- Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
- Какие запчасти и инструменты понадобятся?
- Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
- Замена клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
- Процесс обслуживания клапанов распределения фаз Chevrolet Aveo
- Что было использовано в процессе замены клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
- Дополнительная информация
- Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo
- Процесс ремонта
- Выбор детали
- Вывод
- 📹 Видео
Видео:Замена сальников клапанов АВЕО 1.4Скачать
Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Какие запчасти и инструменты понадобятся?
Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.
Видео:✅✌🎥🛠👍Chevrolet Aveo замена цепи ГРМ. с двигателем 1,2 литра 16 клапанов, 84 л.с., модель B12D1 Скачать
Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодном двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Новая прокладка крышки клапанов.
Необходимый для замены инструмент.
Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.
Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.
Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.
Меток на шкиве должно быть две:
- Первая для первого цилиндра;
- Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Читайте также: Форсунки ваз 21124 16 клапанов какие лучше
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
При необходимости регулируем зазор.
Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Видео:Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать
Замена клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
В перечень слабых мест Chevrolet Aveo вполне можно включить электромагнитные клапана фаз газораспределения. Двигатель Шевроле Авео использует два электроклапана, один из которых работает на впуск масла, а другой на выпуск. При помощи нагнетания и спуска давления внутри двигателя можно увеличивать и уменьшать фазы распределительных валов.
Как показывает практика, электромагнитных клапанов фаз газораспределения Chevrolet Aveo хватает примерно на 60 000 (км) пробега. Специалисты не рекомендуют дожидаться поломки электроклапанов. То есть по достижению пробега 50 000 – 60 000 (км) лучше всего заблаговременно произвести замену клапанов.
Неисправность электромагнитных клапанов приводит к нарушению фаз газораспределения. Этот момент влечет за собой эффект так называемого «дизеления» двигателя . То есть при прогревании мотора силовой агрегат начинает издавать посторонние звуки. Если сразу не устранить первопричину постороннего шума (неисправность электроклапанов), то впоследствии двигатель будет «дизелить» все время.
Помимо постороннего шума на неисправность электромагнитных клапанов намекает и индикатор аварийного оповещения Check. Код ошибки – P0012. Данная ошибка означает, что один из распределительных валов начал вращаться с запозданием.
Сертифицированные СТО используют специальный сканер, позволяющий точно определить, какой именно из клапанов дает сбой. Электромагнитный клапан 3А отвечает за впуск. Электромагнитный клапан 3Б отвечает за выпуск. Но многие мастера предпочитают обслуживать сразу оба клапана, независимо от результата сканирования. За комплект новых электроклапанов мастеру придется выложить в районе $ 50.
Видео:Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!Скачать
Процесс обслуживания клапанов распределения фаз Chevrolet Aveo
- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Отсоединяем проводные колодки от электромагнитных клапанов. Схема расположения клапанов на фото ниже.
- Откручиваем крепежный болт на каждом из клапанов. Оригинальные электроклапана фиксируются болтиком с головкой Е8. Не в каждом домашнем хозяйстве есть ключи под уникальные головки Е—Torx .
Многие мастера жалуются, что болтик на дальнем клапане весьма и весьма неудобно откручивать. Обязательно воспользуйтесь удлинителем для накидных головок. Может даже потребуется и кардан.
- Вынимаем электромагнитные клапана. Обратите внимание, на месте каждого клапана появится отверстие, которое лучше всего заткнуть чистой ветошью . Клапана могут быть посажены с небольшим натягом. Бывают случаи, что для извлечения электроклапанов приходится прикладывать достаточно большие усилия. Если какой-либо из клапанов не удается извлечь вручную, то можно прибегнуть к помощи плоскогубцев.
Читайте также: Клапан абсорбера монтеро спорт
Стоит заметить, что некоторые специалисты проводят чистку старых клапанов Chevrolet Aveo, чтобы использовать их повторно. Как показывает практика, утраченную герметичность клапанов не удастся восстановить обыкновенной чисткой. Проводить чистку и использовать повторно клапана фазорегулятора допустимо лишь в том случае, когда доступа к новым клапанам вообще нет. Но в этом случае нет гарантии, что подвергнутые обслуживанию старые электроклапана начнут нормально работать.
Известны случаи, что чистка клапанов фазорегулятора давала возможность двигателю нормально поработать еще 500-1000 (км), после чего аварийный индикатор Check вновь выдавал ошибку P0012.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.
Видео:Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo Lanos 1.5, притирка клапанов, замена сальников клапановСкачать
Что было использовано в процессе замены клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
Нужен будет и комплект новых электромагнитных клапанов. Оригинальные электроклапана имеют артикульный номер GM—55567050. Впускной и выпускной клапана являются полностью взаимозаменяемыми .
Если мастер решил ограничиться промывкой и установкой старых клапанов Шевроле Авео, то понадобится растворитель.
Видео:Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать
Дополнительная информация
Специалисты отмечают, что запустив поломку клапанов фазорегулятора быстро приходят в негодность шестерни распределительных валов с приводным механизмом. Замена звездочек фазорегулятора обойдется владельцу Chevrolet Aveo недешево. Комплект оригинальных шестерен стоит около $ 200.
Стоит отдельно заметить, что одной из причин неправильной работы электромагнитных клапанов фазорегулятора вполне может быть высокий износ моторного масла. Известны случаи, когда после замены двигательной смазки работа газораспределительного механизма приходила в норму . Не забывайте своевременно менять двигательное масло, а также масляный фильтр.
Видео:Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4Скачать
Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo
Согласно сервисным рекомендациям необходимо проводить замену прокладку клапанной крышки при пробоях, а вот регулировку клапанов — каждые 45-60 тыс. км пробега. Данные операции можно проводить параллельно.
Видеоматериал расскажет, как правильно провести регулировку клапанного механизма на автомобиле, и поведает о тонкостях и нюансах проводимых процессов
Видео:Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Процесс ремонта
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
Читайте также: Лепестковые обратные клапаны для воздуха
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
Приступаем непосредственно к процессу:
- Даём двигателю остыть.
- Собираем необходимые инструменты.
Набор инструментов для проведения процесса. Демонтируем высоковольтные провода. Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера. Снимаем верхний защитный кожух механизма газораспределения. Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их. Выкручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, а затем удаляем её. Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе. Выставляем метки распредвала. Обозначение имеется на шкиве. Меток всего две — для первого и второго цилиндров. Меток на шкиве должно быть две:
Первая для первого цилиндра;
Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра. При помощи щупа проводим замеры зазоров. При необходимости регулируем зазор. Если имеется необходимость — проводим регулировку зазоров. Устанавливаем новую прокладку и проводим установку прокладки клапанной крышки. Затяжка болтов проводится по схеме. Тут же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Затягиваем крышку и собственно всё.
Выбор детали
Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость составляет — 500 рублей. Кроме этого, имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать: Новая прокладка крышки клапанов.
- Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
- Pmc P1G-C014 — 200 руб.
- Amd AMD.AC88 — 300 руб.
- BGA RC7331 — 400 руб.
- Blue Print ADG06717 — 500 руб.
- Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
- Payen JM5302 — 1000 руб.
Видео:Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4Скачать
Вывод
Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.
📹 Видео
"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.Скачать
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Скачать
Замена сальники клапанов без снятия ГБЦ. Шевроле Авео 1.5Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать
Авео 1.2 16 кл. B12D1 Масложор. Чем прирезать седла клапанов.Скачать
Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Скачать
Замена клапана картерных газов Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
Двигатель Aveo 1.2 (B12S1) - Надежность, Ремонтопригодность и Слабые местаСкачать
Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать