Чей мотор у volvo

Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге маркируются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 — пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 — от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не встречался до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, определяющее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

ДизельМощность [метрическая л.с.]БензинМощность [метрическая л.с.]
D8300T8325
D6250T6275
D5200 и 215T5225
D4165Т4175
D3135Т3150
D2115Т2125
D190Т1100

Видео:Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать

Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса Билпрайм

Двигатели в производстве

Бензин

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

Читайте также: Мотор охлаждения батареи honda

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B — 1,6 л (1583 куб. См) — увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью коренными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США.
    • B18C — версия с одним карбюратором — устанавливается на тягач Volvo BM 320
    • B18Aоднокарбюраторная версия
    • B18D — версия с двойным карбюратором SU
    • B18B — спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит

    B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

    • 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
      • B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
      • B30E — версия с впрыском топлива

      Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

      • 1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
        • 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
        • 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1982–1984 — B19ET — . 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
        • 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США
        • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — модели для США
        • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
        • 1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
        • 1979 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
        • 1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
        • 1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
        • 1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
        • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт) — Калифорния
        • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
        • 1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — США Turbo
        • 1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
        • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
        • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
        • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
        • 1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
        • 1984 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
        • 1984 B21FT-IBS — сжатие 7,5: 1 — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
        • 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский
        • 1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
        • 1983 B23F — сжатие 10,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
        • 1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
        • 1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
        • 1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
        • 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
        • 1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
        • 1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
        • 1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
        • 1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
        • 1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
        • 1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели

        Читайте также: Игольчатый клапан в карбюраторе лодочного мотора

        Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.

        Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

        • 1979–1986 D20 — 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) — Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
        • 1979–1994 D24 — рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
        • 1982–1996 D24T — 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
        • 1990-е — 2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб.см) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80

        Вольво V8

        Volvo B36 , используется в грузовиках

        Модульный

        Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с четырьмя рядными , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.

        • 1993–2002 B52 — 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
          • 1993–2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
          • 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб. См) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
          • 1998–2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб. См)
          • 1993– B5254 — 2,5 л (2521 куб. См)
          • 1995–1998 B6254 — 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v — Volvo 960 Европа
          • 1991–1999 B6304F — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
          • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
          • 2000–2001 B6304 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo S80

          Читайте также: Лодка под мотор лоцман 290

          SI6, короткий рядный 6

          Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford в Бридженд.

          • Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 куб. Дюймов)
          • Volvo B6304T2 Short I6 — 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом

          VED5, Двигатель Volvo Diesel 5

          • 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 lbft), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
          • 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Нм (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.

          Вольво-Ямаха V8

          Этот двигатель V8 разработан компаниями Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.

          Видео:Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобилиСкачать

          Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобили

          Французские или шведские? Какие дизельные моторы для Volvo лучше?

          «Хочу узнать, какой дизель на Volvo лучше, 1.6 или 2.0?» — пишет нам читатель. Отличный вопрос, жаль, что не очень подробный! Ведь непонятно, о какой модели идет речь, каких годах выпуска. А еще 2,0-литровые моторы могут быть очень разными…

          Чей мотор у volvo

          Начнем с того, что под индексами D2 и D4 скрываются соответственно 1,6-литровый (8- и 16-клапанный) и 2,0-литровый двигатели производства PSA. На моделях Citroёn и Peugeot они известны как 1.6 HDI и 2.0 HDI, а на Ford (Focus, C-Max, Mondeo и т.д.) — под маркой TDCi. Моторы с системой прямого впрыска Common Rail сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и поэтому лишенные многих прежних недостатков.

          Чей мотор у volvo

          Если же говорить о нынешних «болячках», то это «засорение» клапана EGR, выход из строя (невозможность прожига) сажевого фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Вопрос в состоянии, ведь пробеги у дизельных машин велики. Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но в случае с подержанным автомобилем куда принципиальнее, какой была эксплуатация и как обслуживался двигатель и его системы. Если говорить о технических характеристиках, то 2,0-литровый вариант, разумеется, выглядит интереснее.

          Чей мотор у volvo

          Современные модели Volvo, помимо этого, оснащаются и 2,0-литровым двигателем с индексом D3 (D520). Это собственная разработка шведов, которую легко отличить от двигателей PSA по 5-цилиндровому блоку. «Младший брат» знаменитого D5 (диаметр поршней не изменился, сократился лишь их ход) считается ресурсным и надежным, но требовательным к культуре эксплуатации и обслуживанию.

          Чей мотор у volvo

          В нашем регионе на автомобилях с большим пробегом актуальны вопросы с прожигом сажевого фильтра. Также важно помнить о том, что пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива, а при выходе из строя их замена обойдется недешево. Не стоит затягивать со сроками замены ремня ГРМ и приводного ремня агрегатов и экономить на их качестве — обрыв ведет к плачевным последствиям для мотора.

          В общем, о какой бы версии дизельного двигателя на Volvo 2000-2010-х годов ни шла речь, можно говорить о достаточно высокой степени надежности, но помнить о том, что данные моторы технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать . При этом надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом в очень большой степени зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.

          Иван КРИШКЕВИЧ
          Автобизнес

          • Свежие записи
            • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
            • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
            • Какие моторы бывают у стиральных машин
            • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
            • Как снять стопорную шайбу с вала


            🎥 Видео

            Мерседес - самые горячие темы летомСкачать

            Мерседес - самые горячие темы летом

            Дизельные двигатели VOLVO / АвтоТехЦентр автомобилей VolvoСкачать

            Дизельные двигатели VOLVO / АвтоТехЦентр автомобилей Volvo

            Какой мотор взять? Универсал VOLVO XC70 "БУ" Подержанные автомобилиСкачать

            Какой мотор взять?  Универсал  VOLVO XC70 "БУ" Подержанные автомобили

            #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #VolvoСкачать

            #Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #Volvo

            Практические советы и обзор бензиновых двигателей Вольво Т4/Т5/Т6 - покупать или нет?Скачать

            Практические советы и обзор бензиновых двигателей Вольво Т4/Т5/Т6 -  покупать или нет?

            VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...Скачать

            VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...

            Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать

            Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведов

            БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / БилпраймСкачать

            БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / Билпрайм

            Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать

            Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...

            Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать

            Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от Билпрайм

            Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90Скачать

            Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90

            Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?Скачать

            Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?

            Почему на VOLVO меняют двигатели ? | VOLLUXСкачать

            Почему на VOLVO меняют двигатели ? | VOLLUX

            Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать

            Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)

            Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивилСкачать

            Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил

            Дизельный двигатель Volvo 2.4 D5 какой выбрать и на что обращать внимание?Скачать

            Дизельный двигатель Volvo 2.4 D5 какой выбрать и на что обращать внимание?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток