50A. Проверка Б/У мотора перед покупкой и последующий ремонтСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA F50A. Проверка Б/У мотора перед покупкой и последующий ремонт

Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать

Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

Подвесные моторы 2Т и 4Т

Лодочный мотор YAMAHA F9.9. Распаковка, комплектация, первый запуск. Инструкция для начинающихСкачать

Лодочный мотор YAMAHA F9.9. Распаковка, комплектация, первый запуск. Инструкция для начинающих

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток