Поршневая новая, карб. — жиклеры все поменял на новые, отмочил и промыл, сальники все заменены, свечи новые родные.
Но чихает на малых, на средних и полных идет идеально. Тяга хорошая. Расход топлива огромный (25 литров на 70км.)
Когда на малых работает видно как с выхлопными газами на воду выплевывается не сгоревшее топливо (характерный расплыв мелких точек)
Что делать, помогите, уже даже не знаю что крутить вертеть.
Видео:ЧихаетСкачать
Очумелые руки — главный враг иномар.движков. Покажи спецам.
хых ну так у тебя на малых может 1 цилинд не работает
или работает но не устойчиво, добавляеш газу повышаются обороты маховика цилиндр начинает работать как нужно, или же зажигание выставил неверно, в общем смотрите зажигание.Старый дедовский метод снимать колпачек поочередно с каждой свечки и проверять работу заведенного двигателя на одном цилиндре. Топливом плюется только с выхлопа? или с карбюратора тоже выбрасывает? Если с карбюратора тоже выкидывает тут два варианта, либо клапан топливный, либо же неверно выставлено зажигание
Видео:Чихает лодочный мотор одна из причинСкачать
у меня на 15 Сузуки игла залипала. Когда разобрали, с удивлением обнаружил что принцип примерно такой же как на Вихре.
Чихает Нептун после 4-5 км хода
#1 Stalker_Altay
- Из: Барнаул
- Судно: Обь+Нептун23
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
#2 грызун
- Из: комсомольск
- Судно: прогулочная
- Название: южанка
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
Видео:Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)Скачать
Читайте также: Почему греется электрический мотор
#3 kemer
- Из: Кострома
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
#4 Stalker_Altay
- Из: Барнаул
- Судно: Обь+Нептун23
В общем направление поиска понятно.
Подозреваю, что причина в нехватке топлива. Только осталось найти узел, который тому виной.
Потому как до этого идет хорошо, хоть полный газ дать, хоть на почти холостых.
Крышка на баке просто закручивается, вроде нет клапана, бак 20л овальный.
Может шланги поменять — где-нибудь воздух подсасывает? Или груша виновата?
Как тепло станет — будем искать.
#5 kemer
Видео:⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном мотореСкачать
- Из: Кострома
Сообщение отредактировал kemer: 17 марта 2011 — 08:35
#6 Joker155
- Из: Лиепая
- Судно: мотолодка
- Название: Крым,Master 651
В сентябре на последних двух выездах начал глючить мотор. Спуск на воду утром, температура воздуха около +5. Заводился раза с 20го, дергания стартера. До этого максимум с десятого, и то если сильно выпендривается.
После прогрева шел нормально, на 3\4 газа.
Но когда проходил примерно 5 км по воде, мотор вдруг начинал чихать, сброс газа на до 1\2 помогал выровнять обороты. Если прибавить газу — снова чихает, даже может стрельнуть и заглохнуть.
Один раз помогло приоткрывание крышки бензобака, вроде как разрежение создалось, с пшиком открылась.
Оба раза возвращался почти на самом малом газу.
На моторе наверно еще все родное, он годика 83. Я ничего не менял, как купил прошлой весной, только свечи новые поставил.
#7 Антон Венедиктов
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Читайте также: Как работает завтра мотор
#8 Антон Венедиктов
Видео:ЧИХАЕТ Evinrude Johnson Как настроить!Скачать
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Причина хлопков в карбюратор чаще всего не хватка топлива,проверьте фильтр, шланги,топливный насос.
#9 JK15
- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
#10 olegkk
- Из: Запорожье
- Судно: Прогресс-2 с Н23
#11 kemer
- Из: Кострома
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал kemer: 12 мая 2011 — 04:52
#12 spark
- Из: Нижний Новгород
- Судно: маломерное
- Название: Южанка
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
#13 olegkk
Видео:Yamaha 9.9 чих и глохнетСкачать
Читайте также: Степ мотор в вариаторе митсубиси лансер 10
- Из: Запорожье
- Судно: Прогресс-2 с Н23
Всем привет!
Можно и я с глупым вопросом, после капиталки выхожу на воду, в лодке 4 человека, еду примерно 15 км в одну сторону, пьем пиво, жарим шашлыки, через часа четыре-пять, назад те-же 4 человека газ меньше чем на половину, доехал нормально. На следующий день спускаю лодку на воду, заводится на одном цилиндре стреляет в карбюратор, вобщем пипец полный. Стали на берег первая мысль-зажигание, проверили, на одном из прерывателей зазор 0.5-0.8 мм, перед первым выходом все проверял — зазоры были в норме. Восстановили зазоры, та-же хрень чихает в карб. Вернулись на лодочную пересели на другую лодку — отдохнули. У меня как положено настрой никакой, было желание мотор на грузики переплавить. Через день еду на лодочную выкручиваю свечи, вижу что в цилиндрах есть вода, зажигание вроде в норме ( визуально). Снял голову, эмульсия в цилиндрах.
Завтра буду шлифовать головку, блок при капиталке был прошлифован. Заменю прокладки, проверю зажигание.
Подскажите кто с чем сталкивался, куда еще обратить внимание, буду признателен за любы подсказки, заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал olegkk: 15 мая 2011 — 18:30
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Лодочный мотор yаmaha 30 чихает Что делать? Простой советСкачать
Новый 9.9 с завода Парсун чуть-чуть глохнетСкачать
Самые распространенные неисправности китайских лодочных моторовСкачать
Лодочный мотор Сия Про Ямаха 9.9 дёргает на больших оборотах часть1Скачать
Ветерок-12 чихает, дергается на холостыхСкачать
неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать
⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газаСкачать
Хлопки на холостых Yamaha 30. Как устранить вспышки в картере.Скачать
Китайские Лодочные Моторы.Метки на Маховиках и о ТОМ,от чего горели катушки в 2015 году.Скачать
Настройка карбюратора лодочного мотора Yamaha, #Gladiator, Hangkai, #Mikatsu, Hidea, SeaproСкачать
чихаетСкачать
Hangkai 9.9 зажиганиеСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать