Марка шин Sava основана в городе Крань в Словении в 1931 году. Но в 1998 году компанию выкупил американский концерн GoodYear. Страна производитель шин Sava (Сава) — Словакия. Для европейского и российского рынка автошины Sava производят на заводах в Словении, Германии, Турции, Франции, Польши. На шинном рынке бренд Сава известен по недорогой цене, но хорошему качеству. Например, автомобильную резину Sava Intensa UHP 2 делают в Словении, Intensa UHP производят в Германии и Франции, Trenta для микроавтобусов в Турции, Eskimo HP — Германия, а Eskimo Stud в Польше. Бренд Sava популярен как в Европе, так и в США, Африке и Азии.
Видео:SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
О бренде шин Сава
Компания Sava позиционируется себя на рынке как недорогой, но очень качественный бренд. Шины этой марки отличаются современностью и технологичностью. Поначалу, очень трудно поверить в том, что какой-то малоизвестный бренд может делать качественные шины по доступной цене. Но всё становится ясно, когда выясняется, что за словенской маркой Сава стоит транснациональная компания GoodYear. «Материнский» концерн разрабатывает новые модели шин, поставляет инновационные технологии и автоматизированное оборудование, а также дает возможность пользоваться своей дилерской сетью для реализации продукции.
Благодаря гиганту GoodYear маленькая словенская компания Сава имеет возможность производить хорошую продукцию по небольшой цене, при этом продавать ее по всему миру. По сути, выбирая шины Сава потребитель покупает практически продукцию американского GoodYear, но платит за нее в разы меньше. За прошедшие годы специалисты Сава доказали, что их шины безопасные, комфортные и износостойкие. Многие десятилетия компания Sava создает шины, которые ведут себя безопасно на дороге независимо от погоды.
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
История шин Sava
Почти 90 лет назад братья Франк и Питер Суми, Алойз Пирк и Йозко Вебер основали компанию в Атланте, занимающуюся продажей резиновых изделий. Так родился прародитель Sava, сегодня ведущего производителя шин в Центральной Европе, который после ряда преобразований стал частью концерна Goodyear. В 1920 году в Кране, который сейчас является одним из крупнейших городов Словении (в то время он был частью Королевства сербов, хорватов и словенцев), четыре предпринимателя встретились с идеей совместного бизнеса. Братья Франк и Питер Суми ранее торговали. Купцом был также Йозко Вебер, но из соседней Зали Лог, в то время как Алойз Пирц был квалифицированным инженером. Квартет основателей начал совместную деятельность с распространения различных резиновых материалов. Через несколько месяцев джентльмены созрели, чтобы перестроить эту деятельность в сторону производства. В 1921 году Атланта сменила название на Vulkan и вскоре после этого начала производить резиновые подошвы для обуви, а со временем и другой ассортимент, такой как игрушки, мячи и плащи.
Видео:ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
Официальный сайт Sava
В десятую годовщину Вулкана его боссы и создатели решили продать своего ребенка австрийской компании Semperit. После этого изменения началась новая глава в истории словенской компании. Добавим, что это было также началом целой серии преобразований собственности, которые закончились только в близкие нам времена, в 1997 году.
Видео:✅Sava Perfecta ОБЗОР! ПОЛЬСКИЕ ШИНЫ. ИНДЕКС ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ЕВРО ЭТИКЕТКА!Скачать
Сава — сначала Семперит, потом Континенталь
Ключевым моментом для компании стал 1932 год, когда Vulkan решил продать акции австрийскому концерну Semperit. Сфера деятельности компании значительно расширилась и включает в себя велосипедные шины, резиновые детали для машин, шланги и изолирующие элементы. Приобретение контроля в компании было связано с большими финансовыми затратами, что, в свою очередь, способствовало систематизации производства шин. Инвестиции также позволили постепенно увеличить производство и внедрить соответствующие улучшения на заводе в словенском городе Крань.
Читайте также: Suv расшифровка для шин что это
Компания развивалась под присмотром Semperit в течение следующих 8 лет. В 1939 году руководство решило продать акции и перевести компанию на немецкий Continental. Затем в Кране началось производство шин — в начале тех, которые предназначены для легковых автомобилей. Стоит отметить, что в то время словенцы также производили более 500 других резиновых изделий, предназначенных для различных секторов рынка — от тяжелой промышленности до обуви.
Видео:Резина САВА, отзыв за сезон)Скачать
Сава — после войны стали государственной собственностью
В 1946 году в компании начался процесс национализации, который охватывал не только Словенскую республику, но и всю Югославию. Когда компания стала собственностью государства, она была переименована в Sava Rubber Products Company (первоначальное название — Tovarna Gumijevih Izdelkov Sava), и производство автомобильных шин, камер, прокладок и резиновых конвейерных лент было немедленно возобновлено. В этот период также был создан логотип, который по сей день является широко признанным символом и ассоциируется с шинами Sava.
Штаб-квартира компании Сава.
Продажа позволила внедрить множество инноваций и расширить предложение. Благодаря началу продаж на рынке Центральной и Восточной Европы и вытекающим из этого дополнительным средствам стало возможным построить еще один завод. Предложение было расширено, среди прочего, радиальными, бескамерными и диагональными шинами.
Видео:Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать
Сава — стабилизация с помощью Goodyear
Наряду с быстрым развитием и открытием для зарубежных рынков, компания снова заинтересовалась иностранными инвесторами. В 1967 году Сава решил снова подружиться с австрийцами из Семперита, что привело к созданию Сава-Семперит пять лет спустя. В 1985 году история во второй раз почти прошла такой же круг, поскольку владельцем австрийской компании стал Continental. Вместо возвращения в немецкую компанию руководители словенского концерна начали переговоры с Goodyear Tire & Rubber Company. Они закончились историческим соглашением в 1997 году, когда Сава стал неотъемлемой частью американской группы. Это все еще по сей день так.
В конце девяностых годов словенская компания приобрела несколько небольших компаний, работающих в химической и резиновой промышленности (в том числе Belinka, Astra, Chemo и теол). В 2000 году, как раз к своему восьмидесятилетию, Сава дебютировала на Люблянской фондовой бирже. На протяжении многих лет, что подчеркивают руководители компании, Sava является одним из самых узнаваемых словенских брендов в мире. Сегодня холдинг Sava Group состоит из 31 компании, также работающей в таких отраслях, как туризм (например, Sava Hoteli Bled управляет дюжиной или около того отелей в Словении), финансы, торговля, медицина и энергетика (например, Ensa, которая занимается, среди прочего, производством возобновляемые источники энергии). Самый большой опыт, все же, имеет производство шин, поскольку компания занимается этим уже несколько десятилетий. Только в Sava Tyres в настоящее время работает около 1,4 тысячи человек, а на заводах словенской компании производятся шины для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. В Польше бренд Sava является одним из лидеров на рынке грузовых шин в экономичном сегменте. В 2017 году в пятый раз подряд она была награждена сертификатом Top Employer.
Видео:Шины Sava Eskimo S3+ /// обзорСкачать
Страна-производитель шин Sava
Шины Сава производятся в Словении в небольшом городе Крань. Зимняя резина бренда делается и в других странах Европы, хотя основное производство, равно как штаб-квартира фирмы, находятся в указанном городке. Собственник компании Sava — корпорация Goodyear Tire and Rubber, которая купила ее в 1998 году.
🎬 Видео
Народный Анти обзор шины Sava Eskimo S3+Скачать
Народное мнение шина Sava PerfectaСкачать
Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать
Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Обзор зимней шины Sava Eskimo Ice ● Автосеть ●Скачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать