Чей мотор у актиона

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Чей мотор у актиона

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Чей мотор у актионаДвигатель D20DTF. Общий вид Чей мотор у актионаДвигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

Чей мотор у актионаДвигатель G20DF. Общий вид Чей мотор у актионаДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Чей мотор у актиона

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Чей мотор у актиона

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Чей мотор у актиона

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

Чей мотор у актиона

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Двигатель SsangYong D20DTF

Чей мотор у актиона

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.

Видео:Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 175 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VLK
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Чей мотор у актиона

Чей мотор у актиона

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном

Англоязычный мануал New Actyon можно скачать тут

Немало полезного по дизелям выложено на SY-club.ru

Видео:Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???Скачать

Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???

Расход топлива двс Санг Енг D20DTF

На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:

Чей мотор у актиона

Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l

Видео:отзыв владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong ActyonСкачать

отзыв  владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong Actyon

Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF

Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД

Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ

Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала

Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах

К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала

Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF

Чей мотор у актиона

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

Двигатель SsangYong G20DF

Чей мотор у актиона

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 производится с 2010 года и ставится лишь на кроссовер New Actyon, известный на других рынках под именем Korando C. Этот мотор является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G32D.

Видео:Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!

Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс149 л.с.
Крутящий момент197 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг

Чей мотор у актиона

Чей мотор у актиона

Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном

Онлайн-мануал для двигателя G20DF вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в New-Actyon.ru

Видео:🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать

🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.

Расход топлива двс Санг Енг G20DF

На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:

Чей мотор у актиона

Видео:SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l

Видео:ssang young Engine двигатель D20Dt 671960 сборка двигателяСкачать

ssang young Engine двигатель D20Dt 671960 сборка двигателя

Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF

Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ

Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь

На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса

Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя

Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период

Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF

Чей мотор у актиона

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


🎦 Видео

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOSСкачать

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon NewСкачать

Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon New

Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?Скачать

Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DTСкачать

Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DT

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Актион спорт решения проблем с двигателем.Скачать

Актион спорт решения проблем с двигателем.

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ SSANG YOUNG KORANDO SPORT разбор двигателя актион спортСкачать

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ SSANG YOUNG KORANDO SPORT                    разбор двигателя актион спорт

SsangYong Actyon Sports недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Актион СпортСкачать

SsangYong Actyon Sports недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Актион Спорт

Частая неисправность Ssangyong Actyon.Скачать

Частая неисправность Ssangyong Actyon.

Ремонт двигателя Ssangyong Actyon D20DT.Скачать

Ремонт двигателя Ssangyong Actyon D20DT.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток