Chevrolet cruze клапан егр

Авто помощник

Клапан ЕГР Шевроле Круз довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Chevrolet Cruze вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Chevrolet cruze клапан егр

Клапан ЕГР Шевроле Круз может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Chevrolet Cruze стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Шевроле Круз механическийот 2700 руб.
Клапан ЕГР Шевроле Круз электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Шевроле Круз в сбореот 6200 руб.

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Видео:Клапан ЕГР + вихревые заслонки Опель Астра и Шевроле Круз (Opel Astra Chevrolet Cruze). Ошибка p0401Скачать

Клапан ЕГР + вихревые заслонки Опель Астра и Шевроле Круз (Opel Astra Chevrolet Cruze). Ошибка p0401

ЕГР на Chevrolet Cruze

Клапан ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) есть не на всех модификациях Шевроле Круз. Так например, на автомобилях с двигателем 1.6 литров он есть, а на машинах с двигателем 1.8 литров нет (это две самых популярных модификации Chevrolet Cruze в России, поэтому на них сделан упор).

Видео:глушим клапан EGR ! КРУЗСкачать

глушим клапан EGR ! КРУЗ

Особенности системы и клапанов EGR на Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze клапан егр

EGR можно охарактеризовать как систему рециркуляции отработавших газов. То есть в процессе работы подобная система переадресовывает некоторую часть отработавших газов из выпускного обратно во впускной коллектор, где они перемешиваются со свежим зарядом воздуха.

Главная задача EGR — снизить токсичность выхлопа при включении режима прогревания или при резком ускорении. То есть наличие EGR продиктовано прежде всего европейскими экологическими стандартами и заботой об окружающей среде. Но при этом работа системы вызывает заметное снижение мощности мотора.

Клапан — ключевая деталь системы EGR. В Шевроле Круз, в зависимости от модели, могут стоять механические или электрические клапаны.

Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Причины поломок клапанов EGR

Именно клапан больше всего подвержен поломкам и неисправностям, так как постоянно контактирует с опасными раскалёнными газами. Одна из часто встречающихся проблем с этой запчастью — потеря герметичности. Это приводит к тому, что в коллектор попадает «лишний» воздух и топливо становится обеднённым. Данная поломка весьма серьёзно сказывается на функционировании двигателя. Следует отметить, что когда клапан EGR Chevrolet Cruze выйдет из строя, то водитель сразу же узнает об этом — на панели загорится ошибка Check Engine.

Клапан EGR также склонен со временем загрязняться. При необходимости можно почистить его самостоятельно один или несколько раз. Для данной процедуры рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке.

Но в конечном счёте, как тщательно вы бы не следили за клапаном, он всё равно придёт в негодность и потребует замены. В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в 75-100 тысяч километров. Однако если в процессе эксплуатации использовалось топливо низкого качества, речь может идти и о меньшем пробеге.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как произвести замену клапана EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Прежде всего нужно заглушить двигатель.
  • Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя (но на других марках автомобилей может находиться и слева).

Chevrolet cruze клапан егр

  • На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления.
  • Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

Chevrolet cruze клапан егр

  • С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Какой клапан приобрести?

Специалисты советуют выбирать среди имеющегося ассортимента оригинальные клапаны EGR по VIN-номеру. Дело в том, что даже абсолютно новый «аналог» может после установки работать некорректно и выдавать ошибку Check Engine.

Есть одно «но»: цена «оригинала» может быть в несколько раз больше, чем цена «аналогов». Если финансовые возможности совсем ограничены, возможно, стоит приобрести контрактные или бывшие в употреблении комплектующие для системы EGR.

Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки (это зависит от модификации двигателя). При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже.

Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

ЕГР на Chevrolet Cruze

Клапан ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) есть не на всех модификациях Шевроле Круз. Так например, на автомобилях с двигателем 1.6 литров он есть, а на машинах с двигателем 1.8 литров нет (это две самых популярных модификации Chevrolet Cruze в России, поэтому на них сделан упор).

Видео:Равон Р3 Р4 | ЭГР ЧИСТКА КЛАПАНА Стал хороший запуск, пропали толчки.Скачать

Равон Р3 Р4 | ЭГР ЧИСТКА КЛАПАНА Стал хороший запуск, пропали толчки.

Особенности системы и клапанов EGR на Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze клапан егр

EGR можно охарактеризовать как систему рециркуляции отработавших газов. То есть в процессе работы подобная система переадресовывает некоторую часть отработавших газов из выпускного обратно во впускной коллектор, где они перемешиваются со свежим зарядом воздуха.

Главная задача EGR — снизить токсичность выхлопа при включении режима прогревания или при резком ускорении. То есть наличие EGR продиктовано прежде всего европейскими экологическими стандартами и заботой об окружающей среде. Но при этом работа системы вызывает заметное снижение мощности мотора.

Клапан — ключевая деталь системы EGR. В Шевроле Круз, в зависимости от модели, могут стоять механические или электрические клапаны.

Видео:Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.Скачать

Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.

Причины поломок клапанов EGR

Именно клапан больше всего подвержен поломкам и неисправностям, так как постоянно контактирует с опасными раскалёнными газами. Одна из часто встречающихся проблем с этой запчастью — потеря герметичности. Это приводит к тому, что в коллектор попадает «лишний» воздух и топливо становится обеднённым. Данная поломка весьма серьёзно сказывается на функционировании двигателя. Следует отметить, что когда клапан EGR Chevrolet Cruze выйдет из строя, то водитель сразу же узнает об этом — на панели загорится ошибка Check Engine.

Клапан EGR также склонен со временем загрязняться. При необходимости можно почистить его самостоятельно один или несколько раз. Для данной процедуры рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке.

Но в конечном счёте, как тщательно вы бы не следили за клапаном, он всё равно придёт в негодность и потребует замены. В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в 75-100 тысяч километров. Однако если в процессе эксплуатации использовалось топливо низкого качества, речь может идти и о меньшем пробеге.

Видео:ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CruzeСкачать

ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Cruze

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как произвести замену клапана EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Прежде всего нужно заглушить двигатель.
  • Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя (но на других марках автомобилей может находиться и слева).

Chevrolet cruze клапан егр

  • На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления.
  • Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

Chevrolet cruze клапан егр

  • С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Видео:Заглушить Клапан ЕГРСкачать

Заглушить Клапан ЕГР

Какой клапан приобрести?

Специалисты советуют выбирать среди имеющегося ассортимента оригинальные клапаны EGR по VIN-номеру. Дело в том, что даже абсолютно новый «аналог» может после установки работать некорректно и выдавать ошибку Check Engine.

Есть одно «но»: цена «оригинала» может быть в несколько раз больше, чем цена «аналогов». Если финансовые возможности совсем ограничены, возможно, стоит приобрести контрактные или бывшие в употреблении комплектующие для системы EGR.

Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки (это зависит от модификации двигателя). При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже.

Видео:Лечим клапан EGR на lacetti, сброс ошибкиСкачать

Лечим клапан EGR на lacetti, сброс ошибки

Егр шевроле круз: как заменить

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Егр шевроле круз: как заменить

Тоже заглушил, частично. Где большая дырка просверлил 3мм. Прошивался у Максима SVV примерно 1,5 года назад, думается в то время ЕГР в этой прошивке не отключали они, надо уточнить. По личным ощущениям теперь когда коробка на две передачи вниз скидывает при резком нажатии на газ, двигатель не разрывается как раньше, а то аж супруга пугалась сидя рядом)) Думаю может перешить на евро 2 с программным отключением ЕГР и физическим глушением? Кто что думает?

Пару-тройку месяцев назад писал, что попытка заглушить ЕГР глухой заглушкой не увенчалась успехом. Вылезала ошибка, джекичан приходил и уходить не хотел пока его сам не сбросишь.
НО. Пару дней назад поставил прокладку с частичным глушением (благо после лачетти осталось этих прокладок на все масти. ), т.е. маленькая дырка как есть такого же размера, а в большой — там где шток в клапане, дырка примерно 3 мм. Получил то, что хотел — немного пропал тупизм в диапазоне до 3 тыс.об. Джекичан в гости не приходит.

А не проще было заглушить выходную трубку из ЕГР?
Да и клапан пойму должен открываться после 2500 об
Хотя это тоже может быть не выход.
И на 1.8 тоже спрятан это клапан, вчера смотрел этот двигатель, труба от выпускного коллектора то есть. и клапан значит тоже.
В отличии от лачетти на крузах более новая система EGR
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.

Ну кратко вот так:
Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам:

Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:

Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
Собственно клапан EGR.
Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
Рывки автомобиля при движении.
Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR.

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

ЕГР на Chevrolet Cruze

Клапан ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) есть не на всех модификациях Шевроле Круз. Так например, на автомобилях с двигателем 1.6 литров он есть, а на машинах с двигателем 1.8 литров нет (это две самых популярных модификации Chevrolet Cruze в России, поэтому на них сделан упор).

Видео:как почистить клапан егрСкачать

как почистить клапан егр

Особенности системы и клапанов EGR на Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze клапан егр

EGR можно охарактеризовать как систему рециркуляции отработавших газов. То есть в процессе работы подобная система переадресовывает некоторую часть отработавших газов из выпускного обратно во впускной коллектор, где они перемешиваются со свежим зарядом воздуха.

Главная задача EGR — снизить токсичность выхлопа при включении режима прогревания или при резком ускорении. То есть наличие EGR продиктовано прежде всего европейскими экологическими стандартами и заботой об окружающей среде. Но при этом работа системы вызывает заметное снижение мощности мотора.

Клапан — ключевая деталь системы EGR. В Шевроле Круз, в зависимости от модели, могут стоять механические или электрические клапаны.

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Причины поломок клапанов EGR

Именно клапан больше всего подвержен поломкам и неисправностям, так как постоянно контактирует с опасными раскалёнными газами. Одна из часто встречающихся проблем с этой запчастью — потеря герметичности. Это приводит к тому, что в коллектор попадает «лишний» воздух и топливо становится обеднённым. Данная поломка весьма серьёзно сказывается на функционировании двигателя. Следует отметить, что когда клапан EGR Chevrolet Cruze выйдет из строя, то водитель сразу же узнает об этом — на панели загорится ошибка Check Engine.

Клапан EGR также склонен со временем загрязняться. При необходимости можно почистить его самостоятельно один или несколько раз. Для данной процедуры рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке.

Но в конечном счёте, как тщательно вы бы не следили за клапаном, он всё равно придёт в негодность и потребует замены. В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в 75-100 тысяч километров. Однако если в процессе эксплуатации использовалось топливо низкого качества, речь может идти и о меньшем пробеге.

Видео:Чистка клапана ЕГР.Скачать

Чистка клапана ЕГР.

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как произвести замену клапана EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Прежде всего нужно заглушить двигатель.
  • Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя (но на других марках автомобилей может находиться и слева).

Chevrolet cruze клапан егр

  • На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления.
  • Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

Chevrolet cruze клапан егр

  • С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Видео:Всё что нужно знать о системе ЕГР, но большинство этого не знаетСкачать

Всё что нужно знать о системе ЕГР, но большинство этого не знает

Какой клапан приобрести?

Специалисты советуют выбирать среди имеющегося ассортимента оригинальные клапаны EGR по VIN-номеру. Дело в том, что даже абсолютно новый «аналог» может после установки работать некорректно и выдавать ошибку Check Engine.

Есть одно «но»: цена «оригинала» может быть в несколько раз больше, чем цена «аналогов». Если финансовые возможности совсем ограничены, возможно, стоит приобрести контрактные или бывшие в употреблении комплектующие для системы EGR.

Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки (это зависит от модификации двигателя). При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Замена основного и дополнительного глушителей

Основной и дополнительный глушители вы­полнены единым элементом.

Вам потребуются: ключ «на 14», отверт­ка с плоским лезвием.

Chevrolet cruze клапан егр

2. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к приемной трубе. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена приемной трубы»).

Полезный совет: Заменяйте новой уплотнительную прокладку между фланцами дополнительного и основ­ного глушителей при каждой разборке со­единения, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

Chevrolet cruze клапан егр

3. Сдвиньте отверткой подушку крепления передней части основного глушителя с крон­штейна на кузове.

Chevrolet cruze клапан егр

4. . затем с кронштейна глушителя.

Chevrolet cruze клапан егр

Примечание: Сильно изношенную подушку замените новой.

6. Аналогично замените вторую подушку крепления задней части основного глушителя к кузову.

Chevrolet cruze клапан егр

7. Отверните гайку крепления подушки к ку­зову.

Chevrolet cruze клапан егр

8. . и отверткой снимите подушку подвес­ки задней части основного глушителя с крон­штейна.

Chevrolet cruze клапан егр

9. Снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля.

10. Установите глушитель в порядке, обрат­ном снятию.

Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Егр шевроле круз: как заменить

Тоже заглушил, частично. Где большая дырка просверлил 3мм. Прошивался у Максима SVV примерно 1,5 года назад, думается в то время ЕГР в этой прошивке не отключали они, надо уточнить. По личным ощущениям теперь когда коробка на две передачи вниз скидывает при резком нажатии на газ, двигатель не разрывается как раньше, а то аж супруга пугалась сидя рядом)) Думаю может перешить на евро 2 с программным отключением ЕГР и физическим глушением? Кто что думает?

Пару-тройку месяцев назад писал, что попытка заглушить ЕГР глухой заглушкой не увенчалась успехом. Вылезала ошибка, джекичан приходил и уходить не хотел пока его сам не сбросишь.
НО. Пару дней назад поставил прокладку с частичным глушением (благо после лачетти осталось этих прокладок на все масти. ), т.е. маленькая дырка как есть такого же размера, а в большой — там где шток в клапане, дырка примерно 3 мм. Получил то, что хотел — немного пропал тупизм в диапазоне до 3 тыс.об. Джекичан в гости не приходит.

А не проще было заглушить выходную трубку из ЕГР?
Да и клапан пойму должен открываться после 2500 об
Хотя это тоже может быть не выход.
И на 1.8 тоже спрятан это клапан, вчера смотрел этот двигатель, труба от выпускного коллектора то есть. и клапан значит тоже.
В отличии от лачетти на крузах более новая система EGR
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.

Ну кратко вот так:
Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам:

Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:

Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
Собственно клапан EGR.
Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
Рывки автомобиля при движении.
Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR.

Видео:Сохраняем ЕГР и катализатор при 303тыс.км. пробега Chevrolet Cruze 1.6л.Скачать

Сохраняем ЕГР и катализатор при 303тыс.км. пробега Chevrolet Cruze 1.6л.

Глушение клапана ЕГР на Chevrolet Lacetti

Сегодня я вам расскажу о моих экспериментах с глушением клапана EGR на Chevrolet Lacetti 1.4.

Моим подопытным стал Chevrolet Lacetti 1.4 из Chevrolet Lacetti club Калуга, владельцем является Антон. Антону я выражаю большую благодарность за детальный отчет за поведением и расходом автомобиля.

Кстати автомобиль оказался чипованный, так что, скорее всего, клапан ЕГР там заглушен еще и программно.

Про клапан ЕГР я уже писал в статье Клапан EGR и проблемы с ним, кратко напомню что это такое. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе. Из выпускного коллектора клапан подает отработавшие газы на впуск. Поставили этот клапан только ради соблюдения экологических требований. Производитель уверяет, что смешивание с отработавшими газами снижает температуру в камере сгорания, следовательно снижается количество оксидов азота. Подробно о этом клапане можно почитать по ссылке, что я привел выше. Мое мнение — что это губительная приспособа. Она подает отработавшие газы вместе с копотью и сажей на впуск. Загрязняется впускной коллектор, загрязняются впускные клапана и камера сгорания. Полезного для движка мало.

И так, вот наш подопытный. К сожалению машину я не сфотографировал, поэтому обойдемся фотографиями подкапотки.

Chevrolet cruze клапан егр

Теперь фото клапана ЕГР. Находится он на выпускном коллекторе. На двигателе 1.6 он выглядит точно так же и находится в том же месте.

Chevrolet cruze клапан егр

Его снятие не вызывает никаких проблем. Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем родную прокладку под клапаном ЕГР.

Chevrolet cruze клапан егр

После этого я ставлю свою прокладку, с заглушенным отверстием. Вот для сравнения.

Chevrolet cruze клапан егр

Теперь собираем все обратно. Все. Основная проблема именно в модифицированной заглушке. Некоторые изготавливают ее самостоятельно из пивной банки — но, говорят, она достаточно быстро прогарает. Я свои заглушки заказывал на заводе, там мне их вырезали лазером из жаропрочной стали.

К сожалению так просто заглушить клапан егр можно не на всех автомобилях. Лачетти не следит за работой клапана егр, но многие современные машины следят за ним. На некоторых машинах после механического глушения клапана ЕГР выскакивает ошибка — недостаточная пропускная способность клапана ЕГР. К счастью на лаче такой проблемы не возникает.

Так же после глушения клапана ЕГР я посмотрел состояние дросселя. Дроссель был чуть загрязнен. Посоветовавшись с владельцем, решили его помыть. Вот фото дросселя до

Chevrolet cruze клапан егр

Chevrolet cruze клапан егр

После чистки дросселя на лачетти необходимо сбрасывать адаптации, что я и сделал. Подробнее о чистке дросселя можно почитать в статье «Чистка дроссельной заслонки»

Теперь перейдем к результатам. Вот что написал владелец:

Chevrolet cruze клапан егр

Неплохо. Расход по трассе снизился с 9,7 до 7,8л, почти на 2 литра. Но возник вопрос — что сыграло большую роль — глушение клапана ЕГР, чистка дросселя или сброс адаптаций? Я попросил владельца снять заглушку клапана ЕГР и проверить расход. Вот его отчет

Chevrolet cruze клапан егр

Выводы немного запутанные получатся. Слишком много переменных.

Не понятно, был ли заглушен программно клапан ЕГР или нет, но, как показывает практика, механическое глушение клапана позволяет экономить более 0,5 литра топлива по трассе. Так же обращу ваше внимание на важность слежения за чистотой дроссельной заслонки. После чистки экономия на трассе составила 1,5 литра.

Цифры говорят сами за себя.

Еще раз выражаю благодарность Кирюхину Антону и Chevrolet Lacetti club Калуга

Эту и все остальные мои статьи можно найти в моей группе вконтакте

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток