Поршневая новая, карб. — жиклеры все поменял на новые, отмочил и промыл, сальники все заменены, свечи новые родные.
Но чихает на малых, на средних и полных идет идеально. Тяга хорошая. Расход топлива огромный (25 литров на 70км.)
Когда на малых работает видно как с выхлопными газами на воду выплевывается не сгоревшее топливо (характерный расплыв мелких точек)
Что делать, помогите, уже даже не знаю что крутить вертеть.
Очумелые руки — главный враг иномар.движков. Покажи спецам.
хых ну так у тебя на малых может 1 цилинд не работает
или работает но не устойчиво, добавляеш газу повышаются обороты маховика цилиндр начинает работать как нужно, или же зажигание выставил неверно, в общем смотрите зажигание.Старый дедовский метод снимать колпачек поочередно с каждой свечки и проверять работу заведенного двигателя на одном цилиндре. Топливом плюется только с выхлопа? или с карбюратора тоже выбрасывает? Если с карбюратора тоже выкидывает тут два варианта, либо клапан топливный, либо же неверно выставлено зажигание
у меня на 15 Сузуки игла залипала. Когда разобрали, с удивлением обнаружил что принцип примерно такой же как на Вихре.
- На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
- #275020 Nik(дядьКоля)
- #881 Гость_Иван_*
- #882 Лохматый
- #883 sergeyxxx
- #884 Лохматый
- #885 sergeyxxx
- #886 Belogo60
- #887 Nik(дядьКоля)
- #888 Джексон 79
- #889 kroHA22
- #890 Belogo60
- #891 Труба
- #892 Валерий
- #893 Славик
- #894 Пилигрим
- #895 Лохматый
- #896 Лохматый
- #897 Лохматый
- #898 Лохматый
- #899 Лохматый
- #900 Лохматый
- Чихает двухтактный лодочный мотор
- Чихает Нептун после 4-5 км хода
- #1 Stalker_Altay
- #2 грызун
- #3 kemer
- #4 Stalker_Altay
- #5 kemer
- #6 Joker155
- #7 Антон Венедиктов
- #8 Антон Венедиктов
- #9 JK15
- #10 olegkk
- #11 kemer
- #12 spark
- #13 olegkk
- 🔍 Видео
Видео:ЧихаетСкачать
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
#275020 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке
#881 Гость_Иван_*
Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
#882 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.
Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник.
Неисправна топливная помпа.
#883 sergeyxxx
Дата регистрации: 21-Июль 14
#884 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.
Здравствуйте. В теплую погоду это нормально. Буквально несколько сообщений выше я описывал процедуру запуска на холодную.
#885 sergeyxxx
Дата регистрации: 21-Июль 14
#886 Belogo60
Дата регистрации: 13-Апрель 15
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
#887 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но — проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке — это перо анода — развернули?
#888 Джексон 79
Дата регистрации: 28-Октябрь 14
Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но — проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке — это перо анода — развернули?
Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?
#889 kroHA22
Дата регистрации: 24-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Риелтор
Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
#890 Belogo60
Дата регистрации: 13-Апрель 15
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Про это даже и не думал. Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.
#891 Труба
Дата регистрации: 23-Июнь 14
- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: компания Energizer
Читайте также: Ремонт мотора дизель сам
Сообщение отредактировал Труба: 23 Июнь 2019 — 16:05
#892 Валерий
Дата регистрации: 26-Август 15
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.
#893 Славик
Дата регистрации: 18-Сентябрь 14
- Город: Бийск
- Могу быть полезен: Ремонт Быт. Техники
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
#894 Пилигрим
Дата регистрации: 29-Июнь 15
- Город: Бийск
- Могу быть полезен: Импорт, упаковка
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.
Тут не так? В чем может быть дело?
#895 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:
1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.
либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.
2. Возможно. лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.
3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.
Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.
У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.
#896 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.
Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.
#897 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
На горячую заводится и работает стабильно
Сергей, здравствуй. Возможно немного поздновато зажигание на холостых оборотах. Попробуй после запуска (уже без подсоса) немного подержать на оборотах выше холостых, двигатель прогреется и свечи очистятся, если все в порядке — должно помочь. Если — нет, тогда осматривать надо, чистить, регулировать, по ситуации.
#898 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.
Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.
#899 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.
#900 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.
Читайте также: Мерседес 601 мотор головка
Тут не так? В чем может быть дело?
Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.
Видео:Чихает лодочный мотор одна из причинСкачать
Чихает двухтактный лодочный мотор
Поршневая новая, карб. — жиклеры все поменял на новые, отмочил и промыл, сальники все заменены, свечи новые родные.
Но чихает на малых, на средних и полных идет идеально. Тяга хорошая. Расход топлива огромный (25 литров на 70км.)
Когда на малых работает видно как с выхлопными газами на воду выплевывается не сгоревшее топливо (характерный расплыв мелких точек)
Что делать, помогите, уже даже не знаю что крутить вертеть.
Очумелые руки — главный враг иномар.движков. Покажи спецам.
хых ну так у тебя на малых может 1 цилинд не работает
или работает но не устойчиво, добавляеш газу повышаются обороты маховика цилиндр начинает работать как нужно, или же зажигание выставил неверно, в общем смотрите зажигание.Старый дедовский метод снимать колпачек поочередно с каждой свечки и проверять работу заведенного двигателя на одном цилиндре. Топливом плюется только с выхлопа? или с карбюратора тоже выбрасывает? Если с карбюратора тоже выкидывает тут два варианта, либо клапан топливный, либо же неверно выставлено зажигание
у меня на 15 Сузуки игла залипала. Когда разобрали, с удивлением обнаружил что принцип примерно такой же как на Вихре.
Видео:Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)Скачать
Чихает Нептун после 4-5 км хода
#1 Stalker_Altay
- Из: Барнаул
- Судно: Обь+Нептун23
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
#2 грызун
- Из: комсомольск
- Судно: прогулочная
- Название: южанка
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
#3 kemer
- Из: Кострома
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
#4 Stalker_Altay
- Из: Барнаул
- Судно: Обь+Нептун23
В общем направление поиска понятно.
Подозреваю, что причина в нехватке топлива. Только осталось найти узел, который тому виной.
Потому как до этого идет хорошо, хоть полный газ дать, хоть на почти холостых.
Крышка на баке просто закручивается, вроде нет клапана, бак 20л овальный.
Может шланги поменять — где-нибудь воздух подсасывает? Или груша виновата?
Как тепло станет — будем искать.
#5 kemer
- Из: Кострома
Сообщение отредактировал kemer: 17 марта 2011 — 08:35
#6 Joker155
- Из: Лиепая
- Судно: мотолодка
- Название: Крым,Master 651
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
Читайте также: Как разобрать мотор печки тойота
#7 Антон Венедиктов
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
#8 Антон Венедиктов
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Причина хлопков в карбюратор чаще всего не хватка топлива,проверьте фильтр, шланги,топливный насос.
#9 JK15
- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
#10 olegkk
- Из: Запорожье
- Судно: Прогресс-2 с Н23
#11 kemer
- Из: Кострома
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал kemer: 12 мая 2011 — 04:52
#12 spark
- Из: Нижний Новгород
- Судно: маломерное
- Название: Южанка
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
#13 olegkk
- Из: Запорожье
- Судно: Прогресс-2 с Н23
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал olegkk: 15 мая 2011 — 18:30
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Лодочный мотор yаmaha 30 чихает Что делать? Простой советСкачать
⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
чихаетСкачать
Самые распространенные неисправности китайских лодочных моторовСкачать
неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать
Хлопки на холостых Yamaha 30. Как устранить вспышки в картере.Скачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Настройка карбюратора лодочного мотора Yamaha, #Gladiator, Hangkai, #Mikatsu, Hidea, SeaproСкачать
⚙️🔩🔧Почему не запускается лодочный мотор? Одна из причин для начинающих водномоторниковСкачать
⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать
Ветерок-12 чихает, дергается на холостыхСкачать
Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движкомСкачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать
⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном мотореСкачать