Клапан ЕГР Шевроле Каптива довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Chevrolet Captiva вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Шевроле Каптива может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Chevrolet Captiva стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР Шевроле Каптива механический | от 2700 руб. | |
Клапан ЕГР Шевроле Каптива электрический | от 4600 руб. | |
Клапан ЕГР Шевроле Каптива в сборе | от 6200 руб. |
Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
- Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля
- Инструкция по глушению клапана EGR Шевроле Каптива
- Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Chevrolet Captiva
- Порядок снятия/установки
- Процедура установки
- Видео про «Система рециркуляции отработавших газов (EGR)» для Chevrolet Captiva
- Чистка клапана EGR на Chevrolet Captiva и Opel Antara
- Название операции
- Глушим систему рециркуляции для клапана EGR и удаляем заглушку в Chevrolet Captiva
- 2. Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva
- Доработка топливных форсунок ГБЦ Chevrolet Captiva
- 💡 Видео
Видео:Chevrolet captiva c100 и клапан ЕГРСкачать
Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля
Для чего нужен и как работает клапан EGR можно узнать из предыдущей публикации о глушению клапан EGR Шевроле Лачетти. В сегодняшнем материале речь пойдет о том, как доработать данный клапан на автомобиле Шевроле Каптива и тем самым улучшить его динамику и уменьшить попадание грязи во внутрь впускного коллектора.
Видео:Лечим клапан EGR на lacetti, сброс ошибкиСкачать
Инструкция по глушению клапана EGR Шевроле Каптива
- Первым делом необходимо найти эту деталь под капотом автомобиля. Для этого открываем капот, и справа от нас в районе пересечения небольших трубопроводов видим этот корпус клапан EGR.
- Теперь, чтобы добраться до него необходимо снять верхнюю пластиковую защиту двигателяавтомобиля Шевроле Каптива.
- Откручиваем два болта на 12, с помощью которых крепится клапан, и видим под ним прокладку с отверстиями. Именно она нам и понадобится.
- По образцу этой прокладки изготавливаем из подготовленного заранее куска жести от металлической банки точно такую же прокладку, вместо четырех отверстий делаем три.
- Затем устанавливаем прокладку и клапан EGR обратно.
- Теперь заводим двигатель, прогреваем его и смотрим на обороты холостого хода. Они должны быть в пределах 700 о.м. Если все хорошо, устанавливаем обратно крышку двигателя.
И в заключении хочется отметить, что данная процедура по заглушке клапана EGR не придает автомобилю лишних лошадок, а всего лишь способствует большей подачи кислорода в камеру сгорания, что благоприятно влияет на воспламенение горючей смеси. Также данную процедуру не рекомендуется производить на новом двигателе.
Видео:Замена клапана рециркуляции газов на Шевроле Каптива С100Скачать
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Chevrolet Captiva
Порядок снятия/установки
Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель». 3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».
4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D1, «Охлаждение двигателя — 2.0 Дизель». 5. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E1, Электрическая часть двигателя — 2.0 Дизель. 6. Снять контроллер ЭСУД. См. «Контроллер ЭСУД».
7. Снять кронштейн декоративной крышки. См. «Вакуумный насос».
8. Снять кронштейн жгута проводов двигателя. См. «Вакуумный насос».
9. Снять выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов. 10. Отсоединить шланг от расширительного бачка к водяной трубке. 11. Отсоединить шланг от обогревателя к водяной трубке. 12. Вывернуть из передней части блока цилиндров двигателя болт крепления водяной трубки.
13. Снять клапан EGR. 14. Вывернуть из задней и боковой частей блока цилиндров двигателя болты крепления водяной трубки.
15. Опустить водяную трубку. 16. Снять охладитель рециркуляции отработавших газов. 17. Снять впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов с выпускного коллектора.
Процедура установки
3. Установить клапан EGR. 4. Ввернуть в блок цилиндров двигателя болт крепления водяной трубки. Затянуть Затянуть гайки крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к охладителю рециркуляции отработавших газов) до 20 Н·м (14,8 фунт-фута). Затянуть болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов (к впускному трубопроводу рециркуляции отработавших газов) до 20 Н·м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M6)водяной трубки до 9 Н·м (79,7 фунт-дюйма). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н·м (14,8 фунт-дюйма).
5. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов. 6. Ввернуть в переднюю часть блока цилиндров двигателя болт крепления водяной трубки. Затянуть Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н·м (14,8 фунт-фута). Затянуть болт крепления (M8)водяной трубки до 20 Н·м (14,8 фунт-дюйма).
Видео про «Система рециркуляции отработавших газов (EGR)» для Chevrolet Captiva
Заглушить Клапан ЕГР
Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
Как почистить клапан ЕГР
Видео:Чистка, снятие и установка впускного коллектора Opel Antara/Chevrolet Captiva 2.2 dizel A22DM/A22DMHСкачать
Чистка клапана EGR на Chevrolet Captiva и Opel Antara
Техническая часть кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara настолько похожа, что большинство проблем у их владельцев общие, и решаются одинаково. Признак одной из таких неполадок – ошибка P0401, которую можно обнаружить с помощью специального сканера или смартфона с диагностическим приложением. Появляется она у комплектаций кроссоверов Антара и Каптива с мотором 2,2D LNQ после 100 тыс. км пробега и является признаком проблемы с клапаном EGR.
Код P0401 показывает, что блок управления ECM выявил снижение пропускной способности системы рециркуляции отработанных газов. Это значит, что поток, который идёт во впускной коллектор через клапан EGR в момент его открытия, слишком слабый. Результатом становится падение мощности мотора, высокий расход топлива, «плавающие» обороты на холостом ходу и сажа в выхлопах.
Причинами проблемы могут стать такие неполадки:
- Поломка привода клапана EGR или обрыв его проводки.
- Отсутствие вакуума при открытии управляющего соленоида.
- Блокировка нагаром каналов рециркуляции отработанных газов.
- Засорение продуктами сгорания самого клапана, его штоков или проходных отверстий, прогорание запорной мембраны или поломка пружины.
Последняя проблема – одна из самых распространённых для моделей Антара и Каптива. И решить её можно, очистив клапан от нагара. Хотя процедура очистки может оказаться сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Название операции
В процессе эксплуатации клапан и корпус теплообменника могут сплавиться настолько, что разъединение занимает несколько часов. А ещё для проведения чистки нужно приготовить прокладку клапана 96868480. Решение проблемы стоит доверить профессионалам из сервиса GM-City. Опытные мастера снимут, промоют и установят обратно клапан EGR Опеля Антара и Шевроле Каптива, а также выполнят другие виды работ для устранения ошибки P0401.
Видео:Шевролет каптива 2.2 HDI не снятая фишка егр причина неполадокСкачать
Глушим систему рециркуляции для клапана EGR и удаляем заглушку в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
Решил заглушить клапан EGR, о котором говорят на любых автомобильных форумах, да всё никак руки не доходили. Итак, что нам для этого нужно?
Для этого нужна новая прокладка, которую я изготовил сам, минут за 15. Из корпуса старого компьютера вырезал ножницами по металлу прокладку и просверлил в ней 2 отверстия.
Я решил заказать новую оригинальную прокладку и по шаблону сделать свою.
Номера оригинальной прокладки.
Новая прокладка пролежала больше пол года.
Итак, прокладка есть. Нужна трещотка 1/4″ и короткая головка 10мм. Так-же понадобится удлинитель 1/4″, чтобы снять МАР сенсор. Желательно иметь яркий фонарь или хорошо освещенное место. Это облегчит установку новой прокладки.
Собрали всё в кучу и айда к машине.
Открываем крышку капота, демонтируем декоративную крышку с двигателя.
Настоятельно рекомендуется промыть/очистить от сажи и смол МАР сенсор. Он находится с правой стороны в дальнем углу, рядом с крышкой масляного фильтра. Для этого вооружаемся трещоткой, удлинителем и головкой на 10мм. Снимаем разъём с датчика и откручиваем единственный болт. Извлекаем сенсор.
Вот так номер. На 46 тыс пробега, сенсор был чистый. Форумчане помнят.
Мое мнение, что причина в татарстанском дизельном топливе.
Заправлялся сначала на ТатНефтеПродукт, потом понял, что ДТ не хорошее и перешел на ЛукОйл. Но попробовав заправляться на ИРБИСе, решил остаться у них.
Для очистки сенсора подойдет очиститель карбюратора. Рекомендуется использовать аэрозольный баллончик и трубочкой. Обильно напором очищаем сенсор и возвращаем его на место. Прикручиваем болт и втыкаем разъём.
Следующим шагом будет замена прокладки. Но в моем случае замена называется дополнением.
Откручиваем два болта с помощью трещетки и торцевой голвки на 10мм. Удлинитель в этом случае не нужен.
Откручиваем два болта (я их специально открутил для наглядности)
Люди на форуме советуют при установке прокладки, привязать её на ниточку, чтобы не уронить. Я тоже так сделал, но нитка, в итоге, мне не потребовалась. Трубка прилегает к двигателю хорошо и в щель между старой прокладкой и двигателем я засунул новую заглушку. Прикручиваем всё назад двумя болтами. Старую прокладку снимать не стал, не вижу необходимости.
Чтобы было лучше видно место ремонта, установите фонарик или используйте налобный фонарь.
С фонариком намного легче
Пример установки фонарика.
Дальше ставим на место крышку ДВС и запускаем двигатель. Всё работает!
Вся процедура заняла порядка 20 минут. Как выяснилось, ничего сложного. Естественно, работы необходимо выполнять на холодном двигателе, иначе очень горячо!
Также хочу подсказать. Менять прокладку лучше с левой стороны авто, припарковавшись поближе к бордюру и стоя ногами на нем. Или используйте невысокую табуретку. ?
Теперь с меня наблюдения и выводы. Тем более, что скоро предстоит поездка (примерно 4000 км).
Через 85 км (76293км) загорелся MIL.
Считал ELM-327 код ошибки: Р0101 — датчик расхода воздуха. Удалил из памяти код неисправности. Наблюдаю дальше.
2. Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva
Не так давно я решил установить заглушку системы рециркуляции.
После этого, практически по 3-4 раза в день загорался индикатор MIL на панели приборов. DTC каждый раз один и тот же Р0101.
Каждый раз подключал ELM327 для считывания и удаления кода неисправности. Всему приходит конец и моему терпению тоже. Решено было удалить заглушку.
Для начала проверка МАР сенсора.
Удаление заглушки происходит также легко, как и установка, даже ещё легче.
Сторона прокладки, расположенной к двигателю чистая.
Сторона прокладки, расположенной к клапану EGR в саже.
Проехал я с этой прокладкой/заглушкой
4800 км. Заметил точно, что расход немного снизился. Так как после демонтажа заглушки, он снова немного вырос.
Больше никаких изменений я не заметил.
Доработка топливных форсунок ГБЦ Chevrolet Captiva
Не каждому известны проблемы на дизельных моторах Каптив. Они аналогичны проблемам на Mercedes-Benz и SsangYong. Дело в том,
💡 Видео
часть 1 Шевралет Каптива 2.2 HDI 2013г как снять дроссельную заслонку приемный патрубокСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Звон под капотом Дэу Винсторм, Шевроле Каптива Z20SСкачать
Заглушить Клапан ЕГРСкачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Chevrolet Captiva 2.2 egr+dpf off.Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Chevrolet Captiva 2.2 d Прошивка и заглушка ЕГР//Firmware and plug the EGRСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Проверка сапуна Шевроле Каптива 2,2 дизельСкачать
Opel Antara 2.2 / Chevrolet Captiva 2.2 как снять охладитель EGRСкачать
Чистка клапана ЕГР.Скачать
Откуда на Chevrolet итальянский дизель и насколько он надёжен?Скачать