Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .
Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .
Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге маркируются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .
Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать
Именование
Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:
- 1955–1985 — четыре или пять персонажей
- 1985–1994 — пять или шесть персонажей
- 1993–1994 — от шести до восьми знаков
Обычно используется следующая схема именования:
- Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
- Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
- Один для клапанов на цилиндр (не встречался до 1985 года)
- От одного до трех символов для других функций двигателя
В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, определяющее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.
Дизель | Мощность [метрическая л.с.] | Бензин | Мощность [метрическая л.с.] |
---|---|---|---|
D8 | 300 | T8 | 325 |
D6 | 250 | T6 | 275 |
D5 | 200 и 215 | T5 | 225 |
D4 | 165 | Т4 | 175 |
D3 | 135 | Т3 | 150 |
D2 | 115 | Т2 | 125 |
D1 | 90 | Т1 | 100 |
Видео:Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать
Двигатели в производстве
Бензин
Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .
Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.
- T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
- T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
- T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
- T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
- T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
- Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
- T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.
Дизель
Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .
- D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
- 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
- 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.
Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Двигатели снятые с производства
Боковой клапан шесть
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .
- 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60
Читайте также: Мотор охлаждения батареи honda
Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.
- 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
- B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
- 1957–1962 B16A и B16B — 1,6 л (1583 куб. См) — увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon
Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью коренными подшипниками .
- 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США.
- B18C — версия с одним карбюратором — устанавливается на тягач Volvo BM 320
- B18A — однокарбюраторная версия
- B18D — версия с двойным карбюратором SU
- B18B — спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит
B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.
- 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
- B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
- B30E — версия с впрыском топлива
Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.
- 1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
- 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
- 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
- 1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
- 1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
- 1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
- 1982–1984 — B19ET — . 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
- 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США
- 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — модели для США
- 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
- 1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
- 1979 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
- 1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
- 1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
- 1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт) — Калифорния
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
- 1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — США Turbo
- 1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
- 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
- 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
- 1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
- 1984 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
- 1984 B21FT-IBS — сжатие 7,5: 1 — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
- 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский
- 1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
- 1983 B23F — сжатие 10,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
- 1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
- 1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
- 1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
- 1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
- 1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
- 1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
- 1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели
Читайте также: Игольчатый клапан в карбюраторе лодочного мотора
Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.
Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.
- 1979–1986 D20 — 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) — Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
- 1979–1994 D24 — рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
- 1982–1996 D24T — 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
- 1990-е — 2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб.см) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80
Вольво V8
Volvo B36 , используется в грузовиках
Модульный
Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с четырьмя рядными , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.
- 1993–2002 B52 — 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
- 1993–2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
- 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
- 1993–2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
- 1993–2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб. См) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
- 1998–2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб. См)
- 1993– B5254 — 2,5 л (2521 куб. См)
- 1995–1998 B6254 — 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v — Volvo 960 Европа
- 1991–1999 B6304F — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
- 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
- 2000–2001 B6304 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo S80
Читайте также: Лодка под мотор лоцман 290
SI6, короткий рядный 6
Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford в Бридженд.
- Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 куб. Дюймов)
- Volvo B6304T2 Short I6 — 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом
VED5, Двигатель Volvo Diesel 5
- 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 lbft), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
- 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Нм (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.
Вольво-Ямаха V8
Этот двигатель V8 разработан компаниями Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.
Видео:Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобилиСкачать
Французские или шведские? Какие дизельные моторы для Volvo лучше?
«Хочу узнать, какой дизель на Volvo лучше, 1.6 или 2.0?» — пишет нам читатель. Отличный вопрос, жаль, что не очень подробный! Ведь непонятно, о какой модели идет речь, каких годах выпуска. А еще 2,0-литровые моторы могут быть очень разными…
Начнем с того, что под индексами D2 и D4 скрываются соответственно 1,6-литровый (8- и 16-клапанный) и 2,0-литровый двигатели производства PSA. На моделях Citroёn и Peugeot они известны как 1.6 HDI и 2.0 HDI, а на Ford (Focus, C-Max, Mondeo и т.д.) — под маркой TDCi. Моторы с системой прямого впрыска Common Rail сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и поэтому лишенные многих прежних недостатков.
Если же говорить о нынешних «болячках», то это «засорение» клапана EGR, выход из строя (невозможность прожига) сажевого фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Вопрос в состоянии, ведь пробеги у дизельных машин велики. Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но в случае с подержанным автомобилем куда принципиальнее, какой была эксплуатация и как обслуживался двигатель и его системы. Если говорить о технических характеристиках, то 2,0-литровый вариант, разумеется, выглядит интереснее.
Современные модели Volvo, помимо этого, оснащаются и 2,0-литровым двигателем с индексом D3 (D520). Это собственная разработка шведов, которую легко отличить от двигателей PSA по 5-цилиндровому блоку. «Младший брат» знаменитого D5 (диаметр поршней не изменился, сократился лишь их ход) считается ресурсным и надежным, но требовательным к культуре эксплуатации и обслуживанию.
В нашем регионе на автомобилях с большим пробегом актуальны вопросы с прожигом сажевого фильтра. Также важно помнить о том, что пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива, а при выходе из строя их замена обойдется недешево. Не стоит затягивать со сроками замены ремня ГРМ и приводного ремня агрегатов и экономить на их качестве — обрыв ведет к плачевным последствиям для мотора.
В общем, о какой бы версии дизельного двигателя на Volvo 2000-2010-х годов ни шла речь, можно говорить о достаточно высокой степени надежности, но помнить о том, что данные моторы технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать . При этом надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом в очень большой степени зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.
Иван КРИШКЕВИЧ
Автобизнес- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Мерседес - самые горячие темы летомСкачать
Дизельные двигатели VOLVO / АвтоТехЦентр автомобилей VolvoСкачать
Какой мотор взять? Универсал VOLVO XC70 "БУ" Подержанные автомобилиСкачать
#Разборка. Какой мотор выбрать? Обзор двигателей и цен на них #VolvoСкачать
Практические советы и обзор бензиновых двигателей Вольво Т4/Т5/Т6 - покупать или нет?Скачать
VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...Скачать
Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать
БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / БилпраймСкачать
Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать
Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать
Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90Скачать
Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?Скачать
Почему на VOLVO меняют двигатели ? | VOLLUXСкачать
Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать
Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивилСкачать
Дизельный двигатель Volvo 2.4 D5 какой выбрать и на что обращать внимание?Скачать