Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Авто помощник

Chevrolet Tahoe остается сегодня одним из немногих «настоящих» американских автомобилей, верным традициям рамной конструкции кузова и двигателю большого объема. Такой двигатель в любой момент и на любой скорости готов к ускорению и безопасному маневрированию. Благодаря огромному крутящему моменту, старт с места и дополнительный разгон на скоростях выше 100 км/час происходят моментально, с захватывающей дух динамикой.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2015 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.

Видео:Отключение цилиндров Active Fuel Management. GMT900 TAHOE ESCALADEСкачать

Отключение цилиндров Active Fuel Management. GMT900 TAHOE ESCALADE

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Не случайно технология, которая сегодня называется Active Fuel Management, первоначально была разработана под как «Displacement on Demand» — «рабочий объем двигателя по требованию». Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Обратное включение происходит также мгновенно, чтобы не было никаких неудобств при маневрировании или перестроениях. Таким образом, вместо того, чтобы делать двигатели маленького рабочего объема с высокими оборотами и «выжимать» из них повышенные мощностные характеристики, Tahoe пошел по пути революционного совершенствования проверенной конструкции. В результате не только понижен расход топлива и уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу, но и увеличивается ресурс двигателя и его неприхотливость к качеству бензина.

Chevrolet tahoe отключение цилиндровChevrolet tahoe отключение цилиндров

Технология «Displacement on Demand» родилась первоначально как ответ на запрос о безопасности. В отдаленных районах пустынь Техаса и других южных штатов Америки есть дороги, проходящие сотни километров без населенных пунктов. В таких местах потеря охлаждающей жидкости двигателя (в результате поломки или ДТП) опасна в прямом смысле этого слова. Большой же двигатель, с использованием Active Fuel Management позволял включить специальный экономичный режим, при этом отключенные цилиндры работали на дополнительное охлаждение силового агрегата.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.

Видео:Почему удаление системы DoD на моторе GM L86 не имеет смыслаСкачать

Почему удаление системы DoD на моторе GM L86 не имеет смысла

Chevrolet Tahoe

США Cadillac, Jeep, Chrysler, Dodge, Ford, etc. Отзывы владельцев, обмен опытом

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр тойота селика st202

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Знаете ли. если его купить за 1.5 миллиона, то по сравнению с ХЛ за 1.35 млн. он покажется совсем неплохим авто. я как то залез в него и убедился, что отделка салона кардинально изменилась с 2007 м.г.
Прежний конечно был сильно уж американским.

И вообще, как Тахо можно сравнивать с ХЛ, товарищ? Это же две разных концепции. Вам приходило в голову сравнивать к примеру лмнейный корабль и легкий крейсер? А тут еще и такие выгодные цены. К примеру он сейчас выгоднее Пилота.. и по налогам и по мощности и по размерам и вообще.. надо сравнивать сравнимое.

ХЛ — кроссовер и разговоры кто кого сольет из детских споров мне кажется.

Покупая такую машину мне важно другое — мощь, уверенность, простор в салоне. Тахо это дает. И за цену в 1.5 лимонов ТАКУЮ машину глупо называть хламом, ИМХО.

И если вы незнакомы с новой модификации машины (все думаете что он такой же прожорливый как и прежний), то глубоко ошибаетесь. Именно на Тахо, потом и на Пилоте реализовано отключение 50% цилиндров при спокойной езде. а по бензину. Мой ХЛ сейчас в зиму есть в городе по пробкам 17 литров 95го. Меня не пугает нисколько))), поэтому расход 20 литров, даже 25 литров АИ-92 для меня по расходам вполне сравним и нисколько не пугает.

Скорее это бюджетный вариант Кадиллак Эскалейд.
Они даже по кузовным деталям (кроме радиаторной решетки) одинаковые. Салон на новом Эскаладе отличный, даже моя привередливая к отделке салонов машин жена, да еще и нелюбящая американские машины (увы мне, увы) сказала — очень хороший, мне нравится. На Тахо почти тот же салон. все очень неплохо сделано, ничего общего с прежним Тахо.

Ну уж точно пластик и кожа как минимум не хуже нашего ХЛя. Пластик мягче этто точно

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

Я посчитал тут.
К примеру у меня в пробках на ХЛ при оооочень активной езде за день зимой выходит 17 л на 100 км — это 365 руб. (по цене 21 р 50 коп за литр АИ-95)

Читайте также: Что лучше хонингование цилиндров или

Предположим я буду ездить на Тахо и расходовать 20 л на 100 км бензина АИ-92 — это 360 руб. (по цене 18 р.00 коп за литр АИ-92) Получается даже меньше.

Ну хорошо, мне говорят, что никак меньше 30 по городу не получится. Пусть данное утверждение остается на совести утверждавшего — ибо ни в отзывах, ни на всех автосайтах нет подтверждения такой информации.

По официальным данным он ест в городском цикле по разным данным от 15 до 17.5 литров на 100 км. Положим пусть они лукавят, как и все производители и Тахо ест больше. пусть он ест не 20, а 25 литров на сотню. Это примерно 450 руб. на 100 км. — для сравнения ХЛ при расходе 17 л/100 км -напомню — 365 руб. Это критично? Пусть немного больше, но у вас уже под капотом не 170 лошадей, а целых 325!

Думаю, надо прислушаться к специалистам, которые утверждают, что новая система отключения цилиндров позволяет серьезно экономить топливо.

Мои личные наблюдения на тестовом Тахо в Челябинске расход показывал всего в среднем 23 л/100 км. Я так полагаю при активной езде — типа разгон — торможение.

В общем для человека имеющего ХЛ с его расходом, да еще нашедшего на ХЛ как минимум 1,1 млн. руб., машина типа Тахо не такая уж неподъемная.

Налог — это да, высок — 39 тыс. Но купив Хонду Пилот, кроссовер с мощностью 257 л.с. платить прийдется чуть чуть меньше — 36 тыс руб.

Так что теперь только один вопрос — нравятся ли тебе такие авто или нет. Кому то да, кому то не.

Видео:Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать

Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и Tahoe

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Видео:Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XXСкачать

Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XX

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Видео:Система отключения цилиндровСкачать

Система отключения цилиндров

Трансмиссия

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Читайте также: Как снять форсунку 4 цилиндра

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Видео:Escalade DoD V4-V8. Реальный расход Escalade.Скачать

Escalade DoD V4-V8. Реальный расход Escalade.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Видео:Доработка выдвижных подножек на Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

Доработка выдвижных подножек на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

Chevrolet tahoe отключение цилиндров

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать

Отключение цилиндров двигателя

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Видео:Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valveliftСкачать

Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valvelift

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

📹 Видео

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколенияСкачать

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения

Что не так с Chevrolet Tahoe 3 (GMT900, 2007-2014): стоит ли покупать, проблемы и болячкиСкачать

Что не так с Chevrolet Tahoe 3 (GMT900, 2007-2014): стоит ли покупать, проблемы и болячки

Шевроле Тахо 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Tahoe IIIСкачать

Шевроле Тахо 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Tahoe III

Отключаем 4 цилиндра из 8 .. что будет ? часть 4Скачать

Отключаем 4 цилиндра из 8 .. что будет ? часть 4

Chevrolet Tahoe Ly5 5.3 двигатель трясет и колбасит = ремонтСкачать

Chevrolet Tahoe Ly5 5.3 двигатель трясет и колбасит = ремонт

Chevrolet Tahoe, пробег 222 ткм. @lenalisa33 #shorts Лиса рулитСкачать

Chevrolet Tahoe, пробег 222 ткм. @lenalisa33  #shorts Лиса рулит

Система отключения цилиндров ACT (active cylinder technology)Скачать

Система отключения цилиндров ACT (active cylinder technology)

12,7 Расход бензина на Тахо 5,3 литраСкачать

12,7 Расход бензина на Тахо 5,3 литра

Мелкий стук мотора Cadillac Escalade 6.2л 2017гСкачать

Мелкий стук мотора Cadillac Escalade 6.2л 2017г

Chevrolet Tahoe 2022 - aleksey_mercedesСкачать

Chevrolet Tahoe 2022 - aleksey_mercedes

CHEVROLET TAHOE. АВТОМОБИЛЬ ЗАЖИТОЧНОГО КОВБОЯ.Скачать

CHEVROLET TAHOE. АВТОМОБИЛЬ ЗАЖИТОЧНОГО КОВБОЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток