На Каптиву прекрасно встаёт обычная сигнализация.
Чаще всего CAN-адаптер применяется в связи с тем что управление закрытием/открытием замков — цифровое, на Каптиве же есть возможность управлять замками аналоговым способом(подавая массу на управляющие провода закрытия и открытия)
Сообщение Graff » 04 мар 2008, 06:35
Сообщение Евгений ADMC » 04 мар 2008, 12:05
На Каптиве же, по-моему нет никакого оповещения при проникновении в автомобиль, или я ошибаюсь?
То есть если даже можно было подключить датчик удара, то как машина «сообщит» о его срабатывании?
Это можно реализовать, купив обычный датчик удара и какой ни будь односторонний пейджер, при срабатывании зоны тревоги он будет пищать, может ещё понадобится поставить «мультитаймер» что бы пейджер корректно работал, но может и не придётся. Обычно такой пейджер мы вешаем к штатным сигнализациям, что бы хоть как-то их улучшить.
Так же я думаю можно на зону предупреждения подключить штатный клаксон, или поставить обычную сирену от сигнализации.
Но всё это пахнет творчеством, и соответственно если ставить не самому, то стоимость работ будет выше обычного.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Android головное устройство [C140]
- Android головное устройство [C140]
- CAN-шина в Chevrolet Captiva
- Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
- Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
- Подскажите по подключению дистанционного запуска на A93 для Chevrolet Captiva 2008
- Ответы 8
- 🎥 Видео
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Android головное устройство [C140]
Android головное устройство [C140]
Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 окт 2013, 09:54
Подскажите, как впечатления от такой головы:
если кто ставил.
подойдёт ли на рестайлинг 2013?
Еще вопрос, что это означает? s150 platform design request
Сообщение wintt » 28 окт 2013, 09:58
Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 окт 2013, 10:01
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Сообщение sherif » 28 окт 2013, 10:09
Сообщение wintt » 28 окт 2013, 10:10
На стандартную голову типа Интро вклеили менюшку от андройда.
Это видно по разному качеству картинки меню монитора и дисплея БК.
Тоесть никто не поручиться что этот майфун существует.. .а если существует никто не поручится что там устанолен андройд. И уж точно никто не поручиться что заплатив этому продавцу вы ваапще что то получите, хотя бы обычную Интру
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN-шина в Chevrolet Captiva
Впервые узнал, что в Captiva есть CAN-шина, когда столкнулся с первыми проблемами в электрической части, но о них я расскажу позже, а для начала немного ознакомительной части, чтобы было общее представление, с чем мы имеем дело.
Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.
Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая).
Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.
Читайте также: Шины для киа соренто 2015 года
Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы «Комфорт» (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал).
Ниже показана
При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.
топология CAN-шины легкового автомобиля
Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм.
Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.
Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах CAN-High, CAN-Low
На рис. выше показан фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в линиях CAN-High, CAN-Low.
Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов.
Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами.
Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.
Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.
В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD). Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.
Цепь высокоскоростной шины CAN на Chevrolet Captiva имеет следующий вид:
Цепь высокоскоростной шины CAN на Chevrolet Captiva
Каждый из блоков взаимодействует с определенным периферийным оборудованием автомобиля:
— блок управления двигателем ECM (Е77) управляет цепью питания АКБ, генератора, форсунками, катушками зажигания, датчиками кислорода, MAF, температуры впускного воздуха, уровня топлива и др. Также соединен с модулем диагностики DLC.
— контроллер ТСМ управляет АКПП
— контроллер BCM управляет бортовой периферией: освещение салона, лампы, стеклоочистители, центральный замок, парктроник, стеклоподъемники, выключатель ESP и др.
Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загорелась лампа парковки и при включении задней
Видео:Горит вся приборная панель Chevrolet Captiva ABS не выходит на связьСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 15:22
Сообщение COSMOS » 25 ноя 2018, 15:55
Сообщение andrero » 25 ноя 2018, 17:48
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:12
Читайте также: Когда в россии меняют шины
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:28
У меня ещё есть сомнения по подключению доп канала № 2 в инете есть инфа что у нас не 2 а 6 доп канал используется для имитации открытия двери водителя после работы автозапуска, типа опечатка там, один чувак задавал вопрос вот ссылка вопрос №3( https://support.starline.ru/communities . et-captiva )
3) где программирование есть пункт 3. » Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)» НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка. И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери.
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))
Видео:Проблема по Can шине opel antaraСкачать
Подскажите по подключению дистанционного запуска на A93 для Chevrolet Captiva 2008
Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г.в. и сигнализация A93 CAN+LIN. Возникло несколько вопросов по подключению дистанционного запуска двигателя, а также опросом состояния капота и управлением стеклами.
1 По дистанционному запуску. Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 — 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме:
Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?
2 По контролю капота. На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?
3 По управлению стеклами. На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?
Ответы 8
Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 — 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме.
Карт монтажа мало. И ЭТО НЕ ДОГМА. Предлагаю ознакомиться еще и с этим и скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ StarLine A93CAN-LIN ОТСЮДА
На Вашем автомобиле стартер включается и без белого и бело-черного — достаточно В ПРАВИЛЬНОЙ последовательности подать сигналы АСС и ЗАЖИГАНИЕ. А правильно — это СНАЧАЛА появилось АСС, потом появилось ЗАЖИГАНИЕ, затем АСС временно пропало (на период пропадания АСС как раз и включится стартер). У А93 алгоритм ПРАВИЛЬНЫЙ (при использовании желтого и синего толстых проводов с заводском значении), у В92, А91 АСС и ЗАЖИГАНИЕ появлялись ОДНОВРЕМЕННО, из-за этого и приходилось «мутить» с реле и резистором.
Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?
Будет, но она Вам не нужна. Подключите провода силового модуля А93 : желтый толстый на ЗАЖИГАНИЕ, а синий толстый — на АСС и будет Вам счастье (при условии, что красный подключен к +12, а модуль соединен с блоком сигнализации).
Читайте также: Виды шин нокиан хакапелита
На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?
Зависит от комплектации автомобиля. Если ШТАТНОГО концевика нет, то как машина, а значит и её CAN-шина, а значит и сигнализация — через этого толмача-переводчика сможет узнать — открыт капот или нет?
Запретите чтение капота в CAN-адаптере и установите свой концевик, дотянув до него серо-черный проводок сигнализации.
И вообще — в инструкции по установке А93 (её не было в коробке, но она есть на сайте в каталоге и разделе «инструкции») черным по русскому — «всё, что не работает по CAN — делается проводным подключением с запретом нерабочих статусов/команд в CAN-адаптере».
На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?
Не факт. Далее — быль, которая почти анекдот.
Подъезжает потенциальный клиент и задает вопрос: «А если Вы мне поставите сигнализацию с CAN-адаптером — машина будет закрывать стекла при постановке на охрану? Я читал на сайте — сигнализации это делают через CAN»
Выглядываю из бокса — стоит свежая леворульная Тойотка (в поддержке по CAN она есть), НО ЧТО-ТО ТОЛКНУЛО МЕНЯ подойти к ней и открыть дверь. Подхожу, открываю, а на двери. ручка «мясорубки» — РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (машина класса «эконом»). Пришлось долго и нудно объяснять, что у сигнализации нет глаз, ушей , РУК, она не сможет КРУТИТЬ «мясорубки».
Чтобы БЫЛ ШАНС, что сигнализация сможет поднять стекла — должно быть:
А. Во ВСЕХ дверях электромоторы стеклоподъема, управляемые клавишами на подлокотниках
Б. на кнопочной станции водителя надпись FULL AUTO (или ALL AUTO)
В. Машина такого года и именно такой комплектации в перечне поддерживаемых по CAN с указанием этой функции.
Г. А электронные блоки в конкретном автомобиле именно такие, как на том автомобиле, что указан в перечне.
Так что — будут или не будут — только экспериментально можно проверить. Но если уже по пункту А или Б ответ НЕТ, то значит — НЕТ.
Еще прошу помощи по поводу имитации открытия двери водителя. Подключил желто-красный провод разъема Х3 как сказано в карте монтажа к серо-черному проводу в розовом разъеме блока ВСМ. Запрограммировал доп. канал №2 на следующие значения:
Хотя в инструкции к A93 сказано, что для имитации открытия двери водителя используется доп. канал №3, доп. канал №2 может выполнять фунции двух шагового отпирания.
Если подключить доп. канал №2, то дистанционный запуск не работает (на брелке сразу высвечивается надпись «ОСТ»). Если не подключать желто-красный провод, то дистанционный запуск работает отлично.
Так где же правда, какой доп. канал надо подключать?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With EcmСкачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 для Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива).Скачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Chevrolet Captiva и запасное колесоСкачать
Подожрало шины в каптивеСкачать
NMZ Group in Tashkent. Установка вакуумной заслонки с резонатором на Chevrolet Captiva.Скачать
Почему не заводится Chevrolet CaptivaСкачать
Установка сигнализации STARLINE A93 на Chevrolet CaptivaСкачать
Подмотка Крутилка спидометра Шевроле Каптива | Chevrolet CaptivaСкачать
CAN Сканер: получение данных о пробеге автомобиля из CAN-шиныСкачать